Рекомендуемые сообщения

При просмотре сертификатов в одноименной теме наткнулся на данную лодку. Понятно - сертифицированная. ТТХ :

Длина габаритная, мм 5000
Ширина габаритная,мм 2050
Высота борта на миделе, мм 960
Высота транца, мм 510
Толщина днище/борт , мм 4 / 3
Материал корпуса Амг
Килеватость днища на транце, град. 16
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. 90
Топливный бак, л 80
Масса оборудованного корпуса (без ПМ), кг 550

 

Есть сайт, есть видео и фото, чем-то похожа на предполагаемый Вираж500, но вроде попроще, по цене соизмерима.

Видео :

 

 

Есть сайт, естественно, со всей информацией. Так понял, делают ребята из "супер-мастерской", которая медленно превращается в производство. Питер.

Кто-нибудь "пробовал", слышал , из "гуру" знающих ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю такую лодку, был тест в том году в Н. Новгороде, плохого не слышал ни чего.
Внешний вид не плохой со стороны, вблизи не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил для полноты модельного ряда в этом разделе. Чтобы разрядить обстановку, а то там, кое-где, уж очень "горячо" :D.

Похоже рундуки в носовом кокпите без отливной ложбины - будут мокрыми получается ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Морячок сказал:

Добавил для полноты модельного ряда в этом разделе. Чтобы разрядить обстановку, а то там, кое-где, уж очень "горячо" :D.

Похоже рундуки в носовом кокпите без отливной ложбины - будут мокрыми получается ?
 

Не многих напрягают мокрые рундуки, а так конечно лучше чтобы были сухими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик отличный, лодка собрана тоже не плохо, внутри лодки просматривается закос под финвал , а вот снаружи симпатии не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в первом ролике еще консоли, видимо, предыдущего поколения. Геометрия корпуса незатейлива - но работает, отделка - тоже просматривается упрощение. И как всегда желание покупателя - цену бы чуть меньше, 70-80 убрать и может ничего. Ну и объемы выпуска, наверное, тоже небольшие - для небольшого производства "больше и не надо" чувствуется. Хотя объемы всегда толкают расширение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слышал о такой лодке ни чего, до этих роликов. Производитель вообще выпускает эти лодки сейчас? Особо на пиар время не тратит, как и вираж собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Бардин сказал:

Особо на пиар время не тратит, как и вираж собственно.

Похожи, я имею ввиду - производители. Видимо, вырастают из сервисов и "лабораторий", пробуют свои силы и не безуспешно. Сайт у них есть, катер сертифицирован - видел их сертификат в реестре. Из похожих еще RiverCraft47 - лодку видел, сайт есть, про производство ничего не знаю, тоже все скромно достаточно, "ручная работа" типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Юрий сказал:

Чем лучше миража?

По-моему - ничем, поскромнее чисто внешне, стоит на 120 минимум больше, остальное в нюансах. А , вот : северо-западный регион, кому то ближе, сертификат есть и сайт :D - тоже денег стоит. Мне кажется, что Вираж (не Мираж !) корпус имеет более "правильные" линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Морячок сказал:

По-моему - ничем, поскромнее чисто внешне, стоит на 120 минимум больше, остальное в нюансах. А , вот : северо-западный регион, кому то ближе, сертификат есть и сайт :D - тоже денег стоит. Мне кажется, что Вираж (не Мираж !) корпус имеет более "правильные" линии.

Линии дизайна? Или линии обводов? Скула например.

Ходовые качества ценить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Александр сказал:

Ходовые качества ценить надо.

"корпус имеет более "правильные" линии" -  Линии обводов, дизайн - ВТОРИЧЕН, но немаловажен :) ! Скула, борта у Виража с изгибами, гнутостями, выштамповками, у Альбакора - прямые и рубленные. Хотя все похоже, но "трудозатрат" больше вложено у Виража. Думаю, на поведение лодок это сказывается незначительно, если вообще сказывается : вроде на воде лодки похожи, особой разницы не заметил, да  и условия волнения немного разные на видео.

58df9af50cc7d_.thumb.jpg.56d928de789d73e643176c94dc24bfaa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много трудозатрат приводит к высокой стоимости, например у норд сильвера есть такие модели, в итоге не конкурентноспособны.

Думаю что и те и другие новички тоже дороже станут.

Это все лирика...

Самое главное функционал и потребительские качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше серия тем дешевле лодка. Зиговка бортов (это совсем не выштамповка) операция весьма простая, стоимость станка в среднем 50-70 тысяч, если конечно это обычный зиговочный станок, на одном из производств стоит такой станок с ЧПУ там только электроники на полмиллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производство, это очень глубокое слово, оно не должно быть похоже на слово гараж.

Изменено пользователем Бардин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Бардин сказал:

Производство, это очень глубокое слово, оно не должно быть похоже на слово гараж.

Лодка Альбакоре500 имеет сертификат - значит ПРОИЗВОДСТВО проверено на соответствие выполняемым работам и конструкция катера проверена на безопасность. Все остальное - правильно, домыслы.

Думаю, что такие небольшие производства вполне имеют право на жизнь - типа тюнинг-ателье, как минимум : получить\сделать базовый приличный корпус, все остальное на его базе в широком ассортименте, я имею ввиду под широкие потребности "искушенного клиента - я хочу так, так и вот так". Такие хотелки порой не готовы выслушивать серийные производства, у них поток и им это не интересно, "тормозить конвеер", если нет отдельного экспериментального цеха, который попутно может решать и такие задачи. Все остальное рынок расставит по своим местам, живы - значит на что-то живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на сборке стоит новый корпус. Изменения следующие : конструкция рундуков -теперь они "сухие". Петли стали скрытые. Изменены консоли (другой наклон стекол и увеличено место под установку картплоттера). Что касается лодки на видео-как  непосредственный участник съемок ,монтажа оборудования,тестов,и рыбалок- готов ответить на вопросы .

Изменено пользователем Термит 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производство под Питером. Первые серийные лодки появились в прошлом году. У меня лодка с серийным номером 0004. Предыдущие три насколько я знаю проданы в Северо-Западном регионе. 

Сразу скажу-я продаю эти лодки- т.е. дилер в Н.Н.  Узнал о лодке на сайте Мотолодка. Съездил на производство ,Александр (владелец фирмы ) предоставил лодку на тест-драйв , ходили с ним по Финскому заливу. Лодка понравилась ,и в итоге подписал с ним дилерский договор.

Фото обновленной версии будут чуть позже -сейчас идет окончательная сборка лодки. В конце Апреля лодка будет в Н.Н. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, старпом сказал:

Интересно какой будет номер на апрельской) 

Да хоть 5-тый, и что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит дела не очень хорошо идут. Но за год 5 лодок это лучше чем 4 лодки за 4 года!!!

Производителю успехов и процветания! Молодцы не стоят на месте и не прячутся. Теме пару недель, а уже дилер тут как тут и готов вести диалог! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.