Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую! 

Долго читал ветку с начала обсуждения, прочитал не всё, но основные моменты уловил. Опишу свои взгляды на обсуждаемое.

 Начну с того, что осенью 2017 мы с Олегом (Karasik62) заказали лодку №1 и №2. Я её не видел (только по фото Олега с выставки и в интернете), ему она понравилась, и как раз я тоже собирался менять плавсредство. Цена была не сопоставима с другими лидерами лодочного строения в данном размере, плюс нам предложили как первым покупателям цену ниже чем в рекламе, и конечно же наш выбор склонился к алюме :). Сразу оплатить заказ мы не могли, компания пошла нам на встречу, дали  рассрочку по нашей платёжеспособности. В череде зимних месяцев мы обсуждали доп. опции, цвет и т.д. За это время успел смениться корпус лодки, на более тяжёлый, но более удачный. И вот в начале лета с некоторой задержкой :D:D:D  от назначенного времени мы получили свои лодки. Первое впечатление было не айс, всё совсем не так красиво как в интернете. Не буду вдаваться в подробности, но недоделок и переделок было много. Но как говорится, хочешь дёшево - доделай сам, к чему мы и были готовы. В процессе общения компания всегда шла нам на встречу, все нюансы обещали исправить, но к сожалению обещания только накапливались. Сдвинулась эта гора с места только когда появился Николай, за что ему большое спасибо. Вник в наши проблемы и потихоньку начал помогать и разруливать. В одну из рыбалок на воде, в штиль, не при движении, у меня осыпалось пассажирское ветровое стекло. Возможно от повреждения саморезом, или от резонанса со звуком квока, или по другим причинам. Собирался уже заказывать поликарбонат, Николай посоветовал не торопиться и решил с руководством вопрос в мою пользу. Уже через неделю я получил новое калёное стекло. Не буду высказывать восхищения о компании, но, не смотря на то что мы им вышли в минус, всё равно нам не отказывают, все проблемы решаются, вопрос только во времени и ещё раз во времени. По завершению сезона рыбалки буду снимать и отправлять две крышки рундуков у транца и одну крышку сиденья. Винил на этих элементах вспучился в нескольких местах, по гарантии мне это обещали переклеить, ну а рыбу ловить это мне не мешало. По "забытым" элементам... я так понимаю что заказов много и рабочих ресурсов не хватает, плюс текучка. Возможно одна смена начинает делать элемент, а вторая заканчивает, отсюда возникают забытые рундуки, недокрученные гайки и т.д., думаю это наладится. Поэтому просите фото или видеоотчёты о ваших лодках в процессе изготовления и помогайте контролировать процесс, они же не нарочно так делают :):):) Ну и сравните цену, ведь можно взять такую же лодку на сто-двести р. дороже и ещё столько же заплатить за ваши хотелки. В моём случае дополнительно я докупил только держатели спиннингов врезные и в Т-паз борта.

 По эксплуатации...

 11 дней я был в АО, вместе с Олегом, сжёг не мало бензина и прочувствовал все за и против, которые боролись у меня в мыслях. Начнём с винила. Так же как Тавирол, я заказал (и мне повезло больше :)) все горизонтальные поверхности где можно ходить из морского винила. Практично, подсак с пойманной рыбой можно без настороженности класть на пол или на крышки рундуков и сидений, не задумываясь о времени на оттирание слизи с поверхности, чего не скажешь про ковролин. Но есть и минусы, на солнце эти поверхности нагреваются так, что невозможно наступать без тапочек. Если плохо проклеено, местами вспучивается. Если поверхность мокрая от воды, нога не скользит, но если винил мокрый после рыбы, то можно и навернуться :). После повалявшейся щуки я это понял и протирал полотенцем места где наступаю.

 Вместительность. Ловлю на джиг, квок, троллинг, кольцо, кормушки. Груза, резина, воблеры, кормушки, якоря, спас жилеты,  десяток сложенных спиннингов, канистра бензина НЗ, пару садков, всё это легко умещается в рундуках. На берег и с берега носил только кашу и спиннинги под белую рыбу. При чём, чем больше нагружена лодка, тем комфортнее она преодолевает волну. По поводу рундука, который длинный и узкий ближе к рецессу, скажу что очень удобный и нужный, в него умещаются все узкие длинные предметы, у меня там лежит багор, якорь, ручка подсака, кранцы, жгут с лейкой, верёвки и железный кол для привязывания.

