Dimabear Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 3 часа назад, Алексей 89 сказал: Еще раз обьясняю, в корме только акб и 5 л бенза в баке, и если пассажир встает с места и делает даже пол шага к корме, резкий срыв в дельфин, я уж не говорю если рундуки забить барахлом, поэтому все тчжелое в носовой кокпит а в корму спальники шмотки, все самое легкое, и то не более 4300 об, чуть больше дельфин ачумелый, лодка КОРОТКАЯ!!!! Так вроде мудрил чего-то с навеской мотора - транец на заводе задирал, чтобы мот выше повесить... АКП на сколько выше среза днищща? Не из-за этих игр с навеской, дельфинит? У меня на корме суммарно побольше 100кг было и на 5400 никакого дельфина... 1
Александр Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Алексей, отзывы это правильно. Производитель всё это видит и обязательно принимает меры, конечно не так быстро как хотелось бы, но принимает! Те модельки которые Вы ставите в пример, на мой взгляд не идеальные и ко всему прочему с экзотическими компоновками и ттх. Имхо. Да и вообще нет такой лодки в мире, которая не правоцирует на допы разных направлений)). В случае с DCX и Вашими требованиями, вполне помогут транцевые плиты. Конечно не идеальное решение, но оно часто используемое на абсолютно разных судах. Исключительно моё мнение.
Dimabear Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 О том и речь - изначально какие-то изменения внесены в конструкцию, скорее всего с благими намерениями, без прогноза как это всё повлияет в дальнейшем на эксплуатационные характеристики. А теперь вдруг производитель виноват во всём))) Есть же видео обзор уже, где ns marine 4t + полный бак+ аккумулятор, вместе взятые весят не менее 120кг, но жалоб на дельфин не поступает. Причем капитан вовсе не обладатель какой-то выдающейся массы. Я не выгораживаю никого, просто преждевременно хаять производство, сперва все же старый добрый RTFM...
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Мотор изначально висел на 0.5 см ниже, т,е, струпцинами на транец (поднятый) после обкатки при доведения до максимальной скорости заметил что брызгообразование не идеально и в поворотах любой крутизны воздух не хватает, дельфин при этом присутствовал, решил поднять мотор на два отверстия дабы улудшить обтекание и уменьшить плече приложения упора что должно снизить предрасположенность к срыву в дельфин. После поднятия скорость немного подрасла и в очень резких поворотах появился прохват воздуха, однако дельфин как был так и остался. Сейчас мотор установлен + 3,5 см.
FishingSib.ru Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Интересно получается. С 50 4т дельфин страшный. С 30 2т носом роет, если пригрузить его чуток хоть электромотором, хоть лебедкой. Я после своих приключений с 30кой, думал полтос 4т брать, но нафиг оно надо с таким раскладом...
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 5 часов назад, FishingSib.ru сказал: Интересно получается. С 50 4т дельфин страшный. С 30 2т носом роет, если пригрузить его чуток хоть электромотором, хоть лебедкой. Я после своих приключений с 30кой, думал полтос 4т брать, но нафиг оно надо с таким раскладом... На мой взгляд это дизбаланс подъемных сил в динамике и тот же дизбаланс по водоизмещению в статике, подьем штевня слишком рано начинается и при малом весе мотора лодка клюет, либо штевень более вертикальный либо удлинение корпуса на те же 300-350 мм. 1
Dimabear Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Ничего... скоро весна - покажу отсутствие дельфина на 50 4т))) 1
svm Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Всем привет. На письмо мне не ответили. Звоню на завод. Мне вежливо и корректно ответили, что форум читают и в курсе проблемы. Сейчас конструктор работает над этим. Результаты сообщат. 1
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 2 часа назад, Dimabear сказал: Ничего... скоро весна - покажу отсутствие дельфина на 50 4т))) Ты сначала покажи, а потом поговорим, и откуда такой бред, что если 50 то подразумевает соответствующую загрузку, мне что мешки с песком возить? Третье, "клин я все таки поставлю" )))))))) ставь и вози задницу лодки на моторе, с соответствующим расходом топлива, ждем видео! У нас весна в начале июня, так что я попозже)
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Мне прислали письмо и попросили номер телефона, на том пока все 1
SergeyS Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 День добрый. Мне тоже ответили, сказали будут искать решение. К сожалению у меня тоже дельфин после 60км. Причём заметил что по не большой волне дельфина нет, даже при полной загрузке кормы. А по глади происходит срыв, даже если двое в лодке. Сам в лодке все отлично. Жду весну, хочу максимально поднять мотор, если завод не поможет. А пото, как не печально, плиты( 1
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Тут в чем еще видится проблема, кроме длинны и ширины по скуле. Скуловые брызгоотбойники практически паралельны горизонту, с одной стороны хорошо, т к лодка активно и пропорционально кренится во внутрь циркуляции, что очень хорошо для маневренности и безопасности, но с другой стороны даже те крохи что есть при 8 градусной килеватости не используются для подьема корпуса в режиме глиссирования, от того за кормой на средних скоростях нехилая яма с замывом некоторой части борта в корме. А увеличить скорость и всплыть не дает дельфин. Вот скорость по жпс 44 кмч, против течения, постоянные клевки носом и на гране срыва в дельфин, загрузка чисто носовая, 60 л бензина и 30 кг шмурдяка. Жаль видео не подумал сделать, хотя по кильватеру все и так понятно. 1
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Сергей напомни какой мотор у тебя?
SergeyS Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Только что, Алексей 89 сказал: Сергей напомни какой мотор у тебя? 4т60 мерк винт 16’ блек макс. Мотор выше киля, уже не помню на сколько. 1
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Ясно)))) а то я огого подумал, насчет "после шестидесяти")))) Я 62 пустой с телом на носу в 120 кг и то запрыгала как лягушка))))
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Да мне особо скоростя не нужны, нужен адекватный стабильный ход в 50-55 кмч Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Алексей 89
SergeyS Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Ещё от винта зависит, по крайней мери мне так показалось, на 15 и 17 было меньше, но по оборотам не то.
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Сергей клин стоит,? если установил то на сколько градусов?
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Всетаки полтийник реально придушен мой, ведь моторы у нас одинаковые, а максималку какую дал на 16 бл максе? и при каких оборотах? Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Алексей 89
SergeyS Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 1 минуту назад, Алексей 89 сказал: Сергей клин стоит,? если установил то на сколько градусов? Стоит, какой не помню, вроде 22 мм. У меня при 50-55 идёт стабильно. Но это тоже по памяти, весной только все будет на 100% понятно))
SergeyS Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) В одного 72км. Обороты 6000-6200 при этом удаётся мотор откинуть Изменено 27 декабря, 2018 пользователем SergeyS
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Да ахринеть, жпс исправен?)))) а обороты не помниш? Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Алексей 89
Алексей 89 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Может у меня мотор еще дохлый, разойдется, у меня 56 мото часов, у тебя сколько мотор прошел мот часов?
SergeyS Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 1 минуту назад, Алексей 89 сказал: Может у меня мотор еще дохлый, разойдется, у меня 56 мото часов, у тебя сколько мотор прошел мот часов? 100
Рекомендуемые сообщения