Алексей Д. Опубликовано 3 июня, 2020 Опубликовано 3 июня, 2020 7 часов назад, Александр сказал: Поднимать есть куда. На одно отверстие для начала. Я бы сразу на два отверстия поднимал, что бы разницу ощутить, а если будут прохваты, то опустил на одно, так меньше движений, всего два, а как ты предлагаешь, три))) 1 Цитата
Александр Опубликовано 3 июня, 2020 Опубликовано 3 июня, 2020 4 часа назад, Алексей Д. сказал: Я бы сразу на два отверстия поднимал, что бы разницу ощутить, а если будут прохваты, то опустил на одно, так меньше движений, всего два, а как ты предлагаешь, три))) Тоже верно, но там корпус имеет склонности, сильно нос не нужно прижимать.) Цитата
IgoRS Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) В 03.06.2020 в 23:26, Алексей Д. сказал: Я бы сразу на два отверстия поднимал, что бы разницу ощутить, а если будут прохваты, то опустил на одно, так меньше движений, всего два, а как ты предлагаешь, три))) поднятие мотора на 2 дырки (максимум что можно было сделать) не дало прироста скорости ни на сантиметр, но дало прохваты в поворотах.Новый оригинальный винт, 13,5*15, новые свечи, полностью пустая лодка с 1 водителем,результат на фотоВероятно стальной винт прибавит что то еще.Что порадовало - со всем шмурдяком, а это, напомню, - 2 тяговых аккума по 120А/ч, MotorGuide 24В, якорная лебедка с якорем 7,5 кг. + полный аэратор 90л+6 человек..... на глиссер тяжело, не быстро, но вышел и уверенно везет. Изменено 8 июня, 2020 пользователем IgoRS 1 Цитата
IgoRS Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) 2 минуты назад, IgoRS сказал: Изменено 8 июня, 2020 пользователем IgoRS Цитата
НЕМО Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 13 минут назад, IgoRS сказал: поднятие мотора на 2 дырки (максимум что можно было сделать) не дало прироста скорости ни на сантиметр, но дало прохваты в поворотах.Новый оригинальный винт, 13,5*15, новые свечи, полностью пустая лодка с 1 водителем,результат на фотоВероятно стальной винт прибавит что то еще.Что порадовало - со всем шмурдяком, а это, напомню, - 2 тяговых аккума по 120А/ч, MotorGuide 24В, якорная лебедка с якорем 7,5 кг. + полный аэратор 90л+6 человек..... на глиссер тяжело, не быстро, но вышел и уверенно везет. Дальше много не добыть скорости , даже со сталью . Хороший результат Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 Ну у вас явно можно винт на шаг выше ставить. А чего у вас давление масла горит и типа перегрев? 1 Цитата
IgoRS Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 22 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Ну у вас явно можно винт на шаг выше ставить. А чего у вас давление масла горит и типа перегрев? не горит. Может солнце так отражается))) 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 2 часа назад, IgoRS сказал: поднятие мотора на 2 дырки (максимум что можно было сделать) не дало прироста скорости ни на сантиметр, но дало прохваты в поворотах.Новый оригинальный винт, 13,5*15, новые свечи, полностью пустая лодка с 1 водителем,результат на фото Это предел для этого винта, проскальзывания нет совсем, скорей всего это результаты по течению. Трим ещё можно было поднять и докрутить до 6300, возможно скорость подросла до 62 км/ч. Вообще эти показатели можно считать эталоном для данного мотора и винта, поэтому Ямаха и комплектует им. Но крейсер на этом винте очень грустный, прибавка в крейсере только путём увеличения шага винта. Почему говорите что прибавки в скорости нет, до этого было 5700 и скорость 53? Что МГ отнимает 8.5 км/ч? Как обстоят дела с дельфином, после поднятия мотора? 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: А чего у вас давление масла горит и типа перегрев? Это просто значки нарисованы яркой красной краской, а загораться должна чёрная чёрточка над значком, как на триме. 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 18 часов назад, Алексей Д. сказал: Почему говорите что прибавки в скорости нет, до этого было 5700 и скорость 53? Что МГ отнимает 8.5 км/ч? Я тоже этот момент не уловил, вроде оборотов прибавило прилично и скорость как следствие выросла значительно. Может имелось в виду, что сначала на две дырки поднял и там профита не было, в итоге поднятие на одну дырку дало результат. Я думаю так )))) Цитата
