Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Игорь64 сказал:

Самое то будет

 Игорь ,  мзса рекомендует (настоятельно )  брать G , при перевозке на большие расстояния . Как по вашему мнению , это  маркетинговый ход ?

Изменено пользователем Choper
Опубликовано

У кого есть длительный опыт эксплуатации кресел на  съемных стойках . 

По истечению какого срока появляются люфты  в основании  , а так же в верхней части ?  По всей вероятности их появление неизбежно !

Стою перед выбором  , пока есть время  все взвесить .... )) 

 

Опубликовано
1 час назад, Choper сказал:

 Игорь ,  мзса рекомендует (настоятельно )  брать G , при перевозке на большие расстояния . Как по вашему мнению , это  маркетинговый ход ?

Я не эксперт в этом вопросе, про Е не скажу. На G вон Кудинов по Palам широебится 😁 уже какой год, нормально вроде все, у него Волжанка 5.0 и ямаха 100. 

Опубликовано
19 минут назад, visantij сказал:

У кого есть длительный опыт эксплуатации кресел на  съемных стойках . 

По истечению какого срока появляются люфты  в основании  , а так же в верхней части ?  По всей вероятности их появление неизбежно !

Стою перед выбором  , пока есть время  все взвесить .... )) 

 Опыта эксплуатации нет , но думаю , что  у основания должна быть конусность  , как и у стойки  , что делает не возможным появление люфтов   . 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Choper сказал:

 Опыта эксплуатации нет , но думаю , что  у основания должна быть конусность  , как и у стойки  , что делает не возможным появление люфтов   . 

Если так то сомнения отпали   , при износе будет просадка  не  позволяющая  появлению люфтов . 

Изменено пользователем visantij
Опубликовано
4 часа назад, Игорь64 сказал:

У тебя выше киля или килевой накладки стоял? У меня вровень с килём навешен. 

Выше киля, ставил даже на две дырки выше, но пипец прохваты замучили, а поворнуть получалось только плавно-плавно и трим поджимать, 

Опубликовано
4 часа назад, Александр сказал:

Тут видно конструкцию кармана

8B363BE0-CCFC-47D3-B43C-2C7A97630600.jpeg

ED152CC5-5AC2-4A1E-9A4C-78BDCF987BE9.jpeg

Помниться с меня,)) когда я попросил ниши под ноги сделать, деньги ещё за них содрали 6000₽ )))  а теперь гляди те ниши как прям достижение выставляют).. Ещё вам совет добрый, измените форму носового форпика сейчас в штате он треугольный и если на него минн коту поставишь, то выход через нос становиться испытанием на ловкость)., сделайте его  как на американцких озерных лодках, форпик в виде трапеции, у волжанок сейчас тоже трапециевидные делают.

Опубликовано
6 часов назад, Choper сказал:

 Игорь ,  мзса рекомендует (настоятельно )  брать G , при перевозке на большие расстояния . Как по вашему мнению , это  маркетинговый ход ?

Если далеко ездишь, возьми G.011

Опубликовано
9 часов назад, nygmaSID сказал:

Так же подскажите по прицепу,Е-шка МЗСА для этой лодки будет оптимальным или маловат?

Звонил на завод сказали однозначно Е-шка МЗСА, хотя если посчитать вес оборудования у меня получается перегруз, но все равно взял Е-шку. 

Опубликовано
8 часов назад, visantij сказал:

По истечению какого срока появляются люфты  в основании  , а так же в верхней части ?  По всей вероятности их появление неизбежно !

Небольшой люфт в нижнем основании присутствует с новья, но даже с ним очень тяжело было вытащить стойку из основания, пришлось  немного проточить в станке нижнюю часть стойки, люфт немного стал больше и стойка стала выниматься легче. В верхнем соединении ( стойка- кресло) всё отлично, крутится легко, снимается легко, поджимается барашком люфта нет. Стойки, имеющие конус на конце, так плотно входят в основание, утрамбовываются под весом седока, что вытащить их практически невозможно.

Опубликовано
8 минут назад, Алексей Д. сказал:

Небольшой люфт в нижнем основании присутствует с новья, но даже с ним очень тяжело было вытащить стойку из основания, пришлось  немного проточить в станке нижнюю часть стойки, люфт немного стал больше и стойка стала выниматься легче. В верхнем соединении ( стойка- кресло) всё отлично, крутится легко, снимается легко, поджимается барашком люфта нет. Стойки, имеющие конус на конце, так плотно входят в основание, утрамбовываются под весом седока, что вытащить их практически невозможно.

