Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
51 минуту назад, Макс64 сказал:

Это больше зависит от прокладки между сиденьем и рулём. А не от количества колёс точно. 

Не соглашусь, 7 лет до этого  с одноосником катался ) Сейчас могу сказать смело с Двухосником  назад сдавать в тысячу раз проще!!!!!!!!!!!!!!!! и по трассе ехать в мильен раз удобние!!! ( ЭТО МОЕ МНЕНИЕ)

Опубликовано
11 минут назад, Karasik62 сказал:

Не соглашусь, 7 лет до этого  с одноосником катался ) Сейчас могу сказать смело с Двухосником  назад сдавать в тысячу раз проще!!!!!!!!!!!!!!!! и по трассе ехать в мильен раз удобние!!! ( ЭТО МОЕ МНЕНИЕ)

трасса понятно и бесспорно , а вот назад почему , лучше , не могу физику понять 

Опубликовано

Одна или две оси.. влияют только на г/п, а не на управляемость.  Чем дальше ось(и) от ТСУ , тем лучшая управляемость, но больше габарит. Ну и две оси при повороте и развороте оказывают большее сопротивление качению чем одна, на крутом повороте особенно. 

Опубликовано
1 час назад, НЕМО сказал:

трасса понятно и бесспорно , а вот назад почему , лучше , не могу физику понять 

Поддерживаю полностью. Никогда двухосный прицеп не был лучше по управляемости одноосного.

Опубликовано (изменено)

Прислушался к мнению большинства. Купил 2х осник под АФ 4.7, доволен как слон. Из минусов при выборе был только один, это то что тяжело ворочать руками. Остальное только плюсы перед одноосником! 

Пока иногда нужно переставить туда сюда по двору, вожу руками пустой пока что. Опорным колесом поднимаешь переднюю ось и никаких проблем с поворотами. Посмотрю как будет с лодкой, поднимется ли передняя ось при помощи опорного колеса...

Изменено пользователем Rasl
Опубликовано
1 минуту назад, timuralt сказал:

Поддерживаю полностью. Никогда двухосный прицеп не был лучше по управляемости одноосного.

у каждого свое мнение))) я свое сказал. Из за того что две оси оказываю большее сопротивление тем он боле плавнее поворачивает в повороты  ,и не ломает   его как на одноосном!!!

Опубликовано
8 минут назад, Karasik62 сказал:

у каждого свое мнение))) я свое сказал. Из за того что две оси оказываю большее сопротивление тем он боле плавнее поворачивает в повороты  ,и не ломает   его как на одноосном!!!

Извините, но это ошибочное мнение. Длинномером, даже с одной осью , управлять гараздо проще , чем тем же ВАЗом с самым коротким прицепом. Поверь мне , как проф.водителю😃.

Опубликовано
25 минут назад, Karasik62 сказал:

у каждого свое мнение))) я свое сказал. Из за того что две оси оказываю большее сопротивление тем он боле плавнее поворачивает в повороты  ,и не ломает   его как на одноосном!!!

Это он длины зависит 

Опубликовано
3 минуты назад, aveo сказал:

Извините, но это ошибочное мнение. Длинномером, даже с одной осью , управлять гараздо проще , чем тем же ВАЗом с самым коротким прицепом. Поверь мне , как проф.водителю😃.

Блин, что тут говорить!! Вы меня не слышате!!! 7 лет я таскал одноосники!!!! Купил двухосник и кайфую, не только от трассы но и от парковки задним ходом!!! И это для меня главное, и все остальные мнения мне пофиг. Все познается в сравнение!!!  Стаж вождения у меня тоже 20 лет))) И поэтому я останусь при своем мнение!!!))))

Опубликовано
3 минуты назад, Karasik62 сказал:

   Стаж вождения у меня тоже 20 лет))) И поэтому я останусь при своем мнение!!!))))

А у меня тридцать лет 😄😄😄 .   Да ради бога.

Опубликовано

Чем на трассе двухосник лучше , объясните? Я прицеп ощущаю только при торможении, разгоне, и очень резком маневрировании. ИМХО, основной плюс двухосного, что можно без последствий потерять одно колесо. 

