Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Есть еще нюанс. У меня под носовым треугольником толстая фанера,к ней на болтах приделан уголок из алюминия. Именно за этот уголок и цепляется замок. В противном случае,без уголка,придется под замок подкладывать прокладки и он будет торчать над крышкой. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 15.03.2022 в 22:17, Каст сказал:

Не надо. Повторюсь,это ничего не даст. Попробую видео снять специально для вас. 
32мм фанеры+3мм алюминия черта выдержат,плясать можно. Но крепится все это к «живому» основанию. 

Проверено на себе, две алюминиевые пластины толщиной 10мм ничего не дают, край возле борта болтается, из-за это ram качается. Можно оставить одну пластину и болтающуюся сторону подтянуть стяжным ремнем под пластиной в четырех точках и проблема решится

IMG_20220514_130758.jpg

Изменено пользователем griha
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, griha сказал:

Проверено на себе, две алюминиевые пластины толщиной 10мм ничего не дают, край возле борта болтается, из-за это ram качается. Можно оставить одну пластину и болтающуюся сторону подтянуть стяжным ремнем под пластиной в четырех точках и проблема решится

IMG_20220514_130758.jpg

Что и следовало ожидать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что бы сохранить рояльные петли,которые были установлены на заводе,пришлось в месте их крепления снять слой шпона на фанере и обрить синтек. Теперь петля позволяет открыть крышку рундука грасов на 110. Но будут стоять упоры-ограничители из пружинок,позволяющие открыть крышку на 90 градусов. 
сбривал синтек машинкой филипс:-))

16AC743B-0D1B-4847-B120-311A761EB53D.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15 часов назад, Каст сказал:

Подскажите пожалуйста по газовым упорам крышек рундуков. Начал искать и ничего не попадается,все мебельное. Надо нержавеющий 200мм общей длинной. 

Посмотрите от авто, например корейские. Ну или РФ.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Александр сказал:

Посмотрите от авто, например корейские. Ну или РФ.

Таких коротких наверно нет,но посмотрю…….через неделю,завтра в отпуск на рыбалку:-)) УРА!

Ссылка на комментарий
Только что, Каст сказал:

Таких коротких наверно нет,но посмотрю…….через неделю,завтра в отпуск на рыбалку:-)) УРА!

Разные бывают.

Хорошего отдыха)

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Ямаха ф40 карбюраторная,винт турнинг поинт хастлер 10 3/8х14,  5500 об/мин(больше не крутит)-скорость 54км/ч. 
на поджатом моторе 52 км/ч,начинаешь триммировать скорость растет,но приходиться осаживать,начинается бешенный дельфин. 

интересно то что,в двоем дельфин наступает раньше чем в одного. ЧуднО как то. 
второй рыбак и лайвелл убавляет пару километров скорости. 

08A18F78-92BB-4A5C-B297-088091C026E9.jpeg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Каст сказал:

Забыл добавить:-))

Антикавитационная плита мотора на 6см выше киля. Я бы еще приподнял,но Ерш уперся:-))

а когда ниже опущен то такая же беда с дельфином?

 

Ссылка на комментарий

У меня такой же мотор с длинной ногой, но лодка другая Альбакор-410. Тоже поднят при помощи Ерша. АКП на 2 см выше. Больше не поднимается. Мотор на второй дырке, на третьей не пробовал. Скорость 53 максимум, но страшно.)) Хожу в районе 40-45. Очень комфортно. Дельфина нет совсем.

20220702_132359.jpg

Изменено пользователем Серега36
Ссылка на комментарий
Только что, Серега36 сказал:

У меня такой же мотор с длинной ногой. Тоже поднят при помощи Ерша. АКП на 2 см выше. Больше не поднимается. Мотор на второй дырке, на третьей не пробовал. Скорость 53 максимум, но страшно.)) Хожу в районе 40-45. Очень комфортно. Дельфина нет совсем.

20220702_132359.jpg

У вас другая лодка,так не честно:-))

Я видел и 55,думаю и 57увидел бы,но дельфин такой что телепон в руки страшно брать. 
надо что то с этим делать:-(

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Каст сказал:

У вас другая лодка,так не честно:-))

Я видел и 55,думаю и 57увидел бы,но дельфин такой что телепон в руки страшно брать. 
надо что то с этим делать:-(

Грузить нос пробовать до исчезновения дельфина или мотор легче ставить. Кстати этот мот тяжеловат для моей лодки. Производитель ограничивает вес 85-ю кг, а нам все помощнее хочется.))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Серега36 сказал:

Грузить нос пробовать до исчезновения дельфина или мотор легче ставить. Кстати этот мот тяжеловат для моей лодки. Производитель ограничивает вес 85-ю кг, а нам все помощнее хочется.))

В среднем рундуке передней фишпалубы стоит акб 25кг. Дельфин становится меньше если пассажир ложится на передней палубе,если сидит со стороны кокпита то никакой разницы. 
Думаю тут нужны крайние меры-крыло или плиты. Мотор менять не хочу,да и неначто. Тридцатка это опять думы-сколько взять ушастиков,а то на глисс не выйти😀

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Каст сказал:

Дело не в «помощней». Просто 40 сил позволяют себя не ограничивать в весе,иметь хороший запас в грузоподъемности и хороший крейсер

Да, именно по этой причине я отважился на этот мотор. 2Т 30-ка слабовата для моей лодки. Попробовать бы Хонду 30-ку. Понятно что слабее, но попробовать хочется. Покупать ради попробовать конечно же не буду. Может появится кто с такой комплектацией, расскажет...)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...