Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фишка действительно по обитаемости как лодка размером 4.9. Это её преимущество.) Ну а если залезть в этот сегмент лодок подробнее, то она шире многих лодок в размере 4.9- 5 метров.

Опубликовано

Всем привет!

Наконец-то удалось запытать винт 3×13.75х23. Пиковая скорость которую увидел 79 км/ч, но это по течке и ветру.  Стабильная в одного 77 км/ч. Двое или трое для этого винта пофиг, стабильно 73-75 км/ч. Обороты при этом 6400 об./мин.. Думаю отправлять Алмаю, гнуть на 24 шаг. Подскажите стоит/не стоит пользоваться его услугами, вопрос тем кто уже делал подобное. Есть и минусы у этого винта, упал крейсер, если 3х14х23 при 4800 об/мин держал скорость 59-60 км/ч, то 3×13.75х23 при 4800 об/мин держит 57-58 км/ч.. Относительно 14 диаметра, 13.75 при подъме трима выше половины иногда завоздушивает.

Опубликовано
2 часа назад, Pogranec77 сказал:

Всем привет!

Наконец-то удалось запытать винт 3×13.75х23. Пиковая скорость которую увидел 79 км/ч, но это по течке и ветру.  Стабильная в одного 77 км/ч. Двое или трое для этого винта пофиг, стабильно 73-75 км/ч. Обороты при этом 6400 об./мин.. Думаю отправлять Алмаю, гнуть на 24 шаг. Подскажите стоит/не стоит пользоваться его услугами, вопрос тем кто уже делал подобное. Есть и минусы у этого винта, упал крейсер, если 3х14х23 при 4800 об/мин держал скорость 59-60 км/ч, то 3×13.75х23 при 4800 об/мин держит 57-58 км/ч.. Относительно 14 диаметра, 13.75 при подъме трима выше половины иногда завоздушивает.

В принципе для люминия показатели в норме (от 9 до 11% скольжение) в одного. Выше половины отжимать трим и не нужно. С Алмаем нужно посоветоваться сначала, возьмется ли он за такой винт, а так он специалист авторитетный. Мне исправлял побитый стальной винт, работа выполнена идеально (не хуже чем был оригинал).

Опубликовано
3 часа назад, Pogranec77 сказал:

Всем привет!

Наконец-то удалось запытать винт 3×13.75х23. Пиковая скорость которую увидел 79 км/ч, но это по течке и ветру.  Стабильная в одного 77 км/ч. Двое или трое для этого винта пофиг, стабильно 73-75 км/ч. Обороты при этом 6400 об./мин.. Думаю отправлять Алмаю, гнуть на 24 шаг. Подскажите стоит/не стоит пользоваться его услугами, вопрос тем кто уже делал подобное. Есть и минусы у этого винта, упал крейсер, если 3х14х23 при 4800 об/мин держал скорость 59-60 км/ч, то 3×13.75х23 при 4800 об/мин держит 57-58 км/ч.. Относительно 14 диаметра, 13.75 при подъме трима выше половины иногда завоздушивает.

Итит колотит! Крейсер у него с 60 до 58 упал! Жиру много, вот ты и бесишься! )))) Ахаха. У меня максималка 58-60. (((((( А у него крейсер!!!!! КРЕЙСЕР  Карл!!!!!!! ))))) 

 

Опубликовано
9 минут назад, green73 сказал:

Смотри Саш.

141D9F59-8E0C-4DD2-936A-03BE0795F088.jpeg

То есть, получается крутить винты больше 6000 на Мерке 60 бесполезное занятие? Так как пик крутящего момента 5500-6000, как я вижу из графика. Получается нужно, просто, уложиться с любым винтом в этот пик мощности и все? 

Опубликовано
1 час назад, Golddima сказал:

Можно вопрос, откуда беруться эти графики, где эти движки мерили на мулинетках????? каким способом раскрутили до 8000 оборотов? 

Золотой Дима, я вам уже говорил, задайте этот вопрос Аркадию (arkie) на мотолодке. Это его данные. У Вас есть другие?

