Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, Vladkof сказал:

Я ничего не исказил. Вы как по видио усилие будете определять? Какое свойство человека даст такую возможность? При этом, я написал, что отправлю производителю почтой, что бы сами лично все оттестирвали, что является логичным поступком. Читайте пожалуйста внимательней, в том числе и переписку в почте.

Мой тест на суше! Усилий поворота штурвала показал, что усилие на моем штурвале на воде намного больше, чем на аналогичных редукторах причём на суше. Уж извините, объяснил, как смог.

 

Приедет , проверим. Я же не утверждаю что у вас все хорошо с редуктором. Всякое бывает.В случае замены, возместим его стоимость, т.к. новый вы уже поставили.

Опубликовано

Сегодня потестировал 

родные алюминии 

13  1/4*17 трим 4 деление на приборе Ямаха = 6250 - 60 км/ч  по течению и 58 против 

 13*19 трим 3 деление на все том же приборе = 5300 - 56 км/ч против 52

мичиган аполо 13 3/8 х15 трим 4 = был туман по памяти, не снимал. Обороты равны скорости 59—60, точно не помню. Винт в аренде, две проходки и сразу снял. 

Загрузка все также, дельфин прогнозируемо начинается на тирме около 5, это на стали. На люминии дельфина не видел, винты срывались.

Мотор на последней дырке, 3 см от киля. 

Загрузка полная с одним человеком. 

Стаят транцевые плиты. 

 

Опубликовано
20 минут назад, Сергей сергеевич сказал:

Добрый день. Транцевые плиты не помогли устранить дельфин ?

Почему же, сейчас как раз вроде все в норму пришло. Раньше выше 3 деления не мог идти, сейчас 4 и больше. Алюминий срывается больше выше 4,5 деления на 17 шаге, на 19 шаге срывается на 3 делении

 Мотор для алюминия высоко задран. А вот сталь нормально, после 12.09 попробую Мичиган баллистик 17 шага. 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Vladkof сказал:

Почему же, сейчас как раз вроде все в норму пришло. Раньше выше 3 деления не мог идти, сейчас 4 и больше. Алюминий срывается больше выше 4,5 деления на 17 шаге, на 19 шаге срывается на 3 делении

 Мотор для алюминия высоко задран. А вот сталь нормально, после 12.09 попробую Мичиган баллистик 17 шага. 

срывается не в дельфин, а в перекрут 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано
2 минуты назад, Сергей сергеевич сказал:

Также как и вы ищу «устраивающее поведение» лодки

Расскажите пожалуйста о своём пути поиска. Будет интересно и полезно вместе пройти этот путь) 

какая комлпетаиция и двигатель? Оснащение? 

я думаю было бы не плохо тяговые акки дальше в нос двинуть чуть дальше за линию консолей в сторону носа. Плюс чувствую основная голов Хам соликс все же просит 4-й акк. Куда его девать пока не знаю.

Алексей думаю подскажет) 

если производитель даст фото пространства под со снятыми сланнями в районе консолей, будет огромное спасибо. 

Опубликовано

Аккумуляторы не следует перемещать ,  ну или иначе-  точно не в сторону носа . Плиты я установил месяц назад столкнувшись с проблемой описанной вами . Вам скорее всего установили такие же . Солимся действительно крайне чувствителен к перепадам напряжения , на неделе планирую с этим разобраться. 

Опубликовано
6 минут назад, Сергей сергеевич сказал:

Аккумуляторы не следует перемещать ,  ну или иначе-  точно не в сторону носа . Плиты я установил месяц назад столкнувшись с проблемой описанной вами . Вам скорее всего установили такие же . Солимся действительно крайне чувствителен к перепадам напряжения , на неделе планирую с этим разобраться. 

Не помогают плиты? Двигатель не оптимакс случаем?

Опубликовано
19 минут назад, Сергей сергеевич сказал:

Есть вполне конкретные мысли относительно общих для нас вопросов . Здесь нет времени на общение , но готов к телефонной связи , если вы не против . 