Для АФ короткий МЗСА G должен быть идеален по размеру, плюс можно загнать в стандартный гараж.

Опубликовано

Читаю две страницы последние, на тему выбора телеги, у меня такая же проблема. Мнений куча, а понимания сути так и не пришло. 

Кто-то не соглашается с преимуществами двух осей на трассе. Не могу вникнуть почему? На мой взгляд эти преимущества очевидны, в первую очередь это Страховка от потери колеса, это идеальная развесовка, при правильном расположении колёс. 

Но! Обладаю некой проблемой с парковкой, нет никакой возможности загнать телегу на место хранения машиной до конца. 

Чем отличается управление при движении назад? Двухосный прицеп становится менее вертлявым? У меня не малый опыт езды с телегой с одноосной, но гонка вооружений и смена судна заставляют думать. 

Никто не пробовал использовать шины RunFlat на телегах? 

Опубликовано
11 часов назад, Сергей В. сказал:

Читаю две страницы последние, на тему выбора телеги, у меня такая же проблема. Мнений куча, а понимания сути так и не пришло. 

Кто-то не соглашается с преимуществами двух осей на трассе. Не могу вникнуть почему? На мой взгляд эти преимущества очевидны, в первую очередь это Страховка от потери колеса, это идеальная развесовка, при правильном расположении колёс. 

Но! Обладаю некой проблемой с парковкой, нет никакой возможности загнать телегу на место хранения машиной до конца. 

Чем отличается управление при движении назад? Двухосный прицеп становится менее вертлявым? У меня не малый опыт езды с телегой с одноосной, но гонка вооружений и смена судна заставляют думать. 

Никто не пробовал использовать шины RunFlat на телегах? 

Дружище, 2х осный крайне тяжело поворачивается руками, вот и все минусы, остальное только преимущества! У самого такая ситуация с парковкой, что нужно завернуть прицеп на 90 градусов только руками. Жду лодку чтоб попробовать поднять переднюю ось опорным колесом. Пока пустой, если приподнять переднюю ось опорным колесом- поворачивается точно так же как и одноосный, т.е. без проблем! Взял 2х осный МЗСА 3G именно с учетом гонки вооружений. 

Если вопрос в стоимости не стоит, то бери 2х осный.

Может есть пользователи уже с лодкой, подскажите можно ли приподнять переднюю ось на прицепе загруженного лодкой?

Опубликовано
1 час назад, Rasl сказал:

Дружище, 2х осный крайне тяжело поворачивается руками, вот и все минусы, остальное только преимущества! У самого такая ситуация с парковкой, что нужно завернуть прицеп на 90 градусов только руками. Жду лодку чтоб попробовать поднять переднюю ось опорным колесом. Пока пустой, если приподнять переднюю ось опорным колесом- поворачивается точно так же как и одноосный, т.е. без проблем! Взял 2х осный МЗСА 3G именно с учетом гонки вооружений. 

Если вопрос в стоимости не стоит, то бери 2х осный.

Может есть пользователи уже с лодкой, подскажите можно ли приподнять переднюю ось на прицепе загруженного лодкой?

Спасибо. Выбираю между телегами, не между ценниками в данной ситуации. Видимо все же 2 оси, и танцы с бубнами вокруг него😂

Опубликовано
2 часа назад, Rasl сказал:

 Жду лодку чтоб попробовать поднять переднюю ось опорным колесом. Пока пустой, если приподнять переднюю ось опорным колесом- поворачивается точно так же как и одноосный, т.е. без проблем! 

 

А если наоборот - максимально опустить на подкатке дышло, то (возможно!!! и это только мое предположение) поднимется задняя ось. Ворота гаража как правило имеют порожек и даже в этом случаи , лодку легче будет закатить. Как только задняя ось зайдет в гараж, поднять на подкатке , вес переместится на заднюю и переднюю ось легче будет перекатить через порог. Но это лишь мои догадки и не думаю я , что -

 

3 часа назад, Rasl сказал:

Может есть пользователи уже с лодкой, подскажите можно ли приподнять переднюю ось на прицепе загруженного лодкой?

