vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 6 минут назад, Golddima сказал: Надо круизе каютный покупать, если думать о комфорте задних пассажиров Это не универсально. Мне кажется достаточным тот комфорт, что дают приведённые выше примеры Nitro и Ranger. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 5 минут назад, vago083050 сказал: Это мало для универсала. Лодка состоит из множества деталей и решений под разные задачи, но как изделие для целей универсальных, назовём их Sport-Fish-Ski-Family, лодок бескомпромиссных у нас нет. Я уж не говорю про размерный выбор в этой нише. Есть хорошие лодки для рыбалки разных размеров. Есть неплохие прогулочные разных размеров. Абсолютное большинство типа универсальных со скамейкой в корме, которые считаются достаточными, особенно, если в них есть аэратор и куда спиннинги спрятать, а во многих и этого нет. Недостаточно этого для бескомпромиссной универсальности. Назовите её премиальной по запросам и стоимости, но таковых нет ни в каких размерах. Год назад возникла у нас идея, соединить наш алюминиевый корпус с их пластиковым наполнением. Предложение поступило от них. Основанием послужила необходимость прочного алюминиевого корпуса для сибирских рек. С их слов, учитывая повсеместную специфику каменистого дна, пластик людей не интересует в принципе! Но дальше разговоров пока не продвинулись. Сейчас они заканчивают проект 11 метрового "крейсера". На него ушло много времени. Может быть теперь продолжим этот диалог. Тогда можно в серьёз продумывать туристические варианты. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 2 минуты назад, vago083050 сказал: Это не универсально. Мне кажется достаточным тот комфорт, что дают приведённые выше примеры Nitro и Ranger. Да! Когда смотрю на их корпуса, дух захватывает. Но и мы тоже двигаемся. Просто наша стезя алюминий!!! Из него выжимаем максимум. Во всяком случае стараемся это делать. Наработок много. Идей полно. Конечно не достаточно ресурсов. Но в своем сегменте на месте ни "секунды" не топчемся. 2 Цитата
Golddima Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Год назад возникла у нас идея, соединить наш алюминиевый корпус с их пластиковым наполнением. Предложение поступило от них. Основанием послужила необходимость прочного алюминиевого корпуса для сибирских рек. С их слов, учитывая повсеместную специфику каменистого дна, пластик людей не интересует в принципе! Но дальше разговоров пока не продвинулись. Сейчас они заканчивают проект 11 метрового "крейсера". На него ушло много времени. Может быть теперь продолжим этот диалог. Тогда можно в серьёз продумывать туристические варианты. Инсайд от сильвера найдите, по долям Фишер/нефишер, в размере до 6 метров Цитата
vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 Как мне кажется, обрежь вот так эту лодку и вот усечённая версия без фиш-платформы с КОМФОРТНЫМ кормовым диваном. Диван демонтируем - получаем просторный кокпит. На его место ставим модульный съемный рундук или полки, вплоть до кресел - и вот тебе модификация с фиш-платформой... Так, мысли вслух Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 1 минуту назад, Golddima сказал: Инсайд от сильвера найдите, по долям Фишер/нефишер, в размере до 6 метров Есть, есть интересные вещи! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 1 минуту назад, vago083050 сказал: Как мне кажется, обрежь вот так эту лодку и вот усечённая версия без фиш-платформы с КОМФОРТНЫМ кормовым диваном. Диван демонтируем - получаем просторный кокпит. На его место ставим модульный съемный рундук или полки, вплоть до кресел - и вот тебе модификация с фиш-платформой... Так, мысли вслух Когда проектируешь лодку, или какие то изменения в ней, столько мыслей и идей приходит. Столько всего реализовать хочется!!! Иной раз ещё и сделать не успели задуманное, а решение уже в голове устарело. С другой стороны, производить, как пирожки одно и тоже, с позиции бизнеса, наверно правильно, но как то совсем не интересно! 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, vago083050 сказал: Да, но даже при 7ми метрах, поставь Барракуду рядом с Ranger и сразу взгрустнётся. Всё верно - поставить в 1.5 метровую волну на этапе PALa Рейнджер с Барракудой и первый сразу поедет домой. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Видимо мало людей на нашу тему заходят. Или писать стесняются. Присылайте идеи. Всё будем обсуждать и реализовывать. Это гораздо интереснее, чем ждать, когда кто то когда то что то родит и сделает. Если Ваша мысль реализуется в наших проектах Вы об этом узнаете сразу. Любые мелочи имеют огромное значение. 3 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 2 минуты назад, Макс64 сказал: Всё верно - поставить в 1.5 метровую волну на этапе PALa Рейнджер с Барракудой и первый сразу поедет домой. Так и будет. Но в эти лодки столько всего вложено, что игнорировать их методы, походы и достижения, это значит изобретать велосипед заново. А на нашей воде, да. Нужны кораблики по мореходнее. По этому и не приживаются они у нас! Цитата
vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 16 минут назад, Макс64 сказал: Всё верно - поставить в 1.5 метровую волну на этапе PALa Рейнджер с Барракудой и первый сразу поедет домой. А причём тут пал и волна. Всё палом что ли мерить? 100500 человек чхать на него хотели, а лодки им нужны для разных целей и в волну они в гамаке джус пьют. Изменено 16 июля, 2019 пользователем vago083050 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Последние 4,5 года, с этим лодочным проектом, до воды добраться не могу! А раньше каждый божий день там. От Казани до Кудрявого 85 км (сам не мерил). Уйдёшь перед рассветом в штиль, а как возвращаться будешь, одному богу известно. На прогноз погоды даже смотреть не пытались. Всё равно ни что не остановит. Вот отсюда и потребность в мореходных качествах наших посудин! 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 13 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Последние 4,5 года, с этим лодочным проектом, до воды добраться не могу! А раньше каждый божий день там. От Казани до Кудрявого 85 км (сам не мерил). Уйдёшь перед рассветом в штиль, а как возвращаться будешь, одному богу известно. На прогноз погоды даже смотреть не пытались. Всё равно ни что не остановит. Вот отсюда и потребность в мореходных качествах наших посудин! Что мешает совместить ваш запас мореходности с их универсальностью и продуманностью в организации пространства и комфорта? Цитата
Макс64 Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, vago083050 сказал: А причём тут пал и волна. Всё палом что ли мерить? 100500 человек чхать на него хотели, а лодки им нужны для разных целей и в волну они в гамаке джус пьют. У нас раздувает до 1.5 метров, рейнджер пополам переломится на такой волне. Причём это не только по Саратовской области. Ну и если они чихали - пусть берут себе яхты 30 метровые и пьют сок Изменено 16 июля, 2019 пользователем Макс64 1 Цитата
Golddima Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 У двух друзей были энигмы 46 br и 46 Фиш, потрясающие по мореходности мыльницы, но корпус изначально проектировался под открытый океан и мотор 140 лс на 4,6 метра 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 1 минуту назад, vago083050 сказал: Что мешает совместить ваш запас мореходности с их универсальностью и продуманностью в организации пространства и комфорта? Вот это как раз и нужно!!! Об этом и речь + инновации! Цитата
vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 5 минут назад, Макс64 сказал: У нас раздувает до 1.5 метров, рейнджер пополам переломится на такой волне. Причём это не только по Саратовской области. Не цепляйся. Ranger как пример организации пространства и комфорта универсальной лодки, а не мореходности. Цитата
vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 5 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: + инновации Это, наверное, уже только в материаловедении. Вряд ли в остальном велосипед изобрести можно. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 2 минуты назад, Макс64 сказал: У нас раздувает до 1.5 метров, рейнджер пополам переломится на такой волне. Причём это не только по Саратовской области. Пытаются люди амо стойки ставить. Спину сберечь. А корпус не убережешь. И всё равно трясёт так, что нормально идти не получается. Цитата
vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 11 минут назад, Golddima сказал: У двух друзей были энигмы 46 br и 46 Фиш, потрясающие по мореходности мыльницы, но корпус изначально проектировался под открытый океан и мотор 140 лс на 4,6 метра Считаю 46br самой правильно организованной по комфорту, пространству и вместительности покатушечной лодкой в этом размере. Находясь внутри, даже не верится, что это возможно. Есть там свои нюансы, которые можно было бы и допилить до идеала. Но опять же, это не универсал. Фиш не впечатлила. Изменено 16 июля, 2019 пользователем vago083050 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Только что, vago083050 сказал: Это, наверное, уже только в материаловедении. Вряд ли в остальном велосипед изобрести можно. И в материаловедении тоже. Один, скажем так небезизвестный Вам всем человек, подсказал как работать с материалами отделки корпуса. Низкий ему поклон!!! То, что мы сейчас вытворяем с этими винилами и ковролинами ... Чего стоит дать гарантию, что материалы своё отработают и у хозяина лодки проблем не возникнет в принципе! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 3 минуты назад, vago083050 сказал: Считаю 46br самой правильно организованной по комфорту, пространству и вместительности покатушечной лодкой в этом размере. Находясь внутри, даже не верится, что это возможно. Есть там свои нюансы, которые можно было бы и допилить до идеала. Но опять же, это не универсал. Фиш не впечатлила. Пойду загляну в эту лодку! Цитата
vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 5 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: И в материаловедении тоже. Один, скажем так небезизвестный Вам всем человек, подсказал как работать с материалами отделки корпуса. Низкий ему поклон!!! То, что мы сейчас вытворяем с этими винилами и ковролинами ... Чего стоит дать гарантию, что материалы своё отработают и у хозяина лодки проблем не возникнет в принципе! Имел ввиду материалы и технологии, что позволят придавать идеальную форму корпусу, облегчать его и повышать жёсткость. Доживём ли? Цитата
Golddima Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 2 минуты назад, vago083050 сказал: Считаю 46br самой правильно организованной по комфорту, пространству и вместительности покатушечной лодкой в этом размере. Находясь внутри, даже не верится, что это возможно. Есть там свои нюансы, которые можно было бы и допилить до идеала. Но опять же, это не универсал. Фиш не впечатлила. А ещё она мореходней любой 5- метровой алюминиевой лодки. А когда на такой малышке идёшь 80 км/ч под 100-й, ощущения непередаваемые 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 5 минут назад, Golddima сказал: А ещё она мореходней любой 5- метровой алюминиевой лодки. А когда на такой малышке идёшь 80 км/ч под 100-й, ощущения непередаваемые Наслышан. Там глубокое V, что для остойчивости в статике, как понимаю, так себе. А значит и универсальность в плане рыбалки так себе. Тунцов на ней загонять Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.