Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты лично видел, что мотор был навешен правильно и все было затянуто как надо?

У меня на обслуживании не один такой мотор, поэтому могу делать какие то выводы. Эти моторы в 90% ломают пользователи, а не выходят из строя из за ошибок производителя.  

По новой Ямахе 60 недели две тому клиент жаловался, что если не качать постоянно грушей, то мотор не едет. Так же не бывает, это же ВЕЛИКАЯ ЯМАХА😁. А по факту, это обычный ДВС и ничего более

Опубликовано
42 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Ты лично видел, что мотор был навешен правильно и все было затянуто как надо?

У меня на обслуживании не один такой мотор, поэтому могу делать какие то выводы. Эти моторы в 90% ломают пользователи, а не выходят из строя из за ошибок производителя.  

По новой Ямахе 60 недели две тому клиент жаловался, что если не качать постоянно грушей, то мотор не едет. Так же не бывает, это же ВЕЛИКАЯ ЯМАХА😁. А по факту, это обычный ДВС и ничего более

Я лично видел , на личном моторе и личной лодке  , как вода попадает за пару минут . Фото делал в теме Меркури . Ты ими не торгуешь , случайно ?

Опубликовано
21 час назад, Евгений 77 сказал:

Какие именно тенденции смущают? Разгильдяйство пользователей?

 

Ладно был бы единичный случай...

Попадание брызг на колпак мотора привело к гидроудару... Кажется такова квинтэссенция того приснопамятного поста на МЛ? Тогда, следуя логике, необходимо ПЛМ Меркури вообще держать дальше от воды? Или использовать с ограничениями по волне, атмосферным осадкам... Так можно далеко зайти в суждениях и выводах. Это все словоблудие и трёп...  

 Зачем мне лишний раз заморачиваться этими мелкими недоработками производителя, если проще сделать выбор рублем у другого производителя? Сэкономив 30к потом получить гимор на 200к и потерять сезон? От этой жизни и так осталалось 15-20 навигаций....

  • Like 2
Опубликовано
3 часа назад, Дюсик сказал:

 

Ладно был бы единичный случай...

Попадание брызг на колпак мотора привело к гидроудару... Кажется такова квинтэссенция того приснопамятного поста на МЛ? Тогда, следуя логике, необходимо ПЛМ Меркури вообще держать дальше от воды? Или использовать с ограничениями по волне, атмосферным осадкам... Так можно далеко зайти в суждениях и выводах. Это все словоблудие и трёп...  

 Зачем мне лишний раз заморачиваться этими мелкими недоработками производителя, если проще сделать выбор рублем у другого производителя? Сэкономив 30к потом получить гимор на 200к и потерять сезон? От этой жизни и так осталалось 15-20 навигаций....

А сколько таких случаев? Ни одного обсуждения в профильной группе механиков по литрам нет вообще, на МТЛ одна тема, где еще?

Слово брызги мне кажется не уместно в той трактовке, струя-это да.

Опубликовано

Всем водомоторникам здравствовать! Долго читал этот раздел, не писал, потому что ждал свою посудину. Прошли первые испытания, парирую все доводы скептиков, о том, что 45 dcx не готов к 30 сильному мотору. 

2C892ACD-39FC-4EE8-A9FF-000AA447C095.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано

Вот результат с нагрузкой 150 кг, мотор Suzuki DF30 ATL, плита в ровень. Винт solas 13. С нагрузкой в 400 кг, винт 11-  35 км/ч с выходом на глис

DBDB1E00-C013-4C66-9785-E9B6B4E5E118.jpeg

  • Like 4
  • Thanks 1
Опубликовано
9 часов назад, Евгений 77 сказал:

А сколько таких случаев? Ни одного обсуждения в профильной группе механиков по литрам нет вообще, на МТЛ одна тема, где еще?

Слово брызги мне кажется не уместно в той трактовке, струя-это да.

Насчет струи... зря. Я сам счастливый обладатель структурника с его прикольным датчиком. Нет, там никак не струя. Скорее сосредоточенное поле брызг в колпак, проблема решена, нет никаких забрызгиваний у меня. 

Я сейчас не смогу найти ссылки, явки, пороли - все, что касается отказов 50-60 Мерков 4Т, потому как не ставил задачи сохранить аргументы. Я сделал вывод. Тенденция есть, мне не нужен Мерк. На этом всё!

Опубликовано

Вот так покрасили ребята из НН, не в виде рекламы, но кто ещё не заказал, обращайтесь, скину контакты. 

Жду прихода GoPro, видео смотрите на russian.fishing.ru

BEF1C05E-A311-42C3-BC84-DED5146CDC77.jpeg

  • Thanks 1
Опубликовано

Сегодня тестировал родной ямаховский стальной винт 10’25 на 15. Винт показал феноменальное КПД 97%. При 4500 об  скорость 53,5 км. ч По максималке не докрутил - всего 5400 Но скорость 64 с хвостиком. Все в стоячей воде + 22 гр. без ветра. Есть возможность по поднятию вверх. После переделки мотора в 70. Должен раскрутиться до 6000.