на прицепе загруженного лодкой хватит хода рессор.

ЗЫ- чет всю тему о лодке загадили прицепами.. 😃

Опубликовано

   Добрый вечер! Как и Олег, вожу и храню лодку на таком же двухоснике. Когда купил, без пятого колеса загнал его в гараж и афигел. Даже собирался менять на одноосник. Но тут выяснилось что высота ворот гаража (200см) и высота лодки на прицепе не дружат на 15 см, и решил оставить как есть. В прошлом году Нептун-500 в гараж загонял на однооснике с электролебёдкой конечно, но тут уже высота не позволит, и ширина впритык. Кто то тут пишет про управляемость прицепом. Прицеп к автомобилю крепится сзади, а не спереди, управлять прицепом не надо, нужно только рассчитывать радиус поворота исходя из длины и в зеркала поглядывать. Что касается движения задним ходом - двухосник ведёт себя более сглажено на поворотах и это удобно(одноосные использовал 5 лет). Снаряжённую Алюму на прицепе вручную поворачивал и парковал с трудом конечно, но одному это с нескольких попыток сделать можно.

Нагрузка и надёжность: Тут сравнивать нечего. Одноосник с грузовыми колёсами по резине выдержит 1440, по нагрузке подвеска и ось 1300 (завод пишет). Мой комплект в дорогу дальнюю весит 1100, значит есть запас (двухосник может нести 1500). Представьте если колесо хлопнуло что случится, и чего не сможет случится на двухоснике.

Трасса: Кто то из спорящих возил лодку ближе к тонне на однооснике? Я в прошлом году возил, страшновато, машина у меня позволяет разогнать хоть 160, но уже на 90 одноосный прицеп начинает рыскать при поворотах и резких движениях. А на 110 уже страшно, особенно если в зеркало посмотреть как его мотает. А дороги у нас зачастую - либо увернись, либо колесом пожертвуй. На двухоснике разгонялся с алюмой до 140 на обгоне и никаких признаков вышеописанного. Неровности и колдоёбины проглатываются дважды, значит амплитуда колебаний лодки в 2 раза меньше, это тоже важно. Если ездить 60-80, то и одноосник сгодится.

Про гараж 6 метров: думаю не войдёт прямо по длине, но если подвинуть лодку вперёд, то возможно. (хотя правильное положение, это когда ложементы заканчиваются ровно на транце) В этом случае надо и оси сдвигать вперёд, что бы не было перегруза на фаркоп. К зиме ближе буду пробовать спускать колёса и зятягивать лебёдкой в гараж, думаю с учётом уклона вниз от ворот, нос опустится и рамка пройдёт. Ну и в моём случае придётся снять дышло. Два раза в год думаю это не напряжно. В любом случае напишу что получится. 

Моё мнение, под Алюму - 4,7 XL массой 580кг. + 200 мотор + 100 бензин + 100-200 барахло - по любому двухосник, иначе дорога будет опасной и не комфортной. Вижу гораздо больше плюсов, чем минусов. Особенно для тех то держит крейсерскую скорость по трассе 100-120.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Ромарио 62 сказал:

Трасса: Кто то из спорящих возил лодку ближе к тонне на однооснике? Я в прошлом году возил, страшновато, машина у меня позволяет разогнать хоть 160, но уже на 90 одноосный прицеп начинает рыскать при поворотах и резких движениях

Специально для теоретиков оставлю это здесь.... (смотрите до конца)

Надеюсь после просмотра всё станет ясно) 

Рыскает не прицеп - а голова водителя при установке на него груза. 

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
9 часов назад, rus000 сказал:

Кто-то щупал руками/купил Алюму L? какие впечатления?

Несколько продано ,но ни одной еще покупателям не отгружено.

