Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Ilya500 сказал:

Александр добрый вечер. Недавно заказал 5.0 эво в Екатеринбург. И хотел узнать у вас про две нижние кнопки на панели, они свободные или чем то задействованы?

Добрый вечер, Илья.

Это кнопки аэратора.

Опубликовано
3 часа назад, Ilya500 сказал:

Olex у меня один аэратор и наверное низ свободный. 

у меня тоже один, думаю, эти кнопки сделаны отдельно умышленно.

Свободные кнопки есть в верхнем ряду.

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста у кого на каких прицепах ездит 5.0 эво? Ещё вопросик про троса газ реверс, какой длины. Зима длинная хочу все подготовить. Заранее спасибо. 

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Я бы брал прицеп с тормозами, он дороже, но жизнь и тачка ещё дороже. 

Лак это сразу другая категория прав. Я присматриваю мзса G 

Опубликовано
В 31.10.2018 в 01:07, Сергей В. сказал:

Вопрос к Александру и к Никулину Сергею

тест по 22 винту прошёл успешно? Какие цифры?

Тестируем. Абсолютные цифры по окончании тестов, но уже сейчас на мой взгляд очевидно что Enertia 22x13,5 лучше чем Vengeanse 23x13,5 про параметрам динамики и максимальной скорости с мотором Mercury 115 Pro XS CT особенно при больших загрузках лодки.

Опубликовано
1 час назад, Ilya500 сказал:

Ребят подскажите пожалуйста у кого на каких прицепах ездит 5.0 эво? Ещё вопросик про троса газ реверс, какой длины. Зима длинная хочу все подготовить. Заранее спасибо. 

МЗСА G021 и одноосный и двухосный. Но надо ролик килевой ставить и регулировать ложементы. По тросам-13 футов

Опубликовано (изменено)
В 31.10.2018 в 01:42, Сергей В. сказал:

И раз уж я задал вопрос о винтах:

мичиган баллистик 23/14 чем хуже/лучше чем vengeance 

Мичиган аполло 4х лопастной с теми же цифрами чем отличается по показателям? Зачем 4 лопасти

Black max какой наиболее оптимален для пропорции «хороший крейсер/Максималка»

я глубокий фанат высоких скоростей на любом транспорте, но есть понимание что нужно иметь как минимум не один винт, поэтому думаю о покупке разных. Хотя бы двух. Так вот вопрос: что купить и почему?

Мотор Mercury 115 Pro XS CT XL

Mercury Black Max 21 быстро теряет упор. ИМХО этот винт не подходит под эту связку.

Mercury Black Max 23x14 подойдет худо бедно под малые загрузки. С ним хороший крейсер, но унылая динамика и максималка. В моей загрузке "насиловал" мотор недокрутом и я быстро от него отказался.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
29 минут назад, Ilya500 сказал:

Лак это сразу другая категория прав. Я присматриваю мзса G 

ну и что? не на  столько это дорого стоит, чтобы полторы тонны за собой без тормозов таскать))))). Прицеп с тормозами, да еще и двухосник - это совсем другой кайф от вождения на дальняк. На своем прицепе в этом сезоне прошел более 7000 км. Не стоит ничего придумывать, без тормозов - это 750 кг и все, дальше начинаются очень опасные игры)))) Удачи на дороге!

Опубликовано
1 час назад, Сергей Никулин сказал:

Мотор Mercury 115 Pro XS CT XL

Mercury Black Max 21 быстро теряет упор. ИМХО этот винт не подходит под эту связку.

Mercury Black Max 23x14 подойдет худо бедно под малые загрузки. С ним хороший крейсер, но унылая динамика и максималка. В моей загрузке "насиловал" мотор недокрутом и я быстро от него отказался.

Будет evofish 5.0 И такой же движок. 

Посоветуйте мне два винта, так чтобы «на все случаи жизни» один универсальный, второй максимально динамичный и скоростной

заранее благодарю 

Опубликовано
6 часов назад, Ilya500 сказал:

Лак это сразу другая категория прав. Я присматриваю мзса G 

Опыт потом покажет, что это неправильное решение. Главное, что бы не шибко дорого он это показал. 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Сергей В. сказал:

Ну один стальной один алюминий...

две стали слишком круто   

Enertia 22x13,5

Подходящий алюминиевый мне не известен

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
10 часов назад, Сергей В. сказал:

Ну один стальной один алюминий...

две стали слишком круто   

На этой лодке, что в прочем и на других это не совместимо (разная высота навески мотора). Если хотите и алюминий и сталь, то приобретайте лифт.

Опубликовано

Мы тем временем продолжаем эксперименты с винтами и навеской мотора в поисках оптимального варианта по различным параметрам. Скоро объявим дату и место проведения тест драйва в Самаре безусловно интереснейшей новинки сезона модели 5.0 EVO Fish. Обращаюсь к заинтересованным за помощью в определении даты, времени и места. Спасибо!

45373949_574551259647091_4496147253521547264_o.jpg

Опубликовано
В 02.11.2018 в 03:15, Евгений 77 сказал:

Опыт потом покажет, что это неправильное решение. Главное, что бы не шибко дорого он это показал. 

Мой опыт показывает, что Вы сгущаете краски. МЗСА G021 одно и двухосник вполне под этот корпус. И мы проехали с такими сильно больше 7000 и с более тяжелой лодкой. Наличие тормозов конечно приветствуется, но многое зависит от тягача 

Опубликовано

Выбор прицепа зачастую зависит от того, есть ли категория Е. Многие берут G только из-за этого.

А метры при движении должны быть в голове (банально, может, спорно, но имхо).

Ну и тягач должен весить как минимум в два раза больше прицепа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...