Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, всем привет. Недавно стал счастливым обладателем корпуса 20го модельного года. Сейчас, пока запрет,  собираю, навешиваю и вообще довожу до рабочего состояния комплект. Из-за ограниченного бюджета делать буду все сам.  Мотор (Сузуки 30 4т) навесил, жду троса газ-реверс  и закончу с ,,женитьбой,,. 

А пока у меня возникло пару вопросов. Возможно для опытных они и смешные, но я не очень дружу с электрикой,а еще и  временно нет электрической схемы от лодки посему:

- питание эхолота? Проводка в лодке - красный "+" и синий "-"  ?  Снизу панели есть свободный разъем, подключать питание к нему? 

- В заднем рундуке висит свободный разъем, это к питанию клотика?

- вдруг кто-то знает или может разобраться с подключением тахометра, буду очень признателен. Эл.схема  мотора есть. Тахометр планирую KUS

 

прошу сильно не пинать если вопросы ,,детские,, ))

 

Эл.схема.jpg

схему кус.jpg

Опубликовано (изменено)

В нескольких местах протерся и порвал и подложку и сам тент

Четыре из шести боковых ремня порвались

Пряжка на поясной отвалилась после третьего затягивания (наконец вшил другую. Вязал)

сам притер к столбу при парковке прицепа и надорвал - исправил

Добавлял усилительные вставки под кринолины.

ну и по факту: думаю, максимум один-два сезона и тент под замену. Выцвел. От УФ стал «хрупким» (чуть задел и рвётся).

подшаманил и на этот сезон Точно ещё хватит 💪

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано (изменено)

Небольшой отчёт.

1. Выбрался сегодня с товарищем на Волгу на обкатку обновок. Погодка - «шептала»!!!

image.thumb.jpeg.d6cf4acbf90dd3ff6037ad74c29b807e.jpeg

 

2. Приехали, расправили обновлённый (переделанный) тент «троллингиста» и пошли на воду:

image.thumb.jpeg.a909f772df9613ade1a35800bf637d5d.jpeg

image.thumb.jpeg.fe12814958c5604d363557829e8f6521.jpeg

image.thumb.jpeg.75417aeb7e00faa51a2a6f7a81289cf0.jpeg

3. Вышли на воду, отошли на 2км от базы и тут... гаснут все приборы и эхолоты. Благо, МГ на якоре имеет свою сеть электропитания. Встал на якорь. Начал искать где косяк. Полез под рулевое. Почти все разобрал. Решил протянуть клеммы и понял, что окислилась и отгнила За два сезона минусовая клемма. Пришлось прям там временный ремонт делать:

image.thumb.jpeg.21702edac472412f7fe7db9e132720f6.jpeg
 

4. Через почти 6 часов проведённых на воде, Погода стала портиться и мы повернули назад. В двоем, с МГ на носу, с гелевый АКБ на 100ач в межконсольнике, и 3/4 бака топлива, по волне и под дождем (тент не снимали!), удалось развить 47 км/ч.

напоминаю: у меня 4т ПЛМ с мощностью всего 30 сил. (К вопросу о том, что многие не верят, что я более 52 кмч делал на этом комплекте...)

image.thumb.jpeg.7fc3debe0c3f444e81166045e5040f1a.jpeg
 

Как итог, время провёл с огромным удовольствием. МГ пока не оценил до конца (не пришло ещё понимание «за что такие бабки отдал?»)

Есть недочёты. Буду доделывать. Ну и готовлю к съемке вторую часть обзора на данную лодку.

Всем удачи!!!

image.thumb.jpeg.a9908c5ca868b670ac3babd3ad8f48f6.jpeg

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано

Всем добрый день товарищи водномоторники. Вчера тоже в первый раз обкатывал свою лодку. Обратил внимание на небольшой крен на левую сторону при движении, пересадка людей(капитан худой а пассажир толстый) результата не дала, убирался путем кручения руля влево-право. Может кто сталкивался с таким?

