Colonel Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 я на новом "желтке" горловины буду в рецессе ставить. Возможно так же приду к концепции 2х баков, основного литров на 150 и резерв литров на 50. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 6 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Немного позже так сделаем! Спасибо! Расскажите в чем задумка двух горловин? Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Только что, Mr.Pershin сказал: Расскажите в чем задумка двух горловин? Два бака, две горловины. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Два бака, две горловины. В баках будет содержаться разная жидкость?) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Только что, Mr.Pershin сказал: В баках будет содержаться разная жидкость?) Оба бака топливные. Первый основной большой. Второй резервный меньшего размера. Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Только что, Vladimir_Spinch сказал: Оба бака топливные. Первый основной большой. Второй резервный меньшего размера. А зачем тогда две горловины? Почему не соединить два бака между собой? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 9 минут назад, Colonel сказал: я на новом "желтке" горловины буду в рецессе ставить. Возможно так же приду к концепции 2х баков, основного литров на 150 и резерв литров на 50. По всей видимости мы будем устанавливать заливные горловины по желанию. Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 2 минуты назад, Mr.Pershin сказал: А зачем тогда две горловины? Почему не соединить два бака между собой? Можно заправлять любой бак независимо. Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Можно заправлять любой бак независимо. Можно, но зачем? Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Только что, Mr.Pershin сказал: Можно, но зачем? Если нет необходимости в использовании второго бака, его можно держать сухим. В случае дальних переходов или многодневных рыбалок второй бак точно потребуется. Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 8 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Если нет необходимости в использовании второго бака, его можно держать сухим. В случае дальних переходов или многодневных рыбалок второй бак точно потребуется. От второго бака будет отдельный топливопровод к мотору? Кран? Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 21 минуту назад, Colonel сказал: я на новом "желтке" горловины буду в рецессе ставить. Возможно так же приду к концепции 2х баков, основного литров на 150 и резерв литров на 50. На твоей лодке я бы так и сделал. Даже не задумываясь. Размеры позволяют, а частые заправки на нервы действуют. Постоянно нужно думать, хватит топлива или нет! Постоянно привязан к заправке, далеко не уедешь. А когда с гостями можно вообще "задницей в лужу сесть"! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Mr.Pershin сказал: От второго бака будет отдельный топливопровод к мотору? Кран? Ну, конечно. Нужно будет только переключить трехпозиционный кран. Я на предыдущей лодке пользовался такой системой постоянно. Держишь баки полными и в любой момент можешь выйти на воду. Всегда есть резерв и возможность его пополнить. Изменено 25 января, 2020 пользователем Vladimir_Spinch Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал: Ну, конечно. Нужно будет только переключить трехпозиционный кран. Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым? Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Mr.Pershin сказал: Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым? Здесь логика такая. Если кто знает больше, меня поправят. Ездишь на основном баке и всегда знаешь, что в резервном у тебя есть запас топлива и на сколько его хватит. Если нет необходимости заправлять резервный бак, то ездишь только на основном. Так делают те, кто выезжают на прогулку на 100 метров от берега и возвращаются обратно. Изменено 25 января, 2020 пользователем Vladimir_Spinch 1 Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 2 минуты назад, Mr.Pershin сказал: Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым? вес, вес. иной раз пустой бак основной и заправлен только резервный. Но в любом случае на турах уходишь далеко, у тебя должен быть запа на НЗ, или ты кладешь в лодку канистры и они занимают место в рундуках или валяются под ногами, или у тебя есть НЗ в виде доп бака литров на 50 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Здесь логика такая. Если кто знает больше, меня поправят. Ездишь на основном баке и всегда знаешь, что в резервном у тебя есть запас топлива и на сколько его хватит. Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет так же как без него ) Изменено 25 января, 2020 пользователем Mr.Pershin Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Зачем портить вид лодки второй горловиной? Зачем «изобретать велосипед» с местом ее установки? Почему нельзя обойтись одной горловиной? Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Mr.Pershin сказал: Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет в норме ) не будет проще, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы. В любом случае, не парьтесь, если Вам этого не надо это не означает того, что Ваше мнение единственно правильное Изменено 25 января, 2020 пользователем Colonel 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 1 минуту назад, Mr.Pershin сказал: Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет в норме ) Согласен. Можно просто сделать основной бак большим и отказаться от резервного. Но нужно учитывать психологический момент. Когда всегда знаешь, что если зазевался или вынужденно совершал незапланированные перемещения, ты можешь рассчитывать на резерв. Слово говорит само за себя. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 2 минуты назад, Colonel сказал: не будет прощу, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы Так и есть! Резервный бак это дополнительная степень свободы и безопасности. Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Согласен. Можно просто сделать основной бак большим и отказаться от резервного. Но нужно учитывать психологический момент. Когда всегда знаешь, что если зазевался или вынужденно совершал незапланированные перемещения, ты можешь рассчитывать на резерв. Слово говорит само за себя. А современные приборы не позволяют увидеть расход? Соедините в месте которое выше подающего топливопровода, где нибудь под горловиной и переключатель Ваш. Изменено 25 января, 2020 пользователем Mr.Pershin 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 4 минуты назад, Colonel сказал: не будет проще, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы. Как раз понадеявшись на точность датчика грёб один раз на лодочную станцию. А ведь на заправку поехал. Отъехал то всего ничего. 863 гребка вёслами... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 2 минуты назад, Mr.Pershin сказал: А современные приборы не позволяют увидеть расход? Соедините в месте которое выше подающего топливопровода, где нибудь под горловиной и переключатель Ваш. Не совсем понял идею?! Одна горловина на два бака? Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) Да Изменено 25 января, 2020 пользователем Mr.Pershin 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.