Алексей(Mobil) Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Вообще не впитывать пена не может, так это материал с пористой структурой. Но бывают пены с минимальным процентом водопоглощения, стоят дорого, да технология нанесения при кажущейся простоте имеет свои нюансы. 5 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Разбирая лодки я сталкивался еще с одной неприятной на мой взгляд ситуацией. К примеру есть лодка, в расчете плавучести фигурирует объем 800 л. Конструктор разместил эти 800 л в определенных полостях и объемах. Но рабочий который производит запенивание специально не доводит слой пены до верха что-бы не срезать излишки и не открывать поры, и вот на каждой такой полости теряется расчетный объем. 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 28 минут назад, Александр сказал: Думаю, что нет. Вот кто бы подсчитал сколько она впитает по периметру. На тонкой у меня получилось где то на 2-3 мм по периметру зашла вода, на толстой думаю будет до 4-5 мм. Смысл считать влагу по периметру после фото укладки самой подложки. Там влага еще между слоев будет конденсироваться. 1 1 Цитата
Пумба Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Опубликовано 6 марта, 2018 1 час назад, Игорь64 сказал: По периметру что темнее вода, чуть ниже темная полоса, надрыв был, там тоже вода ну все верно, если материал совпадает. Там где "пора" вскрыта- вода, как зашла так и выйдет Цитата
Пумба Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Опубликовано 6 марта, 2018 32 минуты назад, Игорь64 сказал: На тонкой у меня получилось где то на 2-3 мм по периметру зашла вода, на толстой думаю будет до 4-5 мм. Смысл считать влагу по периметру после фото укладки самой подложки. Там влага еще между слоев будет конденсироваться. Мне кажется не будет там 4-5 мм, потому как размер "поры" 1-2 мм Цитата
Игорь64 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 7 часов назад, Пумба сказал: Мне кажется не будет там 4-5 мм, потому как размер "поры" 1-2 мм На работе сейчас смочил потолще экземпляр, все таки 4-5 не будет, скорее 2-3 мм по краям. Но есть не очень приятный момент, на поверхности после намачивания вода хорошо задерживается и смоченный кусок становится ощутимо тяжелее. Из опыта своего, если когда эти подложки в дождь убираешь на холодный склад, они у нас сворачиваются примерно так как на фото, то вода попавшая туда никуда не девается и после нескольких месяцев. Цитата
Пумба Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Опубликовано 7 марта, 2018 33 минуты назад, Игорь64 сказал: На работе сейчас смочил потолще экземпляр, все таки 4-5 не будет, скорее 2-3 мм по краям. Но есть не очень приятный момент, на поверхности после намачивания вода хорошо задерживается и смоченный кусок становится ощутимо тяжелее. Из опыта своего, если когда эти подложки в дождь убираешь на холодный склад, они у нас сворачиваются примерно так как на фото, то вода попавшая туда никуда не девается и после нескольких месяцев. А теперь предлагаю проехать с этими кускам и 1500 км и сразу все станет на свои места Цитата
Пумба Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Опубликовано 7 марта, 2018 Тут с фб ссылку прислали , тоже забавно посмотреть Цитата
DpblH Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Мое скромное мнение...хорошо бы проверить эти материалы на удерживающую на плаву способность, грубо говоря сделать равные по объему брикеты из пенопласта, ЭППС и вспененного полиэтилена и положить на них по кирпичу....естественно в воде) Мне кажется акценты сместятся. Цитата
Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Есть проще вариант , собрать три лодки с разными материалами пловучисти . Залить водой , и посмотреть какая быстрее утонит . А если все будет на плаву , то решать только одну проблему . Что бы на материал не попадал бензин, вот и все. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 И самое главное материал забыли проверить на горючесть . Цитата
Андрей27 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Если один и тот же участок уложить , тремя разными материалами , и залить их водой . То с каким материалом воды попадёт больше . 1 Цитата
Golddima Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Еше пустые пэт бутылки можно рассмотреть как блоки непотопляемости! Воду не впитывают, к бензину толерантны, сухие всегда! 1 Цитата
Golddima Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Вспененному полиэтилену дома тоже место нашлось 4 Цитата
Климов Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 21 час назад, Пумба сказал: Всегда есть скептики , критики и тп . До текущего момент у меня было к Вам чуть больше уважения , чем сейчас . Переживу , плакать не буду, как и оправдываться, так как не в чем. Все ваши последние сообщения как раз выглядят оправданиями, а особенно обзор который говорит о предвзятости вашей, очередной раз убеждая многих в вашей самодурости, не в обиду сказано. Ссылка про муровьев))) подтверждает мои слова. 1 Цитата
