Алексей69

Members
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Хорошая

Информация о Алексей69

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

142 просмотра профиля
  1. Просто надо понимать что эта лодка не для большой воды. В хорошую волну на Куйбышевском вдхр. без всякого Моторгайда на носу так же принимал воду. По моему писал уже здесь, что линия носовой части должна быть выше для безопасности сантиметров на 7 - 10. И конечно можно помпу в базе по мощнее. Мне было не страшно, июль, вода 25 С, я в жилете, рядом были другие рыбаки на крупных катерах. Но одному, в октябре, при 6 С и километрах в двух - трех от берега - это страшно реально. Александр, а Вы некоторые мысли пользователей Ваших лодок доводите до конструкторов, показываете им такие видео?
  2. Сезон подходит к концу. Накатал на своей DCX с 4-х тактным Мерком 30 около 50 моточасов за примерно 15 выходов на воду. Еще столько-же выходов было на ПВХ-шном комплекте, но в других районах ловли, поэтому всего 50 моточасов. Своим комплектом очень доволен. Размер комплекта, его вес, легкость спуска на воду с прицепа, транспортировка, обитаемость, поведение на волнении - все очень достойно. Помучился с установкой датчика эхолота. Раза 3 переставлял, пока не добился приемлемой работы на малом ходу. То "петух" от него с попаданием струи в колпак мотора, то не показывает. Списываю на днище с низкой килеватостью, создает при движении завихрения воды в районе датчика. Скорость как это принято сейчас у многих не замерял, мне + - 3 км/ч не важно, винтами не игрался, езжу на винте который был в заводском комплекте. Выход на режим глиссирования в одного 3100 об/мин, вдвоем 3200 об/мин. Хожу в основном на эконом.режиме 3600-3800 об/мин. При увеличении до 4400-4600 об/мин прирост скорости ощутим, но значительно вырастает расход бензина. Места рыбалки не далеко, 10 - 15 км от места спуска. Езжу на 95 Лукойловском. Ловить вдвоем на спиннинг удобно, про одного даже не говорю. Убедился что для себя сделал правильный выбор комплекта. Единственный вопрос - можно ли спроектировать дно 45 DCX с килеватостью 10 градусов? Может он чуть мягче будет проходить волну, и 30 сил будет достаточно? Это вопрос к инженерам Виндбота. С уважением к участникам форума.
  3. В хороший ветер и волнение на Куйбышевском вдхр. при постановке/снятии с якоря, когда лодка стоит строго носом к ветру частенько черпаю носом воду. Думаю это конструктивная особенность, низкая линия носа. В момент отрыва якоря от грунта притапливается нос под весом человека и якоря+набегающая высокая волна и опа - пару ведер воды в лодке. Считаю не критичным, после окончания рыбалки откручиваем сливную пробку и набранная вода уходит из лодки во время транспортировки до города. Не критично - так как не набирается воды даже для срабатывания помпы. По хорошему - сделать высоту борта в носовой части лодки выше см на 5 - 7 и проблема думаю уйдет.( Если только вес оператора с якорем не 150 кг). На не широких реках такой проблемы вообще не будет, там где волне негде разгуляться.
  4. Здравствуйте! Так называемый "петух", брызгающий сильной и плотной струей в колпак мотора - довольно распространенное явление. Происходит это когда датчик эхолота расположен так, что при глиссировании создает струю, бьющую в мотор. При определенных условиях вода под колпаком будет в итоге на любом моторе. Лечится либо опусканием либо поднятием датчика эхолота. Нападки конкретно на движки Меркурий неуместны. Хорошие и надежные моторы. Подтверждается многолетней эксплуатацией. Вообще часто на форумах преувеличены достоинства и недостатки ПЛМ. По большому секрету - они все почти одинаковы. На чем ходить - на Меркурии, Тохатсу или Ямахе - вопрос личных предпочтений, но никак не их принципиальными различиями в надежности, скорости или удобстве эксплуатации. Главное - дружить с головой, обслуживать вовремя, заботиться и на 99% никакой мотор не подведет своего хозяина.
  5. "Подскажите, кто каким якорем пользуется? Хочу уверенно стоять на течении до 1 м/с" В лодке два якоря, один четырехлапый, на 4 кг, лапы якоря из стальной проволоки, которая разгибается при применении моей силы, если засаживаешь якорь в коряги. Вырвал из завала, руками подогнул и снова якорь готов к эксплуатации. Незаменим при ловле в коряжнике. Живет второй десяток лет. Второй заводской, 8,5 кг, две лапы, раскрывающиеся при натяжении шнура. Применяю на глубине и сильном течении, в основном осенью. Крепкие шнуры по 30 метров.
