Данила Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 В 10.08.2017 в 17:02, Pike Hunter сказал: ...как американец.....Что называется "Ребята , помогите Даше найти три отличия.... " Какие страдают ходовые качества ? Нам бы сюда инженеров - судостроителей , они бы графиков начертили ...глиссирование , килеватость , дифферент.... Узкая лодка априори должна выиграть у широкой по максимальной скорости при одинаковом моторе. Если у неё ещё и килеватость соответствующая . Не зря спортивные катера делают торпедообразными. Но главное ли это для рыбалки ? Большое количество времени вы проводите в статике . Тут , на мой взгляд , на первый план выходит устойчивость катера . У широкого она гораздо лучше . У американца 4 человека, вставших на один борт диссонанс не вызывают... Многие хотят, что бы было во всех случаях идеально описывая например финвал как лучшую лодку). В статике хороша и ходовые тоже не плохо, некая универсальность, хотя это спорно. Никто не хочет уступать и чем то жертвовать, получается у этой лодки только один плюс, это устойчивость в статике? Или мы это поймём после нормальных ходовых испытаний? Если короче, то в чём преимущество данной модели? (Вираж 500)по отношению к другим лодкам этого размера? Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) В 11.08.2017 в 22:13, Павел сказал: Добрый вечер войны)) Аэратор у Ш Е тоже в носовой части? Судя по этим фото из интернета , основной сзади , в самом длинном....и впереди слева я вижу , готовый к монтажу Изменено 14 августа, 2017 пользователем Pike Hunter 3 Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 12 часов назад, Данила сказал: Если у лодки консоли смещены в корму, то и аэратор(НОСОВОЙ)можно сместить к консолям ближе. Для развесовки это наоборот в плюс, как на спортэнглере от финвала. другое дело там рыбе не очень хорошо будет. У меня на моём катере основной аэратор впереди и ещё есть поменьше сзади - и в том и в другом рыба себя нормально чувствует. Если использую только задний , происходит нагрузка на транец - на глиссер выходит чуть медленнее , но если кто будет использоваться более мощный двигатель , то проблемка не существенная ... 2 Цитата
Бардин Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Размещение слева на развесовке как скажется? Крен не будет на эту сторону? Цитата
Павел Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 19 минут назад, Pike Hunter сказал: У меня на моём катере основной аэратор впереди и ещё есть поменьше сзади - и в том и в другом рыба себя нормально чувствует. Если использую только задний , происходит нагрузка на транец - на глиссер выходит чуть медленнее , но если кто будет использоваться более мощный двигатель , то проблемка не существенная ... Для участников Пала наверно носовой не подойдёт, а для любителей и носового хватит. Опять же, носовое размещение более верное в плане распределения веса, конечно это от модели зависит, но таких лодок большинство. 2 Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 11 часов назад, Данила сказал: Многие хотят, что бы было во всех случаях идеально описывая например финвал как лучшую лодку). В статике хороша и ходовые тоже не плохо, некая универсальность, хотя это спорно. Никто не хочет уступать и чем то жертвовать, получается у этой лодки только один плюс, это устойчивость в статике? Или мы это поймём после нормальных ходовых испытаний? Если короче, то в чём преимущество данной модели? (Вираж 500)по отношению к другим лодкам этого размера? Почему только при статике ? На ютубе есть достаточно видео , что бы понять как этот катер себя веде под разными моторами. Можно это посмотреть и обсудить. Если он сохранил пропорции и обводы начального прототипа , то получается весьма неплохо. Пока я вижу , что основательно усилен внутренний каркас , чуть увеличен борт на корме , боковой же наоборот чуть уменьшен , может есть еще изменения , но эти первыми кидаются мне в глаза.... Да и для понимания ситуации - разговор идёт о 500-м Вираже , как о более готовом продукте . Шабалинский 535 катер - это прототип и относится к нему надо как к прототипу , его и в продаже , как я понял , нет... 2 Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 3 минуты назад, Павел сказал: Для участников Пала наверно носовой не подойдёт, а для любителей и носового хватит. Опять же, носовое размещение более верное в плане распределения веса, конечно это от модели зависит, но таких лодок большинство. Согласен на все 100....гражданская лодка и паловская - " большая разница " 1 Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 15 минут назад, Бардин сказал: Размещение слева на развесовке как скажется? Крен не будет на эту сторону? Надо посмотреть , что в правых носовых ящиках . Если батареи для электродвигателя , то уравновесится.... Цитата
Макс64 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 535 видимо вечный прототип, а 500 так и останется вечным миражом. 2 Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 5 минут назад, Павел сказал: Второй 535 тоже прототип? Наверное да , раз его в продаже нет.....другой катер , ШЕ его и протестируют в боевых условиях 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 По поводу продажи 535 - во всех объявлениях на форумах он есть в прайсе. Видимо это гражданский- прототип-мираж. 2 Цитата
