Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Только что, Mr.Pershin сказал:

В баках будет содержаться разная жидкость?)

Оба бака топливные. Первый основной большой. Второй резервный меньшего размера.

Ссылка на комментарий
Только что, Vladimir_Spinch сказал:

Оба бака топливные. Первый основной большой. Второй резервный меньшего размера.

А зачем тогда две горловины? Почему не соединить два бака между собой?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Colonel сказал:

я на новом "желтке" горловины буду в рецессе ставить. Возможно так же приду к концепции 2х баков, основного литров на 150  и резерв литров на 50.

По всей видимости мы будем устанавливать заливные горловины по желанию.

Ссылка на комментарий
Только что, Mr.Pershin сказал:

Можно, но зачем?

Если нет необходимости в использовании второго бака, его можно держать сухим. В случае дальних переходов или многодневных рыбалок второй бак точно потребуется.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Если нет необходимости в использовании второго бака, его можно держать сухим. В случае дальних переходов или многодневных рыбалок второй бак точно потребуется.

От второго бака будет отдельный топливопровод к мотору? Кран?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Colonel сказал:

я на новом "желтке" горловины буду в рецессе ставить. Возможно так же приду к концепции 2х баков, основного литров на 150  и резерв литров на 50.

На твоей лодке я бы так и сделал. Даже не задумываясь. Размеры позволяют, а частые заправки на нервы действуют. Постоянно нужно думать, хватит топлива или нет! Постоянно привязан к заправке, далеко не уедешь. А когда с гостями можно вообще "задницей в лужу сесть"!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

От второго бака будет отдельный топливопровод к мотору? Кран?

Ну, конечно. Нужно будет только переключить трехпозиционный кран.

Я на предыдущей лодке пользовался такой системой постоянно. Держишь баки полными и в любой момент можешь выйти на воду. Всегда есть резерв и возможность его пополнить.

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Ну, конечно. Нужно будет только переключить трехпозиционный кран.

Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым?

Здесь логика такая. Если кто знает больше, меня поправят. Ездишь на основном баке и всегда знаешь, что в резервном у тебя есть запас топлива и на сколько его хватит.

Если нет необходимости заправлять резервный бак, то ездишь только на основном. Так делают те, кто выезжают на прогулку на 100 метров от берега и возвращаются обратно. 

 

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым?

вес, вес. иной раз пустой бак основной и заправлен только резервный. Но в любом случае на турах уходишь далеко, у тебя должен быть запа на НЗ, или ты кладешь в лодку канистры и они занимают место в рундуках или валяются под ногами, или у тебя есть НЗ в виде доп бака литров на 50

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Здесь логика такая. Если кто знает больше, меня поправят. Ездишь на основном баке и всегда знаешь, что в резервном у тебя есть запас топлива и на сколько его хватит.

 

Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет так же как без него )

Изменено пользователем Mr.Pershin
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет в норме )

не будет проще, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы.

В любом случае, не парьтесь, если Вам этого не надо это не означает того, что Ваше мнение единственно правильное :) 

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет в норме )

Согласен. Можно просто сделать основной бак большим и отказаться от резервного. Но нужно учитывать психологический момент. Когда всегда знаешь, что если зазевался или вынужденно совершал незапланированные перемещения, ты можешь рассчитывать на резерв. Слово говорит само за себя.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Colonel сказал:

не будет прощу, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы 

Так и есть! Резервный бак это дополнительная степень свободы и безопасности.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Согласен. Можно просто сделать основной бак большим и отказаться от резервного. Но нужно учитывать психологический момент. Когда всегда знаешь, что если зазевался или вынужденно совершал незапланированные перемещения, ты можешь рассчитывать на резерв. Слово говорит само за себя.

А современные приборы не позволяют увидеть расход? Соедините в месте которое выше подающего топливопровода, где нибудь под горловиной и переключатель Ваш. 

Изменено пользователем Mr.Pershin
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

не будет проще, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы.

:) 

Как раз понадеявшись на точность датчика грёб один раз на лодочную станцию. А ведь на заправку поехал. Отъехал то всего ничего. 863 гребка вёслами...😁

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

А современные приборы не позволяют увидеть расход? Соедините в месте которое выше подающего топливопровода, где нибудь под горловиной и переключатель Ваш. 

Не совсем понял идею?! 

Одна горловина на два бака?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...