Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, и короб должен быть таких размеров , что бы при пристыковке со стороны борта он бы немного отступал вглубь, что б по борту не по сварному шву заводскому варить а 1 см отступая от него, я так кумекаю, по днищу впритык с фаской провар и сошлифовка до гладкого вида

Опубликовано (изменено)

Ну и представьте как комфортно с булями будет на кринолинах, и крены и осадка уменьшатся существенно! А осадка кормы будет такой как с 30 сильным двухтактником👍

Изменено пользователем Алексей 89
  • Like 1
Опубликовано

Грин ну если еть возможности то согласен, а тут молоток и тиски, весь струмэнт, жаль гараж засыпало до крыши и там темно и холодно, по сути чертеж можно сделать ближе к весне.....

Опубликовано
1 час назад, Алексей 89 сказал:

Жаль Александр покинул Виндбот, мне кажется он бы помог с этим вопросом)

О как! А куда он делся? Жаль конечно весьма...

Опубликовано
58 минут назад, НЕМО сказал:

Как маленькие дети , размечтались . Ну какие заготовки вам начнёт завод делать , не будет этого 

ТОГДА какого хрена писать в ттх максимальную мощность 50 лс? Если лодка непозволяет их использовать, производители автомобилей не пишут же к примеру грузоподьемность легковушки в 2 тонны. Получается, что испытаний с полтиником не провели, а вписали тупо по результатам сертификации, а это как называется? Правельно, нае... ка покупателя. Почему я должен купив новую лодку с разрешонным к ней мотором потом изе... вася и плясать с бубном за собственный счет, не подскажете? Я так думаю, если не прав прошу аргументы.... 

  • Like 1
Опубликовано
16 минут назад, Алексей 89 сказал:

ТОГДА какого хрена писать в ттх максимальную мощность 50 лс? Если лодка непозволяет их использовать, производители автомобилей не пишут же к примеру грузоподьемность легковушки в 2 тонны. Получается, что испытаний с полтиником не провели, а вписали тупо по результатам сертификации, а это как называется? Правельно, нае... ка покупателя. Почему я должен купив новую лодку с разрешонным к ней мотором потом изе... вася и плясать с бубном за собственный счет, не подскажете? Я так думаю, если не прав прошу аргументы.... 

Я хз , сам удивлён , советовал её , благо человек не купил . Но думать , что вам варить будут були , с нахлёстом или без очень наивно. Не будет этого .

Опубликовано
1 час назад, Алексей 89 сказал:

ТОГДА какого хрена писать в ттх максимальную мощность 50 лс?  Получается, что испытаний с полтиником не провели, а вписали тупо по результатам сертификации, а это как называется? Правельно, нае... ка покупателя. Почему я должен купив новую лодку с разрешонным к ней мотором потом изе... вася и плясать с бубном за собственный счет, не подскажете?

Ничего удивительного, для наших производителей, лодка ещё "на бумаге", а они уже заказы во всю принимают.🤣🤣🤣 

Опубликовано

Потому и ляпают "модели" как пирожки, а хрен ли, испытания покупатель проведет! При союзе было полтора десятка моделей лодок но по крайней мере они были отточены, а теперь кастрюль как говна. Я не говорю про ДСХ, лодка под свои задачи хорошая и довольно качественная, но коль ставите в ттх 50, будте добры провести испытания и либо ограничить мощность, либо внести изменения конкретно под разрешонный максимальный мотор, а так попахивает гаражем и самоделкиным...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, НЕМО сказал:

Я хз , сам удивлён , советовал её , благо человек не купил . Но думать , что вам варить будут були , с нахлёстом или без очень наивно. Не будет этого .

по нормальному, должны решить вопрос с возникшей проблемой и при этом бесплатно, т.к. косяк производителя - может ктот до суда дойдет и вернет б/у судно с возвратом полной цены+компенсация морального ущерба из-за продажи товара ненадлежащего качества, вот тогда начнут задумываться все производители, т.к. будет прецедент ....нужно было указывать вес мотора...с 2т норм, а вот 4т тяжелые 50(а есть и 40 в одном корпусе и весе) уже проблем создают...хотя для меня странно брать дсх под 50 4т

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано

Вячеслав дело в том, что размер лодки очень близок к казанку 5м4 ана ней я под 50 10 лет отходил без всяких проблем, и всегда при кормовой центровке, только бензина в корме брал по 200 л и шмурдяк, и никаких дельфинов и прочего, а коза легче мин на 40 кг, и полтиник это горантия выхода на глиссер в любой разумной ситуации по загрузке. Выла мысль взять 4,6 эво но на ней под веслами ставить сети и ходить по ручьям уже маловероятно. 

Посему и взял дсх, теперь тра.. ю себе же моцк, что делать, тем более возможности ограничены, гругом только нефтянка и у нас не Н Новгород с его заводами. 

Птому и спрашиваю через форум завод, как они намерены поступить, вот тут и выяснится ху из ху

Опубликовано

Просто думаю как решить вопрос и так и эдак и.... а потом нервы срываются и думаю а нах.. я мне этот гемор, его и так по жизни выше крыши, и тут береш для души вроде а получаеш разочерование, геморой, трату денег...... Вот как это цензурным словом назвать? 

Опубликовано

Посему считаю вполне уместным разработать заводу кит комплект для модернизации кринолинов в кринобули для сварно-клепанной самостоятельной установки, и по заказу клиентов установивших разрешонный 50 сильный мотор разослать, с инструкцией по установке, вот так будет честно, и к тому же положительно отразится на имидже Виндбота. 

  • Like 4
Опубликовано

Самый простой и практичный вариант, это сделать були герметичными с фланцами для крепления к транцу болтами, без соединения с существующим кринолином, т.е. приставляем в ровень с днищем, размечаем, сверлим, наносим керметик и прикручиваем,,, как на водометных джонках, ну может быть впиндюрить распорку на кринолин, так как по низу фланца и болтов не будет, объем каждого составит около 35 литров, т.е. помимо убийства дельфина они разгрузят корму в статике на 50 кг, т.е. как будто на транце не 120 килограмовый полтийник а 40 сильный 2-х тактник.

Опубликовано
1 час назад, Алексей 89 сказал:

Потому и спрашиваю через форум завод, как они намерены поступить, вот тут и выяснится ху из ху

Если хочешь получить реальный ответ, то нужно не на форуме спрашивать

Опубликовано

Всем привет. Только что отправил письмо с этой проблемой на завод менеджеру , с которым общался во время покупки лодки. Попросил оказать помощь (сделать)  були под существующие кринолины. Получу ответ отпишусь.

  • Like 1
Опубликовано
8 минут назад, Евгений 77 сказал:

Если хочешь получить реальный ответ, то нужно не на форуме спрашивать

ну всеобщая огласка вещь полезная, теперь кто под 50л.с. да и 40 4т будут рассматривать лодку будут знать о реальной проблеме

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...