Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Гога сказал:

Ну так в горячем воздухе кислорода меньше, факт, а в цилиндра горит именно топливо воздушная смесь, где кислород является окислителем... Я меньше кислорода, меньше мощность... Вчера было 34градуса ,мой турбо дизель явно потерял в мощи, ехать совершенно не хотел... 

В июне замеряли максималку на другой казанской лодке, добились 82кмч...в середине июля, при температуре воды 28,5 и воздуха за тридцать лодка пошла только 75...как то так. 

Ну обрастание наверно ещё присутствует.  Я конечно замечал весна лето осень +- 2 км/ч. Но 7 это много. А топливо не меняли?

Ссылка на комментарий
Только что, V1300 сказал:

Ну обрастание наверно ещё присутствует.  Я конечно замечал весна лето осень +- 2 км/ч. Но 7 это много. А топливо не меняли?

Обрастание, может частично присутствует, но лодка регулярно моется... по топливу... заправка татнефть, одна и та же. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Гога сказал:

Обрастание, может частично присутствует, но лодка регулярно моется... по топливу... заправка татнефть, одна и та же. 

И снастями лодка не хило обрастает джиги, бутылки с водой, термобоксы. Ещё топливо 150 литров сказывается. Полный носовой аэратор - 3км ч. Полный кормовой + 2 км ч.  

Ссылка на комментарий

Александру хотел написать делать перелив лайвелов побольше диаметром. Не успевает вода вытекать. И выходит на палубу. Я кран сильно затянул. Лучше стало. Но помпа сильнее напрягается. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, V1300 сказал:

Александру хотел написать делать перелив лайвелов побольше диаметром. Не успевает вода вытекать. И выходит на палубу. Я кран сильно затянул. Лучше стало. Но помпа сильнее напрягается. 

В режиме аэрации все должно работать без напряг. В режиме наполнения перелив не справится.

По диаметру подумаем, это конечно решает разные случаи

Ссылка на комментарий

Вчера попал в хорошую волну. Корпус достойно себя показал. 40 км ч можно глиссировать смело. Минимальное заливание.  После 20 км плюханья из лодки слил стакан воды.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Albakore 560 «классика жанра»

Всё самое необходимое и не только) ☺️✊

На очереди 470е, 500, 560 и конечно 680 модель Albakore.

Обязательно будем информировать форумчан по готовности)

4EBFCD0A-4358-4298-8ED6-66E66BD28E5A.jpeg

B183ABAA-D67D-48C6-A52E-54C0CE5956FC.jpeg

27AE6215-6707-45F4-AD44-D153E566B187.jpeg

2B3DA2F9-2A66-4B66-BBDA-A293F1897AE1.jpeg

074C1DDC-23AE-40A8-A03C-9658CB1E1B65.jpeg

CA61A293-C1BE-47B2-8FBD-B9F6F3F9D341.jpeg

8094C872-1A9D-43D8-A5DB-C22701C9474F.jpeg

149FD2C0-8EA7-475D-A7E7-9F4E6AF89DD7.jpeg

4D75C807-8F87-4E74-A78E-7C8F16CD7B30.jpeg

E389A7DE-2466-45D9-B27F-2298D20693AF.jpeg

495246A4-09DD-46A8-AFF9-3C2CFC2E8BED.jpeg

80D0DC7E-B73A-45CF-914A-7A54DAC3AED4.jpeg

6F909463-2E7B-44A1-9AAB-F12EE4DD13E6.jpeg

454B43F6-65FB-47D9-8957-5B031C0EBD58.jpeg

C44F9924-075C-41EC-B86D-D0F4AC87386E.jpeg

Ссылка на комментарий

Не обессудьте за оффтоп, вижу ML на заднем плане, проблем с турбиной не возникает при транспортировке на дальние расстояния 1 тыс.+? У меня и на 164 и на 166 кузове (дизеля оба) с этим головняки😬 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Davidoff сказал:

Не обессудьте за оффтоп, вижу ML на заднем плане, проблем с турбиной не возникает при транспортировке на дальние расстояния 1 тыс.+? У меня и на 164 и на 166 кузове (дизеля оба) с этим головняки😬 

Добрый день,)

Пробег 123 т.км, проблем не обнаружено. Два года подряд катаемся в Санкт-Петербург.) Вместе с поездками по достопримечательностям получается около 3т.км за поездку)

Авто очень нравится)💪

Ссылка на комментарий
11 часов назад, V1300 сказал:

Классный комплект собрали! Цвет очень красивый. А заходы в т- паз только с кормы? Или с консоли тоже делать начали?