IgoRS Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 18 часов назад, Алексей Д. сказал: Это предел для этого винта, проскальзывания нет совсем, скорей всего это результаты по течению. Трим ещё можно было поднять и докрутить до 6300, возможно скорость подросла до 62 км/ч. Вообще эти показатели можно считать эталоном для данного мотора и винта, поэтому Ямаха и комплектует им. Но крейсер на этом винте очень грустный, прибавка в крейсере только путём увеличения шага винта. Почему говорите что прибавки в скорости нет, до этого было 5700 и скорость 53? Что МГ отнимает 8.5 км/ч? Как обстоят дела с дельфином, после поднятия мотора? касаемо прибавки: сначала поставил новый винт греша на то что старый был с незначительными коцками и поменял свечи, получил 6000 оборотов и скорость 57 на загруженной лодке (аккумы, электроякорь, лебедка с якорем, 2 человека) Потом подняли мотор на 2 дырки - ни обороты ни скорость не прибавились . Ни на йоту. Но появились прохваты в поворотах. Увеличение склонности к дельфинированию не заметил. Вернул мотор на место, максимально облегчил лодку и с 1 водителем получили те результаты что на фото. Цитата
IgoRS Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 18 часов назад, Алексей Д. сказал: Но крейсер на этом винте очень грустный, прибавка в крейсере только путём увеличения шага винта. Да. Спасибо за грамотную аналитику. Может винт посоветуешь для повышения крейсерской? 17-й или 19-й? Цитата
Алексей Д. Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 11 часов назад, IgoRS сказал: Может винт посоветуешь для повышения крейсерской? 17-й или 19-й? Для лёгкой загрузки, из недорогих, подойдёт оригинальный ямаховский 13×19, 15-й останется в запас и как грузовой. Можно и 17-й, но на мой взгляд он "универсальный" ни то,ни сё) Цитата
IgoRS Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 16 часов назад, Алексей Д. сказал: Для лёгкой загрузки, из недорогих, подойдёт оригинальный ямаховский 13×19, 15-й останется в запас и как грузовой. Можно и 17-й, но на мой взгляд он "универсальный" ни то,ни сё) есть орпасение что с 19м шагом выход на глиссер будет затруднителен.... Цитата
Алексей Д. Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, IgoRS сказал: есть орпасение что с 19м шагом выход на глиссер будет затруднителен.... Есть такое дело, Виндбот 4.6 ЭФ Я70 винт 13×19, три человека и полный аэратор в корме, выход на глис затяжной. Всё индивидуально, нужно пробовать. 17-й будет вытаскивать пободрее, но и крейсер прибавится всего на 2-3 км Изменено 10 июня, 2020 пользователем Алексей Д. Цитата
Maksim Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 Приветствую. В этом году стал обладателем spinningline 470 2017 года сборки, c мотором 60 Меркурий. Это моя первая лодка в жестком корпусе. Научусь вставлять фото отправлю свою комплектность. обращаюсь с просьбой к владельцам данного корпуса с советом в осуществлении небольших доработок. 1. Хотел заменить штатную помпу 2. установка дополнительного аккумулятора, зарядного ( в лодке установлена якорная лебёдка и Лоуренс 9) 3. Установить дополнительное освещение и душ ))) вот тот минимум который хотел сделать до начала сезона. Прошу совета или помощи в приобретении данных опций и места расположений доп оборудования. Максим. г. Омск 1 Цитата
