Александр Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Опубликовано 22 февраля, 2019 9 часов назад, stream063 сказал: Закиньте хоть одну фотку "шпиёнскую" обновлённой лодочки, так, для затравки. Тут видно конструкцию кармана 3 3 Цитата
Choper Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) 38 минут назад, Игорь64 сказал: Самое то будет. Игорь , мзса рекомендует (настоятельно ) брать G , при перевозке на большие расстояния . Как по вашему мнению , это маркетинговый ход ? Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Choper Цитата
visantij Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 У кого есть длительный опыт эксплуатации кресел на съемных стойках . По истечению какого срока появляются люфты в основании , а так же в верхней части ? По всей вероятности их появление неизбежно ! Стою перед выбором , пока есть время все взвесить .... )) Цитата
Игорь64 Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, Choper сказал: Игорь , мзса рекомендует (настоятельно ) брать G , при перевозке на большие расстояния . Как по вашему мнению , это маркетинговый ход ? Я не эксперт в этом вопросе, про Е не скажу. На G вон Кудинов по Palам широебится уже какой год, нормально вроде все, у него Волжанка 5.0 и ямаха 100. Цитата
Choper Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 19 минут назад, visantij сказал: У кого есть длительный опыт эксплуатации кресел на съемных стойках . По истечению какого срока появляются люфты в основании , а так же в верхней части ? По всей вероятности их появление неизбежно ! Стою перед выбором , пока есть время все взвесить .... )) Опыта эксплуатации нет , но думаю , что у основания должна быть конусность , как и у стойки , что делает не возможным появление люфтов . 1 Цитата
visantij Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) 7 минут назад, Choper сказал: Опыта эксплуатации нет , но думаю , что у основания должна быть конусность , как и у стойки , что делает не возможным появление люфтов . Если так то сомнения отпали , при износе будет просадка не позволяющая появлению люфтов . Изменено 22 февраля, 2019 пользователем visantij Цитата
skok Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 4 часа назад, Игорь64 сказал: У тебя выше киля или килевой накладки стоял? У меня вровень с килём навешен. Выше киля, ставил даже на две дырки выше, но пипец прохваты замучили, а поворнуть получалось только плавно-плавно и трим поджимать, Цитата
skok Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 4 часа назад, Александр сказал: Тут видно конструкцию кармана Помниться с меня,)) когда я попросил ниши под ноги сделать, деньги ещё за них содрали 6000₽ ))) а теперь гляди те ниши как прям достижение выставляют).. Ещё вам совет добрый, измените форму носового форпика сейчас в штате он треугольный и если на него минн коту поставишь, то выход через нос становиться испытанием на ловкость)., сделайте его как на американцких озерных лодках, форпик в виде трапеции, у волжанок сейчас тоже трапециевидные делают. 1 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 6 часов назад, Choper сказал: Игорь , мзса рекомендует (настоятельно ) брать G , при перевозке на большие расстояния . Как по вашему мнению , это маркетинговый ход ? Если далеко ездишь, возьми G.011 Цитата
wwwkost Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 9 часов назад, nygmaSID сказал: Так же подскажите по прицепу,Е-шка МЗСА для этой лодки будет оптимальным или маловат? Звонил на завод сказали однозначно Е-шка МЗСА, хотя если посчитать вес оборудования у меня получается перегруз, но все равно взял Е-шку. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 8 часов назад, visantij сказал: По истечению какого срока появляются люфты в основании , а так же в верхней части ? По всей вероятности их появление неизбежно ! Небольшой люфт в нижнем основании присутствует с новья, но даже с ним очень тяжело было вытащить стойку из основания, пришлось немного проточить в станке нижнюю часть стойки, люфт немного стал больше и стойка стала выниматься легче. В верхнем соединении ( стойка- кресло) всё отлично, крутится легко, снимается легко, поджимается барашком люфта нет. Стойки, имеющие конус на конце, так плотно входят в основание, утрамбовываются под весом седока, что вытащить их практически невозможно. 1 1 Цитата
