Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Vladimir_Spinch сказал:

Оба бака топливные. Первый основной большой. Второй резервный меньшего размера.

А зачем тогда две горловины? Почему не соединить два бака между собой?

Опубликовано
9 минут назад, Colonel сказал:

я на новом "желтке" горловины буду в рецессе ставить. Возможно так же приду к концепции 2х баков, основного литров на 150  и резерв литров на 50.

По всей видимости мы будем устанавливать заливные горловины по желанию.

Опубликовано
Только что, Mr.Pershin сказал:

Можно, но зачем?

Если нет необходимости в использовании второго бака, его можно держать сухим. В случае дальних переходов или многодневных рыбалок второй бак точно потребуется.

Опубликовано
8 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Если нет необходимости в использовании второго бака, его можно держать сухим. В случае дальних переходов или многодневных рыбалок второй бак точно потребуется.

От второго бака будет отдельный топливопровод к мотору? Кран?

Опубликовано
21 минуту назад, Colonel сказал:

я на новом "желтке" горловины буду в рецессе ставить. Возможно так же приду к концепции 2х баков, основного литров на 150  и резерв литров на 50.

На твоей лодке я бы так и сделал. Даже не задумываясь. Размеры позволяют, а частые заправки на нервы действуют. Постоянно нужно думать, хватит топлива или нет! Постоянно привязан к заправке, далеко не уедешь. А когда с гостями можно вообще "задницей в лужу сесть"!

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

От второго бака будет отдельный топливопровод к мотору? Кран?

Ну, конечно. Нужно будет только переключить трехпозиционный кран.

Я на предыдущей лодке пользовался такой системой постоянно. Держишь баки полными и в любой момент можешь выйти на воду. Всегда есть резерв и возможность его пополнить.

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Опубликовано
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Ну, конечно. Нужно будет только переключить трехпозиционный кран.

Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым?

Здесь логика такая. Если кто знает больше, меня поправят. Ездишь на основном баке и всегда знаешь, что в резервном у тебя есть запас топлива и на сколько его хватит.

Если нет необходимости заправлять резервный бак, то ездишь только на основном. Так делают те, кто выезжают на прогулку на 100 метров от берега и возвращаются обратно. 

 

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Опубликовано
2 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Все равно не понимаю... А зачем держать резервный бак пустым?

вес, вес. иной раз пустой бак основной и заправлен только резервный. Но в любом случае на турах уходишь далеко, у тебя должен быть запа на НЗ, или ты кладешь в лодку канистры и они занимают место в рундуках или валяются под ногами, или у тебя есть НЗ в виде доп бака литров на 50

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Здесь логика такая. Если кто знает больше, меня поправят. Ездишь на основном баке и всегда знаешь, что в резервном у тебя есть запас топлива и на сколько его хватит.

 

Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет так же как без него )

Изменено пользователем Mr.Pershin
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет в норме )

не будет проще, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы.

В любом случае, не парьтесь, если Вам этого не надо это не означает того, что Ваше мнение единственно правильное :) 

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

Для этого не нужна вторая горловина! А если в каких-то ситуациях хочется сэкономить на весе, то можно просто залить топлива на объём доп. бака меньше и все будет в норме )

Согласен. Можно просто сделать основной бак большим и отказаться от резервного. Но нужно учитывать психологический момент. Когда всегда знаешь, что если зазевался или вынужденно совершал незапланированные перемещения, ты можешь рассчитывать на резерв. Слово говорит само за себя.

Опубликовано
2 минуты назад, Colonel сказал:

не будет прощу, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы 

Так и есть! Резервный бак это дополнительная степень свободы и безопасности.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Согласен. Можно просто сделать основной бак большим и отказаться от резервного. Но нужно учитывать психологический момент. Когда всегда знаешь, что если зазевался или вынужденно совершал незапланированные перемещения, ты можешь рассчитывать на резерв. Слово говорит само за себя.

А современные приборы не позволяют увидеть расход? Соедините в месте которое выше подающего топливопровода, где нибудь под горловиной и переключатель Ваш. 

Изменено пользователем Mr.Pershin
Опубликовано
4 минуты назад, Colonel сказал:

не будет проще, толпливные датчики весьма дискретны, точный остаток топлива в баке можно только предположить. И пусть у меня лучше болтается в лодке НЗ на 50 литров чем не хватит поллитра дойти до базы.

:) 

Как раз понадеявшись на точность датчика грёб один раз на лодочную станцию. А ведь на заправку поехал. Отъехал то всего ничего. 863 гребка вёслами...😁

Опубликовано
2 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

А современные приборы не позволяют увидеть расход? Соедините в месте которое выше подающего топливопровода, где нибудь под горловиной и переключатель Ваш. 

Не совсем понял идею?! 

Одна горловина на два бака?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...