Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.09.2022 в 16:44, ока 5 сказал:

Абсолютно правильно про отгрузку с завода, Норд "любит" своих дилеров. Серег, про размеры даже сравнивать не буду 585 и 510. Да, именно отдавали лодку без мотора.

Показать  

Вот так вот сравнивать длину 585 и 510 не корректно. Если 585, тогда Спинч 510 надо тоже считать с кринолинами. Тогда получится 553. Да и вообще сравнение не в тему. Поставьте две лодки рядом и сравнивайте.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 05.09.2022 в 16:58, Vladimir_Spinch сказал:

Вот так вот сравнивать длину 585 и 510 не корректно. Если 585, тогда Спинч 510 надо тоже считать с кринолинами. Тогда получится 553. Да и вообще сравнение не в тему. Поставьте две лодки рядом и сравнивайте.

Показать  

Их и Сравнивать не надо. Нет пока у Вас этого размера. Если и сравнивать то с 545 "Нордом". 

Опубликовано
  В 05.09.2022 в 14:26, ока 5 сказал:

 

 

Серег вылечить можно, все что угодно. В проф. вопросов нет. Только зачем? "Хенд-мейд" под одиночного потребителя? Отсутствие или наличие моторов?  Поставь на условно "55 новый спинч" 150, пойдет не меньше (длина бежит). Про унификацию, конечная цена потребителя я молчу. Блин, Серег я не против "спинча"(я за обеими руками), просто смотрю на вещи с точки зрения потребителя...  

Показать  

Извините, что вмешался в ваш диалог.

"Лечить" ни кто ни чего не собирается. Реданная схема на 510 спроектирована и рассчитана под установку мотора 130 л.с. для скоростей под 80 км/ч. И она себя полностью оправдала. Но сейчас скорости выросли. Соответственно будет перерасчёт и изменение реданов, а может быть и схемы их расположения под мотор 150 л.с. Если не заметили, то именно так производители и поступают. С XR у нас была точно такая же история. Завод рекомендовал возврат лодки для изменения реданов в связи с установкой более мощного мотора.

Опубликовано (изменено)
  В 05.09.2022 в 17:10, Vladimir_Spinch сказал:

Извините, что вмешался в ваш диалог.

"Лечить" ни кто ни чего не собирается. Реданная схема на 510 спроектирована и рассчитана под установку мотора 130 л.с. для скоростей под 80 км/ч. И она себя полностью оправдала. Но сейчас скорости выросли. Соответственно будет перерасчёт и изменение реданов, а может быть и схемы их расположения под мотор 150 л.с. Если не заметили, то именно так производители и поступают. С XR у нас была точно такая же история. Завод рекомендовал возврат лодки для изменения реданов в связи с установкой более мощного мотора.

Показать  

Я про другое "стучу". По мне хоть двести вешайте. Я недаром упомянул слова унификация, линия, поток...это и есть качество. Замена чертежей, тех.карт, оснастки. Сертификация!  Завтра будет 28 спинчей с разными ТТХ, сварщики не боги, тоже ошибаются. Проект вылизан и просто требует массовости. 

Изменено пользователем ока 5
Опубликовано

Ну хз, я вижу что лодка хорошо кубатурный мотор переваривает, мне вот максималка побоку, но я так чувствую там крейсер хорош будет. Мотор шелестит на 3200-3300 оборотах а лодка прет 50 км в час, классно ж )))

имхо, с ямахой 150 норм )) корма не перегружена судя по ролику

Опубликовано
  В 05.09.2022 в 17:28, ока 5 сказал:

Я про другое "стучу". По мне хоть двести вешайте. Я недаром упомянул слова унификация, линия, поток...это и есть качество. Замена чертежей, тех.карт, оснастки. Сертификация!  Завтра будет 28 спинчей с разными ТТХ, сварщики не боги, тоже ошибаются. Проект вылизан и просто требует массовости. 

Показать  

Интересный вы человек!

Спецификация, унификация, оснастка и 28 спинчей!

Неужели вы думаете, что только вам эти понятия известны?

Кстати, всё выше перечисленное гарантирует определённый уровень технологичности. Если же действительно про качество, то это немножко в другую сторону!

Опубликовано
  В 05.09.2022 в 17:33, ДжекВоробей сказал:

Ну хз, я вижу что лодка хорошо кубатурный мотор переваривает, мне вот максималка побоку, но я так чувствую там крейсер хорош будет. Мотор шелестит на 3200-3300 оборотах а лодка прет 50 км в час, классно ж )))

имхо, с ямахой 150 норм )) корма не перегружена судя по ролику

Показать  

Мы в этот заезд с Аполло 14 5/8 х 23 ходили. Сегодня вроде бы разобрались с подключением мотора, но ещё пока не до конца. А вот как решим эту задачу и увидим на экране обороты, то скорее всего будем бить баллистиком.

