Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, АлексФлинт сказал:

Так там только один датчик. Это фото до обработки герметиком

66835A53-AC76-41D8-B8FC-FAA2203DA8FD.jpeg

Датчик и заборник.

Если там всё чисто, то смотрите магистрали. Иначе откуда запах?)

Ссылка на комментарий
В 29.09.2021 в 21:27, Александр сказал:

Датчик и заборник.

Если там всё чисто, то смотрите магистрали. Иначе откуда запах?)

На датчике и заборнике всё чисто и теперь замазано герметиком (для теста). Буду теперь снимать заливную горловину, проверять как подключены шланги. Пока не понятно откуда ещё может фонить… 

Ссылка на комментарий
В 01.10.2021 в 00:56, АлексФлинт сказал:

На датчике и заборнике всё чисто и теперь замазано герметиком (для теста). Буду теперь снимать заливную горловину, проверять как подключены шланги. Пока не понятно откуда ещё может фонить… 

Думаю, разберётесь 💪

Ссылка на комментарий

Открутил я горловину с крышкой. Полностью вытащить невозможно не снимая шланги. Ну это и было ожидаемым. 
Видно что тут вроде как пытались чем то проклеить болты и саму крышку к корпусу. Но выглядит это как то так что не внушает доверия. Там вроде по краям видно какой-то клей или силикон, но как то не конкретно. Как думаете могут отсюда через крышку в корпус пары проходить? 

DC9BE701-2FDC-43D7-A675-22110196F668.jpeg

B58E1D61-75A1-4BA6-9E64-90277432EB3B.jpeg

F628D045-D388-479B-ABE2-562BAD649799.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, АлексФлинт сказал:

Открутил я горловину с крышкой. Полностью вытащить невозможно не снимая шланги. Ну это и было ожидаемым. 
Видно что тут вроде как пытались чем то проклеить болты и саму крышку к корпусу. Но выглядит это как то так что не внушает доверия. Там вроде по краям видно какой-то клей или силикон, но как то не конкретно. Как думаете могут отсюда через крышку в корпус пары проходить? 

DC9BE701-2FDC-43D7-A675-22110196F668.jpeg

B58E1D61-75A1-4BA6-9E64-90277432EB3B.jpeg

F628D045-D388-479B-ABE2-562BAD649799.jpeg

Не могут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добра всем! Вопрос - никто не пробовал на 5.0 ставить Suzuku DF100A с последующей перепрошивкой в DF 140A? Очень интересно поедет ли...была бы и по налогам в 3 раза экономия и в покупке комплекта...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Panda сказал:

Suzuku DF100A с последующей перепрошивкой в DF 140A?

2-х литровые сотки не возят в РФ, если только бу где найти. И там не только перепрошивка, там еще есть что менять. 115 в 140 только перепрошивка.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Panda сказал:

Добра всем! Вопрос - никто не пробовал на 5.0 ставить Suzuku DF100A с последующей перепрошивкой в DF 140A? Очень интересно поедет ли...была бы и по налогам в 3 раза экономия и в покупке комплекта...

Особой экономии в покупке не будет. Невелика разница. 

А переделка съест и экономию на налогах скорее всего

Ссылка на комментарий
18 часов назад, olex сказал:

Особой экономии в покупке не будет. Невелика разница. 

А переделка съест и экономию на налогах скорее всего

Я больше не про экономию, а чтобы на выходе с  "разрешенными" 115 сил получить 140... для скорости и крейсера

Ссылка на комментарий

Приветствую! Товарищ проделал обратную задачу,  купил на windboat 5.0 evofish сузу 140, а зарегил как 100. Что конкретно интересует? На какие-то вопросы смогу ответить. 

Ссылка на комментарий
В 17.10.2021 в 12:49, Panda сказал:

Добра всем! Вопрос - никто не пробовал на 5.0 ставить Suzuku DF100A с последующей перепрошивкой в DF 140A? Очень интересно поедет ли...была бы и по налогам в 3 раза экономия и в покупке комплекта...

