Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, LLlyMa сказал:

Производитель себе просто заберёт часть прибыли, которая ранее оставалась дилерам и все.

Верно. Сейчас идёт процесс выпиливания промежуточных звеньев везде. Под нож пускают дистрибьюторов, а потом и дилеров прихлопнут. Народ будет радоваться, но не долго))

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
1 час назад, Макс64 сказал:

Арриго Сакки: в футбол - с обувной фабрики "Я никогда не думал, что для того, чтобы стать жокеем, сначала нужно побыть лошадью". Этой фразой легендарный тренер "Милана" Арриго Сакки заткнул рты всем критикам, которые утверждали, что прежде чем стать футбольным тренером, нужно стать футболистом. 

Кто требует от человека который создает лодочный бизнес лучше всех гонять на катерах? )))) Но он должен разбираться в предмете. Сакки прекрасно разбирается в футболе, не обладая теми способностями, чтобы хорошо в него играть. 

Опубликовано
11 минут назад, LLlyMa сказал:

доброго дня!

Где Вы увидим фразу, что для конечника это станет дешевле ?

Производитель себе просто заберёт часть прибыли, которая ранее оставалась дилерам и все.

Эта фраза изначально постулировалась Алюмой во всех ее роликах и презентациях.  Мы же пишем в теме про Алюму и ее подход к продажам? 

Опубликовано
13 минут назад, vago083050 сказал:

Нигде. Я разве про него писал? Наоборот.

P.S. Алюма решила это так приподнести - это их дело.

Ну то есть ты одобряешь прямое наедалово конечного покупателями сказками про скидосики???

Опубликовано

На рынке всегда два дурака. Один покупает, а другой продаёт. И каждый хочет другого как-то нае.....ь.

вестись или нет, на уловки это дело личное каждого.

в моей покупке, роль дилера была мах отрицательна, и я обратился к производителю именно поэтому.

я ни чего не сэкономил, кроме нервов. Я просто получил тот продукт который я хотел.

Опубликовано
1 минуту назад, Colonel сказал:

Ну то есть ты одобряешь прямое наедалово конечного покупателями сказками про скидосики???

Да я просто факт констатирую, куда поезд идёт. А объяснение сего процесса каждый обосновывает как умеет, и, естественно, ради привлечения интереса. Кстати, не исключено, что они говорят правду, и если бы дилеры были, то лодки имели бы бОльший ценник. Поэтому не вижу здесь причин для нападок. То, что они оказались в первом вагоне, лишь говорит, что смотрят дальше остальных.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Colonel сказал:

И заметьте,  разговор идет про то, что автодилеров обвиняют в том что они задирают конечную цену, совсем другая тема, ну нигде нет сайта завода тойота или ВАГ с рекомендованной розничной ценой. 

Как нет сайта с ценами - есть конфигураторы, есть прайсы, а с дилерами началось всё потому что они стали к этой цене свою дополнительную прикручивать при тому просто так, не допами и не говоря об этом, а когда ловишь на этой разнице(как раз таки сравнивая цены с оф.сайта и то что тебе дилер даёт) то - ну это у нас надбавка за наличие. Эт из моего недавнего опыта и в Самаре и в Тольятти был.

С лодками тоже весело, недавно один покупатель волжанки рассказывал, как ему на 200к допов зарядили обязаловом у известного дилера иначе не продадут и всё бы ничего, понять можно, но на первом этапе об этом молчали и заговорили когда готов был договор оформлять.

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
5 минут назад, LLlyMa сказал:

На рынке всегда два дурака. Один покупает, а другой продаёт. И каждый хочет другого как-то нае.....ь.

вестись или нет, на уловки это дело личное каждого.

в моей покупке, роль дилера была мах отрицательна, и я обратился к производителю именно поэтому.

я ни чего не сэкономил, кроме нервов. Я просто получил тот продукт который я хотел.

Что еще раз подтвердило мой тезис о том, что такой подход возможен только при мелкосерийке, как только появляется вменяемый объём производителю уже некогда общаться с каждым клиентом. И далее или нанимается штат дармоедов на доверии (сейлов) или пилится онлайн форма с минимальными опциями и ни шагу в сторону. То есть или ездите на серийном БМВ как все лохи или гоните его в АМГ или Брабус и получаете эксклюзив но в 2 цены.

Опубликовано
7 минут назад, Кауфман сказал:

Как нет сайта с ценами - есть конфигураторы, есть прайсы, а с дилерами началось всё потому что они стали к этой цене свою дополнительную прикручивать при тому просто так, не допами и не говоря об этом, а когда ловишь на этой разнице(как раз таки сравнивая цены с оф.сайта и то что тебе дилер даёт) то - ну это у нас надбавка за наличие. Эт из моего недавнего опыта и в Самаре и в Тольятти был.

