Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Слышал что у нас в нижнем научились переделывать DF9,9 инжектор в 20. Они же идут в одном корпусе, там только в мозгах удушка. Раньше было либо мозги менять за 20К , либо в питер отправлять мастеру! Он моему товарищу все это сделал за 5-7 рублей. 

Вот и пролетела инфа что научились у нас делать без замены дорогостоящих мозгов. Причем на подключении к прибору, он показывает 9,9, так что гарантия не слетает.

Опубликовано (изменено)
В 11.03.2017 в 11:41, Макс64 сказал:

Уточню - переделывается только 9.9bs, 9.9as  только в пятнашку.

2 т  да, 4т инжектор в 20ку

9.9, 15, 20 4т в одном корпусе, с одинаковым объемом

Изменено пользователем GruberNN
Опубликовано
23 минуты назад, GruberNN сказал:

2 т  да, 4т инжектор в 20ку

9.9, 15, 20 4т в одном корпусе, с одинаковым объемом

Слышал что в 15 ку можно переделать, а вот в 20 лс. первый раз слышу, если это так, то народ должен знать. Экономия большая, сколько стоит такая переделка?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 12.03.2017 в 23:13, Бардин сказал:

Слышал что в 15 ку можно переделать, а вот в 20 лс. первый раз слышу, если это так, то народ должен знать. Экономия большая, сколько стоит такая переделка?

Немного поздновато, но отвечу. ;-)  Взял этот мотор (df9.9bs) осенью 2016 года. Мотор инжекторный, для переделки потребуется заменить одну деталь на впуске воздуха (на две, стоимостью 215 и 170 руб, цены Мегазипа), поменять винт 9-го шага на винт 10 или 11 шага (зависит от загрузки, оригинал стоит 8 т. руб., алюминиевый Солас - 4 т. руб.), ну и потребуется или замена или перепрошивка модуля зажигания (замена - 20 т. руб, перепрошивка - 5 т. руб (плюс почтовые расходы), делает человек из Питера, его ник на Русфишинге - Electric123). Ну и ещё некая особенность этого мотора - нет в базе выпрямителя-регулятора (это если нужна подзарядка аккумулятора, от которого питается эхолот или что-то другое). В целом моторчик нравится, но по сравнению с предыдущей Хондой 10 (жалко, что у Хонды нет такого мотора, который можно было бы легко переделать из 10 в 20-ку) есть некоторые вещи, которые не нравятся. Это кнопка откидки мотора (крайне неудобное расположение, не могу никак привыкнуть), более геморная процедура замены масляного фильтра (меняется картридж, для замены надо снимать пластиковый кожух). В целом, после Хонды поражает обилие тонюсеньких проводочков и датчиков, а также обилие пластмассовых деталей. Насколько всё это отразится на ресурсе - посмотрим. ;-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В ‎25‎.‎07‎.‎2017 в 18:42, Владимир Муромец сказал:

Немного поздновато, но отвечу. ;-)  Взял этот мотор (df9.9bs) осенью 2016 года. Мотор инжекторный, для переделки потребуется заменить одну деталь на впуске воздуха (на две, стоимостью 215 и 170 руб, цены Мегазипа), поменять винт 9-го шага на винт 10 или 11 шага (зависит от загрузки, оригинал стоит 8 т. руб., алюминиевый Солас - 4 т. руб.), ну и потребуется или замена или перепрошивка модуля зажигания (замена - 20 т. руб, перепрошивка - 5 т. руб (плюс почтовые расходы), делает человек из Питера, его ник на Русфишинге - Electric123). Ну и ещё некая особенность этого мотора - нет в базе выпрямителя-регулятора (это если нужна подзарядка аккумулятора, от которого питается эхолот или что-то другое). В целом моторчик нравится, но по сравнению с предыдущей Хондой 10 (жалко, что у Хонды нет такого мотора, который можно было бы легко переделать из 10 в 20-ку) есть некоторые вещи, которые не нравятся. Это кнопка откидки мотора (крайне неудобное расположение, не могу никак привыкнуть), более геморная процедура замены масляного фильтра (меняется картридж, для замены надо снимать пластиковый кожух). В целом, после Хонды поражает обилие тонюсеньких проводочков и датчиков, а также обилие пластмассовых деталей. Насколько всё это отразится на ресурсе - посмотрим. ;-)

Сложно конечно), но задуматься стоит, экономия то приличная получается.
Спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

Дилеров Сузуки нет совсем((

Кстати, моторы Сузуки с ногой “XL” можно заказать у дилера и по идее его могут привезти. Только вот сроки не маленькие, около 6 месяцев. 