Каст Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 8 минут назад, Алексей Д. сказал: Небольшой люфт в нижнем основании присутствует с новья, но даже с ним очень тяжело было вытащить стойку из основания, пришлось немного проточить в станке нижнюю часть стойки, люфт немного стал больше и стойка стала выниматься легче. В верхнем соединении ( стойка- кресло) всё отлично, крутится легко, снимается легко, поджимается барашком люфта нет. Стойки, имеющие конус на конце, так плотно входят в основание, утрамбовываются под весом седока, что вытащить их практически невозможно. В ютубе полно видео,как америкосы вытаскивают стойки с помощью домкратов. Закусывает их там не по детски Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, wwwkost сказал: Звонил на завод сказали однозначно Е-шка МЗСА, хотя если посчитать вес оборудования у меня получается перегруз, но все равно взял Е-шку. Ну и зря, постоянный перегруз на ось не есть хорошо 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 10 часов назад, Александр сказал: Тут видно конструкцию кармана у какой баркас шикарный, может нафиг консоли и переборку в рецесс убрать и опа - 4,6м*2 по корпусу и 4,9 общих на румпеле? в РФ такого нет еще) При этом я не удивлюсь если пойдет под 30 с 2 пассажирами 40 ) 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 9 часов назад, Игорь64 сказал: Я не эксперт в этом вопросе, про Е не скажу. На G вон Кудинов по Palам широебится уже какой год, нормально вроде все, у него Волжанка 5.0 и ямаха 100. так там разновидностей G куча и до 4750 лодок и до 5450, ну думаю Костя наврядли будет 5м лодку на "мелком" прицепе возить Цитата
Choper Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) 53 минуты назад, Евгений 77 сказал: Звонил на завод сказали однозначно Е-шка МЗСА Видно на заводе не существует однозначного мнения по этому вопросу . Мне рекомендовали G.021 Изменено 23 февраля, 2019 пользователем Choper Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 021 будет с приличным запасом по длине, если есть ограничение по размеру прицепа в гараже, то 011 будет самый раз Цитата
Choper Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) 41 минуту назад, Евгений 77 сказал: 021 будет с приличным запасом по длине, если есть ограничение по размеру прицепа в гараже, то 011 будет самый раз Я так и хотел изначально 011 двухосник , но мзса настоятельно рекомендуют 021. Хотят продать , что есть в наличии ? Изменено 23 февраля, 2019 пользователем Choper Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 У нас такого зверя даже не предлагают)))) Зачем, при длине корпуса 4,5 брать такую длинную телегу? 011 самый раз будет 2 Цитата
Choper Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 22 минуты назад, Евгений 77 сказал: 011 самый раз будет У меня пикап , задний борт 70 см. Как думаете хватит места , чтоб открыть не расцепляясь ? Цитата
green73 Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 14 часов назад, Vins сказал: Алюминий родной на 14 тоже нормально работает. Пропеллер Калькулятор - propcalc.ru.htm Ну разве это нормальный винт для этой лодки? Цитата
green73 Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 К сожалению ссылка не корректно сохранилась. Пропеллер Калькулятор - propcalc.ru.pdf 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 18 минут назад, Choper сказал: У меня пикап , задний борт 70 см. Как думаете хватит места , чтоб открыть не расцепляясь ? На мой взгляд на G 021 смотрится гармонично, транец на ложементах, задние стяжки на самом конце рамы ремни почти перпендикулярно,( а не на искосок ), корпус лодки не трут, на просто Ево так вообще места под них ещё больше останется, нога мотора за фонари прицепа "на два метра" не вымирает, в передней части полно места и крышку багажника открыть можно, и при развороте в ограниченном пространстве складываюсь под 90° , не боюсь что корма авто встретится с носом лодки или лебёдкой, ну и конечно же запас прочности у прицепа имеется. 3 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 4 часа назад, Евгений 77 сказал: Ну и зря, постоянный перегруз на ось не есть хорошо вроде как ось на тонну рассчитана ? у меня Ешка , под эту лодку , тоже недоволен грузоподъёмностью , но мне рессоры не кажутся надёжными Цитата
НЕМО Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 2 часа назад, Алексей Д. сказал: На мой взгляд на G 021 смотрится гармонично, транец на ложементах, задние стяжки на самом конце рамы ремни почти перпендикулярно,( а не на искосок ), корпус лодки не трут, на просто Ево так вообще места под них ещё больше останется, нога мотора за фонари прицепа "на два метра" не вымирает, в передней части полно места и крышку багажника открыть можно, и при развороте в ограниченном пространстве складываюсь под 90° , не боюсь что корма авто встретится с носом лодки или лебёдкой, ну и конечно же запас прочности у прицепа имеется. только стоит он под углом , у вас , надо проставку ставить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.