Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех.

Хочу разобраться в интересующем меня вопросе,надеюсь более опытные товарищи подскажут:)..

Задача:на лодке стоИт обычный стартовый аккумулятор 75 а/ч,в будущем есть мысли ещё поставить аккумулятор LiFePo4  105 а/ч 12В.,который будет питать эхолот и лебёдку(а возможно и электромотор)..НО заряжать аккумулятор от сети на базе нет возможности,а возить на зарядку домой после каждой рыбалки,тоже для меня не вариант..Соответственно хочу чтобы аккумулятор заряжался от генератора мотора при переходах.Напомню,мотор Ямаха 60,двухтактный.Средние  переходы у меня 30 минут туда и 30 минут обратно без остановки.

Нашёл в инете вот такое устройство:Зарядное от генератора Sterling Power BBW 1212,ссылка:https://fisherninja.ru/sterling-power-bbw-1212.html

Вопрос:если мой стартовый аккумулятор(практически новый),заряжен полностью,смогу ли я при помощи этого устройства заряжать аккумулятор LiFePo4  105 а/ч., и на сколько?Понимаю,что ещё надо знать,сколько я буду потреблять с него,но думаю не много.Пример:опустить-поднять лебёдку 10 раз за рыбалку+работа эхолота часов 5(Лорик 9-ка)...

Так вот вопрос,есть ли смысл смотреть в сторону этого устройства или тот же УРА 200(как говорит мой знакомый) делает всё то же самое но только дешевле,или есть что то более простое и эффективное?

 

 

 

 

Изменено пользователем Волжанин
Ссылка на комментарий
В 28.01.2020 в 08:50, Волжанин сказал:

Приветствую всех.

Хочу разобраться в интересующем меня вопросе,надеюсь более опытные товарищи подскажут:)..

Задача:на лодке стоИт обычный стартовый аккумулятор 75 а/ч,в будущем есть мысли ещё поставить аккумулятор LiFePo4  105 а/ч 12В.,который будет питать эхолот и лебёдку(а возможно и электромотор)..НО заряжать аккумулятор от сети на базе нет возможности,а возить на зарядку домой после каждой рыбалки,тоже для меня не вариант..Соответственно хочу чтобы аккумулятор заряжался от генератора мотора при переходах.Напомню,мотор Ямаха 60,двухтактный.Средние  переходы у меня 30 минут туда и 30 минут обратно без остановки.

Нашёл в инете вот такое устройство:Зарядное от генератора Sterling Power BBW 1212,ссылка:https://fisherninja.ru/sterling-power-bbw-1212.html

Вопрос:если мой стартовый аккумулятор(практически новый),заряжен полностью,смогу ли я при помощи этого устройства заряжать аккумулятор LiFePo4  105 а/ч., и на сколько?Понимаю,что ещё надо знать,сколько я буду потреблять с него,но думаю не много.Пример:опустить-поднять лебёдку 10 раз за рыбалку+работа эхолота часов 5(Лорик 9-ка)...

Так вот вопрос,есть ли смысл смотреть в сторону этого устройства или тот же УРА 200(как говорит мой знакомый) делает всё то же самое но только дешевле,или есть что то более простое и эффективное?

 

Ура подойдёт, но оно не для лодки, лучше такое поставить:  

https://www.bluesea.com/products/7611/BatteryLink_Automatic_Charging_Relay_-_12V_24V_DC_120A

Изменено пользователем Serk
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7 часов назад, makscheb сказал:

Пользую 95ампч лиферо 12в

зарядка кулон 715д, напомните напряжение какое нужно и ампераж выставлять для аккума лиферо при зарядке

Не великий я специалист. 

Я делаю так-заряжаю до 13,8В,ток можно любой,я ставлю 10А. Дожидаюсь момента когда ток упадет до минимальных значений,на моем акб это 0,1А. Затем выставляю зарядное устройство на 14,8В,а силу тока так и оставляю 10А. Ток очень быстро падает до 0,1А и жду где то час. Вторая стадия нужна,что бы балансир выравнил банки.

зарядное у меня Вымпел-55

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

https://www.bluesea.com/products/7611/BatteryLink_Automatic_Charging_Relay_-_12V_24V_DC_120A

данное устройство не подойдет, оно для мощных двигателей. ТОчнее так: оно излишне мощное )))

Есть более дешевое у такого же производителя.

https://www.bluesea.com/products/7601/m-Series__Automatic_Charging_Relay_-_12_24V_DC_65A но вопрос можно ли им заряжать Li4 остается открытытм,  в описании не нашел.

У меня тоже мотор 60 сил, Мерк.

Схема такая , стоит вот такой наборчик https://www.bluesea.com/products/7649/Mini_Add-A-Battery_Kit_-_65A

Переключатель включает две электро цепи параллельно, при необходимости (чтобы завести мотор если стартовый подсел) их можно объеденить

Два Аккума по 105 Ач:

1. Стартовый на него же запитаны огни, помпа и освещение лодки.

2. Сервисный Прибор, компас и NMEA.

Волжанин, я бы не пихал электромотор в одну сеть с остальными потребителями, мозги у них нежные пусть работатет отдельно.