Приветствую! Товарищ проделал обратную задачу,  купил на windboat 5.0 evofish сузу 140, а зарегил как 100. Что конкретно интересует? На какие-то вопросы смогу ответить. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Panda сказал:

Я больше не про экономию, а чтобы на выходе с  "разрешенными" 115 сил получить 140... для скорости и крейсера

Я к тому, что проще купить 115 и прошить в 140, чем купить 100 и переделать в 140 ))

Сам, правда, так и не прошил...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, sahara сказал:

Приветствую! Товарищ проделал обратную задачу,  купил на windboat 5.0 evofish сузу 140, а зарегил как 100. Что конкретно интересует? На какие-то вопросы смогу ответить. 

Написал в личку

Ссылка на комментарий
21 час назад, sahara сказал:

Приветствую! Товарищ проделал обратную задачу,  купил на windboat 5.0 evofish сузу 140, а зарегил как 100. Что конкретно интересует? На какие-то вопросы смогу ответить. 

Спасибо!Интересует крейсер, максималка и расход на обоих. Какой винт? Ну и общие впечатления ваши - нравится такой комплект или нет?

Ссылка на комментарий
В 20.10.2021 в 08:36, Panda сказал:

Спасибо!Интересует крейсер, максималка и расход на обоих. Какой винт? Ну и общие впечатления ваши - нравится такой комплект или нет?

 Мотор Сузуки 140 ATX. Сейчас стоит оригинальный стальной винт сузуки 3х14х22,с ним максималку в двоем видели 80 км/ч. Расход в таком режиме если память не изменяет, что-то около 1,2 км/литр обороты за 6200 отсечка не срабатывала. На штатном алюминиевом винте при этих же условиях был перекрут, скорость 77 км/ч.  Если брать самый экономичный режим на стальном винте это чуть за 45, то расход был 2,1 км/литр, обороты что-то около 4300. Если поедем еще в этом году на рыбалку посмотрю и сообщу более точную информацию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Turbych сказал:

Где то я видел, что на 24 шаге катают такой комплект. Блин я думал крейсер будет поэкономичнее, получается как у ямахи примерно

 

Возможно, если выкинуть все из лодки то 24 винт и раскрутится максимально. У нас обычно в лодке трое, с бензином 70 литров и шмурдяком максималка 78 вроде была.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Turbych сказал:

Где то я видел, что на 24 шаге катают такой комплект. Блин я думал крейсер будет поэкономичнее, получается как у ямахи примерно

 

с ямахой 130 получается 2,1 на крейсере? чет многовато крейсер для 5м лодки

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Кауфман сказал:

с ямахой 130 получается 2,1 на крейсере? чет многовато крейсер для 5м лодки

Крейсер понятие растяжимое, я делаю переходы на скорости 50, расход в среднем 20 литров в час, пытался винты подобрать, но дохлый этот мотор 130, 19 шаг и тянет и скорость худо бедно, все что выше особо в скорости не выигрываешь, но вот тяга просто теряется, на 21 вообще печаль, трое четверо это уже бубен доставать. Была надежда, что на сузе за счёт редукции и лопухов можно было бы крейсер 55-60 увидеть на приемлемом расходе, для меня это 20-25 литров. Не та лодка чтобы бензин нюхать

Изменено пользователем Turbych
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Turbych сказал:

Крейсер понятие растяжимое

ну это раньше было, теперь с приборами контроля крейсер это самый экономичный режим комплекта, а как уже нам комфортно ходить это крейсером не назовешь ))) у меня например около 4.2-4км/л при скорости 40 в зависимости от течения, но хожу я 48 при 3,5-3.2, 40 уж больно скучно ))) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вернусь к своей проблеме с датчиком топлива. 

Было определено что на датчике топлива отсутствует минус. Не приходит из под консоли. Пока как временный вариант кинули минус с аккумулятора.

Есть представители завода что бы сказать где прокладывали кабель от датчика топлива до консоли в 2018 году? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...