Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не ну я понимаю клинья ставить на совковые лодки, ну уж на современных то почему наклон транца по человечи не сделать? Ну вот и вся причина, почему у тебя на 40-50 не дельфинит, клин, а это плохо

Да такой же тока 50

Изменено пользователем Алексей 89
Опубликовано
3 часа назад, SergeyS сказал:

В одного 72км. Обороты 6000-6200 при этом удаётся мотор откинуть

Ну, в общем-то, что и требовалось понять - кроить/варить что-то серьезное смысла нет. Клин и развесовка всё решает ;)

 

Опубликовано
13 минут назад, Dimabear сказал:

Ну, в общем-то, что и требовалось понять - кроить/варить что-то серьезное смысла нет. Клин и развесовка всё решает ;)

 

Не совсем так, как я уже писал, дельфин все равно есть, даже при не значительной загрузке+1 чел, и все пропало шеф, все пропало😁

Опубликовано
2 часа назад, Dimabear сказал:

Ну, в общем-то, что и требовалось понять - кроить/варить что-то серьезное смысла нет. Клин и развесовка всё решает ;)

 

Это ты сейчас такой бодрый, весной посмотрю на твои посты

Опубликовано
4 часа назад, SergeyS сказал:

Не совсем так, как я уже писал, дельфин все равно есть, даже при не значительной загрузке+1 чел, и все пропало шеф, все пропало😁

Так у тебя сколько на корме веса суммарно? ;) И скорость, после которой не выраженный, не лютый, как я понимаю, дельфин,  уже закрейсерская - её не все и не всегда используют ;)

 

Опубликовано
1 час назад, Dimabear сказал:

Так у тебя сколько на корме веса суммарно? ;) И скорость, после которой не выраженный, не лютый, как я понимаю, дельфин,  уже закрейсерская - её не все и не всегда используют ;)

 

С полным баком под ~180 кг. это без пассажиров.

Опубликовано
8 минут назад, SergeyS сказал:

С полным баком под ~180 кг. это без пассажиров.

С полным баком под ~180 кг. это без пассажиров. 55-58 норм, после 60ти хуже, это с одним пассажиром. А сам без проблем 68. и все норм. Только переваливаю за 70 и срыв. Если б не дельфин то лодка побежит и 75. при правильном триме и высоте подвески мотра. Лифт бы поставить,  но денег, сабака, стоит не хилых.

  • Thanks 1
Опубликовано
12 часов назад, SergeyS сказал:

С полным баком под ~180 кг. это без пассажиров. 55-58 норм, после 60ти хуже, это с одним пассажиром. А сам без проблем 68. и все норм. Только переваливаю за 70 и срыв. Если б не дельфин то лодка побежит и 75. при правильном триме и высоте подвески мотра. Лифт бы поставить,  но денег, сабака, стоит не хилых.

Видимо опции от лодки к лодке, немного меняются... у Алексея вот с пустым баком и без ничего, дельфин уже на 40+, дикий...

А может с навеской чего-то намудрил - на фото видно, что высота ещё наварена на транце.

А на носу стоит какое-то оборудование?

Опубликовано
10 часов назад, Dimabear сказал:

Видимо опции от лодки к лодке, немного меняются... у Алексея вот с пустым баком и без ничего, дельфин уже на 40+, дикий...

А может с навеской чего-то намудрил - на фото видно, что высота ещё наварена на транце.

А на носу стоит какое-то оборудование?

Дим. Ты вроде пишешь, что опытный мотолодчик, а не понимаешь что поднимая мотор уменьшаешь плечо приложенной силы, т.е. уменьшаешь склонность лодки к дельфинированию. Кроме того, с дельфином помогает бороться изменение ц..т мотора ( применение коротконогого мотора, либо мотора с тяжелым редуктором). Лифт этой лодке не подойдёт от слова совсем.  Увеличив длину лодки на 330 мм, я еле привёл трим мотора в положительную сторону, но если посадить пассажира на задний диван, трим опять в минусовом положении. У Сергея вообще непонятно почемулодка ходит без дельфина, возможно на днище существует «ложка», которая прижимает нос, мы не видели снимки с приложенным правилом. Я думаю на следующий год выкинуть из под рецесса штатный бак и поставить два штатных пластиковых, один под заднюю банку, один запасной в передний рундук, хотя у меня там уже стоит акум для минн коты.