Опубликовано
11 часов назад, green73 сказал:

В принципе для люминия показатели в норме (от 9 до 11% скольжение) в одного. Выше половины отжимать трим и не нужно. С Алмаем нужно посоветоваться сначала, возьмется ли он за такой винт, а так он специалист авторитетный. Мне исправлял побитый стальной винт, работа выполнена идеально (не хуже чем был оригинал).

Спасибо. Тогда обращусь, только думаю в 25-й шаг гнуть.

Трим когда поднимаешь, скорость растёт вплоть до прохватов....

Опубликовано
10 часов назад, Vins сказал:

Итит колотит! Крейсер у него с 60 до 58 упал! Жиру много, вот ты и бесишься! )))) Ахаха. У меня максималка 58-60. (((((( А у него крейсер!!!!! КРЕЙСЕР  Карл!!!!!!! ))))) 

 

Тёмик, не переживай, перешагнёшь ты 60, ещё немного осталось!😉😂

Опубликовано
39 минут назад, Pogranec77 сказал:

Сегодня хотел заснять видосы сравнение винтов 3×14×23 и 3×13.75×23, но ветер разогнал волну, по-этому пошёл рыбачить, о чём не пожалел!✌️😉

20181011_131348.jpg

IMG-20181011-WA0013.jpg

IMG-20181011-WA0015.jpg

20181011_131403.jpg

 

Это ты где это наложил такого судака?! 

Опубликовано
11 минут назад, Vins сказал:

Это ты где это наложил такого судака?! 

Волга, матушка.😉

Республика Марий-Эл.

В воскресенье выдвигаемся на Каму.😉

Сказали, что таких там на живца брать будем!😂🤣

Опубликовано
1 час назад, Pogranec77 сказал:

Спасибо. Тогда обращусь, только думаю в 25-й шаг гнуть.

Трим когда поднимаешь, скорость растёт вплоть до прохватов....

Вот к чему тебе надо стремиться. Но это, только если родной стальной.

2018-10-11_21-48-45.png

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, green73 сказал:

Вот к чему тебе надо стремиться. Но это, только если родной стальной.

2018-10-11_21-48-45.png

Герман привет, нужна помощь.

Сегодня на максималке погонял оба винта 14 и 13.75.

Штормило, по-этому заснять видео не получилось.

Результаты такие: Винт 3х14х23

Против ветра и против течения 6050 об/мин скорость 72.4 км/ч.

По ветру и по течению 6250 об/мин скорость 78 км/ч.

Как видно по сравнению с летом обороты подрасли на 250 об/мин, были 5800 и 6000 в схожих условиях.

Винт 3х13.75х23

Против ветра и против течения 6300 об/мин скорость 72.4 км/ч.

По ветру и по течению 6400 об/мин скорость 77.7 км/ч.

Собственно вопрос: В какой шаг гнуть 13.75? Посчитал 25 шаг, если убавить обороты на лето (250 об/мин) и 200 об/мин на шаг (знаю что не верно так делать, но примерно), то перспективы не радужные вырисовываются....

И ещё вопрос: С увеличением шага, проскальзывание винта уменьшается, т.е. упор лучше? Или нет?

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано

P.S. Я понимаю, что результаты замеров примерные, т.к. ветер сегодня был такой, что якорь 9 кг. не мог удержать лодку, тащило безнадёжно...

Так что порыбачить сегодня не удалось....

Опубликовано
19 минут назад, Pogranec77 сказал:

Герман привет, нужна помощь.

Сегодня на максималке погонял оба винта 14 и 13.75.

Штормило, по-этому заснять видео не получилось.

Результаты такие: Винт 3х14х23

Против ветра и против течения 6050 об/мин скорость 72.4 км/ч.

По ветру и по течению 6250 об/мин скорость 78 км/ч.

Как видно по сравнению с летом обороты подрасли на 250 об/мин, были 5800 и 6000 в схожих условиях.

Винт 3х13.75х23

Против ветра и против течения 6300 об/мин скорость 72.4 км/ч.

По ветру и по течению 6400 об/мин скорость 77.7 км/ч.

