Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Андрей27 сказал:

Прежде чем заказать Волжанку , сначала надо проверить дилера у кого будешь её заказывать . 😃

ну это же естественно, проверить того, кому ты свои поллимона денег отдаешь. Если тебе пофик-то это твои проблемы.

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Данила сказал:

Килеватость корпуса как у финвала или корпус переделан всё таки? Переменная или моногедрон?
Если переделали, то что? Тоже рассматривал вашу лодку.

За три года, что я работаю на заводе, лодка постоянно модернизируется. Сейчас наверное я даже все изменения не вспомню. 

Перечислю знаковые.

- полностью переделана электрика, как схема так и сами жгуты. Теперь электрика монтируется на стенде, все соединения сначала пропаиваются, потом проклеиваются. Соединения теперь на фишках. 

- единый канал для коммуникация. 

- изменения размера шпации, уход от слеминга в носовой части. 

Еще было огромное количество мелких доработок, от конструктивных до конструкторских. 

Обводы остались прежние это моногедрон. Изменения угла килеватости от миделя до транца, около 0,5 градуса. 

Опубликовано
2 минуты назад, Кирилл Гришин сказал:

За три года, что я работаю на заводе, лодка постоянно модернизируется. Сейчас наверное я даже все изменения не вспомню. 

Перечислю знаковые.

- полностью переделана электрика, как схема так и сами жгуты. Теперь электрика монтируется на стенде, все соединения сначала пропаиваются, потом проклеиваются. Соединения теперь на фишках. 

- единый канал для коммуникация. 

- изменения размера шпации, уход от слеминга в носовой части. 

Еще было огромное количество мелких доработок, от конструктивных до конструкторских. 

Обводы остались прежние это моногедрон. Изменения угла килеватости от миделя до транца, около 0,5 градуса. 

Если этот корпус бывший финвал, то на финвале вроде была переменная килеватость?

Опубликовано
Только что, Бардин сказал:

Если этот корпус бывший финвал, то на финвале вроде была переменная килеватость?

Такой информацией я не обладаю, к сожалению. Эти изменения были до моего прихода на завод. 

Опубликовано
1 минуту назад, Кирилл Гришин сказал:

Такой информацией я не обладаю, к сожалению. Эти изменения были до моего прихода на завод. 

А почему всё таки моногедрон? Из каких соображений?

Опубликовано
2 минуты назад, Colonel сказал:

на финвале была гидролыжа

Обводытипа моногедрон сочетают в себе умеренную килеватость днища, что позволяет получить достаточно высокое гидродинамическое качество при этом хорошо справляться с волновой нагрузкой.

 

 

Опубликовано
В 07.04.2017 в 23:28, Юрий сказал:

Кирилл, тут был спор за килеватость, какая правильная?

Как я писал выше, мы постоянно модернизируем корпус лодки.  Путем испытаний, расчетов и сломанных копий на данный момент килеватость у SL470 следующая:

На миделе – 17 гр. на транце 16,5 гр. На ближайшее время мы не планируем изменения килеватость у этой модели. Скорей всего глобальная модернизация корпуса SL 470 закончена.

Данные на сайте будут вскоре изменены.

Опубликовано
9 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Как я писал выше, мы постоянно модернизируем корпус лодки.  Путем испытаний, расчетов и сломанных копий на данный момент килеватость у SL470 следующая:

На миделе – 17 гр. на транце 16,5 гр. На ближайшее время мы не планируем изменения килеватость у этой модели. Скорей всего глобальная модернизация корпуса SL 470 закончена.

Данные на сайте будут вскоре изменены.

Правильная килеватость та, которую производитель может воплотить.?
На мой взгляд переменная килеватость более сложная в производстве и не каждый производитель заморачивается на этом.
Финвал например делает переменную килеватость, считая такую килеватость оптимальной в эксплуатации.

С моногидроном многие делают свой модели на одной базе, просто удлиняя лодку от одного сегмента к другому. Считаю это не совсем верным, поскольку страдают ходовые качества продукта. ИМХО
Кирилл, а ты как думаешь?

Опубликовано (изменено)

Пока в теме отвечу малёха за Кирилла, мы можем делать в производственных серийных условиях и переменную килеватость и моногедрон. Например на СЛ 535 на транце килеватость 18,5 а на мидели далеко за 20..., точно не помню...)))

Зы: что лучше что хуже в дискуссию вступать не хочу, думаю Кирилл даст пояснения. Скажу лишь что лодка это всегда набор компромисов )))

Изменено пользователем Игорь SL
Опубликовано
9 часов назад, Данила сказал:

Правильная килеватость та, которую производитель может воплотить.?
На мой взгляд переменная килеватость более сложная в производстве и не каждый производитель заморачивается на этом.
Финвал например делает переменную килеватость, считая такую килеватость оптимальной в эксплуатации.

С моногидроном многие делают свой модели на одной базе, просто удлиняя лодку от одного сегмента к другому. Считаю это не совсем верным, поскольку страдают ходовые качества продукта. ИМХО
Кирилл, а ты как думаешь?

Однозначно переменная килеватость сложнее в производстве. Но и обладает лучшими эксплуатационными свойствами. На SL470 мы это и реализовали, хоть и малая но есть. На наш взгляд это оптимально. На катерах SL 535 уже реализована переменная килеватость. И следующий модели скорей всего будут тоже с переменной килеватостью, а может и с более сложными обводами.

Что касается базовой модели и «удлинения» это на мой взгляд неверный способ. Этим способом не пойдет не один уважающий себя производитель.  Схема простая, новый размер = новый проект! Со всеми вытекающими сложностями.  С 535 катером у нас очень долгий путь, от создания прототипа и модели в масштабе до серии и длиться он уже около 2х лет.

Опубликовано
12 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Однозначно переменная килеватость сложнее в производстве. Но и обладает лучшими эксплуатационными свойствами. На SL470 мы это и реализовали, хоть и малая но есть. На наш взгляд это оптимально. На катерах SL 535 уже реализована переменная килеватость. И следующий модели скорей всего будут тоже с переменной килеватостью, а может и с более сложными обводами.

Что касается базовой модели и «удлинения» это на мой взгляд неверный способ. Этим способом не пойдет не один уважающий себя производитель.  Схема простая, новый размер = новый проект! Со всеми вытекающими сложностями.  С 535 катером у нас очень долгий путь, от создания прототипа и модели в масштабе до серии и длиться он уже около 2х лет.

Про более сложные обводы идея хорошая, но зачем?
Ну раз уж пошёл об этом разговор, то 47 и 48 й у Вас по разным принципам собирались что ли? Корпус лодки внешне один в один.?

Опубликовано

Очень интересную тему обсуждаете господа).
Кирилл, получается что моногидрон хуже? Как это сказывается в эксплуатации? И как понять какой вид килеватости на лодке при выборе ?

Опубликовано

Сложные обводы позволяют добиться удобства, комфорта, лучшей мореходности, выхода на глиссирование, прохождение волны и так далее. 

SL470 и SL480 внешне очень похожи, но разница есть. (размер, кокпит, и многое другое) По обводам они очень похожи. 

Килеватость есть у всех типов обводов. Обычно ТХ пишет производитель. 

 

 

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Данила сказал:

Сейчас если лодку заказать, то срок получения когда?

Данила, лучше связаться с продажниками и уточнить конечно, но по моему пара месяцев будет точно. 

Вроде есть какие то комплектации в ниличии. http://slboats.ru/page/katera-v-nalichii/

Кирилл точнее ответит )))

Изменено пользователем Игорь SL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...