Ромарио 62

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хорошая

Информация о Ромарио 62

  • Звание
    Новичок
  1. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Интересно, блогеры на рыбалку ездят? Или у компа живут... Дальнейшие обсуждения на этом форуме считаю не интересными.
  2. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Отлично , спасибо за советы, знание правил, инфографики и дельные советы! Уверяю вас, что вождение становится безопасным именно от головы и знания работы и возможностей всех узлов машины во всех ситуациях. Советы просили у вас, что бы выбрать прицеп. Я сказал своё мнение по опыту эксплуатации. Если вождение на 100 опасно, я поеду и 60 и 40. Нагрузка на фаркоп менее 50 кг, как и положено, для этого распределяю груз в лодке при погрузке. Дистанцию соблюдаю с запасом, расстояние для торможения держу больше умного графика. Не беспокойтесь, угрозу не несу, и слюну на плечё не пускаю. Рассуждайте дальше, всё хорошо!
  3. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Добрый вечер! Как и Олег, вожу и храню лодку на таком же двухоснике. Когда купил, без пятого колеса загнал его в гараж и афигел. Даже собирался менять на одноосник. Но тут выяснилось что высота ворот гаража (200см) и высота лодки на прицепе не дружат на 15 см, и решил оставить как есть. В прошлом году Нептун-500 в гараж загонял на однооснике с электролебёдкой конечно, но тут уже высота не позволит, и ширина впритык. Кто то тут пишет про управляемость прицепом. Прицеп к автомобилю крепится сзади, а не спереди, управлять прицепом не надо, нужно только рассчитывать радиус поворота исходя из длины и в зеркала поглядывать. Что касается движения задним ходом - двухосник ведёт себя более сглажено на поворотах и это удобно(одноосные использовал 5 лет). Снаряжённую Алюму на прицепе вручную поворачивал и парковал с трудом конечно, но одному это с нескольких попыток сделать можно. Нагрузка и надёжность: Тут сравнивать нечего. Одноосник с грузовыми колёсами по резине выдержит 1440, по нагрузке подвеска и ось 1300 (завод пишет). Мой комплект в дорогу дальнюю весит 1100, значит есть запас (двухосник может нести 1500). Представьте если колесо хлопнуло что случится, и чего не сможет случится на двухоснике. Трасса: Кто то из спорящих возил лодку ближе к тонне на однооснике? Я в прошлом году возил, страшновато, машина у меня позволяет разогнать хоть 160, но уже на 90 одноосный прицеп начинает рыскать при поворотах и резких движениях. А на 110 уже страшно, особенно если в зеркало посмотреть как его мотает. А дороги у нас зачастую - либо увернись, либо колесом пожертвуй. На двухоснике разгонялся с алюмой до 140 на обгоне и никаких признаков вышеописанного. Неровности и колдоёбины проглатываются дважды, значит амплитуда колебаний лодки в 2 раза меньше, это тоже важно. Если ездить 60-80, то и одноосник сгодится. Про гараж 6 метров: думаю не войдёт прямо по длине, но если подвинуть лодку вперёд, то возможно. (хотя правильное положение, это когда ложементы заканчиваются ровно на транце) В этом случае надо и оси сдвигать вперёд, что бы не было перегруза на фаркоп. К зиме ближе буду пробовать спускать колёса и зятягивать лебёдкой в гараж, думаю с учётом уклона вниз от ворот, нос опустится и рамка пройдёт. Ну и в моём случае придётся снять дышло. Два раза в год думаю это не напряжно. В любом случае напишу что получится. Моё мнение, под Алюму - 4,7 XL массой 580кг. + 200 мотор + 100 бензин + 100-200 барахло - по любому двухосник, иначе дорога будет опасной и не комфортной. Вижу гораздо больше плюсов, чем минусов. Особенно для тех то держит крейсерскую скорость по трассе 100-120.
  4. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Всё объясняется если сравнить старый карбюратор и новый инжектор. Новый инжекторный мотор выкручивает на 300-500 оборотов больше. Компрессия в нём идеальная. Отсюда и прибавка в скорости, при примерно одинаковой загрузке 3-5 км/ч, Так и должно быть я думаю.
  5. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Сообщение не грузилось, потом почему то продублировалось 4 раза.
  6. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Странное дело. Почему на тесте 2017 на 90й хонде лодка идёт 73 км/ч а в начале лета 2018 на той же хонде 64 км/ч, мы с Олегом ищем пропавшую скорость. Всё просто объясняется, изменён корпус. А мы ищем неполадки в моторах... Или я не прав??? Или 98 бензин + закись азота?
  7. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    То же самое как на фото, но сижу на метр ближе к центру, осадка ниже, до воды не тянусь. При следующем выезде попрошу сфоткать рядом, с другой лодки.
  8. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Олег наверное не полностью поджимает мотор, а на не полностью поджатом в свечу встаёт.
  9. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Удобно, складываю спинку водительской сидушки, сажусь на крышку рундука за неё, дотягиваюсь стандартным квоком свободно, не надо сутулиться.
  10. Ромарио 62