А если средства позваляют или желание притупило чувство бережливости можно поставитть катую штуку

https://www.bluesea.com/products/7653/Mini_Add-A-Battery_Plus_Kit_-_65A_-_Bare_Wire_%5BEuropean%5D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, чет китайские зарядки подыхать начали. Решил таки Виктрон купить.

Смотрю на  Blue Smart IP67 Charger 12 для зарядки своих лиферов. 7 или 13 ампер, мне в целом этого достаточно. 7-ки даже хватит за глаза.

Вопрос, как у них с надежностью? И кто знает где самые доступные сейчас цены?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Colonel сказал:

7 амперка 10850 за штуку есть у нас. я заряжаю 24\12 тоже есть в наличии

lдороговато что то. Пока поищу по дешевле. Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Colonel сказал:

как найдешь-маячь, я тоже закуплюсь

На ебей у немца за 9400 с доставкой нашел. 10500 на 13 ампер у него же. Пока один на пробу заказал. Посмотрим, приедет ли )))))

Ссылка на комментарий

мне ебей не катит, я клиентам ставлю, поэтому официальные с российской гарантией. 

А то вот с ебея повермания трехканальная сдохла и пизнец, америкосы соскальзывают, а мне перед клиентом отмораживаться не резон, поэтому купил новую и поставил.

Ссылка на комментарий

ну норм. 1000 сверху может и стоит гарантии. Надо по изучать гарантийные обязательства, ну типа ворлд вайлд гарантии у этого бренда. Если их нет, то придется в РФ остальные покупать.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Коллеги, чет китайские зарядки подыхать начали. Решил таки Виктрон купить.

Смотрю на  Blue Smart IP67 Charger 12 для зарядки своих лиферов. 7 или 13 ампер, мне в целом этого достаточно. 7-ки даже хватит за глаза.

Вопрос, как у них с надежностью? И кто знает где самые доступные сейчас цены?

Отлично работают, бери хотя бы на 13 ампер. На перспективу и возможности по восстановлению Акб.

Недавно реанимировали интимидатор от Deka, правда 25ти амперным. Управление с телефона, позволяет «играть» настройки 👍

Ссылка на комментарий

А кто нить заряжает 24-х вольтовой зарядкой спарку из 2-х акб 12 волтовых? Один заказал 12-ти вольтовый зарядник, а вот на МГ-шные акб, два по 12 вольт, хочу зарядку 24-х вольтовую. Как думаете, проблем быть не должно? 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, ДжекВоробей сказал:

А кто нить заряжает 24-х вольтовой зарядкой спарку из 2-х акб 12 волтовых? Один заказал 12-ти вольтовый зарядник, а вот на МГ-шные акб, два по 12 вольт, хочу зарядку 24-х вольтовую. Как думаете, проблем быть не должно? 

я заряжаю, а какие могут быть проблемы? и спарку 12 вольтовых гелевых и спарку 12 вольтовых лиферов. 24/12 зарядка у меня стоит.

Ссылка на комментарий

У меня на МГ стоит 24-х вольтовый Титанат емкостью 105 Ач. 

20200709_175106.thumb.jpg.bb10e00e4cc5911ba2de18a9bd53af1a.jpg

 

20200709_180323.thumb.jpg.e2158b15cc59293396fccf73a0586c45.jpg

 

 

Для лифера приобрёл такое зарядное устройство.. Стоимость, если мне не изменяет паять , 15 000 р.   Режим зарядки и прочие функции настраиваются через телефон.    

20200810_224924.thumb.jpg.4634f7c8249e910c560851b414b1702b.jpg

 

 

 

Изменено пользователем bjack
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Colonel сказал:

я заряжаю, а какие могут быть проблемы? и спарку 12 вольтовых гелевых и спарку 12 вольтовых лиферов. 24/12 зарядка у меня стоит.

Серёг, а как подсоединил акб:

Последовательно ил параллельно?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

А кто нить заряжает 24-х вольтовой зарядкой спарку из 2-х акб 12 волтовых? Один заказал 12-ти вольтовый зарядник, а вот на МГ-шные акб, два по 12 вольт, хочу зарядку 24-х вольтовую. Как думаете, проблем быть не должно? 

При последовательном соединенные аккумуляторы должны быть одного типа и возраста. Емкость и производитель так же должны быть одинаковыми.  Если один из аккумуляторов до этого использовался, то скорее всего его емкость уже меньше номинальной и во время зарядки он зарядится первым.  Но зарядное устройство может не «заметить» этого и попытается полностью зарядить оставшиеся. Температура и давление в корпусе старого аккумулятора возрастут. Начнет выделяться газ, а активный материал пластин станет разрушаться.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Александр сказал:

При последовательном соединенные аккумуляторы должны быть одного типа и возраста. Емкость и производитель так же должны быть одинаковыми.  Если один из аккумуляторов до этого использовался, то скорее всего его емкость уже меньше номинальной и во время зарядки он зарядится первым.  Но зарядное устройство может не «заметить» этого и попытается полностью зарядить оставшиеся. Температура и давление в корпусе старого аккумулятора возрастут. Начнет выделяться газ, а активный материал пластин станет разрушаться.

Да, одна партия, два лифера, они даже после работы МГ разряжаются с точностью до десятых одинаково. Вот как у Сергея планирую 24/12, цена копейки, по ТТХ то что мне надо. 

В общем буду думать.

 

ЗЫ: То что ты описал наверное на кислоты критично? 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...