Каст Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 39 минут назад, Olega сказал: Тут история получилась простая, зашел на авито и увидел свежее обьявление о продаже акб. Выяснилось что дека 02/20 новая, 6000р. Замер напряжения и общий вид соответсвовали. Решил взять. Если будут проблемы с запуском, найду ему применение, а вместо поставлю кислотник стартовый как советовал полковник выше. На акб есть значение холодного пуска. Если оно превышает потребление стартера,то будет заводить без проблем. П. С. У меня дека 31 глубокого разряда,старенькая,от 105а*ч осталось 25. Лебедку на лодке тянет,но недолго,мотор заводит запросто. Купил на замену лифепо4,а дека прекрасно заводит авто с трёх литровым мотором:-)) 1 Цитата
Olega Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 Когда-то у меня был ветерок 8 с электростартером, так вот он зоводился от 4,5ah аккумулятора от ибп, причем дельта. Поэтому думаю что тяговая дека с 615А пускового тока запустит 700кубовый мотор. Ну посмотрим, люди авторитетные советуют, посмотрим. Цитата
Olega Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 Судя по мануалу стартер в пике берет 174а это мерк 3ц 4т Цитата
bjack Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 Товарищи продавцы)), помогите с покупкой аккумуляторов. Фото с размерами рундука под аккумуляторы прилагается для наглядности. Планируется 4 акума. 1 свинец стартовый по Mercury 100, 1 свинец под 2 картплотера 12 и 9 дюймов и 2 lifepo по 100 ам/ч для м/г. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 2 часа назад, bjack сказал: 1 свинец под 2 картплотера 12 и 9 дюймов Это фиаско. (((( Жрут девайсы тока так, именно на эхолоты только лиферы, без вариантов (((( Цитата
Colonel Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Предлагаю другую схему, 12 вольт свинец стартерный, 12 вольт 105Ач лифер под приборы и 24 вольт 105 Ач под МГ все влезет в этот ящик. Или все таки планируется 2 по 24 В 105 Ач??? Цитата
bjack Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 У нас проблема с береговой зарядкой. Поэтому предполагается такая схема - 1-й свинцовый небольшой стартерный , 2--й свинцовый тяговый , большой емкости, для 2-х картплоттеров и 2 лифера 12 вольт 100 Ач для МГ. Свинцовые будут заряжаться от генератора мотора, а лиферы придется вытаскивать и заряжать дома. Цитата
Savand Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 1 час назад, bjack сказал: У нас проблема с береговой зарядкой. Поэтому предполагается такая схема - 1-й свинцовый небольшой стартерный , 2--й свинцовый тяговый , большой емкости, для 2-х картплоттеров и 2 лифера 12 вольт 100 Ач для МГ. Свинцовые будут заряжаться от генератора мотора, а лиферы придется вытаскивать и заряжать дома. Альтернатор будет на сервисный акб? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 3 часа назад, bjack сказал: Свинцовые будут заряжаться от генератора мотора, а лиферы придется вытаскивать и заряжать дома. Сколько вы ходите в течении рыбалки, что этого хватит для подзарядки сервисного акб? 1 Цитата
Savand Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Сколько вы ходите в течении рыбалки, что этого хватит для подзарядки сервисного акб? Вот и я том же. Гена мотора не сможет в полной мере обеспечить заряд обеих батарей, причем даже при условии использования альтернатора. Конечно, если делать многочасовые переходы. Без зарядки от 220 не обойтись... Цитата
bjack Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Переходы в день по 2-3 часа в среднем. Если я правильно понял, генератор мотора может заряжать нормально только один аккумулятор, т.е. стартовый. Может тогда такая схема - 1-й свинец стартовый, 2-й lifepo4 12 вольт 100 Ач на картплоттеры и еще 2 lifepo4 12 вольт по 100 Ач на МГ? Есть еще вариант на МГ один lifepo4 24 вольта 100 Ач на МГ. Какой лучше? Чувствую береговую зарядку на lifepo4 все равно придется ставить. А бортовую для lifepo4 имеет смысл ставить? Цитата
Colonel Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 2 лифера унести на берег не вопрос, я бы делал по этой схеме, но не с альтернатором а с реле от Blue Sea у меня на лодке сейчас именно такая схема, проверена в прошлом году соревновательным и гидовским режимами, сервисную батарею заряжать не пришлось за сезон ни разу. Стояли 12ка симрад и 9ка гармин, плюс остальной бутор 1 Цитата