  6. Вам извиняться не за что. Мы же общаемся, обсуждаем плюсы и минусы эксплуатации нашей водномоторной техники. У каждого свой опыт. Возможно, что мой опыт со времен динозавра и не совсем применим в современных условиях, но если проанализируете, то применяемая мной схема обкатки не сильно отличается от предложенной изготовителем. Она несколько растянута по времени, что мотору ну никак не повредит. По поводу продажи - думаю поступлю иначе. Сезонов через 4 - 5 свой комплект я сдам дилеру по системе трейд-ин, он пойдет в зачет стоимости нового Виндбот 5 с 90 силами. Я к этому времени зафигачу новый гараж 3х10, где все добро помещаться будет
  7. Дело не в дергалке. Алексей 89 верно отметил про компрессию. При обкатке считаю неуместным говорить о моде. Хорошая обкатка - залог долгой жизни двигателя, на мой взгляд. Хотя некоторые водномоторники говорят что я зря трачу время, и можно на их взгляд с 3 часа работы давать прикурить мотору, раскручивая его до 6000 об/мин. наверно у них свой опыт. Я на истину не претендую, всего лишь говорю как делаю я. И совершенно верно, при разных оборотах идет разная нагрузка. И правильно, до проведения первого ТО буду ходить в основном на экономном режиме 3600 - 4200 об/мин. Плюс не считаю современные моторы такими уж идеальными. По мнению некоторых сервисников, в 90 годы брендовые ПЛМ производились из более качественных материалов. Есть некоторая аналогия с автомашинами. В современном обществе глобального потребления правильным считается эксплуатировать технику лет 5 - 7, а затем утилизировать ее и приобретать новую. Современные ПЛМ думаю тоже в этом тренде.
  8. У меня тоже 25 лет были всегда двухтактники. Это первый четырехтактник. Все свои предыдущие моторы пристроил в хорошие руки. Не подводили не только меня, но и новых владельцев. В четырехтактнике подкупает тихая работа и нет необходимости бодяжить масло с бензином в канистре. 10 минут остыть на мой взгляд много, достаточно 2 - 3 минуты.
  9. У меня сантиметров 15, но я немного доработал носовое крепление, сделал его покороче и передвинул максимально вперед Меня абсолютно устраивает
  10. согласен, не плохой вариант
  11. Вот так стоит на прицепе МЗСА-D
  12. Алексей 89, допускаю что Вы правы и я перестраховываюсь. Но, есть еще один косвенный признак того, что мотор пока не обкатан должным образом. Резервная система запуска со шнура. Так вот, будучи человеком средних физических возможностей, при весе 90 кг и три раза в неделю посещающем спортзал, я с трудом запускаю свой движок со шнура. Банально пока очень туго крутить с ручного запуска. А такой же обкатанный, видевший 2 сезона воды у товарища с пробегом 150 моточасов дергаю как говорят одной левой. Поэтому продолжу свою мучительную, но нужную на мой взгляд процедуру. Осталось всего то пару выездов, и доведу до 20 часов. Аккумулятор крутит без проблем. Может слабею!
  13. Рекомендованный мне примерно такой: - первые 3 часа начинаем с 15 минут на нейтрали и до 2000 об/мин кратковременно - 3 - 6 часов работы обороты менять достаточно часто в интервале 850-3000, верх кратковременно - с 6 по 10 час менять обороты при движении в интервале 850 - 4000, 4000 кратковременно, изменение оборотов можно делать чуть пореже - с 10 по 15 часов интервал 850 - 5000, 5000 кратковременно, 3 - 5 минут - с 15 по 20 краткосрочно, 3 - 5 мин включать до полного, и возврат на 3000 - 4000 на 20 часах первое ТО у дилера - замена масла в двигателе и редукторе и далее обычная эксплуатация
  14. 20 часов обкатки - время рекомендованное производителем, дилером и опытным сервисником, несколько десятилетий работающим в сфере ремонтов и обслуживания ПЛМ
  15. Вячеслав, согласен с Вами что 46 поинтересней в наших условиях чем 45. Но! Мой 45 вожу на МЗСА D-шке. Ровно-ровно этот размер(лодка на прицепе) по габаритам входит в мой гараж. 46 требует уже МЗСА Е-шку. И второе, немаловажное, 46 с 4 тактным 50 л.с. обойдется на круг ( лодка дороже, мотор дороже, прицеп Е-шка дороже D--шки) тысяч на 200 больше плюс-минус. Поэтому в итоге был выбран 45 корпус. О чем не сколько не жалею. Если бы хранил на воде, и наплевать что дорого, брал бы 5-ти метровый корпус и 70 - 90 сил двигатель.