Собственно вопрос: В какой шаг гнуть 13.75? Посчитал 25 шаг, если убавить обороты на лето (250 об/мин) и 200 об/мин на шаг (знаю что не верно так делать, но примерно), то перспективы не радужные вырисовываются....

И ещё вопрос: С увеличением шага, проскальзывание винта уменьшается, т.е. упор лучше? Или нет?

Привет Андрей. В принципе 14х23, для алюминия -винт, что "девке самый огурец". по течению скользит 8% и против 11%, мотор его не перекручивает. Ничего получается тебе гнуть не надо. Второй винт оставь в запас. Прибавку тебе даст только сталь родная, но т.к. она 14 диаметра, то походу тебе нужна 23 шага, выигрыш будет только в уменьшении скольжения (до 6-5%). Но если геометрия лопасти аналогична алюминию, то возможно раскрутиться 24-й. Просто я не знаком с сузучьими винтами. И так переживал, что невольно подтолкнул тебя на покупку титана. С увеличением шага упор не увеличивается, только диаметром или геометрией (интерцепторы). Да и про 200 об. на один шаг, сказка полная, бывает падение на 1000, но у тебя редуктор очень грузовой, я думаю что не более 400. Ну а если будут лишние деньги, то реально достичь 85-87 с применением гидравлического лифта и баллистиков. Да еще, для "полноты эксперимента" поменяй все топливные фильтры. Удачи.

Опубликовано

Может в сторону Рона Хила смотреть, вроде не больше 6-7 кг на лс, но тогда только лифт. А так Баллистики почему не рассматриваете, при +3-5 см можно без лифта использовать, на мотолодке периодически проскакивают 22-25 шага?

Опубликовано
59 минут назад, green73 сказал:

Привет Андрей. В принципе 14х23, для алюминия -винт, что "девке самый огурец". по течению скользит 8% и против 11%, мотор его не перекручивает. Ничего получается тебе гнуть не надо. Второй винт оставь в запас. Прибавку тебе даст только сталь родная, но т.к. она 14 диаметра, то походу тебе нужна 23 шага, выигрыш будет только в уменьшении скольжения (до 6-5%). Но если геометрия лопасти аналогична алюминию, то возможно раскрутиться 24-й. Просто я не знаком с сузучьими винтами. И так переживал, что невольно подтолкнул тебя на покупку титана. С увеличением шага упор не увеличивается, только диаметром или геометрией (интерцепторы). Да и про 200 об. на один шаг, сказка полная, бывает падение на 1000, но у тебя редуктор очень грузовой, я думаю что не более 400. Ну а если будут лишние деньги, то реально достичь 85-87 с применением гидравлического лифта и баллистиков. Да еще, для "полноты эксперимента" поменяй все топливные фильтры. Удачи.

Спасибо! Я имел в виду гнуть 13.75, 14-й идеально подходит под все случаи жизни, согласен. С 13.75 как лодку не грузи, его диапазон работы на максимальных оборотах 6250-6400 об/мин., иногда создаётся впечатление, что вот вот и отсечка будет.... Поэтому думаю его стоит гнуть или нет?!

По поводу стали, зря переживал, я взрослый мальчик, понимал что делаю!😉 Может со временем его обрежу немного.

Опубликовано
29 минут назад, Golddima сказал:

Может в сторону Рона Хила смотреть, вроде не больше 6-7 кг на лс, но тогда только лифт. А так Баллистики почему не рассматриваете, при +3-5 см можно без лифта использовать, на мотолодке периодически проскакивают 22-25 шага?

Пока пытаюсь без лифта максимум выжать, а там уже буду думу думать.

Опубликовано

Итак: 

Лодка Windboat 4.6 EvoFish 

Мотор Mercury 60 ELPT EFI

Винт Solas NS 14 шаг нерж.

В лодке 

Один человек 120 кг

Эл. Мотор 25 кг

Акб стартовый 1шт

Акб тяговые 2шт

Топливо 50л.

Дельные вещи 20 кг +/-

Итого вес в лодке: 285 кг. 

Скорость по течению 61 км.ч

Скорость против течения 57 км.ч

Крейсер на 4200 об. 45-46 км.ч

37261543_1948581355433994_5662889447490846720_n.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...