Maksim Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 Забыл ))) в данном корпусе нет кринолина, может кто устанавливал ??? нет т-паза ((( Если есть решения в небольших доработках буду признателен. 1 Цитата
Maksim Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Изменено 18 января, 2021 пользователем Maksim 2 Цитата
slavomsk Опубликовано 20 января, 2021 Опубликовано 20 января, 2021 В 18.01.2021 в 09:36, Maksim сказал: Приветствую. В этом году стал обладателем spinningline 470 2017 года сборки, c мотором 60 Меркурий. Это моя первая лодка в жестком корпусе. Научусь вставлять фото отправлю свою комплектность. обращаюсь с просьбой к владельцам данного корпуса с советом в осуществлении небольших доработок. 1. Хотел заменить штатную помпу 2. установка дополнительного аккумулятора, зарядного ( в лодке установлена якорная лебёдка и Лоуренс 9) 3. Установить дополнительное освещение и душ ))) вот тот минимум который хотел сделать до начала сезона. Прошу совета или помощи в приобретении данных опций и места расположений доп оборудования. Максим. г. Омск а какой смысл ставить дополнительно аккум?у меня и лебедка и эхолот одной батареи достаточно.ваша лодка и так думаю не легкая для 60-ки и лишние 15-20 кг лучше приманками добрать а не батареей как мне кажется. 1 Цитата
Maksim Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 День добрый. я думал сразу сделать разводку под электро якорь, не вижу смысла в лебёдке без свободного сброса. Буду делать всю электрику на будущее, пока денег только на неё и есть ))) Ещё один вопрос к знатокам. В данной лодке просятся на замену стойки сидений и желательно сами кресла. Хотелки амортизационные стойки, обязательно съемные + недорогие но комфортные кресла. ЦЕНА КАЧЕСТВО. Посоветуйте пожалуйста или поделитесь опытом Цитата
Maksim Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 Буду использовать меж консольный рундук в полу для установки акумма или двух + зарядного. Для спинингов по-моему он слабо подходит. Цитата
Maksim Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 Буду очень признателен советам по поводу разводки электрики, мест установки. чтобы не упустить каких то мелочей то как расположения подсветки, зарядных, подключения основной и резервной помпы. Цитата
slavomsk Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 5 часов назад, Maksim сказал: День добрый. я думал сразу сделать разводку под электро якорь, не вижу смысла в лебёдке без свободного сброса. Буду делать всю электрику на будущее, пока денег только на неё и есть ))) Ещё один вопрос к знатокам. В данной лодке просятся на замену стойки сидений и желательно сами кресла. Хотелки амортизационные стойки, обязательно съемные + недорогие но комфортные кресла. ЦЕНА КАЧЕСТВО. Посоветуйте пожалуйста или поделитесь опытом ну лебедки есть и со свободным сбросом.а моторгайд уже совсем другая математика.. 1 Цитата
Александр Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 17 часов назад, Maksim сказал: День добрый. я думал сразу сделать разводку под электро якорь, не вижу смысла в лебёдке без свободного сброса. Буду делать всю электрику на будущее, пока денег только на неё и есть ))) Ещё один вопрос к знатокам. В данной лодке просятся на замену стойки сидений и желательно сами кресла. Хотелки амортизационные стойки, обязательно съемные + недорогие но комфортные кресла. ЦЕНА КАЧЕСТВО. Посоветуйте пожалуйста или поделитесь опытом Полно всяких сидений, но на мой взгляд лучше чем Attwood не существует) есть ещё несколько вариантов «ковшей - сидений» от Osculati и Attwood. Правда цена не очень гуманна, но того стоят. Цитата
Maksim Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 Можно ещё про амортизационные стойки съёмные, пожалуйста. хотел съёмно так как в лодке есть возможность устроится на ночлег. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.