  Ещё и белые поди можно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем Вечер добрый !!! Прошу извинить меня может вопрос будет не корректен но спрошу , так как пытался найти и узнать во многих местах . Но так ответов и не нашёл. Вопрос вот в чем : что выбрать Сузуки 100 лс или Меркури 100 лс . Лодка windboat 5.0 evo fish . Ответ бери лучше 115 про эксес , для меня не ответ. Буду рассуждать в слух : выбор на 100 потому что налог меньше . Да и так всё дорого. По этому и хотел бы узнать у знающих людей !!! Так же слышал что 100 Сузуки можно раздушить до 115 , а вот Меркури уже нет . Но стоит ли это делать , не будет ли хуже . Звонил продавцам , но у вы не нашёл таких кто продаёт и то и то . И каждый говорил в свою сторону . Продавцов можно понять они это продают и выгоднее продать именно свою продукцию. Да и так же выяснил если взять Меркури 100, то лучше с комонтраст , редуктор больше, крутящий больше. В Сузуки нравится что вроде от 100 лс включительно у них в мозгах прошит иммобилайзер и как бы если украдут то возьми с ним на 200 тр , по этому сейчас они менее угоняемы. Вот рассказал что узнал в разных источниках . Может если в чем не прав , то поправьте . Вот во всём этом большой вопрос !!! Заранее Спасибо !!!

Опубликовано
Только что, Максим2018 сказал:

Что это означает , некий запас ??

С грузовой редукцией будет проще вытаскивать лодку на глиссер, тем более что мотор не максимальной мощности. Ещё более тяжёлый (нерж)винт можно попробовать подобрать.

Опубликовано
8 минут назад, Ringer сказал:

Тоже думал  об этом варианте.А разве у сузуки редукция не больше?

 

5 минут назад, Ringer сказал:

Сузуки   2.59:1

Мерк      2.07:1

 

Mercury F100 ElPT EFI"CT" редукция    2,38 : 1

Опубликовано

Попробую тоже вслух.Suzuki DF 100 AT стоит 612000,Mercury F 115 XL Pro XS CT 630000.За раздушку надо доплатить.Налог на 100 сил в Москве 10000 в год,115 сил 23000.Тут сотка выигрывает.Стоимость комплекта от 1.5 млн  руб.,а получше упакованного перевалит за 2 млн.Стоянка,бензин,винты тоже приличная сумма.Может лучше поставить максимальный мотор и получать максимум удовольствия.Какой 115 предпочтительней?

Опубликовано

115 лс все скажут меркури про ексес. Про него уже рассказано и снято видео хоть одбовляй.  А далее считаем - налог ежегодно будет 23 000 руб , а перепрошить около 15-25 тр. Лодку с мотором я не думаю что Вы покупаете на 2 года, это окупаемость прошивки, я думаю минимум лет на 5. И при этом Вы получаете 140 из 100.  Я начал подумывать в эту сторону. И вопрос хоть обе фирмы надёжны , но где у них склады с запчастями ??? У сузуки вроде в Москве, у Меркури вроде в Питере ......

Опубликовано

Да и редукция у Сузуки    2.59:1  , а у Mercury F100 ElPT EFI"CT" редукция    2,38 : 1 

что же получается Сузуки мощнее и на глисер выведет быстрее ???? И если в лодке людей 5 чел плюс снаряжения (вес) - то сузуки предпочтительнее , хоть и сам тяжелее на 20 кг !!!!???????????? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...