Тел отправил, если удобно будет звоните 

Опубликовано
10 часов назад, Vladkof сказал:

По диоганали располагаетесь? Со стороны мотора рецес наверное накрывает дно палатки? 

В длину там получается 1,76 метра. В ширину хватает еще до рецесса. Но ближе к мотору площадка под сидуху так что там нужна обязательно пенка. А так если не высокий - то влезаешь а если высокий ножки подгибаешь :):):) Я там уже как-то без палатки летом спал, тупо спальник бросил - более чем удобно. Главная беда это привычка спать при качке. 

Опубликовано
32 минуты назад, kuharenok сказал:

В длину там получается 1,76 метра. В ширину хватает еще до рецесса. Но ближе к мотору площадка под сидуху так что там нужна обязательно пенка. А так если не высокий - то влезаешь а если высокий ножки подгибаешь :):):) Я там уже как-то без палатки летом спал, тупо спальник бросил - более чем удобно. Главная беда это привычка спать при качке. 

Надо попробовать 

Опубликовано
В 30.08.2018 в 07:15, Vladkof сказал:

Интересны скоростные характеристики на таком моторе! 

Привет всем! 

Касательно скоростных характеристик вкратце поделюсь впечатлениями. 

С учетом специфики модели (Mercury Command Thrust) достался штатный винт 4-лопастной 13.8 х 11 по заявленным характеристикам производителя (mercury SpitFire Pontoon).

По первым ощущениям, был перекрут.

В результате, обратившись к специалисту по корректировке винтов, удалось добиться удовлетворительных характеристик "грузового" винта. Кстати, будучи у специалиста, выяснилось, что у данного винта 13, а не 11 шаг, и при корректировке шаг был еще несколько увеличен.

В итоге, на данном винте, очень уверенный и моментальный старт лодки, и скорость - по течению около 49, вне зависимости от загруженности, на 6000 оборотах. 

По впечатлениям, очень радует моментальный старт и выход лодки на глис! Нельзя сказать, что скорость велика, но лично для меня - это вполне нормальный результат, тем более для грузового винта. 

На случай скоростных характеристик был добыт следующий винт Black Max 13.25 x 17 3-лопастной. Шаг, конечно, для 60 сил великоват, но опять же, подлежит корректировке. 

Будучи у специалиста до выезда на Волгу, шаг 17-ого винта был скорректирован в меньшую сторону. В итоге, на указанном винте, скорость 53 при оборотах - чуть больше 5000. С учетом этого, полагаю, что доберусь снова до уважаемого спеца с целью уменьшения шага, и вполне вероятно, удасться подойти близко к 60 по скорости на 6000 оборотах. Из этого и буду исходить, ну а 4-лопастной будет прозапас. 

А так, в общем, и целом, динамикой доволен. Мотор вполне подходит для лодки. 

С учетом этого, скоростные показатели лодки устраивают более чем. В гонках не участвую) Да и лодка все-таки - для рыбалки. 

После финальной корректировки винта обязательно отпишусь. 

Опубликовано
В 31.08.2018 в 07:37, kuharenok сказал:

Привез сегодня наконец-то нормальную зарядку. Кто не в танке - рассказываю. Если лодка стоит дома в гаражике - то можно заряжать и чем то стандартным и даже отечественным. Если лодку оставляешь на воде где есть питание то такой девайс очень нужен. 

1. Включил и забыл. И не важно на воде стоит лодка или в гараже. Устройство все само сделает и не спалит акб. Хоть месяц будет стоять. Потом время появилось - прыгнул в лодку и погнал.

2. Если лодка оставляется на воде - то незаменимо. - девайс герметичный. 

3. Никакие клеммы и т.д. скидывать не надо. Отключил Моторгайд и включаешь эту зарядку. 

Вез сам из Америки. ЗА 18 т.р. все обошлось с доставкой. Главное при покупке не перепутать их - нужен интенрациональаный т.к. он поддерживает 220 вольт. На ебее и т.д. куча тех что 110 вольт только. Они дешевле на 5-7 т.р. 

