Mr.mX Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 43 минуты назад, Александр сказал: Будет время, измерю 50 фиш и например 46 Dcx или 4.6 Evo, вот их я бы сравнил. Всё уже измерено до нас: https://www.prokatis.ru/upload/iblock/7a5/sravnenie_Volzhanka46_46nyu_50fish.pdf У 46Evo, если не ошибаюсь, длина по кокпиту 200. 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 34 минуты назад, Александр сказал: Да, пространство основного кокпита, да и эргономику того самого пространства. Виндбот 49, вроде как гораздо больше 50 фиш. Но те же полки и тд, могут влиять на эту обитаемость. Будет время, измерю 50 фиш и например 46 Dcx или 4.6 Evo, вот их я бы сравнил. не, Саш, 49 меньше 50фиш, как у 46 волжанки у него у меня ж всё записано у волжанке 50фиш, нос остался как и у 46(ток ширина в носу пошире немного, но не критично), но основной кокпит у 50 2.06 на 1.55, т.е. на 14см больше 46, и потопчины на 17см больше, вроде и фиг с ними, но у меня друг в этом сезоне ток с них и ловил(фиг сгонишь даже в волну от туда) + у полки пассажира 2,5м длина + под 60 мотором вполне себе можно ходить нормально на неё у 49дсх кокпит 1,95 на 1,58, носовая платформа огромная, даже перебор - полки 2,42 вышли, но и их кастрировали, что спиннинг не положить, вот NS красавцы, они пост под машинку над полкой подняли и под спиннинги собранные можно обе полки использовать 2 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 у 46дсх явно ширина меньше 1,55, а длина 1,935 - как у 46 волжанки Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 Не о том спорим, речь была о том, что компоновка с диваном народу нужна, в ней есть смысл ))))))))) Цитата
Кауфман Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 1 минуту назад, ДжекВоробей сказал: Не о том спорим, речь была о том, что компоновка с диваном народу нужна, в ней есть смысл ))))))))) ну я 545 сильвер в живую смотрел, вот там огонь лодка, цена правда тоже огонь, но там понимаешь за что, единственное что не хватает там - аэратора в носу опционально альб 500 с диваном сюда не верно в пример ставить, не правильный там диван Цитата
Mr.mX Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 18 минут назад, Кауфман сказал: не правильный там диван Ну, относительно неправильный) Функцию защиты от выхода через транец выполняет, в принципе) Слушай, а у тебя данные по лодкам систематизированы в табличку? Не поделишься? 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 33 минуты назад, Mr.mX сказал: Слушай, а у тебя данные по лодкам систематизированы в табличку? Не поделишься? неее, просто в файле обычном накидана инфа, что сам не сразу бывает разбираюсь ))) по дивану - правильный диван совместимый с фиш платформой был сделан на 505 финвале, в плане моего виденья дивана, остальное чисто чтобы иногда пользоваться и семье показать - ну вот с диваном лодка же, можно кататься будет ))) Цитата
Golddima Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 8 часов назад, Евгений 77 сказал: Ты горюворишь так, как будто не в теме? Или ты реально выпал из жизни? Лист скоро ждут, что по 600 будет, тогда ещё раз все поднимут. То-ли ещё будет. Там кил 250 алюминия, не больше, пусть с отодами будет 280-300. Не думаю, что себестоимость лодок 4,6-5 м выросла более чем на 150 -200 тр. с 2020. Скорее всего дефицит моторов больше влияет на ценообразование сейчас, т.к. неизбежно придётся сокращать производство в 2022 Цитата
Александр Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 5 часов назад, Кауфман сказал: у 46дсх явно ширина меньше 1,55, а длина 1,935 - как у 46 волжанки Волжанка 50 фиш: Длина осн. кокпита. Длина носового кокпита Ширина осн. кокпита Ширина носового кокпита Windboat 46Dcx: Длина осн. кокпита Ширина осн. кокпита Длина носового кокпита Ширина носового кокпита Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 3 часа назад, Golddima сказал: Там кил 250 алюминия, не больше, пусть с отодами будет 280-300. Не думаю, что себестоимость лодок 4,6-5 м выросла более чем на 150 -200 тр. с 2020. Скорее всего дефицит моторов больше влияет на ценообразование сейчас, т.к. неизбежно придётся сокращать производство в 2022 Дефицит моторов тут совсем не при чем. Цитата
Александр Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 Отсюда выводы:, что Windboat 46DCX уступает Волжанке 50фиш 15см по длине основного кокпита. В остальных размерах, достаточно больше. В этом плане Windboat 46DCX на высоте и мотор 60 сил за глаза!!! На мой взгляд, их можно сравнивать) С другими лодками нет смысла, там ширина, компоновка и всё остальное на голову выше. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 11 часов назад, Александр сказал: Жень, это ты выпал. Даже к логике тебя не призываю)) В полемику о ценообразовании не стоит раздувать в теме, это не к чему! Ты про какую логику? В ближайшее время все поднимут на 20-30%,от этого никуда не деться. И кто тут равнял по деньгам ВБ с Альбакором/Сильвером сильно удивятся. Если кто надумал корпус менять, нужно срочно его искать, пока не все цены подняли 1 Цитата
