Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера пошил немного. Я конечно рукожопый в этом плане. ))))) Но вроде что то получается. Не учел, что дуки сходятся друг к другу. Пришлось примерять и по месту подшивать. Вообще надо было пленку купить. Ее всю скотчем склеить как надо, подрезать там и все такое. И потом из нее выкройки сделать. Меньше мороки было бы. ИМХО. 

Надо ехать примерять на лодку это дело. И отмечать по рамке лобового стекла, теперь....... Зы..... самое сложное начинается. )))))  Сезон я похоже закрыл еще в начале того месяца. Времени нет совсем. 

Опубликовано

Промерил габариты лодки с мотором в транспортировочном положении , на прицепе мзса Е .  Длинна 620 (ось и упор двигали , 20 кг на шаре , транец на ложементе  ) , ширина 200 , высота 195 (ложементы максимально широко , высоту не трогал )

Опубликовано
В 05.11.2018 в 13:58, stream063 сказал:

Можно прояснить этот момент по сидухам? В чём там отличия?
46 Эво            Сиденье съёмное на стойке 2шт. с установкой  25700р.
46 Эво Фиш  Сиденье MI-S40 Standart съёмное на стойке 2шт. 24260р.

 

Всё дело в прайсе и промо цене. Сейчас на фиш версии станет дороже.

Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

Всё дело в прайсе и промо цене. Сейчас на фиш версии станет дороже.

Сам себя товарищ подставил. Нет бы в тихую при заказе сказать кресла от фиш версии и по цене фиш. А теперь и на эво поднимут.))))) ахаха

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

На evo пока останется прежняя цена, вот на фиш стане не много дороже.

Так так так. Концепция эво видимо дорожает. Ванна по чем? И толщина люминий какая? Мне пока это интересно. Мож все таки найду в своём окружении сварщика по люминю. А если не найду то.... Квас на поклон. 

Опубликовано
1 час назад, Волжанин сказал:

Вопрос к пользователю Chal124 .

У вас комплект 4.6 EVO+Ямаха 60 FETOL.

Не подскажите про навеску мотора,какой стоит винт и какая скорость и расход???Заранее спасибо!

Мотор висит вровень с килем, надо поднимать на 2 дырки, т.к. редуктор грузовой, т. е. большой и сидит низко. Винт алюминиевый солас 17Х13,9 - тяжелый, великоват диаметр. Максимальная скорость 55 км /час при 5000 об/мин, налицо недокрут. Крейсерская скорость-50 км/час при 4600 об/мин. в одного (110 кг) плюс полный бак и шмотки. Это были минусы.

Теперь о плюсах. За сезон накатал 40 моточасов и израсходовал 500 литров топлива АИ-92., т. е. 12,5 л/час. Прошел 2000 км по одометру. На глисс выходит быстро при любой разумной загрузке и при любом положении трима.

Пробовал менять винты, но думаю, что разумней было бы сначала поднять мотор, а потом уж делать выводы. Мне кажется ,что винт этот близок к идеальному, буду искать такой же стальной.

Опубликовано
1 час назад, green73 сказал:

Акп нужна чтобы воздействовать на дифферент лодки триммом, и создавать подпор винту по верхней плоскости.

Вводные: 46 эво, ямаха 4т f60, винт алюминий 11 1/8 13 шаг, навеска вровень с днищем, лодка с новья, конец мая, об 5900-6000 на 3/4 трима 62 по течению, против 58. Летом посадка до 5600-скорость 56, осень - обороты почти вернулись 5800-5900 лодка подобрасла за сезон, скорость 57-58. Крейсер как был обороты = скорости, куда копать что попробовать к следующему сезону? Навеску выше сделать, винт какой попробовать? 

Опубликовано
6 часов назад, Chal124 сказал:

За сезон накатал 40 моточасов и израсходовал 500 литров топлива АИ-92., т. е. 12,5 л/час. Прошел 2000 км по одометру

Вряд ли такое может быть, получается что ваша средняя скорость 50 км/ч , похоже врёт одометр )

Опубликовано
22 минуты назад, Игорь64 сказал:

Немного не в той теме, если что Александр перенесёт.

Вводные: 46 эво, ямаха 4т f60, винт алюминий 11 1/8 13 шаг, навеска вровень с днищем, лодка с новья, конец мая, об 5900-6000 на 3/4 трима 62 по течению, против 58. Летом посадка до 5600-скорость 56, осень - обороты почти вернулись 5800-5900 лодка подобрасла за сезон, скорость 57-58. Крейсер как был обороты = скорости, куда копать что попробовать к следующему сезону? Навеску выше сделать, винт какой попробовать? 

Игорь. Винт под этот мотор и весовую нагрузку 46 ево - SNS 11,1 на 14. Не путать с просто Сатурном. Навеску определишь методом « тыка». Т е подбирать увеличивая навеску мотора и контролировать кпд винта. Лучше приобрести для этого механический лифт у Бориса. 

Опубликовано
6 часов назад, Игорь64 сказал:

Вводные: 46 эво, ямаха 4т f60, винт алюминий 11 1/8 13 шаг, навеска вровень с днищем, лодка с новья, конец мая, об 5900-6000 на 3/4 трима 62 по течению, против 58. Летом посадка до 5600-скорость 56, осень - обороты почти вернулись 5800-5900 лодка подобрасла за сезон, скорость 57-58. Крейсер как был обороты = скорости, куда копать что попробовать к следующему сезону? Навеску выше сделать, винт какой попробовать? 

Игорь, возьми у меня стальной попробуй, ямаха оригинальная 13 лежит без дела.

 

Опубликовано

У мне такая лебедка с прицепом шла, не особо она спасает от залома, тоже хотел выше поставить но нужно отдельно переходную площадку городить, там выше опора узкая, а отверстия у лебедки широко сделаны. Опора неудачная у мзса, нет регулировки по высоте для лебедки.

Опубликовано
1 час назад, Алекс70 сказал:

У мне такая лебедка с прицепом шла, не особо она спасает от залома, тоже хотел выше поставить но нужно отдельно переходную площадку городить, там выше опора узкая, а отверстия у лебедки широко сделаны. Опора неудачная у мзса, нет регулировки по высоте для лебедки.

2х скоростной кнот , на 1100 кг ? Ну и как впечатления ?

Опубликовано
12 минут назад, НЕМО сказал:

2х скоростной кнот , на 1100 кг ? Ну и как впечатления ?

Отличная лебедка пониженной не разу не пользовался)) , одной рукой кручу второй фал поправляю, но высоты на стандартном месте носового упора не хватает, особенно когда берег крутой, но у меня прицеп G.

Опубликовано
1 час назад, НЕМО сказал:

2х скоростной кнот , на 1100 кг ? Ну и как впечатления ?

У меня такая, пользоваться будешь одной скоростью, той которая по душе и по силам, что бы переключить скорость нужно открутить и переставить ручку на другой вал и снова прикрутить гайку, делал это один раз когда только купил прицеп, да кстати и грохочет эта ручка по дороге будь здеров )

Опубликовано
1 минуту назад, Алекс70 сказал:

Отличная лебедка пониженной не разу не пользовался)) , одной рукой кручу второй фал поправляю, но высоты на стандартном месте носового упора не хватает, особенно когда берег крутой, но у меня прицеп G.

У меня тоже не хватает , кватратную трубу прикомырю или двутавр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...