Кирилл Гришин Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Только что, Сергей сказал: ну к днищу они у вас тоже приварены, по фото это хорошо видно Покажите где именно? Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 3 минуты назад, Кирилл Гришин сказал: Ну и ты туда же Так я в этом вообще ничего не понимаю!!!)) 2 Цитата
Сергей Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 все швы не буду обозначать, можно? 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 1 минуту назад, Сергей сказал: все швы не буду обозначать, можно? Речь шла о шпангоутах Они приварены к стингерам, так же к стрингерам приварены обшивка. Цитата
Сергей Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 9 часов назад, Данила сказал: А почему поперечный шпангоут приварен к днищу? На сколько я тут слышал, это не совсем верно. Поправьте если не прав. это был вопрос Цитата
Сергей Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 16 минут назад, Кирилл Гришин сказал: В нашей корпусе шпангоуты приварены к стрингерам, а не к днищу. это Ваш ответ Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 11 минут назад, Сергей сказал: Не вижу противоречий в своих словах Цитата
Сергей Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Ну если Ваш ответ"к стрингерам, а не к днищу" и фото не вызывают у Вас противоречий, то я заканчиваю бесполезный спор. Никого не хотел обидеть. 2 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 5 минут назад, Сергей сказал: Ну если Ваш ответ"к стрингерам, а не к днищу" и фото не вызывают у Вас противоречий, то я заканчиваю бесполезный спор. Никого не хотел обидеть. Извините, не сразу понял, про какие шпангоуты, просто выше обсуждали шпангоуты в бортах. 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 12 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Извините, не сразу понял, про какие шпангоуты, просто выше обсуждали шпангоуты в бортах. Ну капец)) Кирилл простым языком давай) в вашей конструкции шпангоут это то , что по перёк лодки. Стрингер это то, что вдоль лодки, правильно? Сам тебя с трудом понимаю. 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 12 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Шпангоут это поперечная балка корпуса судка. (Поперечный шпангоут, все равно, что масло масленое) Шпангоуты бывают холостые и рамные. Впервые слышу о подвешенных шпангоутов. Поэтому он у нас отсутствует. В нашей корпусе шпангоуты приварены к стрингерам, а не к днищу. С монитора и без знаний судить о прочности корпуса легко. Что, а с чего Вы взяли, что знаний нет.? По маслу масляному? Так это любой может так написать, это как словосочетания " субъективное мнение"))) Уверен Вы так говорите!! Тоже масло масляное. А теперь по существу: Судя по написанному Вы сами это вопрос только ещё познаёте! И для меня очень удивительно, что Вы не знаете о силовом наборе с продольными стрингерами и поперечно расположенными шпангоутами. Мда(( 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 13 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Покажите где именно? Вот тут видно, что шпангоут к днищу не приварен и не прикасается, а приварен он к стрингеру! Очень удивительно, что вы не знаете такую систему силового набора. Кстати, это производитель Вам наверняка известен. 1 Цитата
Данила Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 13 часов назад, Кирилл Гришин сказал: Шпангоут это поперечная балка корпуса судка. (Поперечный шпангоут, все равно, что масло масленое) Шпангоуты бывают холостые и рамные. Впервые слышу о подвешенных шпангоутов. Поэтому он у нас отсутствует. В нашей корпусе шпангоуты приварены к стрингерам, а не к днищу. С монитора и без знаний судить о прочности корпуса легко. Покажите в каком месте шпангоут борта приварен к стрингерам.? 1 Цитата
Данила Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Ещё вопрос, как вы думаете Кирилл, почему шпангоут не приваривают к днищу? 1 Цитата
