Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

если только  рассматривать как трейлер к основному обзору на воде, иначе халтура конечно полная..нафига тест с 90 оптимаксом вообще

Цель у ролика одна..."Show Must Go On!")

Опубликовано
5 часов назад, Кауфман сказал:

если только  рассматривать как трейлер к основному обзору на воде, иначе халтура конечно полная..нафига тест с 90 оптимаксом вообще

Конечно, хотелось бы увидеть полноценный тест с нормальной загрузкой  - электромотором, полным баком, аккумуляторами и т.д. Но пока таких не нашел)). С мотором тоже не понял, зачем было именно такой ставить? Двухтактный 90 л.с., как по мне, вообще мало кому нужный мотор. Я понимаю, когда лодка ПВХ с мотором, регулярно куда-то на рыбалки ездишь на машине без прицепа, тогда да. А когда такой катер двухтактный мотор вообще не нужен, имхо

Опубликовано
4 минуты назад, bjack сказал:

С мотором тоже не понял, зачем было именно такой ставить? Двухтактный 90 л.с., как по мне, вообще мало кому нужный мотор. Я понимаю, когда лодка ПВХ с мотором, регулярно куда-то на рыбалки ездишь на машине без прицепа, тогда да. А когда такой катер двухтактный мотор вообще не нужен, имхо

вот так же удивился его увидев...вероятность что поставят такой стремиться к 0 :) насчет загрузки тоже, ну это же большое тюнинг ателье, неужели не нашлось 2акб на 100-120а хотя бы, чтоб закинуть их в рундук подпайольный и хотя бы так имитировать загрузку, да  и носовой мотор можно эмитировать мешком с песком в якорном рундуки, да это не идеальные условия, но всё же лучше чем пустую лодку гонять

Опубликовано
19 минут назад, Кауфман сказал:

вот так же удивился его увидев...вероятность что поставят такой стремиться к 0 :) насчет загрузки тоже, ну это же большое тюнинг ателье, неужели не нашлось 2акб на 100-120а хотя бы, чтоб закинуть их в рундук подпайольный и хотя бы так имитировать загрузку, да  и носовой мотор можно эмитировать мешком с песком в якорном рундуки, да это не идеальные условия, но всё же лучше чем пустую лодку гонять

Видимо решил не заморачиваться и снять ролик по быстрому. Тюнинг ателье большое, но видимо двигатель в 90 л.с. один такой был, где-то в закромах)). В любом случае, как будущий владелец)) кое-что интересное для себя я увидел. Даже с таким спорным мотором, мне понравился быстрый выход на глиссер и то, как лодка идет.  

Опубликовано
1 минуту назад, Led сказал:

Быстрый выход на глиссер то как раз заслуга 2-х тактника,там тяга будь здоров, а по воде идет лодка классно конечно.

склоняюсь к такому же. волнение хоть какое то надо бы.

Опубликовано
1 час назад, Led сказал:

Быстрый выход на глиссер то как раз заслуга 2-х тактника,там тяга будь здоров, а по воде идет лодка классно конечно.

При объеме 1.4 у двухтактного мотора  может быть тяга лучше, чем у четырехтактного объемом 2.0? 

Опубликовано

@Антон Silver есть небольшое пожелание по «ручке страха». Сейчас она расположена в левом углу пассажирской консоли. При таком расположении держаться за нее можно только левой рукой и то не под прямым углом. Нормального упора не получается. Можно разместить ее в  середине пассажирской консоли под крышкой бардачка? Тогда получится хороший упор, под прямым углом.  

20200209_152820.jpg

Опубликовано
6 часов назад, bjack сказал:

При объеме 1.4 у двухтактного мотора  может быть тяга лучше, чем у четырехтактного объемом 2.0? 

Может.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Golddima сказал:

В начале ролика, увидев оптимакс, думал будет скоростной прорыв, увы. 

Скоростного прорыва нет, но идет хорошо надо признать. 

В общем имхо, лодка должна отлично ходить под 2-х литровым мерком в 100 лс. С МГ и 2-мя рыболовами свои 65 км в час должна будет давать, для гражданского варианта, это то что надо. В принципе под 90-й сузой свои 65 пойдет думаю, те м паче если прошить в 100-ку или сразу 100-ку 1,5 литра купить.

