Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

ну всеобщая огласка вещь полезная, теперь кто под 50л.с. да и 40 4т будут рассматривать лодку будут знать о реальной проблеме

Огласка-это одно, а реальное решение вопроса немного другое. Иногда можно что то решить через форум, если нужен 100% результат, то только на производство или к дилеру

Ссылка на комментарий

Тогда есть немного другие пути дорожки, не у всех же железные нервы, а проблема излагается и доказывается очень легко, с помощью видеосьемки и рицензии на нее любого дипломированного корабела строителя

Ссылка на комментарий

Что такое дельфинирование? Это есть не устойчивое тобиш опасное поведение судна, прямая угроза жизни и здоровью потребителя, пять сек 100 проц выигрышное дело в суде, а кому это надо? из за сраных копеек , для завода, жертвовать рублями и репутацией, так что вообще то все одназначно, и не надуманно

Ссылка на комментарий

Производителю просто нужно было ограничить мощность движка в 30 сил, и хорошенько заточить данный корпус под эту мощность.
А под 50-60 сил есть более интересные лодки в таком же ценовом сегменте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Не столько мощность сколько вес, под М 40 2т лодка ведет себя замечательно, просто все дело в отсутствии полноценных испытаний с различными моторами, что не есть гуд, почему я должен колхозить за свой счет исправляя ошибки производителя? Я что, внештатный испытатель? Или деньги мне вместе со снегом на голову падают, не понимаю. Завод обязан решить проблему, причем до начала сезона

Ссылка на комментарий

Так в этом есть и вина покупателей. Посмотри внимательно что пишут при появлении новых моделей, всем надо сразу мощный двигун повесить, а потом бегают с выпученными глазами. Вон касательно 46Эво, то 60 сил было, теперь 70, а кому-то и шильду на 90 сил дали.😉 И там тоже начинаются песни про "були"...

Ссылка на комментарий

Почему же сраный плоскодонный тракер или хпресс спокойно шпарят почти на пятке с запредельными моторами и скоростями и нихера не скачут как бараны, да потому что соотношение L/B у них правельное, и ширина по скулам, и потому что там наверное не с бумаги продавали а после долгих испытаний потому как там сразу за шкирку их и в суд с милионными штафами, а у нас в квартире газ

Ссылка на комментарий

Еще раз провожу аналогию с авто, ттх должны соответствовать, я не 90 повесил, а вполне разрешонные 50, понимаю что на грани но что настолько все плохо не ожидал, на 4000 и скорости 42 невозможно назад даже рюкзак бросить, это куда годится? Я же не про полный газ говорю а про скорость меньше некуда, и ненадо вину перекладывать, заводу думать и испытывать надо, прежде чем писать ттх.

Ссылка на комментарий

Завод скажет, если вешаете писят, то подразумевается загрузка, а если она есть, то будьте добры правильно её расположить))

Ещё пара моментов смущает:

1. Очень мало реальных жалоб на дельфин с тяжелыми моторами.

2. Всегда ли моторы установлены согласно мануалу? АКП ниже линии, или выше и прочее.

Ну и ещё - не совсем понятно, на что тогда рассчитывать пользователю, если он ещё и бак сварной в комплекте заказывает))) А полный бак, на корму ещё +40-50кг добавляет. Но шильда же говорит, что можно ещё 112кг повесить)))

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Dimabear сказал:

Завод скажет, если вешаете писят, то подразумевается загрузка, а если она есть, то будьте добры правильно её расположить))

Ещё пара моментов смущает:

1. Очень мало реальных жалоб на дельфин с тяжелыми моторами.

2. Всегда ли моторы установлены согласно мануалу? АКП ниже линии, или выше и прочее.

Ну и ещё - не совсем понятно, на что тогда рассчитывать пользователю, если он ещё и бак сварной в комплекте заказывает))) А полный бак, на корму ещё +40-50кг добавляет. Но шильда же говорит, что можно ещё 112кг повесить)))

рассчитывает на то, что производитель заявляет 50 л.с. по паспорту и бак это фигня полное, т.к. в рундук можно и тяжелее барахла загрузить, к тому же на рундук пару людей по 100кг посадить и лодка ДОЛЖНА нормально идти...так что 40-50кг от бака фигня полная для веса, при нормальном раскладе, но тут недоработка завода, в принципе можно попробовать сдать через суд лодку с компенсацией всех затрат

мало жалоб т.к. лодку эту под 30 берут люди, край 40 2т, т.к. на 50-60 в эту цену ту же волжанку можно взять и она будет лучше, а вся прелесть дсх в 30л.с. моторе

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Я собственно и брал под 30, но она легковата оказалась для моей развесовки))) нос не то чтобы зарывался, газку и порядок, но в статике корма была приподнята. Поэтому решил навесить писятку и вовсе не уверен, что будет дельфин, если по мануалу всё сделать. На всякий случай, клин поставлю конечно))

Ссылка на комментарий

Еще раз обьясняю, в корме только акб и 5 л бенза в баке, и если пассажир встает с места и делает даже пол шага к корме, резкий срыв в дельфин, я уж не говорю если рундуки забить барахлом, поэтому все тчжелое в носовой кокпит а в корму спальники шмотки, все самое легкое, и то не более 4300 об, чуть больше дельфин ачумелый, лодка КОРОТКАЯ!!!! 

