Рекомендуемые сообщения

При просмотре сертификатов в одноименной теме наткнулся на данную лодку. Понятно - сертифицированная. ТТХ :

Длина габаритная, мм 5000
Ширина габаритная,мм 2050
Высота борта на миделе, мм 960
Высота транца, мм 510
Толщина днище/борт , мм 4 / 3
Материал корпуса Амг
Килеватость днища на транце, град. 16
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. 90
Топливный бак, л 80
Масса оборудованного корпуса (без ПМ), кг 550

 

Есть сайт, есть видео и фото, чем-то похожа на предполагаемый Вираж500, но вроде попроще, по цене соизмерима.

Видео :

 

 

Есть сайт, естественно, со всей информацией. Так понял, делают ребята из "супер-мастерской", которая медленно превращается в производство. Питер.

Кто-нибудь "пробовал", слышал , из "гуру" знающих ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю такую лодку, был тест в том году в Н. Новгороде, плохого не слышал ни чего.
Внешний вид не плохой со стороны, вблизи не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил для полноты модельного ряда в этом разделе. Чтобы разрядить обстановку, а то там, кое-где, уж очень "горячо" :D.

Похоже рундуки в носовом кокпите без отливной ложбины - будут мокрыми получается ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Морячок сказал:

Добавил для полноты модельного ряда в этом разделе. Чтобы разрядить обстановку, а то там, кое-где, уж очень "горячо" :D.

Похоже рундуки в носовом кокпите без отливной ложбины - будут мокрыми получается ?
 

Не многих напрягают мокрые рундуки, а так конечно лучше чтобы были сухими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик отличный, лодка собрана тоже не плохо, внутри лодки просматривается закос под финвал , а вот снаружи симпатии не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в первом ролике еще консоли, видимо, предыдущего поколения. Геометрия корпуса незатейлива - но работает, отделка - тоже просматривается упрощение. И как всегда желание покупателя - цену бы чуть меньше, 70-80 убрать и может ничего. Ну и объемы выпуска, наверное, тоже небольшие - для небольшого производства "больше и не надо" чувствуется. Хотя объемы всегда толкают расширение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слышал о такой лодке ни чего, до этих роликов. Производитель вообще выпускает эти лодки сейчас? Особо на пиар время не тратит, как и вираж собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Бардин сказал:

Особо на пиар время не тратит, как и вираж собственно.

Похожи, я имею ввиду - производители. Видимо, вырастают из сервисов и "лабораторий", пробуют свои силы и не безуспешно. Сайт у них есть, катер сертифицирован - видел их сертификат в реестре. Из похожих еще RiverCraft47 - лодку видел, сайт есть, про производство ничего не знаю, тоже все скромно достаточно, "ручная работа" типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Юрий сказал:

Чем лучше миража?

По-моему - ничем, поскромнее чисто внешне, стоит на 120 минимум больше, остальное в нюансах. А , вот : северо-западный регион, кому то ближе, сертификат есть и сайт :D - тоже денег стоит. Мне кажется, что Вираж (не Мираж !) корпус имеет более "правильные" линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Морячок сказал:

По-моему - ничем, поскромнее чисто внешне, стоит на 120 минимум больше, остальное в нюансах. А , вот : северо-западный регион, кому то ближе, сертификат есть и сайт :D - тоже денег стоит. Мне кажется, что Вираж (не Мираж !) корпус имеет более "правильные" линии.

Линии дизайна? Или линии обводов? Скула например.

Ходовые качества ценить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Александр сказал:

Ходовые качества ценить надо.

"корпус имеет более "правильные" линии" -  Линии обводов, дизайн - ВТОРИЧЕН, но немаловажен :) ! Скула, борта у Виража с изгибами, гнутостями, выштамповками, у Альбакора - прямые и рубленные. Хотя все похоже, но "трудозатрат" больше вложено у Виража. Думаю, на поведение лодок это сказывается незначительно, если вообще сказывается : вроде на воде лодки похожи, особой разницы не заметил, да  и условия волнения немного разные на видео.

58df9af50cc7d_.thumb.jpg.56d928de789d73e643176c94dc24bfaa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много трудозатрат приводит к высокой стоимости, например у норд сильвера есть такие модели, в итоге не конкурентноспособны.

Думаю что и те и другие новички тоже дороже станут.

Это все лирика...

Самое главное функционал и потребительские качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше серия тем дешевле лодка. Зиговка бортов (это совсем не выштамповка) операция весьма простая, стоимость станка в среднем 50-70 тысяч, если конечно это обычный зиговочный станок, на одном из производств стоит такой станок с ЧПУ там только электроники на полмиллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производство, это очень глубокое слово, оно не должно быть похоже на слово гараж.

Изменено пользователем Бардин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Бардин сказал:

Производство, это очень глубокое слово, оно не должно быть похоже на слово гараж.

Лодка Альбакоре500 имеет сертификат - значит ПРОИЗВОДСТВО проверено на соответствие выполняемым работам и конструкция катера проверена на безопасность. Все остальное - правильно, домыслы.