Хорошая лодка получилась, ход великолепный. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Скоростного прорыва нет, но идет хорошо надо признать. 

В общем имхо, лодка должна отлично ходить под 2-х литровым мерком в 100 лс. С МГ и 2-мя рыболовами свои 65 км в час должна будет давать, для гражданского варианта, это то что надо. В принципе под 90-й сузой свои 65 пойдет думаю, те м паче если прошить в 100-ку или сразу 100-ку 1,5 литра купить.

Хорошая лодка получилась, ход великолепный. 

Заказали лодку с 100 Mercury СТ и лифтом, думаю 70+ должна пойти. Но мне важнее не максимальная скорость, а хорошая крейсерская при оптимальном расходе топлива. А ход лодки действительно радует, получается NS сделали  отличный новый корпус.

Опубликовано
9 минут назад, bjack сказал:

Заказали лодку с 100 Mercury СТ и лифтом, думаю 70+ должна пойти. Но мне важнее не максимальная скорость, а хорошая крейсерская при оптимальном расходе топлива. А ход лодки действительно радует, получается NS сделали  отличный новый корпус.

Здесь одно из другого вытекает.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, bjack сказал:

Но мне важнее не максимальная скорость, а хорошая крейсерская при оптимальном расходе топлива

Без максималки хорошей, крейсера хорошего не бывает. ))) Но будьте уверены, что если 70 км в час в максимуме достигнете, то крейсер будет 46-52 км в час. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Здесь еще вопрос в том,кто и как себе представляет "крейсер". Вообще крейсерская скорость - это движение с максимальной эффективность агрегата,т.е максимальная скорость при минимальном расходе топлива и у каждого комплекта и даже винта она разная. Сейчас на моей лодке с 21 винтом крейсер на 3600об со скор. 49-50км/ч, на 47 фишке с Я60 и 15 винтом крейсерские обороты 4200 и скор. 48км/ч. Сей параметр индивидуален.

Опубликовано
12 минут назад, Led сказал:

Здесь еще вопрос в том,кто и как себе представляет "крейсер".

Тут все просто, этот самый экономичный режим ))) У меня это 43 км в час если не путаю, но катаюсь на 50 км в час, ну на 0,2 км на литре топлива перерасход, зато веселее. ))))))))))

Опубликовано
В 06.02.2020 в 20:00, bjack сказал:

Очень хорошая новость! А фото 525 с новыми консолями еще нет? Или хотя бы чертежи? Размеры кокпита и/или передней фиш платформы из-за новых консолей изменились?

Добрый вечер, извините за задержку. На фото вы можете видеть два вида консолей: для людей высокого роста (синяя и зелёная) и для людей обычного роста (оранжевая и серебристая). К заказу доступны оба варианта; разницы в цене нет. С низкой консолью, на наш взгляд, лодка выглядит лучше и пойдёт немного быстрее.

24CAF5E6-CE85-42DC-AEA4-1F7AF3E97CD4.jpeg

D889191A-F49F-4833-A4FE-20FEB0516BEE.jpeg

AABAF695-D816-4C6E-A04A-20693F9CEBC0.jpeg

1DED7DA2-7996-438E-8883-2E62E3CB959A.jpeg

Опубликовано
12 минут назад, Антон Silver сказал:

Добрый вечер, извините за задержку. На фото вы можете видеть два вида консолей: для людей высокого роста (синяя и зелёная) и для людей обычного роста (оранжевая и серебристая). К заказу доступны оба варианта; разницы в цене нет. С низкой консолью, на наш взгляд, лодка выглядит лучше и пойдёт немного быстрее.

24CAF5E6-CE85-42DC-AEA4-1F7AF3E97CD4.jpeg

D889191A-F49F-4833-A4FE-20FEB0516BEE.jpeg

Антон, большое спасибо! Это безусловно очень удобная опция. Относительно потери в скорости - на сколько она будет существенна? Если на 1-2 км/ч, то это абсолютно незначительная потеря, по сравнению с уровнем комфорта, когда посадка станет гораздо удобнее и ветрозащита гораздо лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...