Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 31.01.2020 в 09:42, Александр сказал:

Тема о новой лодке снова открыта, просьба не флудить, не интересно же.

Мне кажется ты не прав. Ты удалил несколько страниц и тема заглохла. Всем стало скучно.

Опубликовано (изменено)

Да жесткая тут модерация. Хорошо на почту сразу сообщения приходят . Хоть понятно что удалили. Хотя странно , мне эдуард файл с конфигом высылал.

Изменено пользователем raad77
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 16.09.2019 в 20:43, Arhangel сказал:

Здравствуйте. Нужно попробовать изменить высоту установки двигателя.

Подняли на дырку. Стало вот так.

20200527_101538.jpg

Опубликовано (изменено)

60 скорость, макс.обороты 5500, при 4000 скорость 45. Вода стоячая. Загрузка, 3 акб, МГ, 2 чела, 90 л. бензин.

 

 

Шаг винта ещё уменьшать?

20200527_101930.jpg

Изменено пользователем Rasl
Опубликовано
3 часа назад, Rasl сказал:

60 скорость, макс.обороты 5500, при 4000 скорость 45. Вода стоячая. Загрузка, 3 акб, МГ, 2 чела, 90 л. бензин.

 

 

Шаг винта ещё уменьшать?

20200527_101930.jpg

Не выходит взлетает каменный цветок? :)

Опубликовано
3 часа назад, Rasl сказал:

60 скорость, макс.обороты 5500, при 4000 скорость 45. Вода стоячая. Загрузка, 3 акб, МГ, 2 чела, 90 л. бензин.

 

 

Шаг винта ещё уменьшать?

20200527_101930.jpg

А у вас какая лодка и Какой мотор весит? 70ка?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Rasl сказал:

60 скорость, макс.обороты 5500, при 4000 скорость 45. Вода стоячая. Загрузка, 3 акб, МГ, 2 чела, 90 л. бензин.

 

 

Шаг винта ещё уменьшать?

Если правильно помню у тебя же Мерк 80? У него планка по оборотам 4500-5500.

Ты по верху планки крутишь. если так, то я бы на оборот на шаг больше винт взял. Зачем шаг уменьшать? В перекрут же уйдет.

А вообще мотор в 100-ку шить надо, тогда к 70 км в час приблизишься. 

 

ЗЫ: Если вспомнить данные с 90 сильным мотором, то у вас нормальные показатели для данного корпуса. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Пришла к нам лодка, есть над чем поработать. На мой взгляд мотор висит низко. Приняли решение поднять мотор, будем пробовать. 
Излишний вес на правой стороне, не даёт лодке ровно идти, есть крен на правый борт. Как минимум стартовый акб будем переносить на левый борт. 
Что касается Solas 15 шага, то есть сомнения на этот счёт, нужно проверять на шаговой горке. Возможно во время приедет 15 black Max , будет с чем сравнить. 
Так же в планах добраться до блоков плавучести, они из пены. Проверим их состояние.

BB0C06CA-362F-411E-97E7-8124AB211A8A.jpeg

23508EEC-4490-47C6-B017-782A8BA56299.jpeg

E1DEF911-D0E6-4F3C-91B7-51C0A3EDBF29.jpeg

4F96F911-FB19-4BB7-98F6-C3E20C6559B2.jpeg

B93CF3D7-5B62-42E4-8325-1F2F34B85F12.jpeg

F2C9602A-4B4A-4479-B173-8E450FD0CC03.jpeg

Опубликовано
21 час назад, ДжекВоробей сказал:

Если правильно помню у тебя же Мерк 80? У него планка по оборотам 4500-5500.

Ты по верху планки крутишь. если так, то я бы на оборот на шаг больше винт взял. Зачем шаг уменьшать? В перекрут же уйдет.

А вообще мотор в 100-ку шить надо, тогда к 70 км в час приблизишься. 

 

ЗЫ: Если вспомнить данные с 90 сильным мотором, то у вас нормальные показатели для данного корпуса. 

Так перешили в 100. Это для сотки данные

Опубликовано (изменено)

аааааааа, тогда интересненько. 

Я бы для начала попробовал мотор поднять. Посмотреть как винт раскрутится. Потом дальше смотреть. 

ЗЫ: А этот винт на 80-ке до скольких оборотов крутился? Если так же до 5500, то проверить все ли ограничители убраны после переделки мотора. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Простите за оффтоп...