Спасибо, цвет действительно классный, особенно с хромированными наклейками смотрится здорово.

Преследуем фен-шуй))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Ale-volokh сказал:

Начиная с 560 3 захода в планширь было, с лета так стали делать на всех моделях

У меня 560 серийный номер 14 был ещё один заход с кормы. Я и спросил. Раз этот момент учли молодцы. Самому сверлить не охота. Краску портить.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, V1300 сказал:

У меня 560 серийный номер 14 был ещё один заход с кормы. Я и спросил. Раз этот момент учли молодцы. Самому сверлить не охота. Краску портить.

На самых первых лодках было всего 4 захода, относительно не долго так было. Сразу все нюансы тяжело уследить.

Вам можно добавить 2 входа, аккуратно засверлиться коронкой с твердосплавными пластинками через скотч, край немного шкуркой заливать, а заглушки вам можем прислать

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vlad61a сказал:

Фары головного света лучше размещать пониже. При таком расположении со стороны водителя точно будет засвет от MotorGuide.

Влад, проверено, засветов нет. Кронштейн дал возможность вынести фару ниже области электромотора.

Используем эти решения не первый раз.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ale-volokh сказал:

На самых первых лодках было всего 4 захода, относительно не долго так было. Сразу все нюансы тяжело уследить.

Вам можно добавить 2 входа, аккуратно засверлиться коронкой с твердосплавными пластинками через скотч, край немного шкуркой заливать, а заглушки вам можем прислать

Спасибо Александр! Да пока приспособился.  Но если прижмет  обращусь.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Александр сказал:

Влад, проверено, засветов нет. Кронштейн дал возможность вынести фару ниже области электромотора.

Используем эти решения не первый раз.

В идеале тут размещать на кронштейнах. Я очень много эксперементировал со светом и светодиодными балками. Лучший вариант это сантиметров на 10 ниже привальника. 

Screenshot_20221006_221709_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
В 06.10.2022 в 21:24, vlad61a сказал:

В идеале тут размещать на кронштейнах. Я очень много эксперементировал со светом и светодиодными балками. Лучший вариант это сантиметров на 10 ниже привальника. 

Screenshot_20221006_221709_Chrome.jpg

Оба решения рабочие. Наше решение ещё удобно тем, что всё это регулируется и снимается при желании за пару секунд.

Повторюсь, проблем с засветом никаких нет.

Ссылка на комментарий
В 10.10.2022 в 16:28, V1300 сказал:

Лично мне ехать со светом не комфортно. А парковаться и тот и тот вариант нормальный. Ещё многие хотят с таким светом. И глаза очень слепят.

Свет очень здорово помогает вернуться по темноте, лично несколько раз убедился)

Особенно здорово работает, когда реально что то на воде присутствует перед тобой. Несколько раз проходили катера разных размеров и к сожалению ходовые огни у них были не включены, либо не видны. Как только под луч света фары попадает объект, то времени принять какое либо действие предостаточно, так как фара достаточно далеко бьёт.

Короче говоря понял, что без нее стрёмно))

При швартовке тоже отлично, ну это уже бонус.)

Ссылка на комментарий

Ночью глаза к темноте привыкают идёшь  тихо с ходовыми и тут тебе навстречу люстра дальнего света. Иногда расцениваешь это как световое нападение и хочется доступными методами потушить этот огонь уныния. Я все понимаю. Резиновые лодки даже биржи стоят без огней. Но во всем должен быть здравый смысл и взаимоуважение.

Ссылка на комментарий

У нас один чудик на водохранилище повторил автомобильный вариант. И даже днем плавает с дальним светом. Не приятно смотреть ловишь взглядом когда он вокруг крутится. Сила света диодов очень сильная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...