vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 3 часа назад, Андрей27 сказал: Юр мне кажется что надо решать какое заполнение себя ведёт с водой а не с бензином . А если у кого то течёт бак с бензином . То надо решать проблему с баком . Дилер, собиравший мне лодку, вместо хомутов на топливопроводе использовал изоленту. Первая же заправка и полная лодка бензина. Хорошо не сгорели, друг с сигаретой в зубах был, когда заглянул в рундук заполненный бензином по самые бакенбарды Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Алексей(Mobil) сказал: Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? Потомучто они делают их давно, и делают не хуже других. Но не это главное, почему я показываю. Главное, что у них есть видео подходящие Изменено 14 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Алексей(Mobil) сказал: В большинстве своем через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок. И да, зачем Вы ПРОДАЁТЕ Lund? Поговорите с людьми... При этом набираетесь наглости упрекать меня в ПОКАЗЫВАНИИ оных Двойные стандарты-с. Изменено 14 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 1 час назад, ТАМ сказал: Рассыпается пена, скорее всего, от воздействия температуры летом и особенно зимой Разрушается пена только из-за воздействия ультрафиолета. Ваше предположение также может найти подтверждение, но только при условии, что пене не дали избавиться от воды, она имеет такую возможность, но для этого необходимы определённые условия среды (влажность воздуха), при которых пена совершит обратный всасыванию процесс - десорбция (высыхание). Влажность воздуха в помещении в отопительный сезон стремится к нулю, это те самые условия, которые обеспечат десорбцию 100%. Правда и само хранение в подобных условиях не создаст предпосылок для заморозки впитанной воды, что теоретически может разорвать ячейки. Испытаний на этот счёт нет. 1 час назад, ТАМ сказал: Может, и календарный срок службы определен - 10 лет, а дальше - меняй на новую. Насколько мне известно, например, Крестлайнером даётся пожизненная гарантия на сварные швы днища и бортов, и 10-ти летняя гарантия на все остальные места соединений конструкции. Это не значит, что гарантийный случай не может наступить, это значит, что они устранят, в случае чего. Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Показательно конечно, что для вас на первом месте акустический комфорт , а не безопасность при выборе блоков плавучести. )))))))))))))))) Я предвидел подобную реакцию, поэтому и обратил на подобную "странность" внимание. А показательность не в том, что Вы подумали, а в том, что у меня нет оснований сомневаться в безопасности лодок на предмет потопляемости, имеющих в блоках плавучести иной материал. А вот то, что сомнений у меня не вызывает и отличает пену от других, и было поставлено на первое место. Теперь можем смеяться вместе)))))))))))))) Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 10 минут назад, vago083050 сказал: Испытаний на этот счёт нет. Я имею ввиду замораживание остатков воды в пене для выявления последствий. Всяко пену используют в утеплении наружных стен, где эта проблема более актуальна, и циклы морозостойкости имеют одно из определяющих значений. Правда её не используют в чистом виде, но что мешает "защищать" пену в лодке, повышая тем самым её свойства, направленные на исключение впитываемостьи воды. Думаю, технология позволяет использовать гидроизоляцию в том или ином виде. Нужна ли она, я не уверен. Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Выбрал пену по СОВОКУПНОСТИ свойств. Не было бы её, выбрал бы вспененный полиэтилен, ибо стойкость к бензину считаю КРИТИЧЕСКИ важной характеристикой. Но полиэтилен сложенный пластами ровно, плотно и аккуратно, а ещё лучше отформованный под форму ниши единым куском. 2 Цитата
ока 5 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 2 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? В большинстве своем через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок. Есть такая тенденция, не поголовно, но факты присутствуют. Из личного опыта, килевая "накладка" потекла на Alumacraft 460. Блоки плавучести....битва в холостую Каждый серьезный производитель проводить испытания, получает сертификат на свои изделия. Пользователь просто выбирает ту или иную лодку. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Мой рейтинг: 1. Пена 2. Вспененный полиэтилен 3. ЭППС 4. ПСБС P. S. При условии, что само заполнение ниш сделано не как попало, а аккуратно, с пониманием и заботой. Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 1 минуту назад, ока 5 сказал: Каждый серьезный производитель проводить испытания, получает сертификат на свои изделия. Пользователь просто выбирает ту или иную лодку Так точно. А если сертификация и испытание подтверждено видео, то и вообще тему можно закрывать. Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 32 минуты назад, vago083050 сказал: Мой рейтинг: 1. Пена 2. Вспененный полиэтилен 3. ЭППС 4. ПСБС А с учётом того, что производители не дают выбора способа и материала заполнения, или не используют все поголовно пену, а рано или поздно, уверен, это произойдёт, то нам приходится делать выбор лодки исходя из имеющихся предложений, учитывая не только и не столько именно вопрос с блоками плавучести, а выстраивая приоритеты в нужном каждому порядке. Пумба - провокатор! И я жму виртуально его руку, хотя бы за то, что он не "злобный буратино", и делает хоть что-то полезное для нас всех. Ещё и отдувается за себя и того парня. В то время как другие дилеры продают Волжанки молча. Изменено 14 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Юрий Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 1 час назад, vago083050 сказал: Разрушается пена только из-за воздействия ультрафиолета. В условиях непосредственного применения, да! Ваше предположение также может найти подтверждение, но только при условии, что пене не дали избавиться от воды, Предлагаете после каждой рыбалки возить лодку в отапливаемый гараж и сушить? Влажность воздуха в помещении в отопительный сезон стремится к нулю, это те самые условия, которые обеспечат десорбцию 100%. Это как? можете пояснить? Правда и само хранение в подобных условиях не создаст предпосылок для заморозки впитанной воды, что теоретически может разорвать ячейки. Испытаний на этот счёт нет. Если лодку хранить в теплом отапливаемом гараже и выходить на воду только в солнечную погоду, то и замерзать нечему))) Как быть людям у которых лодка с начала сезона до момента появления твердой воды находится на воде? Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 3 часа назад, Пумба сказал: На лодке Шабалина и Евтисова была пена .я фото выкладывал Я знаю что была пена , и знаю какая . А причём здесь лодка Шабалина Цитата
Алексей Д. Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 4 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Зачем, вы ставите в пример нашим производителям американские лодки? В большинстве своем через 8-10 лет эксплуатации, это оторванные наборы и рассыпающаяся пена. Поговорите с людьми которые занимаются ремонтом лодок. При выборе нового автомобиля вы тоже задумываетесь что с ним будет через 8-10 лет, или он должен вас устраивать здесь и сейчас? Вы указывает срок службы Ваших лодок 15 лет, как считаете через 15 лет алюминиевый корпус придёт в негодность, а пена должна остаться в первозданном виде?))) И вообще много ли таких людей которые с новья эксплуатируют одну и туже лодку более десяти лет? И даже если спустя 10 лет потребуется ремонт или замена б.п. не считаю это критичным, нет ни чего вечного. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 2 часа назад, vago083050 сказал: Дилер, собиравший мне лодку, вместо хомутов на топливопроводе использовал изоленту. Первая же заправка и полная лодка бензина. Хорошо не сгорели, друг с сигаретой в зубах был, когда заглянул в рундук заполненный бензином по самые бакенбарды Так надо думать какую лодку покупать , и где собирать . А как я понимаю если тест проводят с бензином , тут хочешь не хочешь подумаешь , сколько огнетушителей надо 😂 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Юрий сказал: Предлагаете после каждой рыбалки возить лодку в отапливаемый гараж и сушить? Нет конечно. Я не уверен, что это вообще потребуется с точки зрения морозостойкости пены и последствий для неё в виду превращения воды в лёд. Я не знаю насколько критично впитывание и процент такого впитывания. Я попросил представителя NorthSilver рассказать поподробнее (американцев не сал), подождём, может откликнется и внесёт ясность и на этот счёт. 21 минуту назад, Юрий сказал: Это как? можете пояснить? Вода имеет три агрегатных состояния: твёрдое, жидкое, газообразное. Процесс десорбции подразумевает переход из жидкого в газообразное (пар) с последующим перемещением в окружающую материал среду - воздух. Примем воду за 100% влажности, воздух всегда имеет влажность меньше 100%, за счёт разницы во влажности происходит уравновешивание влажности в материале и воздухе, который этот материал окружает, т.е. переход воды в пар, а затем перетекание в воздух, который имеет влажность менее 100% ( нормальная средняя влажность 40-60%), и чем ниже влажность окружающего воздуха, тем интенсивнее процесс "улетучивания воды из пены" - десорбция. Влажность воздуха в открытой среде в течении дня может меняться от 0 до 99%, туда, сюда и обратно. В закрытом помещении изменение влажности воздуха протекает не столь быстро, т.к. пространство замкнуто, но не изолировано. В отопительный сезон влажность в помещении постепенно и надолго сильно падает, если не проводить мероприятий целенаправленных или случайных по насыщению воздуха влагой. Поэтому такие условия оптимальны для процесса десорбции влаги из пены. 21 минуту назад, Юрий сказал: Если лодку хранить в теплом отапливаемом гараже и выходить на воду только в солнечную погоду, то и замерзать нечему))) Вы снова Кэп?))) именно об этом я и сказал, когда говорил о таком хранении. 