Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Алексей 89 сказал:

Еще раз обьясняю, в корме только акб и 5 л бенза в баке, и если пассажир встает с места и делает даже пол шага к корме, резкий срыв в дельфин, я уж не говорю если рундуки забить барахлом, поэтому все тчжелое в носовой кокпит а в корму спальники шмотки, все самое легкое, и то не более 4300 об, чуть больше дельфин ачумелый, лодка КОРОТКАЯ!!!! 

Так вроде мудрил чего-то с навеской мотора - транец на заводе задирал, чтобы мот выше повесить... АКП на сколько выше среза днищща? Не из-за этих игр с навеской, дельфинит?

У меня на корме суммарно побольше 100кг было и на 5400 никакого дельфина...

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Алексей, отзывы это правильно. Производитель всё это видит и обязательно принимает меры, конечно не так быстро как хотелось бы, но принимает! Те модельки которые Вы ставите в пример, на мой взгляд не идеальные и ко всему прочему с экзотическими компоновками и ттх. Имхо.

Да и вообще нет такой лодки в мире, которая не правоцирует на допы разных направлений)). В случае с DCX и Вашими требованиями, вполне помогут транцевые плиты. Конечно не идеальное решение, но оно часто используемое на абсолютно разных судах.

Исключительно моё мнение. 

Ссылка на комментарий

О том и речь - изначально какие-то изменения внесены в конструкцию, скорее всего с благими намерениями, без прогноза как это всё повлияет в дальнейшем на эксплуатационные характеристики. А теперь вдруг производитель виноват во всём)))

Есть же видео обзор уже, где ns marine 4t + полный бак+ аккумулятор, вместе взятые весят не менее 120кг, но жалоб на дельфин не поступает. Причем капитан вовсе не обладатель какой-то выдающейся массы.

Я не выгораживаю никого, просто преждевременно хаять производство, сперва все же старый добрый RTFM... ;)

Ссылка на комментарий

Мотор изначально висел на 0.5 см ниже, т,е, струпцинами на транец (поднятый) после обкатки при доведения до максимальной скорости заметил что брызгообразование не идеально и в поворотах любой крутизны воздух не хватает, дельфин при этом присутствовал, решил поднять мотор на два отверстия дабы улудшить обтекание и уменьшить плече приложения упора что должно снизить предрасположенность к срыву в дельфин. После поднятия скорость немного подрасла и в очень резких поворотах появился прохват воздуха, однако дельфин как был так и остался. Сейчас мотор установлен + 3,5 см. 

 

Ссылка на комментарий

Интересно получается. С 50 4т дельфин страшный. С 30 2т носом роет, если пригрузить его чуток хоть электромотором, хоть лебедкой.

Я после своих приключений с 30кой, думал полтос 4т брать, но нафиг оно надо с таким раскладом...    

Ссылка на комментарий
5 часов назад, FishingSib.ru сказал:

Интересно получается. С 50 4т дельфин страшный. С 30 2т носом роет, если пригрузить его чуток хоть электромотором, хоть лебедкой.

Я после своих приключений с 30кой, думал полтос 4т брать, но нафиг оно надо с таким раскладом...    

На мой взгляд это дизбаланс подъемных сил в динамике и тот же дизбаланс по водоизмещению в статике, подьем штевня слишком рано начинается и при малом весе мотора лодка клюет, либо штевень более вертикальный либо удлинение корпуса на те же 300-350 мм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. На письмо мне не ответили. Звоню на завод. Мне вежливо и корректно ответили, что форум читают и в курсе проблемы. Сейчас конструктор работает над этим. Результаты сообщат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimabear сказал:

Ничего... скоро весна - покажу отсутствие дельфина на 50 4т)))

Ты сначала покажи, а потом поговорим, и откуда такой бред, что если 50 то подразумевает соответствующую загрузку, мне что мешки с песком возить? Третье, "клин я все таки поставлю" )))))))) ставь и вози задницу лодки на моторе, с соответствующим расходом топлива, ждем видео! У нас весна в начале июня, так что я попозже)

Ссылка на комментарий

День добрый. Мне тоже ответили, сказали будут искать решение.

К сожалению у меня тоже дельфин после 60км. Причём заметил что по не большой волне дельфина нет, даже при полной загрузке кормы. А по глади происходит срыв, даже если двое в лодке. Сам в лодке все отлично. Жду весну, хочу максимально поднять мотор,  если завод не поможет. А пото, как не печально, плиты(

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Тут в чем еще видится проблема, кроме длинны и ширины по скуле. Скуловые брызгоотбойники практически паралельны горизонту, с одной стороны хорошо, т к лодка активно и пропорционально кренится во внутрь циркуляции, что очень хорошо для маневренности и безопасности, но с другой стороны даже те крохи что есть при 8 градусной килеватости не используются для подьема корпуса в режиме глиссирования, от того за кормой на средних скоростях нехилая яма с замывом некоторой части борта в корме. А увеличить скорость и всплыть не дает дельфин. Вот скорость по жпс 44 кмч, против течения, постоянные клевки носом и на гране срыва в дельфин, загрузка чисто носовая, 60 л бензина и 30 кг шмурдяка. Жаль видео не подумал сделать, хотя по кильватеру все и так понятно.

IMG_20181002_161554.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Всетаки полтийник реально придушен мой, ведь моторы у нас одинаковые, а максималку какую дал на 16 бл максе? и при каких оборотах?

Изменено пользователем Алексей 89
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей 89 сказал:

Сергей клин стоит,? если установил то на сколько градусов?

Стоит, какой не помню, вроде 22 мм. У меня при 50-55 идёт стабильно. Но это тоже по памяти, весной только все будет на 100% понятно))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...