    Aluma Fish 475

    Всех приветствую! Долго читал ветку с начала обсуждения, прочитал не всё, но основные моменты уловил. Опишу свои взгляды на обсуждаемое. Начну с того, что осенью 2017 мы с Олегом (Karasik62) заказали лодку №1 и №2. Я её не видел (только по фото Олега с выставки и в интернете), ему она понравилась, и как раз я тоже собирался менять плавсредство. Цена была не сопоставима с другими лидерами лодочного строения в данном размере, плюс нам предложили как первым покупателям цену ниже чем в рекламе, и конечно же наш выбор склонился к алюме . Сразу оплатить заказ мы не могли, компания пошла нам на встречу, дали рассрочку по нашей платёжеспособности. В череде зимних месяцев мы обсуждали доп. опции, цвет и т.д. За это время успел смениться корпус лодки, на более тяжёлый, но более удачный. И вот в начале лета с некоторой задержкой от назначенного времени мы получили свои лодки. Первое впечатление было не айс, всё совсем не так красиво как в интернете. Не буду вдаваться в подробности, но недоделок и переделок было много. Но как говорится, хочешь дёшево - доделай сам, к чему мы и были готовы. В процессе общения компания всегда шла нам на встречу, все нюансы обещали исправить, но к сожалению обещания только накапливались. Сдвинулась эта гора с места только когда появился Николай, за что ему большое спасибо. Вник в наши проблемы и потихоньку начал помогать и разруливать. В одну из рыбалок на воде, в штиль, не при движении, у меня осыпалось пассажирское ветровое стекло. Возможно от повреждения саморезом, или от резонанса со звуком квока, или по другим причинам. Собирался уже заказывать поликарбонат, Николай посоветовал не торопиться и решил с руководством вопрос в мою пользу. Уже через неделю я получил новое калёное стекло. Не буду высказывать восхищения о компании, но, не смотря на то что мы им вышли в минус, всё равно нам не отказывают, все проблемы решаются, вопрос только во времени и ещё раз во времени. По завершению сезона рыбалки буду снимать и отправлять две крышки рундуков у транца и одну крышку сиденья. Винил на этих элементах вспучился в нескольких местах, по гарантии мне это обещали переклеить, ну а рыбу ловить это мне не мешало. По "забытым" элементам... я так понимаю что заказов много и рабочих ресурсов не хватает, плюс текучка. Возможно одна смена начинает делать элемент, а вторая заканчивает, отсюда возникают забытые рундуки, недокрученные гайки и т.д., думаю это наладится. Поэтому просите фото или видеоотчёты о ваших лодках в процессе изготовления и помогайте контролировать процесс, они же не нарочно так делают Ну и сравните цену, ведь можно взять такую же лодку на сто-двести р. дороже и ещё столько же заплатить за ваши хотелки. В моём случае дополнительно я докупил только держатели спиннингов врезные и в Т-паз борта. По эксплуатации... 11 дней я был в АО, вместе с Олегом, сжёг не мало бензина и прочувствовал все за и против, которые боролись у меня в мыслях. Начнём с винила. Так же как Тавирол, я заказал (и мне повезло больше ) все горизонтальные поверхности где можно ходить из морского винила. Практично, подсак с пойманной рыбой можно без настороженности класть на пол или на крышки рундуков и сидений, не задумываясь о времени на оттирание слизи с поверхности, чего не скажешь про ковролин. Но есть и минусы, на солнце эти поверхности нагреваются так, что невозможно наступать без тапочек. Если плохо проклеено, местами вспучивается. Если поверхность мокрая от воды, нога не скользит, но если винил мокрый после рыбы, то можно и навернуться . После повалявшейся щуки я это понял и протирал полотенцем места где наступаю. Вместительность. Ловлю на джиг, квок, троллинг, кольцо, кормушки. Груза, резина, воблеры, кормушки, якоря, спас жилеты, десяток сложенных спиннингов, канистра бензина НЗ, пару садков, всё это легко умещается в рундуках. На берег и с берега