Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 10.08.2017 в 17:02, Pike Hunter сказал:

...как американец.....Что называется "Ребята ,  помогите Даше  найти три отличия.... " :D

Какие страдают ходовые качества  ? Нам бы сюда инженеров - судостроителей , они бы графиков начертили ...глиссирование , килеватость , дифферент....o.O

Узкая лодка априори  должна выиграть у широкой по максимальной скорости при одинаковом моторе. Если у неё ещё и килеватость  соответствующая . Не зря спортивные  катера делают торпедообразными. Но главное ли это для рыбалки ?  Большое количество времени вы проводите в статике . Тут , на мой взгляд , на первый план выходит устойчивость катера . У широкого она гораздо лучше . У американца 4 человека, вставших  на один  борт диссонанс не вызывают...

 

Многие хотят, что бы было во всех случаях идеально описывая например финвал как лучшую лодку). В статике хороша и ходовые тоже не плохо, некая универсальность, хотя это спорно. Никто не хочет уступать и чем то жертвовать, получается у этой лодки только один плюс, это устойчивость в статике?
Или мы это поймём после нормальных ходовых испытаний?
Если короче, то в чём преимущество данной модели? (Вираж 500)по отношению к другим лодкам этого размера?

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
В 11.08.2017 в 22:13, Павел сказал:

Добрый вечер войны))

Аэратор у Ш Е тоже в носовой части? 

Судя по этим фото из интернета  , основной сзади , в самом длинном....и впереди слева я вижу , готовый к монтажу 

14469523_196562310766850_8338812613898476841_n.jpg

14469539_196562207433527_4695900649206345426_n.jpg

Изменено пользователем Pike Hunter
Опубликовано
12 часов назад, Данила сказал:

Если у лодки консоли смещены в корму, то и аэратор(НОСОВОЙ)можно сместить к консолям ближе. Для развесовки это наоборот в плюс, как  на спортэнглере от финвала. другое дело там рыбе не очень хорошо будет. 

У меня на моём катере основной аэратор впереди и ещё есть поменьше сзади - и в том и в другом рыба себя нормально чувствует. Если использую только задний , происходит нагрузка на транец - на глиссер выходит чуть медленнее , но если кто  будет использоваться  более мощный двигатель , то проблемка не существенная ...

Опубликовано
19 минут назад, Pike Hunter сказал:

У меня на моём катере основной аэратор впереди и ещё есть поменьше сзади - и в том и в другом рыба себя нормально чувствует. Если использую только задний , происходит нагрузка на транец - на глиссер выходит чуть медленнее , но если кто  будет использоваться  более мощный двигатель , то проблемка не существенная ...

Для участников Пала наверно носовой не подойдёт, а для любителей и носового хватит. Опять же, носовое размещение более верное в плане распределения веса, конечно это от модели зависит, но таких лодок большинство.

Опубликовано
11 часов назад, Данила сказал:

Многие хотят, что бы было во всех случаях идеально описывая например финвал как лучшую лодку). В статике хороша и ходовые тоже не плохо, некая универсальность, хотя это спорно. Никто не хочет уступать и чем то жертвовать, получается у этой лодки только один плюс, это устойчивость в статике?
Или мы это поймём после нормальных ходовых испытаний?
Если короче, то в чём преимущество данной модели? (Вираж 500)по отношению к другим лодкам этого размера?

Почему только при статике ? На ютубе есть достаточно видео , что бы понять как этот катер себя веде под разными моторами. Можно это посмотреть и обсудить.

Если он сохранил пропорции и обводы начального прототипа  , то получается весьма неплохо. Пока я вижу , что основательно усилен внутренний каркас , чуть увеличен борт на корме , боковой же наоборот чуть уменьшен , может есть еще изменения , но эти первыми кидаются мне в глаза....

Да и для понимания ситуации - разговор идёт о 500-м Вираже , как о более готовом продукте . Шабалинский 535 катер  - это прототип и относится к нему надо как к прототипу , его и в продаже , как я понял , нет...

 

Опубликовано
3 минуты назад, Павел сказал:

Для участников Пала наверно носовой не подойдёт, а для любителей и носового хватит. Опять же, носовое размещение более верное в плане распределения веса, конечно это от модели зависит, но таких лодок большинство.

Согласен на все 100....гражданская лодка и паловская - " большая разница "

Опубликовано
15 минут назад, Бардин сказал:

Размещение слева на развесовке как скажется? Крен не будет на эту сторону?

