Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Весной прошлого года на нижегородской верфи компания Windboat по моему заказу на базе стандартной лодки Windboat 45 DCM спроектировали и реализовали в металле чисто рыболовный катер. Моей целью было за минимальные деньги получить максимальный результат не в ущерб качеству. Значительная доля стоимости лодки - это мотор. И эксплуатационные расходы напрямую зависят от его мощности. Поэтому я рассматривал небольшой мотор. Первое что я смотрел, какие лодки хорошо потянет 30ка. Windboat 45 DCM отлично себя чувствует с 30кой. Следующее требование - размер лодки должен быть комфортным для рыбалки вдвоем. Мне нужно было специализированное рыболовное судно. Готовые чисто рыболовные лодки есть на рынке, но дороже и рассчитаны на большие моторы. Переделывать самому мне сложно. Поэтому я обратился к компанию Windboat с просьбой спроектировать лодку под меня. Мне очень понравилось отношение нижегородцев к клиенту и готовность вносить изменения в стандартную комплектацию. За это хочу выразить благодарность компании Windboat, ее руководству и инженерам! Лодка весь прошлый сезон на воде и на простых рыбалках и на соревнованиях. Характеристики скорости с полной спортивной выкладкой (мотор Mercury 30 лс 2Т): куча свинца (около 20кг); все снасти; запас провизии и воды; полный бак топлива; полный лайвел (аэрационная ванна); два члена экипажа. До 45км/ч, 43 стабильно. Легко выходит на глиссер. Лодка, загруженная для пикника с шашлыками с четырьмя пассажирами плюс ваш покорный слуга на борту с трудом, но выходит на глиссер. Следует заметить, что моя комплектация тяжелее стандартной. В стандартной комплектации ходовые характеристики выше. Катер получился очень управляемый, за что получил неофициальное прозвище "Юркий". Как показала практика, в том числе спортивная, компоновка у нас получилась очень удачная. Благодаря рациональному распределению пространства в лодке, складывающимся креслам и большому объему рундуков, свободного места, в казалось бы небольшой лодке, более чем достаточно для комфортного расположения и лова двух человек. Подтверждают это и хорошие спортивные результаты на новой лодке — бронзовая медаль Кубка России. Теперь во что мне это обошлось. Калькуляция (руб): 1. Лодка 171388; 2. Ветровое стекло 19900; 3. Электрооборудование 7800; 4. Панель переключателей 3200; 5. Дверка между консолей 2288; 6. Карман левый 3175; 7. Карман правый 3175; 8. Поддон аккумулятора 700; 9. Огонь топовый 2700; 10. Аэрационная ванна 19863; 11. Палуба с раскладными сидениями 105575; 12. Утка швартовая (нержавейка) 3575; 13. Основание съемное, вращающее для сидения (водителя) 1975. С удовольствием готов поделиться информацией по своему детищу. 6
старпом Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 ДВС всем! Присматриваюсь к данной лодке, поэтому хочется уточнить у владельца: как с остойчивостью в статике, с мореходностью, и качеством изготовления? Заранее спасибо.
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) ДВС! К качеству претензий нет. По остойчивости. Я хожу по всей лодке. Мой вес 75кг. Есть товарищ у меня весом чуть более 100кг. Вот если он встает на сам борт лодка уже ощутимо крениться. По мореходности. Надводная высота борта приличная. Ходил и в высокую волну. Носом в волну не зарывается. Условия - Волга район г. Самары. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Сергей Никулин 2
старпом Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Спасибо! как с местом у штурвала не тесно? места почти нет судя по фото или это так кажется Тент парусом на ходу не работает??? Изменено 3 марта, 2017 пользователем старпом 1
Sergey Prodigy Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Юрий, у тебя такая же лодка с суз30? 1
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Это все учли при проектировании. Для ног полно места. Поздней осенью в огромных зимних сапогах и зимнем костюме. 3
старпом Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Пассажирское открывается, а водительское снимается? я правильно понял? Смотрю в галерее фото виндбота 45dcm это не ваша?
