Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Толь, Вбоатс растёт каждый год, но эта тема про ВБ. Они кстати молодцы, наконец то избавились от древностей, объёмы производства увеличили, в Европе развиваются. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Александр сказал:

Отсюда выводы:, что Windboat 46DCX уступает Волжанке 50фиш 15см по длине основного кокпита. В остальных размерах, достаточно больше. В этом плане Windboat 46DCX на высоте и мотор 60 сил за глаза!!!

На мой взгляд, их можно сравнивать)

С другими лодками нет смысла, там ширина, компоновка и всё остальное на голову выше.

Саш ну 5м и 4,6 никак нельзя сравнивать, с 46фиш да ... ты ширину конечно лучше бы замерять у рундука кормового у обоих лодок, а длину кокпита у 50 так же по центру как у 46 ) 46дцх хорошая лодка, цену б ей поменьше бы ток :) 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Кауфман сказал:

Саш ну 5м и 4,6 никак нельзя сравнивать, с 46фиш да ... ты ширину конечно лучше бы замерять у рундука кормового у обоих лодок, а длину кокпита у 50 так же по центру как у 46 ) 46дцх хорошая лодка, цену б ей поменьше бы ток :) 

Слав, да объективно пишу же)

Ну не тянет она по обитаемости, вот я про что.

Можно измерить и длину корпуса или днища, но сейчас пытаюсь объяснить про эргономику и целесообразность покупки той или иной лодки. Поэтому 49Dcx по ттх другая и получается, где по серединке, но в большУЮ сторону относительно 50фиш. При прочих равных, 46DCX и 46VB выглядят выгоднее по отношению 50фиш.

Ну имхо конечно)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Что у ВБоатс количество заказов выросло в сравнении с доковидным годом? Я думаю так же, просто не могут эти заказы в срок исполнить, все это копится, очередь ждунов растет, цены повышаются, часть ждунов отсекается. В авто так же.

Толя, выросло, и производство нарастили, а один хрен не справляются с валом заказов.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

Толя, выросло, и производство нарастили, а один хрен не справляются с валом заказов.

будут знать как народные лодки делать ))))))))))))))))))) по делом им. ))))))) пусть "мучаются" )))))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр сказал:

При прочих равных, 46DCX и 46VB выглядят выгоднее по отношению 50фиш.

Ну имхо конечно)

ну вот я б сейчас во время заказа 46 выбрал 50 без сомнений, в своё время думал не хватит ей 60л.с. и 12в МГ мало будет, а в итоге и то и то хватает

Ссылка на комментарий

А чё за лодку хоть обсуждаем? Та что в непонятном ролике и на тёмных, интригующих фото на сайте?🤣🤣🤣

И всего-то за лям с лихуем, эксперимент за свой счёт.🤔🤣

Раньше хоть представитель бывал тут, инфой делился, а сейчас "тайна покрытая мраком".

Ссылка на комментарий

В условиях нынешнего и предстоящего дефицита скоро не интригующие фото изделия будут, а просто фото листа алюминия с надписью на нём: "новая лодка. в наличии." Если это будет лодка от Алюмы или Петра Денисова, то ещё будет приписка "самая")

Изменено пользователем Mr.mX
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mr.mX сказал:

https://youtu.be/7JbV4gDE7P8

Наверно, можно пока в эту тему.

4.9 Evo Fish.

Будет выпускаться параллельно с 5.0

цена ппц конечно... не удивительно, что волжанка заказами завалена 

радует, что услышали про крепление к прицепу и не стали как на 46/50 евофиш делать на кринобулях, а прямо к корпусу снизу

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

Больше скорости интересуют под соткой. Корпус то 208 см, это как Х5 у которой 210 см.

По скуле хз. Так что я ошибался, она не в нише Х3, а в нише Х5

Не маловат ПЛМ то? 

Раньше вроде другая ширина значилась, поменяли чтоли, или я тогда не так смотрел, вроде что то типа 202 см было?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Больше скорости интересуют под соткой. Корпус то 208 см, это как Х5 у которой 210 см.

