Евгений 77 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 12 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: ну всеобщая огласка вещь полезная, теперь кто под 50л.с. да и 40 4т будут рассматривать лодку будут знать о реальной проблеме Огласка-это одно, а реальное решение вопроса немного другое. Иногда можно что то решить через форум, если нужен 100% результат, то только на производство или к дилеру
Dimabear Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Производство ответит, что проблема надумана - ИМХО.
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Тогда есть немного другие пути дорожки, не у всех же железные нервы, а проблема излагается и доказывается очень легко, с помощью видеосьемки и рицензии на нее любого дипломированного корабела строителя
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Что такое дельфинирование? Это есть не устойчивое тобиш опасное поведение судна, прямая угроза жизни и здоровью потребителя, пять сек 100 проц выигрышное дело в суде, а кому это надо? из за сраных копеек , для завода, жертвовать рублями и репутацией, так что вообще то все одназначно, и не надуманно
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Вот быстро набросал, видится так
stream063 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Производителю просто нужно было ограничить мощность движка в 30 сил, и хорошенько заточить данный корпус под эту мощность. А под 50-60 сил есть более интересные лодки в таком же ценовом сегменте. 1
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Не столько мощность сколько вес, под М 40 2т лодка ведет себя замечательно, просто все дело в отсутствии полноценных испытаний с различными моторами, что не есть гуд, почему я должен колхозить за свой счет исправляя ошибки производителя? Я что, внештатный испытатель? Или деньги мне вместе со снегом на голову падают, не понимаю. Завод обязан решить проблему, причем до начала сезона
stream063 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Так в этом есть и вина покупателей. Посмотри внимательно что пишут при появлении новых моделей, всем надо сразу мощный двигун повесить, а потом бегают с выпученными глазами. Вон касательно 46Эво, то 60 сил было, теперь 70, а кому-то и шильду на 90 сил дали. И там тоже начинаются песни про "були"...
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Почему же сраный плоскодонный тракер или хпресс спокойно шпарят почти на пятке с запредельными моторами и скоростями и нихера не скачут как бараны, да потому что соотношение L/B у них правельное, и ширина по скулам, и потому что там наверное не с бумаги продавали а после долгих испытаний потому как там сразу за шкирку их и в суд с милионными штафами, а у нас в квартире газ
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Еще раз провожу аналогию с авто, ттх должны соответствовать, я не 90 повесил, а вполне разрешонные 50, понимаю что на грани но что настолько все плохо не ожидал, на 4000 и скорости 42 невозможно назад даже рюкзак бросить, это куда годится? Я же не про полный газ говорю а про скорость меньше некуда, и ненадо вину перекладывать, заводу думать и испытывать надо, прежде чем писать ттх.
Dimabear Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Завод скажет, если вешаете писят, то подразумевается загрузка, а если она есть, то будьте добры правильно её расположить)) Ещё пара моментов смущает: 1. Очень мало реальных жалоб на дельфин с тяжелыми моторами. 2. Всегда ли моторы установлены согласно мануалу? АКП ниже линии, или выше и прочее. Ну и ещё - не совсем понятно, на что тогда рассчитывать пользователю, если он ещё и бак сварной в комплекте заказывает))) А полный бак, на корму ещё +40-50кг добавляет. Но шильда же говорит, что можно ещё 112кг повесить)))