21 минуту назад, Юрий сказал: Как быть людям у которых лодка с начала сезона до момента появления твердой воды находится на воде? Думаю, возможное влияние перехода воды из жидкого состояния в твердое (лёд) для ППУ сильно преувеличено, если вообще имеет под собой основания. На этот вопрос нужно искать вопрос у производителя ППУ. Изменено 14 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Слышал много случаев , что лодку переворачивались и тонули . Но случаев что горели единицы . Если лодка загорелась , то без разницы , из чего там сделаны блоки плавучести . Тут надо думать чем тушить и как . И что менее токсично . А вот тут уже вопрос что менее токсично . Из трёх примеров . 😂 Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 12 минут назад, Андрей27 сказал: Так надо думать какую лодку покупать , и где собирать У местного дилера Windboat. Интересно Windboat думал о том, что советуете делать Вы мне, когда раздавал дилерство? Я, как человек не искушённый в лодках, захотел, пришёл, оплатил, получил и ушёл. С какой стати мне о чём-то там думать? Тем более когда я ведать не ведаю и знать не знаю, что мне нужно ещё и о чём-то думать. Это странно, не находите? Как и Ваша рекомендация. Изменено 14 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 2 минуты назад, vago083050 сказал: У местного дилера Windboat. Интересно Windboat думал о том, что советуете делать Вы мне, когда раздавал дилерство? Я, как человек не искушённый в лодках, захотел, пришёл, оплатил, получил и ушёл. С какой стати мне о чём-то там думать? Тем более когда я ведать не ведаю и знать не знаю, что мне нужно ещё и о чём-то думать. Это странно, не находите? Как и Ваша рекомендация. Эта тема построена на ролике , что один материал , лучше одоптирован на бензин , вам это не странно . Что бы на воде думать о том что бензин потек ,и как мои блоки пловучасти , растворяться или нет . А не о пожаре на лодке . Цитата
Golddima Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 22 минуты назад, Андрей27 сказал: Слышал много случаев , что лодку переворачивались и тонули . Но случаев что горели единицы . Если лодка загорелась , то без разницы , из чего там сделаны блоки плавучести . Тут надо думать чем тушить и как . И что менее токсично . А вот тут уже вопрос что менее токсично . Из трёх примеров . 😂 Паталогоанатомам всегда есть разница, от ожогов или отравления продуктами горения. Потушить горящий бензин с ППС или полиэтиленом внутри корпуса автомобильным огнетушителем врятли возможно Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 14 минут назад, Андрей27 сказал: Эта тема построена на ролике , что один материал , лучше одоптирован на бензин , вам это не странно Для меня нет. Мой жизненный опыт показал, что это важный параметр для материала, заполняющего блоки плавучести. Упор автора сделан именно на это, потомучто очевидно, что, то, с чем сравнивается, такими свойствами не обладает. С точки зрения повышения внимания к данной характеристике материалов, заполняющих блоки плавучести, в конкурентной борьбе за потребителя, заход правильный. Хотя зачем это Волжанке? И так очередь до Нового года жеж 18 минут назад, Андрей27 сказал: Что бы на воде думать о том что бензин потек ,и как мои блоки пловучасти , растворяться или нет . А не о пожаре на лодке . Ну, Вы же сами ответили ранее на этот вопрос: 29 минут назад, Андрей27 сказал: Слышал много случаев , что лодку переворачивались и тонули . 29 минут назад, Андрей27 сказал: Но случаев что горели единицы . Поэтому стойкость к бензину важнее, на это и упор. Цитата
Golddima Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 4 минуты назад, vago083050 сказал: Для меня нет. Мой жизненный опыт показал, что это важный параметр для материала, заполняющего блоки плавучести. Упор автора сделан именно на это, потомучто очевидно, что, то, с чем сравнивается, такими свойствами не обладает. С точки зрения повышения внимания к данной характеристике материалов, заполняющих блоки плавучести, в конкурентной борьбе за потребителя, заход правильный. Хотя зачем это Волжанке? И так очередь до Нового года жеж Ну, Вы же сами ответили ранее на этот вопрос: Поэтому стойкость к бензину важнее, на это и упор. В нормальных лодках расположение блоков плавучести исключает попадание на них бензина из стац. Бака Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 13 минут назад, Golddima сказал: В нормальных лодках расположение блоков плавучести исключает попадание на них бензина из стац. Бака Видать это не у всех . Цитата
vago083050 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 14 минут назад, Golddima сказал: В нормальных лодках расположение блоков плавучести исключает попадание на них бензина из стац. Бака В моем случае бензин попал не из бака, а из топливопровода. Видел своими глазами, как человек заправляющий лодку из канистры, просто её уронил. Изменено 14 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 2 минуты назад, vago083050 сказал: В моем случае бензин попал не из бака, а из топливопровода. А причём здесь блоки пловучисти . Вы себя слышите ?😂 Бензин и блоки поовучисти . Что общего . Если на производстве косячат с топливной системой . все производители , добиваются того что бы материал не впитывал воду . Но ни каким оброзом что бы материал был устойчив к бензину . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.