Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще не впитывать пена не может, так это материал с пористой структурой. Но бывают пены с минимальным процентом водопоглощения, стоят дорого, да технология нанесения при кажущейся простоте имеет свои нюансы.

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разбирая лодки я сталкивался еще с одной неприятной на мой взгляд ситуацией. 

К примеру есть лодка, в расчете плавучести фигурирует объем 800 л. Конструктор разместил эти 800 л в определенных полостях и объемах. Но рабочий который производит запенивание специально не доводит слой пены до верха что-бы не срезать излишки и не открывать поры, и вот на каждой такой полости теряется расчетный объем.

Опубликовано
28 минут назад, Александр сказал:

Думаю, что нет. Вот кто бы подсчитал сколько она впитает по периметру.

На тонкой у меня получилось где то на 2-3 мм по периметру зашла вода, на толстой думаю будет до 4-5 мм. Смысл считать влагу по периметру после фото укладки самой подложки. Там влага еще между слоев будет конденсироваться.

Опубликовано
1 час назад, Игорь64 сказал:

По периметру что темнее вода, чуть ниже темная полоса, надрыв был, там тоже вода

 

ну все верно, если материал совпадает. Там где "пора" вскрыта- вода, как зашла так и выйдет 

Опубликовано
32 минуты назад, Игорь64 сказал:

На тонкой у меня получилось где то на 2-3 мм по периметру зашла вода, на толстой думаю будет до 4-5 мм. Смысл считать влагу по периметру после фото укладки самой подложки. Там влага еще между слоев будет конденсироваться.

Мне кажется не будет там 4-5 мм, потому как размер "поры" 1-2 мм 

Опубликовано
7 часов назад, Пумба сказал:

Мне кажется не будет там 4-5 мм, потому как размер "поры" 1-2 мм 

На работе сейчас смочил потолще экземпляр, все таки 4-5 не будет, скорее 2-3 мм по краям. Но есть не очень приятный момент, на поверхности после намачивания вода хорошо задерживается и смоченный кусок становится ощутимо тяжелее. Из опыта своего, если когда эти подложки в дождь убираешь на холодный склад, они у нас сворачиваются примерно так как на фото, то вода попавшая туда никуда не девается и после нескольких месяцев.

2222.jpg

Опубликовано
33 минуты назад, Игорь64 сказал:

На работе сейчас смочил потолще экземпляр, все таки 4-5 не будет, скорее 2-3 мм по краям. Но есть не очень приятный момент, на поверхности после намачивания вода хорошо задерживается и смоченный кусок становится ощутимо тяжелее. Из опыта своего, если когда эти подложки в дождь убираешь на холодный склад, они у нас сворачиваются примерно так как на фото, то вода попавшая туда никуда не девается и после нескольких месяцев.

2222.jpg

А теперь предлагаю проехать с этими кускам и 1500 км  и сразу все станет на свои места 

Опубликовано

Мое скромное мнение...хорошо бы проверить эти материалы на удерживающую на плаву способность, грубо говоря сделать равные по объему брикеты из пенопласта, ЭППС и вспененного полиэтилена и положить на них по кирпичу....естественно в воде) Мне кажется акценты сместятся.

 

Опубликовано

Есть проще вариант , собрать три лодки с разными материалами пловучисти . Залить водой , и посмотреть какая быстрее утонит . А если все будет на плаву , то решать только одну проблему . Что бы на материал не попадал бензин, вот и все. 

Опубликовано
21 час назад, Пумба сказал:

Всегда есть скептики , критики и тп . До текущего момент у меня было к Вам чуть больше уважения , чем сейчас . 

Переживу , плакать не буду, как и оправдываться, так как не в чем. 

Все ваши последние сообщения как раз выглядят оправданиями, а особенно обзор который говорит о предвзятости вашей, очередной раз убеждая многих в вашей самодурости, не в обиду сказано. Ссылка про муровьев))) подтверждает мои слова.

Опубликовано
21 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Фото укладки на Волжанке.20180223_141330.thumb.jpg.7ef007f4fba9ccea616f40c3f6f683d0.jpg20180223_141323.thumb.jpg.d7329a5ae55f00301289ab5f69d76c07.jpg20180223_141312.thumb.jpg.bf9324a64e16d693e5f92b931966135d.jpg20180223_141256.thumb.jpg.3514f0f41791106562ea95e131cd8536.jpg

Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда...