Александр Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 5 минут назад, Евгений 77 сказал: Ты про какую логику? В ближайшее время все поднимут на 20-30%,от этого никуда не деться. И кто тут равнял по деньгам ВБ с Альбакором/Сильвером сильно удивятся. Если кто надумал корпус менять, нужно срочно его искать, пока не все цены подняли Ну как знаешь) А так да, рано или поздно все поднимут и не один раз. Albakore в сентябре поднял цены, так что преимущество на их стороне, как и на стороне NorthSilver. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 Ща со знакомым общался, заказывал он 46DCX, сегодня отказался, потому что опять повысили цену, на опции!!! оклейка маридеком основного кокпита стала 60 тыр. при чем сам материал стоит по старому, на 15 тыр подорожала работа Сидухи подорожали, короче там с него еще 150К плюсом попросили, отказался, заказывает волжанку 46-ю 4 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 3 минуты назад, Евгений 77 сказал: Если кто надумал корпус менять, нужно срочно его искать, пока не все цены подняли Жень. корпус менять проще, чем брать первый. Вторичка тоже не на месте стоит Сейчас бу лодку с мотором 1-2 сезона почти по цене новой можно продать, потому что здесь и сейчас, а не вилами по воде с возможными скачками цен. Бардак какой то ((( Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 2 минуты назад, Александр сказал: Ну как знаешь) А так да, рано или поздно все поднимут и не один раз. Albakore в сентябре поднял цены, так что преимущество на их стороне, ка к и на стороне NorthSilver. А свободные лодки то хоть у кого то есть? Или цену картинок обсуждаем?)))) я немного повангую, ского и они в гонку цены включается, никто на месте не останется, и это хреново. Похоже нас ждёт изобилие корпусов на следующий сезон 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 Только что, Евгений 77 сказал: А свободные лодки то хоть у кого то есть? У Рытова в Казани точно есть, но не много. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 Толь, да на вторичке тоже толком нет ничего приличного, ибо первички не хватало))) Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 Только что, ДжекВоробей сказал: У Рытова в Казани точно есть, но не много. Я в масштабах производств имел ввиду. Так то понятно, что у всех какой то кропаль имеется 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 1 минуту назад, Евгений 77 сказал: Я в масштабах производств имел ввиду. Так то понятно, что у всех какой то кропаль имеется Когда я услышу, что очереди на продукцию Салют, Вятбоат или Алюма...я скажу "Все пропало, такую страну профукали" ))))))))))))))))))))))) 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 За Салют, если честно, не удивлюсь. В Европе вон с металлом проблема, некоторые производства уже не работают. Китай с Магнием развлекается, ээээх, сколько интересного нас ещё ждет 2 Цитата
Александр Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 58 минут назад, Евгений 77 сказал: А свободные лодки то хоть у кого то есть? Или цену картинок обсуждаем?)))) я немного повангую, ского и они в гонку цены включается, никто на месте не останется, и это хреново. Похоже нас ждёт изобилие корпусов на следующий сезон Изобилие будет и как ни странно, не из-за высокой стоимости. Всё очень просто, дефицит восполнят скоро, а потом всё таже история, как и было до Covid. В целом, у покупателей, всё будет норм)) а у производителей, будет время поработать над качеством.) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 38 минут назад, Евгений 77 сказал: В Европе вон с металлом проблема, некоторые производства уже не работают. Китай с Магнием развлекается, ээээх, сколько интересного нас ещё ждет Не страшно, спрос сейчас накопительный, из-за вынужденного дефицита. Нет ни какого вала по покупателям. Сколько хотели купить лодку, столько и осталось, даже меньше, потому что цена стала выше и не все это тянут. проблема в том, что эти потенциальные покупатели "накапливаются". Что у ВБоатс количество заказов выросло в сравнении с доковидным годом? Я думаю так же, просто не могут эти заказы в срок исполнить, все это копится, очередь ждунов растет, цены повышаются, часть ждунов отсекается. В авто так же. Сейчас все понятно, меня куда больше интересует картина после ковидного "изобилия". Допустим не будет не хватки сырья, цена на бирже вернется в русло, на готовые изделия то цены скинут? Или это понятие не существует в суровом российском производстве? ЗЫ: Как по мне, у кого есть комплекты и не чего сейчас рыпаться. надо переждать. )))но это не точно )) 3 Цитата
Александр Опубликовано 19 ноября, 2021 Опубликовано 19 ноября, 2021 1 минуту назад, ДжекВоробей сказал: Не страшно, спрос сейчас накопительный, из-за вынужденного дефицита. Нет ни какого вала по покупателям. Сколько хотели купить лодку, столько и осталось, даже меньше, потому что цена стала выше и не все это тянут. проблема в том, что эти потенциальные покупатели "накапливаются". Что у ВБоатс количество заказов выросло в сравнении с доковидным годом? Я думаю так же, просто не могут эти заказы в срок исполнить, все это копится, очередь ждунов растет, цены повышаются, часть ждунов отсекается. В авто так же. Сейчас все понятно, меня куда больше интересует картина после ковидного "изобилия". Допустим не будет не хватки сырья, цена на бирже вернется в русло, на готовые изделия то цены скинут? Или это понятие не существует в суровом российском производстве? ЗЫ: Как по мне, у кого есть комплекты и не чего сейчас рыпаться. надо переждать. )))но это не точно )) Если глобально рухнут цены у поставщиков, то скинут цены и производители) ну или кто нибудь один, а за ним все остальные) А если будут всего лишь колебания, то естественно снижения ждать не стоит. И да, в РФ это не случалось вроде ещё)))) 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.