Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем родной винт у Сузы 175 шел 14,5*23, он перекручивался, скорость 82 в две тушки, террова 36 вольт ну и тд и тп. на 4000 оборотах 50 км в час

В итоге лодка простояла полторы недели на воде, обросла, потеряла в скорости 3 км в час (((

поставили винт 16*24:

- в одного увидел 79 км в час и обороты 5900 +-, на 4000 оборотах 55 км в час

- в две тушки все то же самое что и в одного, но максималка 78

- в три тушки 76,5 км в час, обороты 5700+-  , крейсер на 4000 55 км в час.

Оставили этот винт, крейсер хороший, предложу ему мотор на отверстие поднять. Ну и днище надо канеш почистить, рукой провел, там уже всякие небольшие отложения присутствуют, вода то 26-27 градусов

Опубликовано
1 час назад, V1300 сказал:

Для этого мотора показатели очень достойные. А на полном газу какой расход не смотрел показывает?

там мотор старый по году выпуска. Видать где то на складе валялся ((  15 или 16 год., сам то мотор новый ))

в общем у него нет возможности подключения по немеа ((( по этому данных о расходе нет, а так самому любопытно было бы ))

Опубликовано
22 часа назад, ДжекВоробей сказал:

там мотор старый по году выпуска. Видать где то на складе валялся ((  15 или 16 год., сам то мотор новый ))

в общем у него нет возможности подключения по немеа ((( по этому данных о расходе нет, а так самому любопытно было бы ))

Как это нет? Всё там есть.

Опубликовано
13 часов назад, ДжекВоробей сказал:

А ему в фишмастере сказали что нет (( Сергей можешь сказать что ему надо докупить к тому комплекту? Ну ты в курсе.

Всё то же самое, что и у тебя.

Опубликовано
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей спасибо, значит позовем норм спецов, а не тех, кто не смог подключить ))))

В Казани мало кто вникает в подключение мотора к картплотеру. Чисто механическую работу могут делать.

Опубликовано
33 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Ну, зачем так то!

Владимир Вас это не касается.  Но в целом в городе мастера некоторые моторы в глаза не видели. При обращении с проблемой сразу рубят. Сейчас же запчастей нет. 

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Все, увидел соликс сузуки по немеа2000, Фишмастеру не зачет, Сергею (Serk) пять с жирным плюсом.

Сергей спасибо, за то что помог по телефону все проверить. )))))

Какие цифры увидел соликс?

Опубликовано
29 минут назад, V1300 сказал:

Какие цифры увидел соликс?

нашли проблему, по чему соликс мотор не видел. Сейчас надо ее устранить. После будут заезды, если владелец захочет. Я ему посоветовал попробовать на отверстие мотор поднять. Посмотрим.

Опубликовано
19 минут назад, ДжекВоробей сказал:

нашли проблему, по чему соликс мотор не видел. Сейчас надо ее устранить. После будут заезды, если владелец захочет. Я ему посоветовал попробовать на отверстие мотор поднять. Посмотрим.

Ну и почему же?). Интересно же... Прошивка не та была? 

Кстати, насчёт поднятия... я же поднял ещё мотор у Ромки на финике555, на последнее отверстие, плюс 6,5см...теоретеги кричали все хвйня, будет тока хуже... в итоге крейсер стал чуток экономичнее, замест 2,1 стало 2,2, ну и мотор повыше, тоже плюс, максималку

не смотрели, жарко). 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Гога сказал:

Ну и почему же?). Интересно же... Прошивка не та была?

Питание на сеть не шло от мотора самого. Не понятно почему, вообще под калпаком все очень странно, какие то провода выведены и болтаются, думали Фишмастер под что то заготовку сделали и оставили так, но ребта с Фишмастера говорят ни чего не делали. Короче хрен поймешь, в итоге Рафа будет разбираться с проводкой, чтобы к диагностическому разъему питание шло ( если я не напутал). Можно конечно в обход питание на зажигание как я понял кинуть, но то кривой путь, надо все норм сделать. Сейчас концов не найдешь, кто на хераборил в моторе, мотор то новый, был сам понимаешь где. но там говорят не лазили туда. В общем одни вопросы и ноль ответов. Решили просто все поправить и забыть. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
1 час назад, Гога сказал:

Ну и почему же?). Интересно же... Прошивка не та была? 

Кстати, насчёт поднятия... я же поднял ещё мотор у Ромки на финике555, на последнее отверстие, плюс 6,5см...теоретеги кричали все хвйня, будет тока хуже... в итоге крейсер стал чуток экономичнее, замест 2,1 стало 2,2, ну и мотор повыше, тоже плюс, максималку

не смотрели, жарко). 

дак я ж ему грил поднимай ))) там поди еще можно поднять ))

Опубликовано
16 минут назад, ДжекВоробей сказал:

дак я ж ему грил поднимай ))) там поди еще можно поднять ))

Не, все)... дальше только лифт... При этом, поднятие вообще не отразилось на прохваты, повороты, как будто не поднимали)... Может диаметр 16ый винта так реагирует... В воскресенье, в районе голубого залива, мимо Серёга проходил, один...  ты што друга одного отправил)))... 

Опубликовано
43 минуты назад, Гога сказал:

Ну и почему же?). Интересно же... Прошивка не та была? 

Кстати, насчёт поднятия... я же поднял ещё мотор у Ромки на финике555, на последнее отверстие, плюс 6,5см...теоретеги кричали все хвйня, будет тока хуже... в итоге крейсер стал чуток экономичнее, замест 2,1 стало 2,2, ну и мотор повыше, тоже плюс, максималку

не смотрели, жарко). 

А максималка и жарко как связано?

Опубликовано
1 час назад, V1300 сказал:

Заметил когда влетаешь на плотно цветущую воду. Скорость растёт. 

Интересный факт.)

А вообще, мотору тяжелее когда жарко 🥵, не хватает холодного воздуха. Это личное наблюдение.)

Ну и есть теория плотности воды, но там спорно очень.

Опубликовано
10 часов назад, Гога сказал:

Не, все)... дальше только лифт... При этом, поднятие вообще не отразилось на прохваты, повороты, как будто не поднимали)... Может диаметр 16ый винта так реагирует... В воскресенье, в районе голубого залива, мимо Серёга проходил, один...  ты што друга одного отправил)))... 

да не, он в крутые повороты на триме 60-70 процентов входить мог, вроде так он мне говорил, там по сути на пару дырок поднимать можно было. Одна дырка не даст сильного изменения, по этому прохватов и нет ))))

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, V1300 сказал:

А максималка и жарко как связано?

Ну так в горячем воздухе кислорода меньше, факт, а в цилиндрах горит именно топливо-воздушная смесь, где кислород является окислителем...  меньше кислорода, меньше мощность... Вчера было 34градуса ,мой турбо дизель явно потерял в мощи, ехать совершенно не хотел... 

В июне замеряли максималку на другой казанской лодке, добились 82кмч...в середине июля, при температуре воды 28,5 и воздуха за тридцать лодка пошла только 75...как то так. 

Изменено пользователем Гога

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...