По скуле хз. Так что я ошибался, она не в нише Х3, а в нише Х5

Не маловат ПЛМ то? 

Раньше вроде другая ширина значилась, поменяли чтоли, или я тогда не так смотрел, вроде что то типа 202 см было?

Толь, если ты про евофиш то там цена выше чем у х7 ))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Кауфман сказал:

Толь, если ты про евофиш то там цена выше чем у х7 ))

Я уже давно не смотрю на их ценообразования, так как не планирую винбоат покупать. Как по мне, то можно делать ставки, когда они загнутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

В связи с обломом по комплекту Волжанка Х3 с ямахой 80, а Х3 выбирала "жаба" по деньгам, подбираю новый корпус уже с диваном, между Виндбот 4,9 DCX (выбирает спина) и Норд сильвер 525 фиш. Кто нибудь ездил на 4,9 DCX с подгруженным э. якорем или лебедкой и шмурдяком носом по хорошей волне? Высказывали опасения, что теоретически может зарываться носом. 

Ссылка на комментарий
В 30.06.2022 в 08:56, Gosovv сказал:

В связи с обломом по комплекту Волжанка Х3 с ямахой 80, а Х3 выбирала "жаба" по деньгам, подбираю новый корпус уже с диваном, между Виндбот 4,9 DCX (выбирает спина) и Норд сильвер 525 фиш. Кто нибудь ездил на 4,9 DCX с подгруженным э. якорем или лебедкой и шмурдяком носом по хорошей волне? Высказывали опасения, что теоретически может зарываться носом. 

да не должны новые лодки зарываться носом, у 45дсх проблемы были такие, про другие не слышал. А почему выбор то такой? 49дсх и нс 525 дороже х3 выходят

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Gosovv сказал:

3 детей, кокпит просторный с диваном хотят.👨‍👨‍👧 корпус Х3 с диваном был бы вне конкуренции!

ну из 49 и нс 525 я б последний выбрал, в нем самом не сидел, но 545 с диваном облазил - как диванный вариант лучшая лодка, не думая о цене если ))) уверен, что 525 в плане качества будет не хуже, единственное по мореходности 49 выиграет у 525

Ссылка на комментарий

525 тоже пощупал, качество и вид отличный! Нашел единственный минус по килеватости и отсутствие лайвела. Виндбот менее изящный, но качество тоже хорошее. Осматривал Виндбот 46 в маридеке. 4.9 каленые стекла уже в базе, по минусам вид консолей и нет пены. Пока градусы побеждают, 525 самая плоская среди сильверов.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Gosovv сказал:

525 тоже пощупал, качество и вид отличный! Нашел единственный минус по килеватости и отсутствие лайвела. Виндбот менее изящный, но качество тоже хорошее. Осматривал Виндбот 46 в маридеке. 4.9 каленые стекла уже в базе, по минусам вид консолей и нет пены. Пока градусы побеждают, 525 самая плоская среди сильверов.

Лодки действительно разные, но по длине корпуса почти один в один. При равных условиях эксплуатации, разницы на пятой точке скорее всего не увидите. Ну или очень незначительную. 

Опять же, надо смотреть где будете находится относительно миделя.

525 будет тяжелее, это и решит вопрос с комфортом.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Gosovv сказал:

525 тоже пощупал, качество и вид отличный! Нашел единственный минус по килеватости и отсутствие лайвела. Виндбот менее изящный, но качество тоже хорошее. Осматривал Виндбот 46 в маридеке. 4.9 каленые стекла уже в базе, по минусам вид консолей и нет пены. Пока градусы побеждают, 525 самая плоская среди сильверов.

День добрый. Оставьте в покое эти градусы🙂 В этих размерах все едино для пятой точки. Кардинальное решение амо. стойки. Смотрите кокпит, "радость восприятие лодки", вторичку. Я за 525....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...