Ссылка на комментарий

Алексей. Да успокойся пожалуйста. На Виндботе тебя больше никто не услышит. Про нашу общую "проблему" я тебя предупреждал до покупки. Как доберусь до дсх, срисую кринолины, и налажу небольшое производство. Вон и Темик хочет бензобак. Вот у меня сейчас другая проблема нарисовалась из-за кринолинов, ставлю боковой датчик, придется походу правый луч отключать, нога мотора затеняет, а под мотором будет отжирать воду у винта. Еще одна неприятность, приобрел новый винт SNS 11х15, вытащил из коробки и ох-л, лопасти толстенные, подрезающая кромка тупая. Закрались у меня сомнения по винту. Отправил его на шаговую горку, оказался 14 шага, благо разбежки по лопастям и длине нет, вообщем долго его пришлось шлифовать, доводить профиль и затачивать. Короче теперь у меня 2-а 14 SNS-а, а нужен 15-й. Один после тестов на воде буду продавать. Теперь буду покупать только руками и таскать с собой шаговую горку. Заодно проверил свой TP экспресс 10,375 на 14, оказался 10,5 на 15,5. Только родные ямаховские соответствуют заявленным размерам. В общем все новые не родные винты -это заготовки для дальнейшей доработки. Еще раз говорю всем, не верьте новодельным лодкам. Я многим производителям задавал элементарные вопросы по настройке лодка+мотор. Они либо врут, либо не понимают о чем их спрашивают. Я был например на тест драйве Виндбота. Были 46 ево и 5,0. Ни на одной не было указателя трима. Что на этом тест драйве можно протестировать? Или на пример, показывают испытание сильвера 545 го, лодка идет со страшной боковой раскачкой, комментарии " какая классная лодка". Я уже не говорю про 520-ю "баржу", или 470-й альбакор. Господа производители лодок, пока Вы не поймете, что потребители лодок, покупают не только средство для рыбалки, но и как игрушку, чтобы потешить свое "эго", удачи Вам не видать. Выиграет в этой гонке тот, кто первым предложит вариант сложного скоростного корпуса ( по типу Xpressa, либо с ПР).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, green73 сказал:

Алексей. Да успокойся пожалуйста. На Виндботе тебя больше никто не услышит. Про нашу общую "проблему" я тебя предупреждал до покупки. Как доберусь до дсх, срисую кринолины, и налажу небольшое производство. Вон и Темик хочет бензобак. Вот у меня сейчас другая проблема нарисовалась из-за кринолинов, ставлю боковой датчик, придется походу правый луч отключать, нога мотора затеняет, а под мотором будет отжирать воду у винта. Еще одна неприятность, приобрел новый винт SNS 11х15, вытащил из коробки и ох-л, лопасти толстенные, подрезающая кромка тупая. Закрались у меня сомнения по винту. Отправил его на шаговую горку, оказался 14 шага, благо разбежки по лопастям и длине нет, вообщем долго его пришлось шлифовать, доводить профиль и затачивать. Короче теперь у меня 2-а 14 SNS-а, а нужен 15-й. Один после тестов на воде буду продавать. Теперь буду покупать только руками и таскать с собой шаговую горку. Заодно проверил свой TP экспресс 10,375 на 14, оказался 10,5 на 15,5. Только родные ямаховские соответствуют заявленным размерам. В общем все новые не родные винты -это заготовки для дальнейшей доработки. Еще раз говорю всем, не верьте новодельным лодкам. Я многим производителям задавал элементарные вопросы по настройке лодка+мотор. Они либо врут, либо не понимают о чем их спрашивают. Я был например на тест драйве Виндбота. Были 46 ево и 5,0. Ни на одной не было указателя трима. Что на этом тест драйве можно протестировать? Или на пример, показывают испытание сильвера 545 го, лодка идет со страшной боковой раскачкой, комментарии " какая классная лодка". Я уже не говорю про 520-ю "баржу", или 470-й альбакор. Господа производители лодок, пока Вы не поймете, что потребители лодок, покупают не только средство для рыбалки, но и как игрушку, чтобы потешить свое "эго", удачи Вам не видать. Выиграет в этой гонке тот, кто первым предложит вариант сложного скоростного корпуса ( по типу Xpressa, либо с ПР).

Да я понимаю, так, что т нервишки))) Дурак я, той зимой в Самаре Xpress 19 на авито висел в сносном состоянии за 350 без двигла, эх, время небыло выехать посмотреть да забрать нормальную лодку.... а по винтам согласен, кто во что горазд, один наебос кругом, точно что с шаговой ходить за винтами надо

Ссылка на комментарий

Звонил сегодня ребятам на фусо джет, этот корапль стоит 304 рубля, ну 2 тумбы и стекло встанут в 30-40, и получаем параход за 350 рупиев, который и 30 на глиссе поедет и 60 побежит если надо, и от пол тонны груза не провалится по самые яйца в воду

Ссылка на комментарий

4 градуса)))) ну я много видео пересмотрел с крестлайнерами, тракерами, лоу, и иже с ними, чет ходят и по волне и не парятся! а у нас большая волна пару раз за лето бывает то, когда против течки ветер сильный, и то на некоторых участках реки, зато эта посудина уже на 23-24 глиссирует полноценно, и экономить можно на дальняк и лупануть если надо, да и ходовая осадка корпусом мизерная, яму за собой как виндбот не делает

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...