Хочу ватрушку покатать в этот сезон. Что нужно купить, ну кроме самой ватрушки, разумеется? Фал обычный или не совсем обычный нужен? Он на винт не будет накручиваться?

Короче, помогите советом, кто уже катает как правильно всё сделать?

P.S. рымы по бокам под кринолинами есть.

Опубликовано
6 часов назад, Rasl сказал:

Фал обычный или не совсем обычный нужен? Он на винт не будет накручиваться?

Фал специальный для буксировки, он не тонет в воде. Буксировать за рым под кринолинами не самый удачный вариан, при старте корма лодки проседает и рым окажется ниже поверхности воды, соответственно и вектор тяги будет тянуть ватрушку под воду, а не вытаскивать на глис. В идеале лучше установить штангу, на худой конец можно за утку. Ещё один минус низко натянутого фала, это когда в поворотах фал начинает резать кильваторную волну, пассажиру ватрушки прилетает фантан брызг в лицо.

Опубликовано
31 минуту назад, Artur сказал:

 

Отличный обзор. Ждем 2 и 3 часть. У меня серия L 2019года , дворник был прямой и чистил 20-30% стекла, сам поставил за 100р. Жигулевский и всё ОК, я руководителю об этом писал чтобы обратили внимание. Калитка Верхняя со стеклом которая идёт с резинкой, у меня когда закрываешь дверку резинка проваливается вовнутрь. Соответственно при сильном дожде когда ночуешь в лодке вода попадает на центральный ящик где стоят тяговые аккумуляторы и это не есть хорошо. Я тоже снял видео и послал руководителю, они мне прислали новую калитку но уже резинку удлинили, попросил я 4 см длиной. Ну естественно ничего не взяли, всё за их счёт. Т.К. лодка на гарантии. Кстати этот (да и тот тоже)год вообще отлично реагируют на свои недочеты. Я себе у них на заводе отказался ставить крепление под стойку сиденья (показалось дороговато) на носовую Fish платформу, решил дома поставлю у себя в городе Барнауле, оказалась у нас таких вообще нету, позвонил руководителю, объяснил ситуацию .Они мне тоже выслали её бесплатно. Правда в этот раз за доставку оплатил я.                                                     P.S.: Косяков в принципе кроме тех которые изложены выше и не вижу, пока. Единственное откуда-то вода набирается, за сутки рыбалки литров пять помпой откачиваю.

Опубликовано
51 минуту назад, Руслан сказал:

P.S.: Косяков в принципе кроме тех которые изложены выше и не вижу, пока. Единственное откуда-то вода набирается, за сутки рыбалки литров пять помпой откачиваю.

Вода в рецесс от мотора попадает, когда останавливаешься? Если да, то посмотри на крышки инспекционных лючков, возможно они не герметичны. Проверить можно откачав воду из трюма, и после в рецесс воды ведрами лить, ну несколько ведер, и посмотреть наличие воду в трюме после этой процедуры. 

Опубликовано
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Вода в рецесс от мотора попадает, когда останавливаешься? Если да, то посмотри на крышки инспекционных лючков, возможно они не герметичны. Проверить можно откачав воду из трюма, и после в рецесс воды ведрами лить, ну несколько ведер, и посмотреть наличие воду в трюме после этой процедуры. 

К примеру: иду час без остановок воды не набирается, пробовал лить в рецесс, выливал около ведра, воды не прибавилось. полностью откручивал сливной отверстие на трассе, заново герметил и закручивал на саморезы, палубную мойку (отверстие для забора воды) тоже  заново садил на герметик,хотя всё было и так на герметике, такое ощущение что в отверстие на трансе под мойку вода поступает: там нету клапана. Я не знаю ставится он туда или нет но клапан на отверстие из помпы у меня стоит. Болты хорошо про герметичены,  больше воды браться ниоткуда, аквариума У меня нету, я от него отказался на заводе. Буду дальше смотреть и кумекать. По итогу: когда идёшь вода не набирается, когда стоишь несколько часов рыбачишь или ночуешь в лодке на воде тогда несколько литров наберётся.

Опубликовано

С водой в трюме аналогичная хреновина. Иногда нет совсем, а иногда литров 5-7 точно сливаю. Причину не установил, буду выяснять в этом сезоне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...