Кауфман Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) 49 минут назад, Dimabear сказал: Завод скажет, если вешаете писят, то подразумевается загрузка, а если она есть, то будьте добры правильно её расположить)) Ещё пара моментов смущает: 1. Очень мало реальных жалоб на дельфин с тяжелыми моторами. 2. Всегда ли моторы установлены согласно мануалу? АКП ниже линии, или выше и прочее. Ну и ещё - не совсем понятно, на что тогда рассчитывать пользователю, если он ещё и бак сварной в комплекте заказывает))) А полный бак, на корму ещё +40-50кг добавляет. Но шильда же говорит, что можно ещё 112кг повесить))) рассчитывает на то, что производитель заявляет 50 л.с. по паспорту и бак это фигня полное, т.к. в рундук можно и тяжелее барахла загрузить, к тому же на рундук пару людей по 100кг посадить и лодка ДОЛЖНА нормально идти...так что 40-50кг от бака фигня полная для веса, при нормальном раскладе, но тут недоработка завода, в принципе можно попробовать сдать через суд лодку с компенсацией всех затрат мало жалоб т.к. лодку эту под 30 берут люди, край 40 2т, т.к. на 50-60 в эту цену ту же волжанку можно взять и она будет лучше, а вся прелесть дсх в 30л.с. моторе Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Вячеслав Сосновский 1 1
Dimabear Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Я собственно и брал под 30, но она легковата оказалась для моей развесовки))) нос не то чтобы зарывался, газку и порядок, но в статике корма была приподнята. Поэтому решил навесить писятку и вовсе не уверен, что будет дельфин, если по мануалу всё сделать. На всякий случай, клин поставлю конечно))
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Еще раз обьясняю, в корме только акб и 5 л бенза в баке, и если пассажир встает с места и делает даже пол шага к корме, резкий срыв в дельфин, я уж не говорю если рундуки забить барахлом, поэтому все тчжелое в носовой кокпит а в корму спальники шмотки, все самое легкое, и то не более 4300 об, чуть больше дельфин ачумелый, лодка КОРОТКАЯ!!!!
green73 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Алексей. Да успокойся пожалуйста. На Виндботе тебя больше никто не услышит. Про нашу общую "проблему" я тебя предупреждал до покупки. Как доберусь до дсх, срисую кринолины, и налажу небольшое производство. Вон и Темик хочет бензобак. Вот у меня сейчас другая проблема нарисовалась из-за кринолинов, ставлю боковой датчик, придется походу правый луч отключать, нога мотора затеняет, а под мотором будет отжирать воду у винта. Еще одна неприятность, приобрел новый винт SNS 11х15, вытащил из коробки и ох-л, лопасти толстенные, подрезающая кромка тупая. Закрались у меня сомнения по винту. Отправил его на шаговую горку, оказался 14 шага, благо разбежки по лопастям и длине нет, вообщем долго его пришлось шлифовать, доводить профиль и затачивать. Короче теперь у меня 2-а 14 SNS-а, а нужен 15-й. Один после тестов на воде буду продавать. Теперь буду покупать только руками и таскать с собой шаговую горку. Заодно проверил свой TP экспресс 10,375 на 14, оказался 10,5 на 15,5. Только родные ямаховские соответствуют заявленным размерам. В общем все новые не родные винты -это заготовки для дальнейшей доработки. Еще раз говорю всем, не верьте новодельным лодкам. Я многим производителям задавал элементарные вопросы по настройке лодка+мотор. Они либо врут, либо не понимают о чем их спрашивают. Я был например на тест драйве Виндбота. Были 46 ево и 5,0. Ни на одной не было указателя трима. Что на этом тест драйве можно протестировать? Или на пример, показывают испытание сильвера 545 го, лодка идет со страшной боковой раскачкой, комментарии " какая классная лодка". Я уже не говорю про 520-ю "баржу", или 470-й альбакор. Господа производители лодок, пока Вы не поймете, что потребители лодок, покупают не только средство для рыбалки, но и как игрушку, чтобы потешить свое "эго", удачи Вам не видать. Выиграет в этой гонке тот, кто первым предложит вариант сложного скоростного корпуса ( по типу Xpressa, либо с ПР). 2
Кауфман Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 5 минут назад, green73 сказал: Я уже не говорю про 520-ю "баржу", или 470-й альбакор. а что с альбакором не так? 470 нравился, жаль ток на 60 он не едет
green73 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 1 минуту назад, Вячеслав Сосновский сказал: а что с альбакором не так? 470 нравился, жаль ток на 60 он не едет А ты у владкова и кухаренка спроси?
