ДжекВоробей Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Led сказал: Вижу угол наклона транца так и не изменили, тримм на 4 делении, как и у меня, это печально. Думаю с Я130 максималка будет 84км/ч, если голову и руки подключить. Ну пока у них все печально. В любом случае винт подбирать. Я вот чет прослушал, они родной 21 шаг выбросили, а поставили 23-й шаг, но не понял, кто производитель, что вообще за винт. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем ДжекВоробей Цитата
Led Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 Он не говорил кто производитель винта вроде. В любом случае 23-я сталь их винт и диаметр можно чуть увеличить. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 5 минут назад, Led сказал: В любом случае 23-я сталь их винт и диаметр можно чуть увеличить. Имхо, лучше пока играть с родными винтами. Добиться приемлемого результата, и уж потом если шило в попе, то перебирать винты разных производителей. А то. практика показывает, что шаги винтов у разных производителей не одинаковы, даже если на коробках написано обратное ))))) 2 Цитата
Led Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 На этой лодке нужно взад всю поклажу переносить, квадрат тяжело заставить ехать. 1 Цитата
Led Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 9 минут назад, ДжекВоробей сказал: Имхо, лучше пока играть с родными винтами. Добиться приемлемого результата, и уж потом если шило в попе, то перебирать винты разных производителей. А то. практика показывает, что шаги винтов у разных производителей не одинаковы, даже если на коробках написано обратное ))))) Ты похоже прав на счет несоответствия шага винтов разных производителей, хочу у вест-марина взять соласы на тест 3 и 4 лопасти и поставить точку в подборе. Руки чешутся от безделья)) 1 Цитата
green73 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 8 часов назад, Led сказал: Он не говорил кто производитель винта вроде. В любом случае 23-я сталь их винт и диаметр можно чуть увеличить. Я думаю надо ограничиться "правильным" 21 м. При нормальном 10% проскальзывании, при 6000 об. скорость будет 80,36 км.ч. В принципе, тот же Шторм ребята с лифтом разгоняли на 21 и 22 винтах. Надо увеличивать диаметр, либо искать винты с большим дисковым отношением, при тех же размерах диаметра. 1 Цитата
Led Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 Надо аполло пробовать, но при их расположении груза 80км/ч не поедет все равно. У меня вся загрузка на самой корме, вдвоем 80км/ч, стоило вытащить два лифера из кормового рундука максималка стала 77км/ч. Цитата
green73 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 28 минут назад, Led сказал: Надо аполло пробовать, но при их расположении груза 80км/ч не поедет все равно. У меня вся загрузка на самой корме, вдвоем 80км/ч, стоило вытащить два лифера из кормового рундука максималка стала 77км/ч. Это уже понятно, что лодка любит кормовую загрузку, поэтому лифт с хорошим выносом ей пойдет, не обязательно гидро. Мореходность конечно, с такой скулой в передней части, не айс. Особенно при прохождении волны под 45 гр. Апполо очень неплохой винт будет для этого комплекта, Смотрел статистику у американцев: апполо, инерция, турбо 1, укладываются в 9-10% на похожих комплектах. Турбо вообще донор для ямаховских винтов (блестящих). И стоит бюджетно, можно и лаб. финиш заказать. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 Только что, green73 сказал: поэтому лифт с хорошим выносом ей пойдет несколько месяцев назад было полностью противоположное мнение. Цитата
green73 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 1 минуту назад, ДжекВоробей сказал: несколько месяцев назад было полностью противоположное мнение. Так не было информации от пользователей. Да и сейчас от лед, (прошу прощения за незнание имени), мне еще не ясна навеска и фактический трим мотора до дельфина, либо срыва винта с потока. Цитата
Кауфман Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 1 час назад, Led сказал: стоило вытащить два лифера из кормового рундука максималка стала 77км/ч. А куда их в при этом перенесли? или просто убрали совсем? У ребят ещё и акб обычные тяжелые 4, сколько лишнего веса, хотя лично мне не понятно, зачем при их оборудовании было на сервисный тратиться Цитата
Colonel Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 38 минут назад, green73 сказал: Так не было информации от пользователей. Да и сейчас от лед, (прошу прощения за незнание имени), мне еще не ясна навеска и фактический трим мотора до дельфина, либо срыва винта с потока. Виталий Галицкий в прошлом сезоне тестил 5.0 под 130 мотором с лифтом от ершъа-душераздирающее зрелище Цитата
