NavalArc Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 24 минуты назад, green73 сказал: Я не хотел Вас обидеть, я просто хочу предупредить Вас, что корпус надо протестировать с Pro XS, и посмотреть на его поведение на максимуме? Удачи Вам. Да я вроде и не обижался) Это я просто к тому, что изначально корпус проектируется под мотры до 100л.с. принятие о решении о 115л.с( или 130 по факту), будет скорее всего только после иследования гдх корпуса. Если корпус не выйдет на расяетнуб скорость при полной загрузке, будут меняться обводы.. Цитата
Андрей27 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Вот если бы ещё кринолины убрали , было бы намного лучше 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 58 минут назад, green73 сказал: С такой кильватостью могут возникнуть проблемы с поперечной раскачкой Вы правы, в том числе и по этой причине мы оставим развиты скуловые реданы с 90% вероятностью Цитата
NavalArc Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 2 минуты назад, Андрей27 сказал: Вот если бы ещё кринолины убрали , было бы намного лучше Андрей, подскажите, чем Вам не нравится решение с кринолинами? Цитата
Андрей27 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 2 минуты назад, NavalArc сказал: Андрей, подскажите, чем Вам не нравится решение с кринолинами? Если корпус с приктирован правильно , силовой набор тоже идеален . Лучше сделайте длину 5.2 . Но без кринолинов . Или если их убрать , что то будет не так . У вас отличный корпус 535 так . Зачем что то менять . С кринолинов мало кто будет ловить . Хотя с них другое удобно делать . Цитата
Андрей27 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 10 минут назад, NavalArc сказал: Андрей, подскажите, чем Вам не нравится решение с кринолинами? Если убрать кринолины , силовой набор тот же останется, и лодка в статике себя так же будет вести ? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Опубликовано 2 апреля, 2018 12 минут назад, Андрей27 сказал: Вот если бы ещё кринолины убрали , было бы намного лучше Андрей, я тоже не ярый поклонник кринолинов. Но современные тенденции и требования к безопасности диктуют нам условия. Цитата
Андрей27 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 1 минуту назад, Кирилл Гришин сказал: Андрей, я тоже не ярый поклонник кринолинов. Но современные тенденции и требования к безопасности диктуют нам условия. В чем тенденции ? И в чем они лучше в безопасностях ? Цитата
NavalArc Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 13 минут назад, Андрей27 сказал: Если корпус с приктирован правильно , силовой набор тоже идеален . Лучше сделайте длину 5.2 . Но без кринолинов . Или если их убрать , что то будет не так . У вас отличный корпус 535 так . Зачем что то менять . С кринолинов мало кто будет ловить . Хотя с них другое удобно делать . Кринолины никак не участвуют в общей прочности. Они нужны в статике, и они же помогают при выходе на режим. При глиссировании же они "висят" в воздухе, и не создают сопротивления, поэтому все остальные характеристики остаются как у 5 метровой лодки. При нашей килеватости это полезно 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 1 минуту назад, Андрей27 сказал: В чем тенденции ? И в чем они лучше в безопасностях ? В кринолинах мы разместим блоки плавучести, освободив место под рундуки в саой лодке. + не так будет заливаться рецесс от набегающей волны при полной загрузке 5 Цитата
Диман Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 В 30.03.2018 в 10:06, NavalArc сказал: Но дельфинирование может возникнуть как раз от того, что ц.т. и этот самый вектор начинают периодические колебания, чего допускать нельзя. Т.Е в динамике и в статике ц.т в разных местах? Как не допускать колебания? Цитата
NavalArc Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 49 минут назад, Диман сказал: Т.Е в динамике и в статике ц.т в разных местах? Как не допускать колебания? Нет, ц.т остается прежним, если не считать изменения , зависимых от дефирента. На дельфинирование сказывается неправльное соотношение абсциссы центра тяжести и вектора гидродинамичечких сил, проще говоря образуются "качели". 2 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Опубликовано 2 апреля, 2018 5 часов назад, Андрей27 сказал: В чем тенденции ? И в чем они лучше в безопасностях ? Кринолины это дополнительное место в катере, в них можно расположить блоки плавучести, следовательно освободить полезное место в кокпите. 2 Цитата
NavalArc Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Версия а-ля proangler на базе корпуса SL-505 3 2 Цитата
Диман Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 21:52, NavalArc сказал: Нет, ц.т остается прежним, если не считать изменения , зависимых от дефирента. На дельфинирование сказывается неправльное соотношение абсциссы центра тяжести и вектора гидродинамичечких сил, проще говоря образуются "качели". В картинках можете показать? Цитата
NavalArc Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 29 минут назад, Диман сказал: В картинках можете показать? 2 Цитата
Диман Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 В 04.04.2018 в 23:43, NavalArc сказал: Спасибо за наглядные картинки. Увеличить пятно с помощью веса на носу, исправит проблему? Цитата
NavalArc Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 3 часа назад, Диман сказал: Спасибо за наглядные картинки. Увеличить пятно с помощью веса на носу, исправит проблему? Не факт, так как это не обязательно сдвинет подьемную силу туда, куда нужно( все зввисит от обводов конкретного корпуса). А вот в скорости Вы с большой вероятностью потеряете, так как увеличите пятно контакта. Транцевые плиты или интерцептеры с больщей вероятностью помогут рещить Вам проблему, при меньших потерях в скорости. 3 Цитата
Гриша Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 17:16, NavalArc сказал: Не факт, так как это не обязательно сдвинет подьемную силу туда, куда нужно( все зввисит от обводов конкретного корпуса). А вот в скорости Вы с большой вероятностью потеряете, так как увеличите пятно контакта. Транцевые плиты или интерцептеры с больщей вероятностью помогут рещить Вам проблему, при меньших потерях в скорости. Управляемость хуже не становится с пятном контакта как на картинке "А"? Цитата
NavalArc Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 13 часов назад, Гриша сказал: Управляемость хуже не становится с пятном контакта как на картинке "А"? Под управляемостью Вы имеете ввиду устойчивость на курсе и маневреность? У килеватых корпусов таких проблем быть не должно, даже когда они идут "на пятке". Такие проблемы более типичны для плоскодонок. 2 1 Цитата
Гриша Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 10 часов назад, NavalArc сказал: Под управляемостью Вы имеете ввиду устойчивость на курсе и маневреность? У килеватых корпусов таких проблем быть не должно, даже когда они идут "на пятке". Такие проблемы более типичны для плоскодонок. Поперечная раскачка не грозит такому корпусу как у Вас? Отчего она происходит. Спасибо за ответы, расширяю свой кругозор Цитата
Александр Бородач Опубликовано 24 января, 2019 Опубликовано 24 января, 2019 Проект загнулся? Или вообще производитель? Цитата
RomanSL Опубликовано 24 января, 2019 Опубликовано 24 января, 2019 56 минут назад, Александр Бородач сказал: Проект загнулся? Или вообще производитель? Проект пока заморожен,производитель жив Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.