 Устойчивость. Тут и говорить нечего, просто супер. Когда один рыбак тащит рыбу и бегает от борта к борту - второй это замечает только по крикам подсакккк!!! :D

 Ходовые качества. Ширина конечно уменьшает скорость, но я вроде никуда не опаздывал. Да, лодка не заточена под скорость, но в ней много того, что перекрывает  этом минус. Смотровой люк в рецессе вроде уплотняется резинкой, течи быть не должно. Но обод закреплён вытяжными заклёпками, через которые ручьём проходит вода. Этот обод и место стыка  сразу промазал силиконовым герметиком, течь стала меньше, но потом он быстро отлетел и вода набиралась быстрее. По приезду обратно снова всё снял и зачистил, промазал серым прокладочным герметиком ABRO 999. Герметичность отличная, после двух часов на воде с пробки стекла кружка воды. К чему я про крышку люка и обод... При резком сбросе газа вода накатывала хорошей волной и пару раз переливала через кринолины. Задние рундуки сухие, а вот в стыки сидушек вода проникала и приходилось их потом поднимать и сушить под ними рундук. Возможно это происходило из за тяжёлой кормы, в которой собиралось много воды пока не прочистил помпу (почти не сливала из за забитой стружки) может от полного бака (100л), хотя тяжёлые вещи распределил на перёд, но всё равно корма низкая. При остановке нужно давать газ что бы волна не зашла в лодку.

Ловля. После нескольких часов рыбалки сильно начинает болеть спина, в этой лодке такого не испытывал. Джиговать можно в кресле, при чём очень удобно, встаёшь только когда вытаскиваешь рыбу. Троллинг тоже в кресле. Вставал на бель на растяжке на двух якорях (по 7,5кг), не смотря на размеры, лодку не стаскивало. На борт ставил удочки, поклёвки ждал тоже в кресле. Пространства разложить приманки и снасти более чем достаточно.

Аэратор - весчь незаменимая особенно для троллинга, и своих денег стоит. Я не разу не привозил дохлую рыбу к базе, если ловлю джигом, то рыба дышит на течении на кукане. При перемещении на другое место набираю воду в аэратор и помещаю туда рыбу, после установки вынимаю и привязываю к лодке подышать. При троллинге пойманная рыба живёт в аэраторе отлично, обязательно надо перекрыть кран под правой ногой, иначе потихоньку выливается самотёком. На закрытом режиме аэрации вода забирается снизу и разбрызгивается обратно сверху, обогащается кислородом и рыбка чувствует себя комфортно продолжительное время. Аэрацию не обязательно включать на постоянку.

 

Ну вот в принципе и все впечатления от эксплуатации. Мой вывод: другие лодки больше не буду рассматривать, алюму оставляю, для себя увидел в ней больше плюсов чем минусов, особенно доволен вместительностью, комфортом и пространством для рыболовной деятельности.

 

Насчёт скорости остались непонятки. Дайте совет, может по другому установлен мотор у пользователей алюма. Тут пишут, что полностью загруженная лодка на 90м моторе разгоняется 60+, пустая 70+... Сделал тест на скорость после возвращения. Мотор Honda BF90 (восстановленный после японов) Винт стальной Hustler Express 13-1/4x17 точёный, АКП выведена в 0 с днищем, на поворотах прохватов нет, 2 пассажира, 10 кг груза, 80 литров бензина, Ока, штиль. Поджатый трим, выход на глис легко, далее отжимаю трим до начала дельфина, опускаю чуть ниже границы дельфина, на максимальных оборотах провожу замер. Против течения максимум 56, по течению максимум 60. После прочитанного появилось впечатление что мотор не 90 л/с, а этак 75 :S Думаю следующий щаг - поменять мотор на новый, и будет счастье:). Всем удачи!!!

IMG_20180825_083617.jpg

IMG_20180827_083959.jpg

20180823_125602.jpg

20180828_183004.jpg

Изменено пользователем Ромарио 62
Опубликовано

Рома ,привет. Может,мотор действительно 75 л.с.? Наши замеры я несколько раз уже озвучивал...

Особенно озадачил не выход на глиссер лодки Олега с относительно небольшой загрузкой🤥

Опубликовано
4 минуты назад, Aluma сказал:

Рома ,привет. Может,мотор действительно 75 л.с.? Наши замеры я несколько раз уже озвучивал...

Особенно озадачил не выход на глиссер лодки Олега с относительно небольшой загрузкой🤥

Мы реально подозреваем что так и есть!!! К следующему сезону будем брать Ямаха 100))) Новые!!! Вот мы будем летать на них)))

Опубликовано
4 минуты назад, vago083050 сказал:

Удобно с этой лодки? 

Удобно, складываю спинку водительской сидушки, сажусь на крышку рундука за неё, дотягиваюсь стандартным квоком свободно, не надо сутулиться.

Опубликовано
11 минут назад, Aluma сказал:

Рома ,привет. Может,мотор действительно 75 л.с.? Наши замеры я несколько раз уже озвучивал...

Особенно озадачил не выход на глиссер лодки Олега с относительно небольшой загрузкой🤥

Олег наверное не полностью поджимает мотор, а на не полностью поджатом в свечу встаёт.

Опубликовано (изменено)

Вопрос удобства алюминиевых консольных лодок подходящих под квок

Screenshot_2018-09-07-12-55-33-834_com.google.android.youtube.thumb.png.5f8390577e21cc60eff3c435d5f46d7c.png

не освещается. А зря. Алюме ставлю +. Если будет фото, то ++

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
19 минут назад, Ромарио 62 сказал:

Олег наверное не полностью поджимает мотор, а на не полностью поджатом в свечу встаёт.