Макс64 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Товарищ охотник за щуками - как вы так и не в курсе какие лодки у вас в продаже, а какие прототипы. Кстати прошлый Вираж подвёл ШЕ и как только они пересели на свою принцессу - раз и сразу на 1 месте. ) 3 Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 1 час назад, Бардин сказал: Размещение слева на развесовке как скажется? Крен не будет на эту сторону? Знаете , я один раз привозил Старкрафт , так у него аэратор был один и вообще находился вдоль левого бота . Никогда такой вариант больше не встречал . Но думаю , что вот как раз и из-за ширины катера это может и не являться проблемой. 3 Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Приехал с рыбалки и в шоке , завтра надо будет почитать 4 Цитата
Морячок Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Андрей, надо было написать : "Приехал с рыбалки на Вираже ..." - вот тут мы бы точно все на задницу сели . Что говорят по срокам ?? Народ уже истомился весь ... Изменено 14 августа, 2017 пользователем Морячок 5 Цитата
Данила Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 10 часов назад, Pike Hunter сказал: Почему только при статике ? На ютубе есть достаточно видео , что бы понять как этот катер себя веде под разными моторами. Можно это посмотреть и обсудить. Если он сохранил пропорции и обводы начального прототипа , то получается весьма неплохо. Пока я вижу , что основательно усилен внутренний каркас , чуть увеличен борт на корме , боковой же наоборот чуть уменьшен , может есть еще изменения , но эти первыми кидаются мне в глаза.... Да и для понимания ситуации - разговор идёт о 500-м Вираже , как о более готовом продукте . Шабалинский 535 катер - это прототип и относится к нему надо как к прототипу , его и в продаже , как я понял , нет... Увеличен борт в корме а боковой уменьшили? Это как, не понял. Увеличен в высоту? Или как? Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Только что, Данила сказал: Увеличен борт в корме а боковой уменьшили? Это как, не понял. Увеличен в высоту? Или как? Ну да , в высоту... это так - визуально 1 Цитата
Данила Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 А это случайно не связано с сертификацией этой модели, может испытания не прошли? Цитата
Александр Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 9 часов назад, Pike Hunter сказал: Знаете , я один раз привозил Старкрафт , так у него аэратор был один и вообще находился вдоль левого бота . Никогда такой вариант больше не встречал . Но думаю , что вот как раз и из-за ширины катера это может и не являться проблемой. Такой вариант уместен тогда, когда правый борт уже нагружен хорошо, например акб справа,компенсировать вес водителя тоже получится, но только на ходу, а в статике даже при большой ширине лодки, крен не большой будет. По факту на воде был крен? Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 1 минуту назад, Данила сказал: А это случайно не связано с сертификацией этой модели, может испытания не прошли? Да нет , эти изменения получились практически сразу , на втором или третьем прототипе ...скорее всего просто исходя из удобства - высокая борт кормы лучше защищает от задней волны , а чуть низкий борт скорее всего для удобства при рыбалке Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 5 минут назад, Александр сказал: Такой вариант уместен тогда, когда правый борт уже нагружен хорошо, например акб справа,компенсировать вес водителя тоже получится, но только на ходу, а в статике даже при большой ширине лодки, крен не большой будет. По факту на воде был крен? Да нет , справа был обыкновенный ящик . Сзади стартерная акб и бензобак . Акб элмотора стояла спереди в центре. На воду спускали один раз , шли вдвоем , крена не было, правда аэратор не наполняли... 1 Цитата
Данила Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Если аэратор не заполнен, то крена естественно не будет, надо было залить для эксперимента. Цитата
Pike Hunter Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 1 минуту назад, Данила сказал: Если аэратор не заполнен, то крена естественно не будет, надо было залить для эксперимента. Тогда больше всего интересовали ходовые качества Цитата
Андрей27 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 В 10 августа 2017 г. в 23:20, Pike Hunter сказал: Ну Андрей и не кипишует , наверное знает , что получит... Я ждал заказанную машину в салоне три месяца вместо двух недель и ещё три месяца ездил без ПТС и ничего , не кипишевал и "не терял доверия к марке "... Согласен застопориться до получения катера Андрея , ибо некоторые ответы некоторых товарищей попадают в категорию 18+ , что не есть хорошо Напишу ещё раз , по первой договорённости катер были отдать в мае , после приезда в Саратов было принято решение о изменениях в лодке , срок перенесли на июнь . Задержка всего 1,5 месяца . В чем проблема . Такое ощущение что здесь пишут одни владельцы . Я проще напишу , мне первый катер отдали с большой задержкой , и я все знал почему шла задержка . Так с чего многие взяли , что я здесь не знаю почему задержка . 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.