Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот оно сертифицированное производство - доверия не внушает, хотя "руки трудовые" и в таком могут чудеса творить. Но предпочитаю в своем гараже чистоту и порядок, уж для съемки хотя бы. Правда, таких глобальных работ не произвожу, но тем не менее.

Набор :

1791738_196122.jpg.0253276ca3d234e80f73f75c28a5f0d8.jpg

Может "чуть-чуть" не так критично ? Хотя, правило есть правило - лучше не отходить в сторону.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Меня зовут Александр, являюсь владельцем производства лодок Альбакор!Только вчера узнал об этом форуме. Вопросов накопилось много, постараюсь на все ответить.

Итак - лодка имеет переменную килеватость. На транце 16, на миделе 22. Это позволяет в статике иметь хорошую остойчивость и в то же время в динамике получаем отличные мореходные качества! Довольно бодрый выход на глиссер даже под 50ю сильным мотором!!!

В статике крен естественно есть. От него никуда не деться, а вот при движении крена нет!

Акб стоит справа под сиденьем. Расчёт что слева будут стоять 2 тяговых для электромотора или лебедки. В этом случае мы получаем баланс. 

Вентиляционные отверстия есть в каждом рундуке и в каждой нише. Вся центральная часть вентилируется от кормы до носа.

Теперь об изменениях. Как и говорили ранее - рундуки передние и под спиннинги теперь сухие, якорный остался без изменений. Рояльные петли, изменили консоли немного, углубили кормовой рундук под тент.

По поводу силового набора- он рассчитан под определенные условия эксплуатации. Рассчитан нашими конструкторами на прочность. По технологии борта после сборки выдавливаются, создавая выпуклую форму. Бортовые ветви с бортом создают некую призму (понтон) и служат опорой для внутренних зашивок - поэтому излишка в их количестве нет. Поперечный набор варится к днищу! Его можно не варить если в качестве стрингеров использовать швеллер с частым шагом, тем самым распределяя нагрузку по всей лодке. Эту технологию мы опробуем на нашей новой моделе.

Если какой-то вопрос пропустил, пишите. С удовольствием отвечу

 

Опубликовано

Вот про технологию со стрингером прям согласен, молодцы. Но бортовые ветви, как вы сказали, мне кажутся лишним весом и трудоёмкостью дополнительной, разве нельзя что то проще придумать?
Под какие определённые условия рассчитан набор?
Какая допустимая высота волны?
Есть ли у вас сертификат? Где его получали? Если есть, то может и фото тестов есть?

Опубликовано

Каждая ветвь весит около 1,2-1,4 кг. Не так уж и много, стоят они с шагом около 600 мм. При распирании бортов создается напряжение которое распределяется равномерно по всей длине. Как раз за счет этих стоек. + опора для планширя.

Высота волны по паспарту 1,2 м. Сертификат есть. На сайте можно посмотреть

Опубликовано
14 минут назад, Ale-volokh сказал:

Каждая ветвь весит около 1,2-1,4 кг. Не так уж и много, стоят они с шагом около 600 мм. При распирании бортов создается напряжение которое распределяется равномерно по всей длине. Как раз за счет этих стоек. + опора для планширя.

Высота волны по паспарту 1,2 м. Сертификат есть. На сайте можно посмотреть

У финвала 0,6м, а у Вас 1,2- неплохо.
а планширь разве не должен быть жёстким и наоборот силовым элементом?

Опубликовано
7 часов назад, Данила сказал:

Очень много места украли этими ветвями.ИМХО.
Но с пенопластом смотрю проблем не испытываете)

А где украли? По низу их ширина 50-80 мм, по верху около 170. В бортах определённый объём блоков плавучести. И уменьшать его никак нельзя!!!

Места в кокпите достаточно для комфортного пребывания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...