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 3 часа назад, green73 сказал: Алексей. Да успокойся пожалуйста. На Виндботе тебя больше никто не услышит. Про нашу общую "проблему" я тебя предупреждал до покупки. Как доберусь до дсх, срисую кринолины, и налажу небольшое производство. Вон и Темик хочет бензобак. Вот у меня сейчас другая проблема нарисовалась из-за кринолинов, ставлю боковой датчик, придется походу правый луч отключать, нога мотора затеняет, а под мотором будет отжирать воду у винта. Еще одна неприятность, приобрел новый винт SNS 11х15, вытащил из коробки и ох-л, лопасти толстенные, подрезающая кромка тупая. Закрались у меня сомнения по винту. Отправил его на шаговую горку, оказался 14 шага, благо разбежки по лопастям и длине нет, вообщем долго его пришлось шлифовать, доводить профиль и затачивать. Короче теперь у меня 2-а 14 SNS-а, а нужен 15-й. Один после тестов на воде буду продавать. Теперь буду покупать только руками и таскать с собой шаговую горку. Заодно проверил свой TP экспресс 10,375 на 14, оказался 10,5 на 15,5. Только родные ямаховские соответствуют заявленным размерам. В общем все новые не родные винты -это заготовки для дальнейшей доработки. Еще раз говорю всем, не верьте новодельным лодкам. Я многим производителям задавал элементарные вопросы по настройке лодка+мотор. Они либо врут, либо не понимают о чем их спрашивают. Я был например на тест драйве Виндбота. Были 46 ево и 5,0. Ни на одной не было указателя трима. Что на этом тест драйве можно протестировать? Или на пример, показывают испытание сильвера 545 го, лодка идет со страшной боковой раскачкой, комментарии " какая классная лодка". Я уже не говорю про 520-ю "баржу", или 470-й альбакор. Господа производители лодок, пока Вы не поймете, что потребители лодок, покупают не только средство для рыбалки, но и как игрушку, чтобы потешить свое "эго", удачи Вам не видать. Выиграет в этой гонке тот, кто первым предложит вариант сложного скоростного корпуса ( по типу Xpressa, либо с ПР). Да я понимаю, так, что т нервишки))) Дурак я, той зимой в Самаре Xpress 19 на авито висел в сносном состоянии за 350 без двигла, эх, время небыло выехать посмотреть да забрать нормальную лодку.... а по винтам согласен, кто во что горазд, один наебос кругом, точно что с шаговой ходить за винтами надо
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Если что я первый у тебя заказываю кит на дсх, если завод решит что ему по..уй
green73 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Алексей, мудренная корма Xpressa, не работает на маломощных моторах, т.е. до литра не дает преймущества перед классическими корпусами.
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Это я прикрасно понимаю, на 19 лодку нужен 115 мот минимум. даже вот это корыто при размере 5,4 х1,85 лучше под 50 поедет и без всякого дэлвына
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Звонил сегодня ребятам на фусо джет, этот корапль стоит 304 рубля, ну 2 тумбы и стекло встанут в 30-40, и получаем параход за 350 рупиев, который и 30 на глиссе поедет и 60 побежит если надо, и от пол тонны груза не провалится по самые яйца в воду
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 4 градуса)))) ну я много видео пересмотрел с крестлайнерами, тракерами, лоу, и иже с ними, чет ходят и по волне и не парятся! а у нас большая волна пару раз за лето бывает то, когда против течки ветер сильный, и то на некоторых участках реки, зато эта посудина уже на 23-24 глиссирует полноценно, и экономить можно на дальняк и лупануть если надо, да и ходовая осадка корпусом мизерная, яму за собой как виндбот не делает
Алексей 89 Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Ширина по скулам 1320, идиально!!!
Рекомендуемые сообщения