Bor997 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 7 минут назад, Colonel сказал: Виталий Галицкий в прошлом сезоне тестил 5.0 под 130 мотором с лифтом от ершъа-душераздирающее зрелище Можно ссылку на эти "зрелища", а то я возможно, чего то не знаю. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 3 минуты назад, Bor997 сказал: Можно ссылку на эти "зрелища", а то я возможно, чего то не знаю. Ну так первоисточник запроси. Цитата
Bor997 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Colonel сказал: Ну так первоисточник запроси. Ну так я с ним в Онлайне)))) Да и лифт этот у меня на руках)))) Прошу ссылку на первоисточник "зрелищ" Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Bor997 Цитата
Кауфман Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 24 минуты назад, Colonel сказал: Виталий Галицкий в прошлом сезоне тестил 5.0 под 130 мотором с лифтом от ершъа-душераздирающее зрелище че не так то было? по скоростным показателям они 80+ сделали Цитата
Colonel Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 28 минут назад, Bor997 сказал: Ну так я с ним в Онлайне)))) Да и лифт этот у меня на руках)))) Прошу ссылку на первоисточник "зрелищ" Я разве что то сказал про качество или работоспособность Вашего изделия? Я говорю про ходовые качества комплекта они не стали лучше как минимум те же показатели достигнуты прямым подбором оптимального винта. Цитата
green73 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 2 минуты назад, Colonel сказал: Я разве что то сказал про качество или работоспособность Вашего изделия? Я говорю про ходовые качества комплекта они не стали лучше как минимум те же показатели достигнуты прямым подбором оптимального винта. Возможно сопротивление давления компенсировало уменьшение смоченной поверхности (сопротивление скольжения). Поэтому и важно проверять все на практике. Цитата
Led Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 2 часа назад, green73 сказал: Так не было информации от пользователей. Да и сейчас от лед, (прошу прощения за незнание имени), мне еще не ясна навеска и фактический трим мотора до дельфина, либо срыва винта с потока. Виктор я. Дельфина нет на этой лодке ни при каких условиях, только прохват. Корпус постоянно жмет нос к воде. Сейчас навеска в самом низу, ниже не получится, при этом АКП выше каля на 2.5см . На фотокарточке трим - АКП параллельна килю, после этого идет прохват до 4200об, после этого порога тримуется еще на несколько делений,но петух от винта сзади нереальный, как на спортботе видимо лопасть чуть из воды выходит. 1 час назад, Кауфман сказал: А куда их в при этом перенесли? или просто убрали совсем? У ребят ещё и акб обычные тяжелые 4, сколько лишнего веса, хотя лично мне не понятно, зачем при их оборудовании было на сервисный тратиться Вообще убрал для теста. 4 свинцовых батареи будут очень сильно тормозить лодку. Вообще лодка классная.,я кайфую на воде после маленькой)) Чего только остойчивость стОит. К слову, гарантийщик сказал мне заменить калитку она должна быть до пола и должен быть с лодкой аналоговый уровень топлива, сейчас будут разбираться кто и где накосячил. 4 Цитата
Кауфман Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 15 минут назад, Led сказал: 4 свинцовых батареи будут очень сильно тормозить лодку. Так вот в той лодке и стоят, отсюда и показатели скромнее настолько 16 минут назад, Led сказал: К слову, гарантийщик сказал мне заменить калитку она должна быть до пола и должен быть с лодкой аналоговый уровень топлива, сейчас будут разбираться кто и где накосячил. А с рулем что порешали с ним? Цитата
Led Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 Их ответ, что руль на фишпро однозначно должен быть АРГО! По каким причинам там стоИт другой руль можно только догадываться, но вся соль в том что за пересыл заплатить три рубля предлагают мне. Честные, ориентированные на широкую публику производства себя так не ведут... 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 51 минуту назад, Led сказал: но вся соль в том что за пересыл заплатить три рубля предлагают мне Любопытно, как по ЗПП интересно это трактуется? Цитата
Led Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 Думаю просто., вези лодку дилеру он поменяет руль когда мы тот пришлем ему. Области закрыты на карантин, ближайший дилер 160км в один конец и сколько времени простоит лодка у него известно только всевышнему. Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) 6 минут назад, ДжекВоробей сказал: Любопытно, как по ЗПП интересно это трактуется? Толь, я думаю ЗПП здесь не проканает, как правило есть трактовка: Производитель оставляет за собой право менять комплектацию и комплектующие.... Сейчас практически везде это пишут((( Только договариваться! А вот 3 рубля за пересыл, это сильно! Хотя эта ситуация мне одного производителя напоминает!!!))) Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Pogranec77 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 Они ж официально признали, что такие рули быть не должны. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.