Опубликовано
  В 05.09.2022 в 17:33, ДжекВоробей сказал:

имхо, с ямахой 150 норм )) корма не перегружена судя по ролику

Показать  

Там в самой корме у транца ещё три АКБ стоят. При этом, при резкой остановке, стало заливать кринолины. Возможно мы примем решение переставить АКБ на штатное место в случае тяжёлого мотора. Надо пробовать!

Опубликовано
  В 05.09.2022 в 17:50, Vladimir_Spinch сказал:

Интересный вы человек!

Спецификация, унификация, оснастка и 28 спинчей!

Неужели вы думаете, что только вам эти понятия известны?

Кстати, всё выше перечисленное гарантирует определённый уровень технологичности. Если же действительно про качество, то это немножко в другую сторону!

Показать  

Ну да чего я развоевался🤣

Опубликовано (изменено)
  В 05.09.2022 в 16:27, Dencsss сказал:

1.793 на сайте сильвера в базе висит

Показать  

я оперирую сайтом ближайшего ко мне дилера. И кстати вся остальная информация по опциям и ценам полностью закрыта.

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
  В 05.09.2022 в 18:00, Vladimir_Spinch сказал:

Там в самой корме у транца ещё три АКБ стоят. При этом, при резкой остановке, стало заливать кринолины. Возможно мы примем решение переставить АКБ на штатное место в случае тяжёлого мотора. Надо пробовать!

Показать  

да при такой мощи уже по фиг где АКБ )))

Опубликовано (изменено)
  В 07.09.2022 в 16:40, Vladimir_Spinch сказал:
Показать  

Этот эксперимент показывает если у вас на мосту лодка с прицепа слитит в воду то все с ней будет хорошо. Больше смысла в нем нет.

Изменено пользователем V1300
Опубликовано
  В 07.09.2022 в 17:09, V1300 сказал:

Этот эксперимент показывает если у вас на мосту лодка с прицепа слитит в воду то все с ней будет хорошо. Больше смысла в нем нет.

Показать  

Ну, или например, с крутой волны спикируешь... 

Опубликовано

Я понимаю бросали бы её пока она не начнёт разрушаться на например 1000 раз. Вот тогда да крепко и правильно все сделано. А так даже если её на асфальт бросить глобально ни чего не случится. 

Опубликовано (изменено)
  В 07.09.2022 в 17:09, V1300 сказал:

Этот эксперимент показывает если у вас на мосту лодка с прицепа слитит в воду то все с ней будет хорошо. Больше смысла в нем нет.

Показать  

Это аттестация корпуса идет, я так думаю ))) А не спинчистам заняться не чем )))

На самом деле отличные видосики.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
  В 08.09.2022 в 02:47, ДжекВоробей сказал:

Это аттестация корпуса идет, я так думаю ))) А не спинчистам заняться не чем )))

На самом деле отличные видосики.

Показать  

Да понятно уж. Поэтому и шучу. Просто на мой взгляд тест не очень показательный. У меня ситуация была. Прицеп на ремонт увезти нужно было. Лодка слайдер. Подняли её кран балкой трос лопнул она упала на бетонный пол. Все норм. Несколько царапин. Вот это тест получился.

Опубликовано
  В 08.09.2022 в 03:32, V1300 сказал:

Просто на мой взгляд тест не очень показательный.

Показать  

Не ну прикольно посмотреть, что лодка при таком падении в воду, даже воды не зачерпнула ))) я хз, как у других корпусов, но любопытно ж. Бывает же с волны подлетаешь, и шлепаешься )))) представь если лодка при таком шлепке просто сразу под воду уходит ))) вот и видать и проверяют, что судно безопасно  при таких возможных ситуациях. )))

Опубликовано

Доброе утро!

Проходит сертификация лодки.

Все операции, включая сбрасывание, имеют свой смысл и во всём есть своя логика.

После сбрасывания, лодка вскрывается и производится проверка состояния силового набора. Если будут обнаружены повреждения, то сертификация останавливается.

Опубликовано
  В 08.09.2022 в 06:15, V1300 сказал:

Второй тест крут.

Показать  

Мы конечно всё рассчитали, но всё равно определённые переживания были. По регламенту, требовалось вешать в разных точках груз весом 27 кг и лодка в полностью затопленном состоянии не должна была перевернуться. По факту, на планшире стоит испытатель весом 90 кг и лодка не шелохнулась.

А дальше было так:

photo_2022-09-08_11-41-18.thumb.jpg.13c75b463e5d917b0432f9e4864cfb84.jpg

photo_2022-09-08_11-40-46.thumb.jpg.dd97a0da9c1af8ead60ac304cbe91bcb.jpg

photo_2022-09-08_11-41-06.thumb.jpg.85bd1fbc7f4a8fde048182d2485a3e85.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...