носил только кашу и спиннинги под белую рыбу. При чём, чем больше нагружена лодка, тем комфортнее она преодолевает волну. По поводу рундука, который длинный и узкий ближе к рецессу, скажу что очень удобный и нужный, в него умещаются все узкие длинные предметы, у меня там лежит багор, якорь, ручка подсака, кранцы, жгут с лейкой, верёвки и железный кол для привязывания. Устойчивость. Тут и говорить нечего, просто супер. Когда один рыбак тащит рыбу и бегает от борта к борту - второй это замечает только по крикам подсакккк!!! Ходовые качества. Ширина конечно уменьшает скорость, но я вроде никуда не опаздывал. Да, лодка не заточена под скорость, но в ней много того, что перекрывает этом минус. Смотровой люк в рецессе вроде уплотняется резинкой, течи быть не должно. Но обод закреплён вытяжными заклёпками, через которые ручьём проходит вода. Этот обод и место стыка сразу промазал силиконовым герметиком, течь стала меньше, но потом он быстро отлетел и вода набиралась быстрее. По приезду обратно снова всё снял и зачистил, промазал серым прокладочным герметиком ABRO 999. Герметичность отличная, после двух часов на воде с пробки стекла кружка воды. К чему я про крышку люка и обод... При резком сбросе газа вода накатывала хорошей волной и пару раз переливала через кринолины. Задние рундуки сухие, а вот в стыки сидушек вода проникала и приходилось их потом поднимать и сушить под ними рундук. Возможно это происходило из за тяжёлой кормы, в которой собиралось много воды пока не прочистил помпу (почти не сливала из за забитой стружки) может от полного бака (100л), хотя тяжёлые вещи распределил на перёд, но всё равно корма низкая. При остановке нужно давать газ что бы волна не зашла в лодку. Ловля. После нескольких часов рыбалки сильно начинает болеть спина, в этой лодке такого не испытывал. Джиговать можно в кресле, при чём очень удобно, встаёшь только когда вытаскиваешь рыбу. Троллинг тоже в кресле. Вставал на бель на растяжке на двух якорях (по 7,5кг), не смотря на размеры, лодку не стаскивало. На борт ставил удочки, поклёвки ждал тоже в кресле. Пространства разложить приманки и снасти более чем достаточно. Аэратор - весчь незаменимая особенно для троллинга, и своих денег стоит. Я не разу не привозил дохлую рыбу к базе, если ловлю джигом, то рыба дышит на течении на кукане. При перемещении на другое место набираю воду в аэратор и помещаю туда рыбу, после установки вынимаю и привязываю к лодке подышать. При троллинге пойманная рыба живёт в аэраторе отлично, обязательно надо перекрыть кран под правой ногой, иначе потихоньку выливается самотёком. На закрытом режиме аэрации вода забирается снизу и разбрызгивается обратно сверху, обогащается кислородом и рыбка чувствует себя комфортно продолжительное время. Аэрацию не обязательно включать на постоянку. Ну вот в принципе и все впечатления от эксплуатации. Мой вывод: другие лодки больше не буду рассматривать, алюму оставляю, для себя увидел в ней больше плюсов чем минусов, особенно доволен вместительностью, комфортом и пространством для рыболовной деятельности. Насчёт скорости остались непонятки. Дайте совет, может по другому установлен мотор у пользователей алюма. Тут пишут, что полностью загруженная лодка на 90м моторе разгоняется 60+, пустая 70+... Сделал тест на скорость после возвращения. Мотор Honda BF90 (восстановленный после японов) Винт стальной Hustler Express 13-1/4x17 точёный, АКП выведена в 0 с днищем, на поворотах прохватов нет, 2 пассажира, 10 кг груза, 80 литров бензина, Ока, штиль. Поджатый трим, выход на глис легко, далее отжимаю трим до начала дельфина, опускаю чуть ниже границы дельфина, на максимальных оборотах провожу замер. Против течения максимум 56, по течению максимум 60. После прочитанного появилось впечатление что мотор не 90 л/с, а этак 75 Думаю следующий щаг - поменять мотор на новый, и будет счастье. Всем удачи!!!