Опубликовано
7 часов назад, green73 сказал:

Дим. Ты вроде пишешь, что опытный мотолодчик, а не понимаешь что поднимая мотор уменьшаешь плечо приложенной силы, т.е. уменьшаешь склонность лодки к дельфинированию. Кроме того, с дельфином помогает бороться изменение ц..т мотора ( применение коротконогого мотора, либо мотора с тяжелым редуктором). Лифт этой лодке не подойдёт от слова совсем.  Увеличив длину лодки на 330 мм, я еле привёл трим мотора в положительную сторону, но если посадить пассажира на задний диван, трим опять в минусовом положении. У Сергея вообще непонятно почемулодка ходит без дельфина, возможно на днище существует «ложка», которая прижимает нос, мы не видели снимки с приложенным правилом. Я думаю на следующий год выкинуть из под рецесса штатный бак и поставить два штатных пластиковых, один под заднюю банку, один запасной в передний рундук, хотя у меня там уже стоит акум для минн коты.

В том то и дело - правило поднятия, действительно, когда дно идет ровно от изгиба форштевня до срыва на транце. А на наших есть радиус, если смотреть в профиль лодки. Соответственно и срыв иначе происходит и приложение на АКП иное, чем при обычном продолжении днища.

Про лифт я и не думал. С учетом моего мотора с короткой ногой и клина, на всякий случай-уверен за нормальное поведение лодки.

Опубликовано

Увнренность это хорошо но практика это соовсем другое, ежели на заводе есть конструктора, ждем рицензии и действий. Всех мариманов с наступающим! Чтоб ни топляков ни меляков! 

Сегодня заказал 16 винт, теперь поле для экспериментов от 14, до 16, скорей бы вода стала жидкой!

  • Like 1
Опубликовано

лодка очень даже доделаная, и очень удобная и качественно сварена в отличие от многих кастрюль, просто она не подружилась с тяжелыми моторами, ее моторы до 90 кг, тогда все в поряде!

  • Like 1
Опубликовано
3 часа назад, Алексей 89 сказал:

лодка очень даже доделаная, и очень удобная и качественно сварена в отличие от многих кастрюль, просто она не подружилась с тяжелыми моторами, ее моторы до 90 кг, тогда все в поряде!

а если ещё 2 человека на задний рундук по 90кг посадить?

Опубликовано

Всем привет. Месяц назад сделал заказ корабля. Сроки караул, аж конец марта. Выбирал под тридцати сильный мотор. Беру для рыбалки на Волге, Саратовское водохранилище.  Пересаживаюсь с румпельного Крафтер 420. Наверное для румпеля староват стал. 

  • Like 5
  • Thanks 1
Опубликовано
3 часа назад, Сергей-Самара сказал:

Всем привет. Месяц назад сделал заказ корабля. Сроки караул, аж конец марта. Выбирал под тридцати сильный мотор. Беру для рыбалки на Волге, Саратовское водохранилище.  Пересаживаюсь с румпельного Крафтер 420. Наверное для румпеля староват стал. 

Поздравляю. Сроки ещё норм, я за волжанку узнавал, на лодку без мотора август-сентябрь уже, хотя 1-1,5 месяца назад был май.

п.с. Крафтер 420 огонь лодка 👍

  • Like 1
Опубликовано
В 30.12.2018 в 12:29, Вячеслав Сосновский сказал:

а если ещё 2 человека на задний рундук по 90кг посадить?

Нормально будет, корму конечно притопит, всему есть предел))) Например при перевозке людей на остров, как правило загружают все по максимуму и тихо мирно переходят определенные расстояния. 

Опубликовано

Здравствуйте, на моём DCM изначально не было карманов, вот созрел сделать к следующему сезону , купил алюминий и карпет. Подскажите как и чем лучше клеить карпет ? И кто как вырезает криволинейные отверстия, чё то у меня или лобзик плохой или пилку правильную купить по алюминию не могу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...