Климов Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 21 час назад, Алексей(Mobil) сказал: Фото укладки на Волжанке. Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда... 2 Цитата
Пумба Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Опубликовано 7 марта, 2018 1 час назад, Климов сказал: Все ваши последние сообщения как раз выглядят оправданиями, а особенно обзор который говорит о предвзятости вашей, очередной раз убеждая многих в вашей самодурости, не в обиду сказано. Ссылка про муровьев))) подтверждает мои слова. Вы знаете , меня не оставляет чувство , что Вы где то рядом со мной находитесь, все время . Настолько правильно и безукоризненно все описываете . Часто вангуете или следователем работаете , не ? Муравьи пишутся через «а», если что . Кстати , у вас Лодка какая ? Цитата
Пумба Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Опубликовано 7 марта, 2018 1 час назад, Климов сказал: Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда... Тут не дописаны пару фраз : «акуеть, и это выставочная Лодка!» и что-то ещё в таком же духе . Цитата
Юрий Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 2 часа назад, Климов сказал: Это правда с волжанки)? Это не честный поход, похоже у них ЧАСТНЫЙ ПОДХОД пох на покупателя и так проглотят. Беда... Беда не беда а эксперименты проводятся, ищется дешевый и подходящий вариант. Не исключено что это промежуточный материал заполнения блоков, завтра что то другое придумают. Главное не стоят на месте! 3 Цитата
Colonel Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 1 час назад, Пумба сказал: Кстати , у вас Лодка какая ? это потенциальный клиент у которого потенции хватает только на форумах попи$деть 1 Цитата
Иван Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 2 часа назад, Пумба сказал: Вы знаете , меня не оставляет чувство , что Вы где то рядом со мной находитесь, все время . Настолько правильно и безукоризненно все описываете . Часто вангуете или следователем работаете , не ? Муравьи пишутся через «а», если что . Кстати , у вас Лодка какая ? какая разница какая у него лодка, для Вас мнение разве не является важным? Согласен с ним обзор не о чем! 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 В 07.03.2018 в 02:29, Алексей(Mobil) сказал: Разбирая лодки я сталкивался еще с одной неприятной на мой взгляд ситуацией. К примеру есть лодка, в расчете плавучести фигурирует объем 800 л. Конструктор разместил эти 800 л в определенных полостях и объемах. Но рабочий который производит запенивание специально не доводит слой пены до верха что-бы не срезать излишки и не открывать поры, и вот на каждой такой полости теряется расчетный объем. Своим alma mater считаю не только ВУЗ, который когда-то окончил, но и один оборонный завод, где имел счастие трудиться. На предприятии имелся так называемый авторский надзор - когда конструктор приходил на производство и смотрел за выполнением рабочими требований конструкторской документации, изложенной технологами в тех.процессе. Результатом наблюдений были: иногда, изменение конструкторской документации и премия участникам за снижение трудоемкости и материалоемкости, чаще - жосская отьебка мастеров и рабочих за несоблюдение канонов техпроцесса. 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 ИМХО: Использование указанного материала - это не плохо, и не хорошо. Мерилом всему должны быть испытания плавучести, остойчивости лодки в затопленном положении, способности нести затопленной определённый груз. Если испытания будут признаны удачными, то честь и хвала парням с Волжанки и вагон денег от экологов за вторичное использование и утилизацию предмета спора. Мнится мне, что необходимо проверить используемый материал на выделение , в том числе и при нагревании и взаимодействии с бензином всяких «вкусностей» - типа фенола, бензола и прочих формальдегидов. Опять же ИМХО. 1 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 В 07.03.2018 в 02:22, Алексей(Mobil) сказал: Вообще не впитывать пена не может, так это материал с пористой структурой. Но бывают пены с минимальным процентом водопоглощения, стоят дорого, да технология нанесения при кажущейся простоте имеет свои нюансы. Что-то не спится сегодня и девочки с Алюмы в свои сны не манят.) Может я открываю Америку , но для уменьшения гидрофильности пористых материалов раньше использовали лаки на эпоксидной основе. Некоторые из них имеют водоотталкивающие свойства. Цитата
Пумба Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Опубликовано 8 марта, 2018 12 часов назад, Иван сказал: какая разница какая у него лодка, для Вас мнение разве не является важным? Согласен с ним обзор не о чем! Человек владеющий лодкой, отличается от человека не владеющей оной . Вообще мнение тоже очень важно для нас всех , сделаем интереснее в следующий раз . Если ещё раз не понравиться , попробуйте Вы тогда что-то сделать . Блоггеры сейчас востребованы , особенно независимые 🤪 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.