В ютубе полно видео,как америкосы вытаскивают стойки с помощью домкратов. Закусывает их там не по детски😀

Опубликовано
1 час назад, wwwkost сказал:

Звонил на завод сказали однозначно Е-шка МЗСА, хотя если посчитать вес оборудования у меня получается перегруз, но все равно взял Е-шку. 

Ну и зря, постоянный перегруз на ось не есть хорошо

Опубликовано
10 часов назад, Александр сказал:

Тут видно конструкцию кармана

8B363BE0-CCFC-47D3-B43C-2C7A97630600.jpeg

ED152CC5-5AC2-4A1E-9A4C-78BDCF987BE9.jpeg

у какой баркас шикарный, может нафиг консоли и переборку в рецесс убрать и опа - 4,6м*2 по корпусу и 4,9 общих на румпеле? в РФ такого нет еще) При этом я не удивлюсь если пойдет под 30 с 2 пассажирами 40 )

Опубликовано
9 часов назад, Игорь64 сказал:

Я не эксперт в этом вопросе, про Е не скажу. На G вон Кудинов по Palам широебится 😁 уже какой год, нормально вроде все, у него Волжанка 5.0 и ямаха 100. 

так там разновидностей G куча и до 4750 лодок и до 5450, ну думаю Костя наврядли будет 5м лодку на "мелком" прицепе возить

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Звонил на завод сказали однозначно Е-шка МЗСА

   Видно на заводе не существует однозначного мнения по этому вопросу .  Мне рекомендовали G.021

Изменено пользователем Choper
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Евгений 77 сказал:

021 будет с приличным запасом по длине, если есть ограничение по размеру прицепа в гараже, то 011 будет самый раз

       Я так и хотел изначально 011 двухосник , но  мзса настоятельно рекомендуют 021. Хотят продать , что есть в наличии ?

Изменено пользователем Choper
Опубликовано

  

22 минуты назад, Евгений 77 сказал:

011 самый раз будет

  У меня  пикап , задний борт  70 см. Как думаете  хватит места , чтоб открыть не расцепляясь ?

Опубликовано
18 минут назад, Choper сказал:

  

  У меня  пикап , задний борт  70 см. Как думаете  хватит места , чтоб открыть не расцепляясь ?

На мой взгляд на G 021 смотрится гармонично, транец на ложементах, задние стяжки на самом конце рамы ремни почти перпендикулярно,( а не на искосок ), корпус лодки не трут, на просто Ево так вообще места под них ещё больше останется, нога мотора за фонари прицепа "на два метра" не вымирает, в передней части полно места и крышку багажника открыть можно, и при развороте в ограниченном пространстве складываюсь под 90° , не боюсь что корма авто встретится с носом лодки или лебёдкой, ну и конечно же запас прочности у прицепа имеется.

IMG_20181118_152344.jpg

IMG_20181118_152332.jpg

IMG_20181118_152400.jpg

IMG_20181118_152247.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Евгений 77 сказал:

Ну и зря, постоянный перегруз на ось не есть хорошо

вроде как ось на тонну рассчитана ? у меня Ешка , под эту лодку , тоже недоволен грузоподъёмностью , но мне рессоры не кажутся надёжными 

Опубликовано
2 часа назад, Алексей Д. сказал:

На мой взгляд на G 021 смотрится гармонично, транец на ложементах, задние стяжки на самом конце рамы ремни почти перпендикулярно,( а не на искосок ), корпус лодки не трут, на просто Ево так вообще места под них ещё больше останется, нога мотора за фонари прицепа "на два метра" не вымирает, в передней части полно места и крышку багажника открыть можно, и при развороте в ограниченном пространстве складываюсь под 90° , не боюсь что корма авто встретится с носом лодки или лебёдкой, ну и конечно же запас прочности у прицепа имеется.

IMG_20181118_152344.jpg

IMG_20181118_152332.jpg

IMG_20181118_152400.jpg

IMG_20181118_152247.jpg

только стоит он под углом , у вас ,  надо проставку ставить

44d9574s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...