Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Александр сказал:

Примерно так как в твоём примере.
Ещё стоит добавить, алюминий обрабатывать (резать,гнуть, подготавливать, усиливать и т.д...) на много сложнее чем фанеру, очень трудоёмкое занятие.

Ого, разница значительная, я думаю многих фанера устраивает, да вес больше. но в части практичности вероятно разницы нет, все листы фанеры все равно обтягиваются синтетическими материалами. Ну посмотрим на сколько этот ход (использование АМГ) лучше скажется на продажах. Я как покупатель выбрал бы с фанерой, 100 000 ляху не жгут как бЭ. ))))

 

ЗЫ: Но думаю вы лукавите говоря о такой разнице, если бы так было. то вы бы отказались от амг палубы. Скорее всего разница между палубой АМГ и фанеры не такая большая. 

зы2: За 100 000 лодки в районе 3,7 м из амг стоят. Румпельные. Даже меньше. Вельбоат 37 например.

А там хлопот больше и варить надо еще. А тут только разрезал да шлифанул, трудозатраты как бы не сопоставимые. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Ого, разница значительная, я думаю многих фанера устраивает, да вес больше. но в части практичности вероятно разницы нет, все листы фанеры все равно обтягиваются синтетическими материалами. Ну посмотрим на сколько этот ход (использование АМГ) лучше скажется на продажах. Я как покупатель выбрал бы с фанерой, 100 000 ляху не жгут как бЭ. ))))

Лодки в фиш версиях получаются сильно тяжелее чем классические компоновки, поэтому наша задача была сделать максимально лёгкую лодку применяя композитные материалы и алюминий -не впитывают влагу и служат практически без конечно, в отличии от фанеры. Прошу обратить внимание, как выглядят и как работают детали из алюминия в эксплуатации, вам это будет понятно при сравнении в живую.
С заказами на новые модели всё хорошо;)

Опубликовано

Я не сомневаюсь что заказы есть, лодка то удалась, вопрос, было бы их больше при стоимости лодки на 100 тыр меньше? )))))

Но это так, любопытство, не более. Все равно этого не узнаем )))

Опубликовано (изменено)

Думаю, Windboat 5.0 следует сравнивать по цене с Finval 555evo, она ближе к нему, чем к Волжанке, тогда всё встанет на свои места и цена сразу заиграет другими красками. 

Причём Виндботу удалось сделать два аэратора, более гармоничный, как мне кажется, тент и в перспективе стекло, плюс опционально диван. Решение проблемки с теснотой в кокпите для пассажиров нашлось за счёт перехода на другой размер транца. Браво! Оценка отлично! 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано (изменено)

Оценка отлично, будет когда устранят все недостатки! А они есть . 

Для высоких габаритных людей, консоли не удобные, при любых регулировках.

Опять нет ручки на консоли штурмана!) 

Слабые стойки стекла, поотлетают клёпки при первой же серьёзной волне! Александр сказал, что в курсе, но...Пока не спешат.

Стойки консолей, надо бы сделать не до пола, а наискосок, как на 46 эво. Тогда будет удобней за рулем и в комплектации без задних сидушек, появиться возможность ночевать в лодке вдвоём. Производитель обещал крепко подумать!

За рундуки под палки респект!

Изменено пользователем Александр Бородач
Опубликовано
5 минут назад, Александр Бородач сказал:

Оценка отлично, будет когда устранят все недостатки! А они есть . 

Для высоких габаритных людей, консоли не удобные, при любых регулировках.

Опять нет ручки на консоли штурмана!) 

Слабые стойки стекла, поотлетают клёпки при первой же серьёзной волне! Александр сказал, что в курсе, но...Пока не спешат.

Стойки консолей, надо бы сделать не до пола, а наискосок, как на 46 эво. Тогда будет удобней за рулем и в комплектации без задних сидушек, появиться возможность ночевать в лодке вдвоём. Производитель обещал крепко подумать!

Ручка есть слева от консоли, на консоль ручку поставить пока нет возможности.
Стойки стекла не слабые , если за них не держаться они не отлетят. Тем не менее всегда хочется сделать надёжнее, на всякий случай)

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Александр Бородач сказал:

Для высоких габаритных людей, консоли не удобные, при любых регулировках.

Согласен. Форму консолей лучше изменить для большего запаса. Русская земля богата богатырями. 

 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
17 минут назад, Александр сказал:

Стойки стекла не слабые , если за них не держаться они не отлетят. 

За них хватаются машинально, особенно, если ручки нет на консоли. Так что Александр Бородач прав в своих замечаниях. 

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Александр Бородач сказал:

Стойки консолей, надо бы сделать не до пола, а наискосок, как на 46 эво. Тогда будет удобней за рулем и в комплектации без задних сидушек, появиться возможность ночевать в лодке вдвоём. Производитель обещал крепко подумать!

Тоже правильное замечание. 

Вот возникает у меня вопрос: когда СПЕЦИАЛИСТЫ проектируют лодку, они не видят того, что замечают пользователи? Почему сразу не продумать очевидные вещи, не допуская досадных мелочей? 

 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
40 минут назад, Александр Бородач сказал:

Тогда будет удобней за рулем и в комплектации без задних сидушек, появиться возможность ночевать в лодке вдвоём.

Вот пример решения, которое позволяет организовать огромное спальное место, не затрагивая консоли

3-96.thumb.jpg.635dd71cd85fbb1676d9fdc5acd771b5.jpg3-99.thumb.jpg.906ab4b6ab1f9b23992b9a872e670577.jpg

Думаю, элементы такого подиума поместятся в рундуке для тента

Опубликовано
13 часов назад, Александр сказал:

На лодке с высотой транца 635мм.(XL) места между передним и задним рядом сидений будет больше на 200 мм.

Почему такой размер транца не выбран как основной, если он даёт одни плюсы: расширяет "суровость" условий эксплуатации и добавляет целых 20см пространству кокпита? В чём подвох? 

P. S. Про то, что моторы в основном с ногой L понятно. Есть другое объяснение? 

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Александр сказал:

Ручка есть слева от консоли, на консоль ручку поставить пока нет возможности.
Стойки стекла не слабые , если за них не держаться они не отлетят. Тем не менее всегда хочется сделать надёжнее, на всякий случай)

Ручка должна быть на консоли! У вас она для галочки а не для людей!

У меня лодка вашего производства, с такими стойками. Хочешь пришлю на экспертизу? Заменишь по гарантии? Сломались обе на первой же рыбалке на Рыбинке, на открытии. 

P.S.Держусь я за руль!)

Изменено пользователем Александр Бородач
Опубликовано

Можно с большой долей уверенности назвать Windboat 5.0 Evo самой удачной универсальной лодкой сезона с оптимальным соотношением размера и функциональности. Надо только допилить мелочи до конца. 

Волжанку 5.0 FishPro - брутально-оптимальной по соотношению цена за кв.м плавсредства с уклоном в рыбалку. 

 

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Piker сказал:

А у меня такой вопрос. В тест драйвах можно поучаствовать как нибудь, когда нибудь? Оооочень надо! 

Тема для этого создана, но пока там ажиотажа в запросах и проведении тест-драйвов не наблюдается. А ведь это ключевой момент, позволяющий расставить все точки. 

Изменено пользователем vago083050

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...