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Ромарио 62 сказал:

Трасса: Кто то из спорящих возил лодку ближе к тонне на однооснике? Я в прошлом году возил, страшновато, машина у меня позволяет разогнать хоть 160, но уже на 90 одноосный прицеп начинает рыскать при поворотах и резких движениях. А на 110 уже страшно, особенно если в зеркало посмотреть как его мотает. А дороги у нас зачастую - либо увернись, либо колесом пожертвуй. На двухоснике разгонялся с алюмой до 140 на обгоне и никаких признаков вышеописанного. Неровности и колдоёбины проглатываются дважды, значит амплитуда колебаний лодки в 2 раза меньше, это тоже важно. Если ездить 60-80, то и одноосник сгодится.

 

Абсолютная ерунда. У меня не первый одноосник РММ которого 1800-2000 кг. Просто нужно регулировать нагрузку на сцепное устройство в соответствии с заявленной производителем прицепа.

 

19 часов назад, Ромарио 62 сказал:

Моё мнение, под Алюму - 4,7 XL массой 580кг. + 200 мотор + 100 бензин + 100-200 барахло - по любому двухосник, иначе дорога будет опасной и не комфортной. Вижу гораздо больше плюсов, чем минусов. Особенно для тех то держит крейсерскую скорость по трассе 100-120.

Прицеп снаряженной массой ~ 1300 кг, без тормозов,  вы возите со скоростью 100-120 км/ч. Не знаете как регулируется нагрузка на ТСУ и на что это влияет, но при этом умудряетесь на форуме давать советы. Это полный пиз..ц)

https://www.zr.ru/content/articles/17057-spectest_tormozim_s_pricepom/

434297735_MAqMhWC07r4LsnJ1OvSu_Qs800.jpg.cfbad3244839a662936e072623c3afd4.jpg

 

19 часов назад, Ромарио 62 сказал:

по любому двухосник, иначе дорога будет опасной и не комфортной.

С такими участниками движения как вы, дорога может стать смертельно опасной для ни в чем не виноватых посторонних людей . Скорость с прицепом (РММ до 750 кг без тормозов, свыше с тормозами) вне населенного пункта: на автомагистралях 90 км/ч, на остальных дорогах - 70 км/ч.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
3 часа назад, Алексей(Mobil) сказал:

 

Абсолютная ерунда. У меня не первый одноосник РММ которого 1800-2000 кг. Просто нужно регулировать нагрузку на сцепное устройство в соответствии с заявленной производителем прицепа.

 

Прицеп снаряженной массой ~ 1300 кг, без тормозов,  вы возите со скоростью 100-120 км/ч. Не знаете как регулируется нагрузка на ТСУ и на что это влияет, но при этом умудряетесь на форуме давать советы. Это полный пиз..ц)

https://www.zr.ru/content/articles/17057-spectest_tormozim_s_pricepom/

434297735_MAqMhWC07r4LsnJ1OvSu_Qs800.jpg.cfbad3244839a662936e072623c3afd4.jpg

 

С такими участниками движения как вы, дорога может стать смертельно опасной для ни в чем не виноватых посторонних людей . Скорость с прицепом (РММ до 750 кг без тормозов, свыше с тормозами) вне населенного пункта: на автомагистралях 90 км/ч, на остальных дорогах - 70 км/ч.

   Отлично 👍👍👍, спасибо за советы, знание правил, инфографики и дельные советы! Уверяю вас, что вождение становится безопасным именно от головы и знания работы и возможностей всех узлов машины во всех ситуациях. 

Советы просили у вас, что бы выбрать прицеп. Я сказал своё мнение по опыту эксплуатации. Если вождение на 100 опасно, я поеду и 60 и 40. Нагрузка на фаркоп менее 50 кг, как и положено, для  этого распределяю груз в лодке при погрузке. Дистанцию соблюдаю с запасом, расстояние для торможения держу больше умного графика. Не беспокойтесь, угрозу не несу, и слюну на плечё не пускаю. Рассуждайте дальше, всё хорошо!