Опубликовано
1 час назад, Климов сказал:

Все ваши последние сообщения как раз выглядят оправданиями, а особенно обзор который говорит о предвзятости вашей, очередной раз убеждая многих в вашей самодурости, не в обиду сказано. Ссылка про муровьев))) подтверждает мои слова.

Вы знаете , меня не оставляет чувство , что Вы где то рядом со мной находитесь, все время . Настолько правильно и безукоризненно все описываете . 

Часто вангуете или следователем работаете , не ? 

Муравьи пишутся через «а»,  если что . 

 

Кстати , у вас Лодка какая ? 

Опубликовано
1 час назад, Климов сказал:

Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда...

Тут не дописаны пару фраз : «акуеть, и это выставочная Лодка!» и что-то ещё в таком же духе . 

Опубликовано
2 часа назад, Климов сказал:

Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда...

Беда не беда а эксперименты проводятся, ищется дешевый и подходящий вариант. Не исключено что это промежуточный материал заполнения блоков, завтра что то другое придумают. Главное не стоят на месте!

Опубликовано
2 часа назад, Пумба сказал:

Вы знаете , меня не оставляет чувство , что Вы где то рядом со мной находитесь, все время . Настолько правильно и безукоризненно все описываете . 

Часто вангуете или следователем работаете , не ? 

Муравьи пишутся через «а»,  если что . 

 

Кстати , у вас Лодка какая ? 

какая разница какая у него лодка, для Вас мнение разве не является важным? Согласен с ним обзор не о чем!

Опубликовано
В 07.03.2018 в 02:29, Алексей(Mobil) сказал:

Разбирая лодки я сталкивался еще с одной неприятной на мой взгляд ситуацией. 

К примеру есть лодка, в расчете плавучести фигурирует объем 800 л. Конструктор разместил эти 800 л в определенных полостях и объемах. Но рабочий который производит запенивание специально не доводит слой пены до верха что-бы не срезать излишки и не открывать поры, и вот на каждой такой полости теряется расчетный объем.

Своим alma mater считаю не только ВУЗ, который когда-то окончил, но и один оборонный завод, где имел счастие трудиться. На предприятии имелся так называемый авторский надзор - когда конструктор приходил на производство и смотрел за выполнением рабочими требований конструкторской документации, изложенной технологами в тех.процессе. Результатом наблюдений были: иногда, изменение конструкторской документации и премия участникам за снижение трудоемкости и материалоемкости, чаще - жосская отьебка мастеров и рабочих за несоблюдение канонов техпроцесса.

Опубликовано

ИМХО: Использование указанного материала - это не плохо, и не хорошо. Мерилом всему должны быть испытания плавучести, остойчивости лодки в затопленном положении, способности нести затопленной определённый груз. Если испытания будут признаны удачными, то честь и хвала парням с Волжанки и вагон денег от экологов за вторичное использование и утилизацию предмета спора.

Мнится мне, что необходимо проверить используемый материал на выделение , в том числе и при нагревании и взаимодействии с бензином всяких «вкусностей»  - типа фенола, бензола и прочих формальдегидов. Опять же ИМХО.

Опубликовано
В 07.03.2018 в 02:22, Алексей(Mobil) сказал:

Вообще не впитывать пена не может, так это материал с пористой структурой. Но бывают пены с минимальным процентом водопоглощения, стоят дорого, да технология нанесения при кажущейся простоте имеет свои нюансы.

Что-то  не спится сегодня и девочки с Алюмы в свои сны не манят.)

Может я открываю Америку , но для уменьшения гидрофильности пористых материалов раньше использовали лаки на эпоксидной основе. Некоторые из них имеют водоотталкивающие свойства.

Опубликовано
12 часов назад, Иван сказал:

какая разница какая у него лодка, для Вас мнение разве не является важным? Согласен с ним обзор не о чем!

Человек владеющий лодкой, отличается от человека не владеющей оной . 

Вообще мнение тоже очень важно для нас всех , сделаем интереснее в следующий раз . Если ещё раз не понравиться , попробуйте Вы тогда что-то сделать . Блоггеры сейчас востребованы , особенно независимые 🤪

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...