C0F0D9BF-6A52-4FE6-BCB0-A168661B2FF3.jpeg

3E8AF50C-70BC-4DF0-8C1A-71A556AA92B8.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано

Здравствуйте! Так называемый "петух", брызгающий сильной и плотной струей в колпак мотора - довольно распространенное явление. Происходит это когда датчик эхолота расположен так, что  при глиссировании создает струю, бьющую в мотор. При определенных условиях вода под колпаком будет в итоге на любом моторе. Лечится либо опусканием либо поднятием датчика эхолота. Нападки конкретно на движки Меркурий неуместны. Хорошие и надежные моторы. Подтверждается многолетней эксплуатацией. Вообще часто на форумах преувеличены достоинства и недостатки ПЛМ. По большому секрету - они все почти одинаковы. На чем ходить - на Меркурии, Тохатсу или Ямахе - вопрос личных предпочтений, но никак не их принципиальными различиями в надежности, скорости или удобстве эксплуатации. Главное - дружить с головой, обслуживать вовремя, заботиться  и на 99% никакой мотор не подведет своего хозяина.  

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
20 часов назад, dmitriy161 сказал:

Обратите внимание на стропы, очень удобно!

7D5FADE4-2A0E-46ED-B17E-D38C3DDDE18C.jpeg

А можете фото поближе сделать, как петли буксировочные разместили и как натянутый ремень проходит?

  • Thanks 2
Опубликовано

Вчера рыбачил на горьковском водохранилище в довольно свежую погоду. Как следствие там разгулялась волна что называется с барашками. В такую волну на этой лодке я попал в первый раз. Что могу сказать. Лодка хорошо идёт по попутной и косой волне. Не рыскает и не зарывается. Против волны конечно долбит но я думаю что в этом размере другого ждать не чего. Что удивило. При постановке на точку естественно в водоизмещении лодка часто черпает волну носом. То есть вариант когда уткнулся носом в эхолот и крутишь штурвал куда тебе надо не обращая внимания на волны не катит. Наполненный лайвел здорово усугубляет ситуацию. Ну а управляться с якорем посылал своего легковесного напарника. В этот раз трюмной помпе было что откачать. В связи с этим возникает вопрос при установке на нос лебёдки или мотор гайда черпать будет ещё сильнее? Или я что-то делаю не так? 

  • Like 2
Опубликовано

В хороший ветер и волнение на Куйбышевском вдхр. при постановке/снятии с якоря, когда лодка стоит строго носом к ветру частенько черпаю носом воду. Думаю это конструктивная особенность, низкая линия носа. В момент отрыва якоря от грунта притапливается нос под весом человека и якоря+набегающая высокая волна и опа - пару ведер воды в лодке. Считаю не критичным, после окончания рыбалки откручиваем сливную пробку и набранная вода уходит из лодки во время транспортировки до города. Не критично - так как не набирается воды даже для срабатывания помпы. По хорошему - сделать высоту борта в носовой части лодки выше см на 5 - 7 и проблема думаю уйдет.( Если только вес оператора с якорем не 150 кг):D. На не широких реках такой проблемы вообще не будет, там где волне негде разгуляться.

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Dimabear сказал:

Приятное видео. Лебедки нет, или она скрытой установки? 

Лебёдка не стоит

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано
В 15.08.2018 в 23:10, dmitriy161 сказал:

Вот так покрасили ребята из НН, не в виде рекламы, но кто ещё не заказал, обращайтесь, скину контакты. 

Жду прихода GoPro, видео смотрите на russian.fishing.ru

BEF1C05E-A311-42C3-BC84-DED5146CDC77.jpeg

А откуда сами? Вижу, что с Ростовской области, я с Волгодонска, хотелось бы лодку живьем пощупать, сам выбор делаю эво или dcx. Можно телефон или эл.почту?

Опубликовано
2 часа назад, ЕвгенийВД сказал:

...сам выбор делаю эво или dcx....

Но ведь это два разных корабля!

если есть деньги на Эво (она дороже dcx), на 60 сильный мотор, на его "прокорм", содержание, ремонт...

Есть деньги на большой прицеп, есть деньги на мощный тягач...

и проч проч проч... то, ЕСТЕСТВЕННО нужно брать Эво!

 

PS вы сравниваете между Солярисом и Сонатой.

 

  • Like 6
Опубликовано

Пишу сейчас мало, фоток тоже - больше наслаждаюсь :)

Вчера с удовольствием ходили на малом ходу (около 2000 оборотов) всей семьей около 2х часов просто наслаждаясь водой. Начинает начинаться осень, и как следствие хищник начнет хорошо клевать, водичка просветлеет для подводной охоты, и подостынет. Главное эти моменты не прозевать до ледостава

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...