Ну да , скорее всего и ручку газа не до конца кладет. Слабенький, наверное)))

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Морячок сказал:

Я уже скачал и посмотрел …. Криминала не обнаружил, Петрова и Боширова в лодке не видел :) Какие-то данные не верно произнесены ?

Да нет, хотим выложить через ютуб, а не через яндекс диск..

Изменено пользователем Aluma
Опубликовано (изменено)

Олег!проверял все по каталогу мегазипа-моторы 90 сил! Три лодки,три одинаковых мотора и все три 75 сил? Хотя нет,у меня тогда получается 50 сил,у меня лодка и меньше и легче и уже но скорость одинаковая с вашими....По поводу навески мотора-я неоднократно интересовался и спрашивал -как установили мотор Хонда на тестовой лодке,ответ я получил только после того как на страх и риск поставили акваплиту вровень с килем! Пробовали мотор еще выше поднимать? Нет не пробовали! Лодка абсолютно новая на рынке,пользователей с идентичными моторами и их отзывов нет,поэтому навеска,достижение показателей лежат полностью на владельце комплекта ,надо эксперементировать,тем более с Хондами немного сложнее по навеске чем с другими моторами.Надо указанные производителем тестовые 72 км? Давай сделаем,только скажи сколько у тебя мотор отработал по моточасам и сколько топлива ты спалил,я думаю это более весомый показатель будет чем прибавка 8-10 км.ч

Изменено пользователем volchara6273
Опубликовано
В 14.09.2018 в 17:13, vago083050 сказал:

Вопрос удобства алюминиевых консольных лодок подходящих под квок

Screenshot_2018-09-07-12-55-33-834_com.google.android.youtube.thumb.png.5f8390577e21cc60eff3c435d5f46d7c.png

не освещается. А зря. Алюме ставлю +. Если будет фото, то ++

Квочить с лодки очень удобно,ходили с Ромой на его по Оке,квочили-замечательно,при чем стучать удобно практически с любого удобного для рыбака места

Опубликовано (изменено)
В 14.09.2018 в 17:13, vago083050 сказал:

Вопрос удобства алюминиевых консольных лодок подходящих под квок

Screenshot_2018-09-07-12-55-33-834_com.google.android.youtube.thumb.png.5f8390577e21cc60eff3c435d5f46d7c.png

не освещается. А зря. Алюме ставлю +. Если будет фото, то ++

То же самое как на фото, но сижу на метр ближе к центру, осадка ниже, до воды не тянусь.

При следующем выезде попрошу сфоткать рядом, с другой лодки.

Изменено пользователем Ромарио 62
Опубликовано

Странное дело. Почему на тесте 2017 на 90й хонде лодка идёт 73 км/ч

а в начале лета 2018 на той же хонде 64 км/ч, мы с Олегом ищем пропавшую скорость.

Всё просто объясняется, изменён корпус. А мы ищем неполадки в моторах... Или я не прав??? Или 98 бензин + закись азота? :D:D:D

 

Опубликовано (изменено)

Добавьте к обзору, более подробный обзор внутреннего пространства, а то пробежались второпях. Непонятно какого размера рундуки, есть ли ниши для спиннигов, есть ли рундуки на задней фиш платформе. Уже писал, измените дизайн пассажирской консоли, сделайте там большой вместительный бардачек.

Изменено пользователем timuralt
Опубликовано

Все не плохо, но вот дверЬКа меж консольная это ЧТОТТО 😄

Да и так к слову, у нас бы в черте города так бы не покатался, давно бы уже повязали бы ГИМСы- отсутствие регистрации и спасиков.

Опубликовано

Вот за что люблю Алюму, так за обзоры. ))) Интерпретируют данные конечно спорно (по скорости), но у всех есть возможность видеть данные на приборах, этого не скрывают, так что каждый выводы может самостоятельно сделать. 

По модели, мне лично эта модель визуально и по скоростям нравится, 60-ка конечно для таких габаритов, это как принято говорить "рекомендованный", он же минимальный двигатель. Т.е. под 60 силами вполне себе можно эксплуатировать и не плеваться, с полтишком будет уныло, но это очевидно, так у всех конкурентов. 70-ка здесь будет отлично смотреться. )))

 

ЗЫ: В идеале лучше перед обзором законектить мотор с эхом по NMEA2000. Будут более точные данные. Могу точно сказать, что тахометр пиз  врет на 100-150 оборотов в бОльшую сторону. Проверял по NMEA, т.е. когда на эхолоте показывает 4300 например, то на тахометре на панели приборов стрелка в районе 4450 примерно. 

Опубликовано

Забыл добавить, самая четкая будет L-ка, жаль нет в такой же комплектации как старшие братья. Думаю именно L-ка в фиш комплектации рынок порвала бы, она под 60-кой уже будет просто крутой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...