С лодками тоже весело, недавно один покупатель волжанки рассказывал, как ему на 200к допов зарядили обязаловом у известного дилера иначе не продадут и всё бы ничего, понять можно, но на первом этапе об этом молчали и заговорили когда готов был договор оформлять.

Слав, я не знаю кто там и как общается с автодилерами, давно оформляю все с сайта и не жужжу, получаю машины точноо по той цене что и на сайте, умудряюсь еще и съэкономить (есть куча уловок с кредитными и прочими хохоряхами) но четко понимаю, что вот хочу я самоблок заднего дифа на Хайлаксе и чтобы комплектация престиж, но понимаю что или булка с маслом или хер с горчицей. Потому как самоблоки на комплектации барабан (2.7 на мешалке) а Престиж только на 3.0 и автомате, и ты хоть обпишись на завод Тойоты никто тебе навстречу не пойдет, более того, тебе даже никто и не ответит за исключением робота с сайта. Наличие машины-здесь и сейчас меня не колышит никак, приучен планировать дорогие покупки намного заранее, поэтому заказать и подождать машинку с полгода мне не доставляет труда. Зато наличие салона дилера в моем городе добавляет мне уверенности в том, что я не останусь наедине с проблемой с машиной. Да и в дороге тоже найду дилера в ближайшем ко мне населенном пункте. 

Опубликовано
12 часов назад, vago083050 сказал:

Здесь скорее посыл дилерам, перестраиваться под грядущее. Не удивлюсь, если послезавтра Colonel станет сервисом Алюмы))

Это вряд ли :) они мне такого счастья не доставят, посмотреть официально их лодки изнутри :)))

Опубликовано (изменено)
В 18.02.2021 в 22:41, Colonel сказал:

Это вряд ли :) они мне такого счастья не доставят, посмотреть официально их лодки изнутри :)))

Поживём-увидим. А тем временем набирает обороты развитие процесса  перехода к прямым продажам авто

https://news.drom.ru/Hyundai-82834.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано

Дилеры сильно облегчают работу производства. Конечно есть до сих пор те, кто с колёс продаёт и не сопровождает особо покупку.) их все меньше...

Я считаю, что дилерская история как сеть, ещё только набирает обороты. Многие дилеры предлагают огромный перечень услуг и возможностей, часто благодаря покупателям) спрос на те или иные штучки, решения и тд. 
Конечно, если производитель захочет остаться один, то придётся очень сильно постараться, чтобы обеспечить покупателя «суперсервисом» и необходимым предложением... В любых объемах, все это можно предоставить, но это требует колоссальных затрат- (во всех смыслах) «Кадры решают 😉»

Опубликовано
В 23.02.2021 в 01:24, Александр сказал:

В любых объемах, все это можно предоставить, но это требует колоссальных затрат

Вот именно. И по факту получится что без дилеров цена продукта еще дороже ))

Опубликовано

корейцы тупо хотят сократить затраты на персонал. Дилеры манагеров сократят, оставят сервис и выдачу.

Цель как я понимаю увеличение прибыли, а не снижение цены на продукцию.

Опубликовано
9 часов назад, Евгений 77 сказал:

надеятся на понижение цены, за счёт удаления дилерской маржи)))) 

где то я уже это слышал, но кроме лозунгов никакого понижения. 😄

Опубликовано
В 18.02.2021 в 08:05, Макс64 сказал:

Арриго Сакки: в футбол - с обувной фабрики "Я никогда не думал, что для того, чтобы стать жокеем, сначала нужно побыть лошадью". Этой фразой легендарный тренер "Милана" Арриго Сакки заткнул рты всем критикам, которые утверждали, что прежде чем стать футбольным тренером, нужно стать футболистом. 

Исключение только подтверждает правило , есть разные подходы https://www.kinopoisk.ru/film/432791/ вот например

Опубликовано
21 час назад, ДжекВоробей сказал:

корейцы тупо хотят сократить затраты на персонал. Дилеры манагеров сократят, оставят сервис и выдачу.

Цель как я понимаю увеличение прибыли, а не снижение цены на продукцию.

Дилеры в конце года занимались криминальным разводом покупателей, сам с этим столкнулся.))))

Опубликовано
1 час назад, Serk сказал:

Дилеры в конце года занимались криминальным разводом покупателей, сам с этим столкнулся.))))

Они и сейчас занимаются - буквально позавчера поехал покупать машину новую в салон, пока доехал до дома с салона обратно  - цена выросла на 400 тысяч, хотя договор на одну цену был. По факту машины ещё нет - она едет и будет у дилера через 3 недели) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...