Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, Павел Александрович сказал:

Что скажет уважаемый Александр? Мне больше не к кому обратиться.

Павел, для теста алюминиевых винтов большего шага, нужно раздушить мотор. Для начала я бы потестил нерж, нужно просто добыть.) Завтра ещё поищу. 
Если честно, то меня ещё один факт смущает, говорил Вам, но это в последнюю очередь.

Если хочется не много прибавить, то однозначно перешивать.

Кстати, интерцепторы могут чуть украсть максималку, но должны исключить дельфин. А дельфин, это как раз большая помеха всем тестам. С  ним просто не удаётся получить полную картину.

Опубликовано
8 минут назад, Utkin сказал:

Да тут больше не про качество исполнения, а про подход производителя к допуску мотора. Получается так что они испытали этот корпус с мотором 80 сил за счет покупателей. Вот что напрягает. Люди тратят 1.2 млн и не получают ожидаемого, а начинают борьбу с корпусом.

мне страшно представить какой бюджет Погранец потратил, что бы добиться результата...

Мотор Yamaha 70 не даёт таких проблем, за неимением той мощности) и кстати вполне себе уверенно катает лодку без лишних траблов с достижением «сверхскоростей» Просто бегает 60+ и не отвлекает от смысла покупки))

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Utkin сказал:

мне страшно представить какой бюджет и сколько времени Погранец потратил, что бы добиться результата...

Какого результата он добился? Максимальной скорости? Крейсера? Так вот человек уже все сделал за нас, осталось купить такой же комплект, так, зачем мерк брать,не понимаю. Бюджет спросите у самого Андрея. Я сам сейчас буду с напарником заниматься подбором винтов, но ни кто же не заставляет брать новые, да даже новые можно потом продатт, поменять и т.д, бюджет понятие относительное. Согласен, что не тот мотор пустили в массу с этой лодкой, идеальный мотор на нее суза 90, расход, крейсер, скорость. Мерк все же как то тяжеловат на этот корпус.

Изменено пользователем Turbych
Опубликовано
Только что, Александр сказал:

Мотор Yamaha 70 не даёт таких проблем, за неимением той мощности) и кстати вполне себе уверенно кутает лодку без лишних траблов с достижением «сверхскоростей» Просто бегает 60+ и не отвлекает от смысла покупки))

Согласен полностью. Но при покупке с 80-ой нет сноски со звездочкой "возможны мысли о смысле покупки". 

Я думаю вы не будете спорить, что "тесты" с 80-ой проходят за счет покупателя.

Опубликовано

Лодка стала тяжелее и это заметно.

Борт стал толще, усиления транца и подобные крепкости. Если навешиваем ещё очень тяжелый мотор + полный бак, то получаем борьбу под одеялом. Пару лет назад говорил и буду говорить, не надо там ничего кроме литровых моторов. Имхо конечно.

И совет производителю, смотреть на ровность днища в районе транца. Не допускать подкатов! 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Turbych сказал:

Какого результата он добился? Максимальной скорости? Крейсера? Бюджет спросите у самого Андрея. Я сам сейчас буду с напарником заниматься подбором винтов, но ни кто же не заставляет брать новые, да даже новые можно потом продатт, поменять и т.д, бюджет понятие относительное. Согласен, что не тот мотор пустили в массу с этой лодкой, идеальный мотор на нее суза 90, расход, крейсер, скорость. Мерк все же как то тяжеловат на этот корпус.

Мне видится что он добился всего вами перечисленного. Или вы считаете иначе?

 

Опубликовано
2 минуты назад, Utkin сказал:

Согласен полностью. Но при покупке с 80-ой нет сноски со звездочкой "возможны мысли о смысле покупки". 

Я думаю вы не будете спорить, что "тесты" с 80-ой проходят за счет покупателя.

По поводу тестов, а потом продаж я где тут написал. Хотел предупредить)) да и дилерам говорил.

Опубликовано
1 минуту назад, Utkin сказал:

Мне видится что он добился всего вами перечисленного. Или вы считаете иначе?

Я специально это перечислил, чтобы акцентировать внимание на том, что лучше уже не будет с этим корпусом, собирай такой же комплект и радуйся, проблемы с превышением мощностм решаемы. 

Опубликовано
1 час назад, Павел Александрович сказал:

А это что за зверь?

 

Полностью согласен. Пока кроме сожаления от приобретения ничего другого не испытываю... Следующая лодка 1000% не Виндбот!!!

Не расстраивайся раньше времени 👌

Опубликовано
1 минуту назад, Turbych сказал:

Я специально это перечислил, чтобы акцентировать внимание на том, что лучше уже не будет с этим корпусом, собирай такой же комплект и радуйся, проблемы с превышением мощностм решаемы. 

тут согласен что можно воспользоваться опытом Андрея. Но не всем импонирует Suzuki и понятно было сразу что большинство пойдут дорогой с Mercury 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Utkin сказал:

тут согласен что можно воспользоваться опытом Андрея. Но не всем импонирует Suzuki и понятно было сразу что большинство пойдут дорогой с Mercury 

Значит осталось подождать, пока кто нибудь не проделает с мерком тот же путь, что и Андрей, уверен, что настроить комплект можно, вопрос времени и желания владельца. Главной проблемой скорее всего этого корпуса с этим мотором буде обуздать дельфина при высокой навеске. Я бы лично добился хорошего крейсера и был бы доволен. 

