Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, green73 сказал:

Я не хотел Вас обидеть, я просто хочу предупредить Вас, что корпус надо протестировать с  Pro XS, и посмотреть на его поведение на максимуме? Удачи Вам.

Да я вроде и не обижался) Это я просто к тому, что изначально корпус проектируется под мотры до 100л.с. принятие о решении о 115л.с( или 130 по факту), будет скорее всего только после иследования гдх корпуса. Если корпус не выйдет на расяетнуб скорость при полной загрузке, будут меняться обводы..

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
58 минут назад, green73 сказал:

С такой кильватостью могут возникнуть проблемы с поперечной раскачкой

Вы правы, в том числе и по этой причине мы оставим развиты скуловые реданы с 90% вероятностью

Опубликовано
2 минуты назад, Андрей27 сказал:

Вот если бы ещё кринолины убрали , было бы намного лучше 

Андрей, подскажите, чем Вам не нравится решение с кринолинами?

Опубликовано
2 минуты назад, NavalArc сказал:

Андрей, подскажите, чем Вам не нравится решение с кринолинами?

Если корпус с приктирован правильно , силовой набор тоже идеален . Лучше сделайте длину 5.2 . Но без кринолинов . Или если их убрать , что то будет не так . У вас отличный корпус 535 так . Зачем что то менять . 

С кринолинов мало кто будет ловить . 

Хотя с них другое удобно делать . 

Опубликовано
10 минут назад, NavalArc сказал:

Андрей, подскажите, чем Вам не нравится решение с кринолинами?

Если убрать кринолины , силовой набор тот же останется, и лодка в статике себя так же будет вести ?

Опубликовано
12 минут назад, Андрей27 сказал:

Вот если бы ещё кринолины убрали , было бы намного лучше 

Андрей, я тоже не ярый поклонник кринолинов. Но современные тенденции и требования к безопасности диктуют нам условия. 

Опубликовано
1 минуту назад, Кирилл Гришин сказал:

Андрей, я тоже не ярый поклонник кринолинов. Но современные тенденции и требования к безопасности диктуют нам условия. 

В чем тенденции ? И в чем они лучше в безопасностях ?

Опубликовано
13 минут назад, Андрей27 сказал:

Если корпус с приктирован правильно , силовой набор тоже идеален . Лучше сделайте длину 5.2 . Но без кринолинов . Или если их убрать , что то будет не так . У вас отличный корпус 535 так . Зачем что то менять . 

С кринолинов мало кто будет ловить . 

Хотя с них другое удобно делать . 

Кринолины никак не участвуют в общей прочности. Они нужны в статике, и они же помогают при выходе на режим. При глиссировании же они "висят" в воздухе, и не создают сопротивления, поэтому все остальные характеристики остаются как у 5 метровой лодки. При нашей килеватости это полезно

Опубликовано
1 минуту назад, Андрей27 сказал:

В чем тенденции ? И в чем они лучше в безопасностях ?

В кринолинах мы разместим блоки плавучести, освободив место под рундуки в саой лодке. + не так будет заливаться рецесс от набегающей волны при полной загрузке

Опубликовано
В 30.03.2018 в 10:06, NavalArc сказал:

Но дельфинирование может возникнуть как раз от того, что ц.т. и этот самый вектор начинают периодические колебания, чего допускать нельзя.

Т.Е в динамике и в статике ц.т в разных местах?
Как не допускать колебания?

Опубликовано
49 минут назад, Диман сказал:

Т.Е в динамике и в статике ц.т в разных местах?
Как не допускать колебания?

Нет, ц.т остается прежним, если не считать изменения , зависимых от дефирента. На дельфинирование сказывается неправльное соотношение абсциссы центра тяжести и вектора гидродинамичечких сил, проще говоря образуются "качели".

Опубликовано
5 часов назад, Андрей27 сказал:

В чем тенденции ? И в чем они лучше в безопасностях ?

Кринолины это дополнительное место в катере, в них можно расположить блоки плавучести, следовательно освободить полезное  место в кокпите.

Опубликовано
В 02.04.2018 в 21:52, NavalArc сказал:

Нет, ц.т остается прежним, если не считать изменения , зависимых от дефирента. На дельфинирование сказывается неправльное соотношение абсциссы центра тяжести и вектора гидродинамичечких сил, проще говоря образуются "качели".

В картинках можете показать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
3 часа назад, Диман сказал:

Спасибо за наглядные картинки.
Увеличить пятно с помощью веса на носу, исправит проблему?

Не факт, так как это не обязательно сдвинет подьемную силу туда, куда нужно( все зввисит от обводов конкретного корпуса). А вот в скорости Вы с большой вероятностью потеряете, так как увеличите пятно контакта. Транцевые плиты или интерцептеры с больщей вероятностью помогут рещить Вам проблему, при меньших потерях в скорости.

Опубликовано
В 21.04.2018 в 17:16, NavalArc сказал:

Не факт, так как это не обязательно сдвинет подьемную силу туда, куда нужно( все зввисит от обводов конкретного корпуса). А вот в скорости Вы с большой вероятностью потеряете, так как увеличите пятно контакта. Транцевые плиты или интерцептеры с больщей вероятностью помогут рещить Вам проблему, при меньших потерях в скорости.

Управляемость хуже не становится с пятном контакта как на картинке "А"?

Опубликовано
13 часов назад, Гриша сказал:

Управляемость хуже не становится с пятном контакта как на картинке "А"?

Под управляемостью Вы имеете ввиду устойчивость на курсе и маневреность?

У килеватых корпусов таких проблем быть не должно, даже когда они идут "на пятке".

Такие проблемы более типичны для плоскодонок.

Опубликовано
10 часов назад, NavalArc сказал:

Под управляемостью Вы имеете ввиду устойчивость на курсе и маневреность?

У килеватых корпусов таких проблем быть не должно, даже когда они идут "на пятке".

Такие проблемы более типичны для плоскодонок.

Поперечная раскачка не грозит такому корпусу как у Вас? Отчего она происходит.
Спасибо за ответы, расширяю свой кругозор:)

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...