Savand Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 23 минуты назад, Colonel сказал: 2 лифера унести на берег не вопрос, я бы делал по этой схеме, но не с альтернатором а с реле от Blue Sea у меня на лодке сейчас именно такая схема, проверена в прошлом году соревновательным и гидовским режимами, сервисную батарею заряжать не пришлось за сезон ни разу. Стояли 12ка симрад и 9ка гармин, плюс остальной бутор Подскажите, в чем преимущество реле перед альтернатором? Цитата
Savand Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) 37 минут назад, bjack сказал: А бортовую для lifepo4 имеет смысл ставить? Бортовой альтернатор для лиферов еще не встречал. Изменено 19 июня, 2020 пользователем Savand Цитата
Colonel Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) 13 минут назад, Savand сказал: Подскажите, в чем преимущество реле перед альтернатором? реле помогает зарядить только 1 сервисную батарею, стоит дешевле альтернатора, разделяет нагрузку при старте чтобы не было просадки напруги на сервисной. То есть есть свои плюсы, еще интереснее система с парой грюнеров и блоком управления ими, но это я в этом сезоне сначала проверю на себе, Изменено 19 июня, 2020 пользователем Colonel Цитата
bjack Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 14 минут назад, Savand сказал: Бортовой альтернатор для лиферов еще не встречал. Т.е. заряжать лифер от генератора мотора невозможно? Цитата
Savand Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 1 минуту назад, bjack сказал: Т.е. заряжать лифер от генератора мотора невозможно? Не смогу ответить. Цитата
Colonel Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 25 минут назад, bjack сказал: Т.е. заряжать лифер от генератора мотора невозможно? возможно все Цитата
bjack Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 В общем и целом после окончательных замеров получается, что габариты рундука под аккумуляторы такие - длина 110 см, ширина 19 см, высота 25 см. Выбор свинцовых богатый, а вот lifepo4 под такие размеры есть? Цитата
Dimabear Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Опубликовано 21 июня, 2020 2 часа назад, bjack сказал: В общем и целом после окончательных замеров получается, что габариты рундука под аккумуляторы такие - длина 110 см, ширина 19 см, высота 25 см. Выбор свинцовых богатый, а вот lifepo4 под такие размеры есть? Размер 105ач 280х230х150. Три штуки войдут со свистом. Цитата
bjack Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 2 минуты назад, Dimabear сказал: Размер 105ач 280х230х150. Три штуки войдут со свистом. Хорошая новость! Это которые 12 вольт. А на 24 вольт 100 Ач есть? Если да, то какой размер? Цитата
Dimabear Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Опубликовано 22 июня, 2020 11 часов назад, bjack сказал: Хорошая новость! Это которые 12 вольт. А на 24 вольт 100 Ач есть? Если да, то какой размер? Да, есть и на 24. Размер 420х330х170. Цитата
Colonel Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 24 вольта 105 Ач размеры 33х18х26 Цитата
Utkin Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) Добрый день! Требуется помощь и совет в выборе АКБ и организации питания для Fishpro X5 с Yamaha F 130. Задача подобрать стартерный, сервисный и тяговый для Minn Kota 24V, в идеале на все хочется поставить лиферы. С тяговым все более менее понятно. Стартерный - только запуск мотора Сервисный - помпа автоматическая, принудительная, помпа аэратора, душ, подсветка палубы, Solix 12, ходовые/стояночные огни, возможно музыка Тяговый - только MinnKota terrova 24V Изначально для себя вижу следующую схему, но сколько не читал информации, однозначного ответа не нашел, возможно ли так с лиферами. Стартерный лифер (50 а/ч) и сервисный лифер (50 а/ч) соединить через Blue Sea Mini Add-A-Battery Kit 7649 65 А, что бы через это реле заряжался сервисный. На тяговый в качестве зарядки от мотора на воде - DC-DC преобразователи Victron Energy Orion-Tr Smart 12/24-10 (240W), и для береговой зарядки Victron Energy Blue Smart IP67 Charger 24/12. Буду благодарен за любые советы! Альтернативные варианты организации питания лодки тоже приветствуются. Изменено 13 ноября, 2020 пользователем Utkin 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.