Изменено пользователем Turbych
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, green73 сказал:

Путь, который предлагает Андрей неверный. Надо бороться за положительный трим. Самый лучший способ, применение интерцепторов. Опыт есть, опытные образцы будут отправлены Александру в ближайшее время. А вообще, Виндбот как всегда "навысоте", как можно было делать допуск этого мотора, без соответствующих испытаний.

Герман, позволь не согласиться! Т. е. ты предлагаешь вместо того, чтобы разгрузить упор, и понять причину дельфина, предлагаешь дополнительно нагрузить интерцепторами?! Может для начала от дельфина избавиться, понять достаточный диаметр, а вот потом грузить иртерцепторами?! 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
3 часа назад, Павел Александрович сказал:

Хорошо. Какие показатели снимать? Обороты, скорость, расход это понятно. Трим тоже?

Расход сейчас не нужен, нужно понять просадку мотора по оборототам в соотношении диаметр/шаг и отклик корпуса на трим. 

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Александр сказал:

Не нужно поднимать. Навеска для предлагаемых винтов оптимальная. 

Саш, тестировали со всеми, из списка, винтами и диаметрами, или это предпалагаемый оптимал?! 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
2 часа назад, green73 сказал:

А вообще, Виндбот как всегда "навысоте", как можно было делать допуск этого мотора, без соответствующих испытаний.

А вот здесь поддержу!!! Это днище!!! Как так можно?! 

Опубликовано
1 час назад, Turbych сказал:

Мерк все же как то тяжеловат на этот корпус.

Ты правда всерьёз считаешь, что 5-8 кг разницы имеют такое значение? 

Кстати, Роман на таком комплекте уже вышел за 70 кмч. 

Опубликовано
2 часа назад, Павел Александрович сказал:

Полностью согласен. Пока кроме сожаления от приобретения ничего другого не испытываю... Следующая лодка 1000% не Виндбот!!!

Не отчаивайся, решим эту проблему!!! 😉

Что касается Виндбоат, корпуса у них не плохие, последние, но отношение к клиенту..... Я то же решил, что следующий корпус не Виндбоат, это точно!!!! 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Turbych сказал:

Какого результата он добился? Максимальной скорости? Крейсера? Так вот человек уже все сделал за нас, осталось купить такой же комплект, так, зачем мерк брать,не понимаю. Бюджет спросите у самого Андрея. Я сам сейчас буду с напарником заниматься подбором винтов, но ни кто же не заставляет брать новые, да даже новые можно потом продатт, поменять и т.д, бюджет понятие относительное. Согласен, что не тот мотор пустили в массу с этой лодкой, идеальный мотор на нее суза 90, расход, крейсер, скорость. Мерк все же как то тяжеловат на этот корпус.

Ребят, максималку то что видел: стабильные 81, с проскакиванием 83. Винт был 3х13.5х24 балистик. Не понравилось то, что тримовать его приходилось как радистке Кэт. Сейчас его катает Толя, Джек Воробей, он доволен. 

По поводу бюджета разгона корпуса, лучше не спрашивайте, покрутите у виска))))) 

Толя когда увидел мой арсенал винтов, сказал: А нахуа тебе столько?!)))) 

По поводу Сузы 90 и нового корпуса: Все парни кто брал старые эво или эво фиш с Сузами 90-100 1.5 литра, все довольны, скорость у всех одинаковая +/- 1-2 км крейсер, +/- 3-4 км максималка, в зависимости от загрузки и прочих факторов. 

На алюминевых Сузучих винтах все ходят 47-51 крейсер при 4000, максималка 75-78. Что они сотворили с новым корпусом мне не ведано, да и честно говоря уже ПОХЕР!!! Мне единственное, что обидно, что люди посмотрели и почитали мои заезды и купились, я так думаю, по-этому расхлёбываю то что есть.... 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
46 минут назад, Евгений 77 сказал:

Ты правда всерьёз считаешь, что 5-8 кг разницы имеют такое значение? 

Соглашусь!

Уже писал и повторюсь, есть несколько знакомых которые катают Финик 475 ево с Сузами 90, а среди них есть товарищ, который 115 Про Хс повесил на этот же корпус. Так вот поведение корпуса относительно дельфина у всех одинаковое. Скорости да, немного разные.... 

Опубликовано
6 часов назад, Utkin сказал:

Да тут больше не про качество исполнения, а про подход производителя к допуску мотора. Получается так что они испытали этот корпус с мотором 80 сил за счет покупателей. Вот что напрягает. Люди тратят 1.2 млн и не получают ожидаемого, а начинают борьбу с корпусом.

+100500

Опубликовано
7 часов назад, Александр сказал:

Для начала я бы потестил нерж, нужно просто добыть.) Завтра ещё поищу. 

С удовольствием взял бы на пару дней.

 

7 часов назад, Александр сказал:

Кстати, интерцепторы могут чуть украсть максималку, но должны исключить дельфин.

Что за зверь? Это же не транцевые плиты?

Опубликовано
7 часов назад, Utkin сказал:

Согласен полностью. Но при покупке с 80-ой нет сноски со звездочкой "возможны мысли о смысле покупки".

Надо Виндботу эту фразу добавить в паспорт комплекта)(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...