На моторе Honda bf 50 максималка 60 км. Для себя решил крейсерская скорость 50

Опубликовано (изменено)
1 час назад, IluhaSever сказал:

Обратил внимание на небольшой крен на левую сторону при движении, пересадка людей(капитан худой а пассажир толстый) результата не дала, убирался путем кручения руля влево-право.

начните с инструкции к своему мотору, а именно со стр.88

image.thumb.jpeg.818810a1fe973197e7a151e368cad7d8.jpeg

это все работает, при условии, что лодка ровная, и груз в ней распределён равномерно (бензин, АКБ и т д - это тоже груз)

еще, много интересного написано тут:


 

PS, Кстати именно поэтому на большинстве мелких лодках капитан находится справа (в т ч чтоб компенсировать вращение винта)

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано (изменено)

Если будет интересно, потом ещё эту статью почитайте:

http://www.barque.ru/advice/2004/reactive_torque_from_propeller

 

(Но опять таки, надо исключить распределение веса в лодке. Вода в ней, проходимость воды между переборками и т д)

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано

Подскажите подуключины у Вас на лодке где находится и как сделаны? Если есть возможность сфотографировайте пожалуйста.

Опубликовано
Только что, Mishik сказал:

Красиво сделано с веслами. Я сзади поперек лодки поставил

может и красиво, но имхо портит вид в лодке от слова совсем

Опубликовано

Завершил монтаж. 

вышло весьма удобно 

аккум заживается сложенным П-образно ковриком-пенкой

и еще прикол - я упихал ВСЕ БЕЛЫЕ ТРУБКИ  КОТРЫЕ ДОСТАЛ  

тоесть похоже в плавучести не потерял. они как-бы не особо плотно запиханы были 

по идее при дифиците рунлдуков на лодке - решение шедевральное ))

крышку думал сделать сьемной. потом забил. смысла особого нет. 

+ вопрос 5 а то где сеть нмеа200 монтировал ? 

20200527_113849.jpg

Опубликовано
В 24.05.2020 в 08:14, IluhaSever сказал:

Всем добрый день товарищи водномоторники. Вчера тоже в первый раз обкатывал свою лодку. Обратил внимание на небольшой крен на левую сторону при движении, пересадка людей(капитан худой а пассажир толстый) результата не дала, убирался путем кручения руля влево-право. Может кто сталкивался с таким?

На моторе Honda bf 50 максималка 60 км. Для себя решил крейсерская скорость 50

У меня также крен на левую сторону. Мотор сузуки дф 50, скорость 56 км, обороты 5600, винт 15, плита вровень с килем. Может кто подскажет что исправить. Создалось такое впечатление что что то не так.

Опубликовано
7 часов назад, relaks сказал:

У меня также крен на левую сторону. Мотор сузуки дф 50, скорость 56 км, обороты 5600, винт 15, плита вровень с килем. Может кто подскажет что исправить. Создалось такое впечатление что что то не так.

Переставил аккум на правую сторону. ну и так по мелочи. Плита тоже вровень с килем. еще раз проверил центровку мотора, как в аптеке. В планах перенести в кокпит массу. в субботу пробный заезд. потом отпишусь. 

IMG-20200524-WA0007.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Mishik сказал:

и еще прикол - я упихал ВСЕ БЕЛЫЕ ТРУБКИ  КОТРЫЕ ДОСТАЛ  

тоесть похоже в плавучести не потерял. они как-бы не особо плотно запиханы были 

туда же все вынутые блоки плавучести запихнулись или в другое место?

просто н-р если берем от туда блоки плавучести и плотнее забиваем их с другими корме то это отлично и плавучесть не должна нарушится, а если мы их переносим скажем в боковины, под пол и т.п. т.е. в другое место, то плавучесть кормы снизится и это не есть хорошо 

Опубликовано
12 минут назад, Mishik сказал:

Что удивительно - я запихал все в родное место) там не плотненько было в оригинале

Даже не резал особо

вообще тогда круто - никакой потери плавучести быть не должно, тогда и с другого борта можно рундук сделать и туда стартовый акб перенести

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...