ProMariner ProSport 20 PFC Gen 3 Heavy Duty Recreational Series On-Board Marine - 

Вот таблица кодов которые подходят - это все на 220 вольт. Разница только в ампераже и количестве акб одновременно заряжаемых. 

 

s-l1600.jpg

2018-08-22_14-58-10.png

Обсуждались варианты поставить альтернатор от маршевого.... НО! - моя 60ка уже сейчас не помню но дает не настолько много тока что бы хорошо зарядить 2 АКБ. Это надо в день минимум 50 км проходить тогда будет смысл. Так что пока ставить не буду. 

Как все прикручу - покажу фотки. 

Полезная штука, тем более если Ваш электромотор питает 2 или 3 аккумулятора. Если ни сказать, что без зарядки вообще никак не обойтись. Очень удобно, будучи на Волге, находясь на стоянке в одном из местных яхт-клубов, сам пользовался таким устройством, только иного производителя. Поделюсь фотками, как это устроено на лодке, может Вам будет полезно в плане "прикрутки". Данная опция успешно была внедрена производителем. 

Кстати говоря, с учетом того, что зарядка рассчитана на 3 линии, в дальнейшем планирую добраться до производителя для подключения пары стартового и сервисного аккумуляторов (подключенных параллельно) в зарядку. 

Встретил в ветке обсуждение вопроса размещения второго сервисного аккумулятора, в этом отношении в нашем случае производитель разместил второй аккумулятор справа под задней кормовой площадкой (правое заднее сиденье). Акумы небольших габаритов furukawa battery. 

IMG_20180901_213502.jpg

Опубликовано
В 02.09.2018 в 13:34, kuharenok сказал:

Палатка эгоист влезла :)

IMG_3125.jpg

Вот это ваще супер! Будьте добры по возможности скиньте параметры палатки или модель. Сравню со своей. Есть аналогичные мысли, но если вдруг не влезет, возьму аналогиную Вашей. 

Опубликовано
2 часа назад, Savand сказал:

Привет всем! 

Касательно скоростных характеристик вкратце поделюсь впечатлениями. 

С учетом специфики модели (Mercury Command Thrust) достался штатный винт 4-лопастной 13.8 х 11 по заявленным характеристикам производителя (mercury SpitFire Pontoon).

По первым ощущениям, был перекрут.

В результате, обратившись к специалисту по корректировке винтов, удалось добиться удовлетворительных характеристик "грузового" винта. Кстати, будучи у специалиста, выяснилось, что у данного винта 13, а не 11 шаг, и при корректировке шаг был еще несколько увеличен.

В итоге, на данном винте, очень уверенный и моментальный старт лодки, и скорость - по течению около 49, вне зависимости от загруженности, на 6000 оборотах. 

По впечатлениям, очень радует моментальный старт и выход лодки на глис! Нельзя сказать, что скорость велика, но лично для меня - это вполне нормальный результат, тем более для грузового винта. 

На случай скоростных характеристик был добыт следующий винт Black Max 13.25 x 17 3-лопастной. Шаг, конечно, для 60 сил великоват, но опять же, подлежит корректировке. 

Будучи у специалиста до выезда на Волгу, шаг 17-ого винта был скорректирован в меньшую сторону. В итоге, на указанном винте, скорость 53 при оборотах - чуть больше 5000. С учетом этого, полагаю, что доберусь снова до уважаемого спеца с целью уменьшения шага, и вполне вероятно, удасться подойти близко к 60 по скорости на 6000 оборотах. Из этого и буду исходить, ну а 4-лопастной будет прозапас. 

А так, в общем, и целом, динамикой доволен. Мотор вполне подходит для лодки. 

С учетом этого, скоростные показатели лодки устраивают более чем. В гонках не участвую) Да и лодка все-таки - для рыбалки. 

После финальной корректировки винта обязательно отпишусь. 

Вы из какого региона? Интересен специалист)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...