Надо посмотреть , что в правых носовых ящиках . Если батареи для электродвигателя , то уравновесится....

Опубликовано

Товарищ охотник за щуками - как вы так и не в курсе какие лодки у вас в продаже, а какие прототипы. Кстати прошлый Вираж подвёл ШЕ и как только они пересели на свою принцессу - раз и сразу на 1 месте. )

Опубликовано
1 час назад, Бардин сказал:

Размещение слева на развесовке как скажется? Крен не будет на эту сторону?

Знаете , я один раз привозил Старкрафт , так у него аэратор был один и вообще находился  вдоль левого бота . Никогда такой вариант больше не встречал . Но думаю , что вот как раз и из-за ширины катера это может и не являться проблемой.

photofacefun_com_1502710419.jpg

dsc03373.5AG.jpg

Опубликовано (изменено)

Андрей, надо было написать : "Приехал с рыбалки на Вираже ..."  - вот тут мы бы точно все на задницу сели :D.

Что говорят по срокам ?? Народ уже истомился весь ...

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
10 часов назад, Pike Hunter сказал:

Почему только при статике ? На ютубе есть достаточно видео , что бы понять как этот катер себя веде под разными моторами. Можно это посмотреть и обсудить.

Если он сохранил пропорции и обводы начального прототипа  , то получается весьма неплохо. Пока я вижу , что основательно усилен внутренний каркас , чуть увеличен борт на корме , боковой же наоборот чуть уменьшен , может есть еще изменения , но эти первыми кидаются мне в глаза....

Да и для понимания ситуации - разговор идёт о 500-м Вираже , как о более готовом продукте . Шабалинский 535 катер  - это прототип и относится к нему надо как к прототипу , его и в продаже , как я понял , нет...

 

Увеличен борт в корме а боковой уменьшили? Это как, не понял.

Увеличен в высоту? Или как?

Опубликовано
9 часов назад, Pike Hunter сказал:

Знаете , я один раз привозил Старкрафт , так у него аэратор был один и вообще находился  вдоль левого бота . Никогда такой вариант больше не встречал . Но думаю , что вот как раз и из-за ширины катера это может и не являться проблемой.

photofacefun_com_1502710419.jpg

dsc03373.5AG.jpg

Такой вариант уместен тогда, когда правый борт уже нагружен хорошо, например акб справа,компенсировать вес водителя тоже получится, но только на ходу, а в статике даже при большой ширине лодки, крен не большой будет. По факту на воде был крен?

Опубликовано
1 минуту назад, Данила сказал:

А это случайно не связано с сертификацией этой модели, может испытания не прошли?

Да нет , эти изменения получились практически сразу  , на втором или третьем прототипе  ...скорее всего просто исходя из удобства - высокая борт кормы лучше защищает от задней волны , а чуть низкий борт скорее всего для удобства  при рыбалке

Опубликовано
5 минут назад, Александр сказал:

Такой вариант уместен тогда, когда правый борт уже нагружен хорошо, например акб справа,компенсировать вес водителя тоже получится, но только на ходу, а в статике даже при большой ширине лодки, крен не большой будет. По факту на воде был крен?

Да нет , справа был обыкновенный ящик . Сзади стартерная акб и бензобак . Акб элмотора стояла спереди в центре. На воду спускали один раз , шли вдвоем , крена не было, правда аэратор не наполняли...

 

DSC03377_814x611.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Данила сказал:

Если аэратор не заполнен, то крена естественно не будет, надо было залить для эксперимента.

Тогда больше всего интересовали ходовые качества

Опубликовано
В 10 августа 2017 г. в 23:20, Pike Hunter сказал:

Ну Андрей и не кипишует , наверное знает , что получит...  Я ждал заказанную машину в салоне три месяца вместо двух недель и ещё три месяца ездил без ПТС  и ничего , не кипишевал и "не терял доверия к марке "...

Согласен застопориться до получения катера Андрея , ибо  некоторые ответы некоторых товарищей попадают в категорию 18+ , что не есть хорошо

Напишу ещё раз , по первой договорённости катер были отдать в мае , после приезда в Саратов было принято решение о изменениях в лодке , срок перенесли на июнь . Задержка всего 1,5 месяца . В чем проблема . Такое ощущение что здесь пишут одни владельцы . 

Я проще напишу , мне первый катер отдали с большой задержкой , и я все знал почему шла задержка . Так с чего многие взяли , что я здесь не знаю почему задержка . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...