Бардин Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 Катавасия конечно, но вопросы интересные) 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 10 часов назад, Александр сказал: Ну капец)) Кирилл простым языком давай) в вашей конструкции шпангоут это то , что по перёк лодки. Стрингер это то, что вдоль лодки, правильно? Сам тебя с трудом понимаю. Это не в нашей конструкции лодки это общее принятые понятия. 10 часов назад, Юрий1 сказал: Что, а с чего Вы взяли, что знаний нет.? По маслу масляному? Так это любой может так написать, это как словосочетания " субъективное мнение"))) Уверен Вы так говорите!! Тоже масло масляное. А теперь по существу: Судя по написанному Вы сами это вопрос только ещё познаёте! И для меня очень удивительно, что Вы не знаете о силовом наборе с продольными стрингерами и поперечно расположенными шпангоутами. Мда(( С дивана судить о прочности корпуса легко. Мы с вами лично не знакомы, а Вы уже говорите, что я говорю "мало масленое" Я не конструктор это факт, но обладаю необходимыми знаниями. 10 часов назад, Юрий1 сказал: Вот тут видно, что шпангоут к днищу не приварен и не прикасается, а приварен он к стрингеру! Очень удивительно, что вы не знаете такую систему силового набора. Кстати, это производитель Вам наверняка известен. Так я где-то писал, что шпангоуты обязательно должны привариваться к днищу? Подобный силовой набор встречается у многих производителей в том числе и finvala, И если шпангоут не приварен к днищу это не означает, что он "повешенный" шпангоут! В данной силовом наборе шпангоуты нет необходимости приваривать к обшивке днища. 10 часов назад, Данила сказал: Ещё вопрос, как вы думаете Кирилл, почему шпангоут не приваривают к днищу? По фото очень сложно делать выводы, надо смотреть модель целиком. Мне кажется, продольный набор в купе с толстым днищем дает необходимую прочность. 2 Цитата
Юрий1 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 В 07.07.2017 в 09:47, Кирилл Гришин сказал: Это не в нашей конструкции лодки это общее принятые понятия. С дивана судить о прочности корпуса легко. Мы с вами лично не знакомы, а Вы уже говорите, что я говорю "мало масленое" Я не конструктор это факт, но обладаю необходимыми знаниями. Так я где-то писал, что шпангоуты обязательно должны привариваться к днищу? Подобный силовой набор встречается у многих производителей в том числе и finvala, И если шпангоут не приварен к днищу это не означает, что он "повешенный" шпангоут! В данной силовом наборе шпангоуты нет необходимости приваривать к обшивке днища. По фото очень сложно делать выводы, надо смотреть модель целиком. Мне кажется, продольный набор в купе с толстым днищем дает необходимую прочность. Вы не перечислили такой силовой набор в своём списке, вот и спросил Вас. Знания хромают?) Или силовой набор как на фото называется как то по другому? Почему на лодках СЛ нет такого силового набора? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 В 10.07.2017 в 21:07, Юрий1 сказал: Вы не перечислили такой силовой набор в своём списке, вот и спросил Вас. Знания хромают?) Или силовой набор как на фото называется как то по другому? Почему на лодках СЛ нет такого силового набора? Так это классический набор корпуса, есть стрингеры и шпангоуты. Его отличие только одно, то что он не приварен к обшивке, вернее не приварен на той части где мы видим на фото. Так сложилось, что наши корпуса изготавливаются, что обшивка крепится к силовому набору сваркой. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Ведь для многих рыбалка - не просто хобби, а страсть длиною в целую жизнь. И ловля трофея станет гораздо интереснее и захватывающе вместе с SL470! 3 Цитата
Макс64 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Интересно - продаст? ) https://www.avito.ru/barnaul/vodnyy_transport/prodam_kater_spinningline_sl_470_1085141240 1 Цитата
Павел Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 32 минуты назад, Макс64 сказал: Интересно - продаст? ) https://www.avito.ru/barnaul/vodnyy_transport/prodam_kater_spinningline_sl_470_1085141240 Ну и цена!!!)) Не понял из чего она состоит, на первый беглый взгляд максимум 1,3мл.р Сколько интересно лодка теряет в цене за год? Цитата
Данила Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 В 12.07.2017 в 23:22, Павел сказал: Ну и цена!!!)) Не понял из чего она состоит, на первый беглый взгляд максимум 1,3мл.р Сколько интересно лодка теряет в цене за год? Потеря в цене процентов 30 примерно. Но тут плюшек много, хз. 1 Цитата
Павел Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Это очень много. Лодке сезон например всего и 30 процентов? Почти новый комплект, но б/у. Почему такую скидку сделал, чем не подошла интересно? Хотя может за новой моделькой собрался.) Цитата
Davidoff Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 В 12.07.2017 в 22:46, Макс64 сказал: Интересно - продаст? ) https://www.avito.ru/barnaul/vodnyy_transport/prodam_kater_spinningline_sl_470_1085141240 Мониторю с мая sl-ки. Пару недель объявление весит. Изначально цена 1990 вроде была...Так что это еще со скидкой 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.