Опубликовано

Приветствую всех! Что могу сказать из прочитанного по прицепу? Если позволяют финансы то лучше две оси ! Если что то имею все категории в правах и стаж с 91 года,,поэтому по моему скромному мнению можно доверять)))) Кстати и Олега и Романа я заставил взять двухосники,они то же начитались *специалистов* и очень долго бодались со мной но когда проехались с таким прицепом то все сомнения у них отпали.У самого был одноосник под лодки до 6.5 метров,специально брал побольше -сколько я с ним ковырялся ,только мне одному известно и сколько денег ввалил это пипец,добился я таки желаемого результата-прицеп перестал рыскать,рессоры не пробивало но вот грузоподъемность из-за поездок в Астрахань не устраивала,гружу от картона до гон*она))))) езжу с женой всегда,чего она только не берет с собой,это наверное проще сказать )))) в арсенале пар пять босоножек,разной высоты и цвета резиновых сапог ,курток,и прочего шмурдяка,скромно молчу о своих снастях,по скромным прикидкам вес далеко за 1.5 тонны .....Поэтому как только решил финансовый вопрос так то же купил 2-х осный МСЗА и то же без тормозов...И знаете,не напрягает их отсутствие,по трассе иду так же 100-120 и не только я,жена на подменке рулит то же...Проехалась с прицепом и говорит :нахрена надо было столько танцевать с одноосным когда этот в тыщу раз удобнее? К тому же даже она загоняет его задним ходом на слипе....Не знаю как тут кого учили если две оси для них плохо.... Ну и не надо забывать про тягач,если зацепить за оку и пытаться ехать 100-120,то это суицид а если нормальное авто с разрешенным тяговым то тошнить по трассе 80 .....Что касается заезда в гараж под углом-на много проще чем с одной осью,даже под 90 градусов,во всем нужна сноровка....Мой совет тем кто будет загонять в гараж-загоните в гараж прицеп,как получится-руками,ногами,с друзьями....после того как загнали,подцепите к машине,сзади на прицепе в районе задней оси,сбоку повесьте бутылку горлышком вниз,дно можно отрезать,можно не отрезать,в крышке сделайте отверстие ,диаметр будет зависеть от того что нальете или насыпете в бутылку,лучше насыпать,потому как с первого раза может не получиться выгнать прицеп за раз и если будет налита допустим краска ,то потом стереть ее с траектории выезда проблемнее чем допустим мел,песок,гипс....Выгнали,теперь вместо следа нанесите краску и вуаля -у вас траектория по которой вы потом будете загонять прицеп обратно в гараж.Удачи всем и мои поздравления кто сделал правильный выбор прицепа! Не важно одно или двух осный,главное чтобы ВАС устраивало! 

Ну и в качестве заключения-моветон ставить себя выше других и чему то учить высмеивая! Каждый танцует по своим граблям и ваши не устроят,лучше привести пример из личного опыта а не бравировать информацией с просторов интернета!

Опубликовано

Интересно, почему во всех топиках про алюму, будь то здесь или мотолодка, сразу возникает срач?! Это вопрос риторический, не обязательно на него отвечать...

Опубликовано
8 часов назад, volchara6273 сказал:

Ну и в качестве заключения-моветон ставить себя выше других и чему то учить высмеивая! Каждый танцует по своим граблям и ваши не устроят,лучше привести пример из личного опыта а не бравировать информацией с просторов интернета!

 

16 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Абсолютная ерунда. У меня не первый одноосник РММ которого 1800-2000 кг. Просто нужно регулировать нагрузку на сцепное устройство в соответствии с заявленной производителем прицепа.

Вы внимательно читаете? Все в соответствии с вашим заключением.

Я не и не собирался что-то писать и кого-то учить пока Ваш товарищ не разбираясь в теме, решил давать рекомендации остальным участникам форума. Сейчас, как наверное более опытный вы за него  подключились, написали кучу букв но не опровергли ничего из того что я написал.

Лично мне глубоко пофигу одна ось или две. Тут я танцую по своим граблям как вы скажете. А вот тормоза быть должныь если РММ превышает 750 кг. И идти заведомо на нарушение и подвергать риску жизни людей, да и еще другим советовать поступать так же не не моветон. Это другим словом называется.

На 2-х осный с тормозами денег жалко стало? А своих пассажиров и других участников движения не жалко?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...