Думаю, что такие небольшие производства вполне имеют право на жизнь - типа тюнинг-ателье, как минимум : получить\сделать базовый приличный корпус, все остальное на его базе в широком ассортименте, я имею ввиду под широкие потребности "искушенного клиента - я хочу так, так и вот так". Такие хотелки порой не готовы выслушивать серийные производства, у них поток и им это не интересно, "тормозить конвеер", если нет отдельного экспериментального цеха, который попутно может решать и такие задачи. Все остальное рынок расставит по своим местам, живы - значит на что-то живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на сборке стоит новый корпус. Изменения следующие : конструкция рундуков -теперь они "сухие". Петли стали скрытые. Изменены консоли (другой наклон стекол и увеличено место под установку картплоттера). Что касается лодки на видео-как  непосредственный участник съемок ,монтажа оборудования,тестов,и рыбалок- готов ответить на вопросы .

Изменено пользователем Термит 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производство под Питером. Первые серийные лодки появились в прошлом году. У меня лодка с серийным номером 0004. Предыдущие три насколько я знаю проданы в Северо-Западном регионе. 

Сразу скажу-я продаю эти лодки- т.е. дилер в Н.Н.  Узнал о лодке на сайте Мотолодка. Съездил на производство ,Александр (владелец фирмы ) предоставил лодку на тест-драйв , ходили с ним по Финскому заливу. Лодка понравилась ,и в итоге подписал с ним дилерский договор.

Фото обновленной версии будут чуть позже -сейчас идет окончательная сборка лодки. В конце Апреля лодка будет в Н.Н. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, старпом сказал:

Интересно какой будет номер на апрельской) 

Да хоть 5-тый, и что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит дела не очень хорошо идут. Но за год 5 лодок это лучше чем 4 лодки за 4 года!!!

Производителю успехов и процветания! Молодцы не стоят на месте и не прячутся. Теме пару недель, а уже дилер тут как тут и готов вести диалог! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Похожий контент

    • От Ale-volokh
      Здравствуйте, Дорогие Друзья!
      Представляем вашему вниманию флагман 2019 года - АЛЬБАКОР 600 !!!
      начнем с характеристик:
      длина 6000 мм
      ширина 2360 мм
      высота борта на миделе 1060 мм
      килеватость 19/25
      топливный бак 220 л
      аэраторный садок в корме/в носу   









    • От Ale-volokh
      Дорогие Друзья! 
      Рады представить новую модель -  Альбакор 410.
      На этот раз мы ушли от привычных "Альбакоровских" очертаний и сделали совершенно новый проект, новые обводы, новые технологии сборки.
      Итак, что мы имеем - просторный кокпит, сухие рундуки для вещей, места для спиннингов длиной до 2,7 м ( по 2 на каждом борту), отделка виниловым покрытием Marideck,  "Т" паз для крепления аксессуаров и еще множество полезных ниш и мелочей. И все это  будет прекрасно сочетаться с маломощным мотором 15-30 л.с.
      Характеристики:
      длина 4100 мм
      ширина 1780 мм
      высота борта на миделе 750 мм
      пассажировместимость 3 чел
      высота транца 380 мм
      килеватость на транце 8 гр
      вес лодки 225 кг
      под мотор 15-30 л.с.
       



    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базекорпуса Albakore 470, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro.
      #boatmasterpro #fishingboats #mercury #motorguide #lowrance #тюнингкатеров

      Давайте поближе познакомимся с новинкой 2018 года.

      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился
      электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint
      GPS.

      Рабочее место судоводителя выглядит строго и лаконично.

      На капитанской консоли установлен Lowrance HDS 9 Carbon.

      Прибор для удобства использования установлен на RAM кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный SYSTEM MONITOR. 

      Ключ зажигания расположен слева, как на спортивных автомобилях.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Под консолью судоводителя на специально изготовленной панели расположились: Lowrance Structurescan 3D, гребенка сети NMEA 2000® и распределительный  модуль J- Box.

      Рундук под тяговые АКБ имеет двойное дно. Верхний ярус можно использовать, как удобных
      бардачок для полезных мелочей или приманок.
       

      На нижнем ярусе расположились два тяговых АКБ и зарядное устройство Pro Mariner ProSport 20+PFC на 3 батареи.

      На  кормовой фиш-платформе расположены два раскладных сиденья, аэратор и два
      технических рундука для мойки кокпита и стартового АКБ.


      А вдоль бортов - рундуки для спиннингов.

      В аэратор установлена дополнительная подсветка для удобства пользования в темное время суток.

      Также установлена подсветка кокпита, состоящая из 6 светодиодов.

      Троса, электропроводка и топливный шланг получили защитную навивку.

      На транце лодки установлен подвесной мотор – Mercury F 60 ELPT EFI.

      Опционально установлена транцевая площадка с лестницей для купания.

      На транце разместился датчик рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D.

      А в дно лодки  врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными
      стяжными ремнями производства США.

      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.


      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь Albakore 470!
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!
      Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:
      https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

    • От Морячок
      Чего только не придумают ... работа аппарели впечатлила. 
  • Изображения

  • Темы