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Да, все правильно. Пассажирское складывается, а водительское быстросъемное на поворотной платформе. В сложенном положении ровная площадка. Стелю матрас и спальные места готовы. Про галерею не понял вопрос 2
Юрий Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 30 минут назад, Sergey Prodigy сказал: Юрий, у тебя такая же лодка с суз30? Есс! Самая лучшая лодка в мире! 1
Sergey Prodigy Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Видел Юрину лодку на ходу. Идет хорошо!!! Волнишка была. Удивился как хорошо идет Виндбот)). Но когда рассмотрел, что он так идет под 30кой , был в шоке. 2
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Одно из отличий от стандартной комплектации. Лайвел разместили ближе к корме. Длина его практически от борта до борта. Щука 9кг вошла и еще большой запас по длине остался. Думаю 15кг щука войдет по длине. На фото в лайвеле три щуки весом 3, 5 и 9 кг 6
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Только что, Sergey Prodigy сказал: Видел Юрину лодку на ходу. Идет хорошо!!! Волнишка была. Удивился как хорошо идет Виндбот)). Но когда рассмотрел, что он так идет под 30кой , был в шоке. Да, уже под 30кой эта лодка прекрасно ходит. Это одна из причин, по которой я выбрал именно этот корпус. 2
старпом Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Сергей чем палуба оклеена? маридэк? в соседней теме писали что скользкий, хотя веры Андрею27 что то нет. Почему не морской ковролин? Спасибо!
Юрий Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 13 минут назад, Юрий сказал: Сергей, винт какой стоит у тебя? Размер не помнишь? сам пробовал на 12 и 13 шаге, на 13том выход на глис дольше, но скорость побольше маленько максимальная. Расход меньше. Сталь не пробовал?
Юрий Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 11 минут назад, Sergey Prodigy сказал: Видел Юрину лодку на ходу. Идет хорошо!!! Волнишка была. Удивился как хорошо идет Виндбот)). Но когда рассмотрел, что он так идет под 30кой , был в шоке. Это Виндбот!!!!!
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Только что, старпом сказал: Сергей чем палуба оклеена? маридэк? в соседней теме писали что скользкий, хотя веры Андрею27 что то нет. Почему не морской ковролин? Спасибо! Винил. Марку сейчас уже не помню.
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Только что, Юрий сказал: Размер не помнишь? сам пробовал на 12 и 13 шаге, на 13том выход на глис дольше, но скорость побольше маленько максимальная. Расход меньше. Сталь не пробовал? На вскидку не помню. Мотор Mercury ME 30 E. Какой там в стандарте стоит? 1
Юрий Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 8 минут назад, старпом сказал: Сергей чем палуба оклеена? маридэк? в соседней теме писали что скользкий, хотя веры Андрею27 что то нет. Почему не морской ковролин? Спасибо! Винил MariDeck. Два сезона отходил на лодках с таким покрытием, ниразу не подскользнулся. 3
старпом Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 6 минут назад, Юрий сказал: Винил MariDeck. Два сезона отходил на лодках с таким покрытием, ниразу не подскользнулся. Спасибо!
старпом Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 32 минуты назад, Сергей Никулин сказал: Да, все правильно. Пассажирское складывается, а водительское быстросъемное на поворотной платформе. В сложенном положении ровная площадка. Стелю матрас и спальные места готовы. Про галерею не понял вопрос А почему водительское не сделали как пассажирское? 1
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 23 минуты назад, старпом сказал: А почему водительское не сделали как пассажирское? Штурвал не позволит сделать откидное.
Sergey Prodigy Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Маридек не скользкий совсем!!! Имелось ввиду, что в отрицательную погоду нам ковролине комфортнее не скользнее))). А маридек когда покрыт льдом скользит!!))
Сергей Никулин Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 На мой взгляд винил практичнее. Износостойкий, водонепроницаемый, моющийся. Проблем со льдом не было. Лодка стоит под тентом и всегда сухая внутри. 1
Рекомендуемые сообщения