Виталий Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 22 часа назад, Anakonda сказал: Добрый вечер! Мое первое сообщение...С чего начать? Есть интерес! Читая данный форум в течении нескольких недель и просматривая длительное время другие сайты, в том числе многочисленных производителей катеров и лодок, да к тому же имеющему лодку ПВХ с мотором и желающему перейти со временем на правильную в моем понимании «кастрюлю» под цели полупрофессиональной рыбалки, зная что до PAL скорее всего не «дорасту» по определенным причинам, решился поучаствовать в данном проекте. В основновной части больше созерцая из-за отсутствия соответствующего практического опыта эксплуатации алюминиевых лодок. Короче. Финвал, «американцы, фины» и др. хороши, но дороги, и в нужном размере около 4,5 м в соответствующем варианте для моих целей мною пока не найдены. Да ещё хочу поддержать отечественного производителя, который обсуждает проект с потенциальными покупателями. Была Волжанка 4,6 фиш, но от ее дальнейшего выпуска и совершенства производитель отказался. Windboat решил проект реанимировать и я в нем заинтересован в исполнении данной компании! Мои конкретные пожелания? Взять лучшее, что наработано для PAL, иных профи и попытаться воплотить лучшие наработки, но только в меньших размерах. Как то так... file Если я правильно понял эту тему), то лодка другая совсем, в живую не видел кажется что размерчик больше чем у волжанки, для пала маловата будет, а вот для любителей хороша, надо дождаться. Цитата
Anakonda Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Продолжая тему...Что ищу и чем хочу управлять при интересующих меня определенных обстоятельствах и условиях (некоторые моменты могу сейчас упустить, пятница однако...надо расслабляться): 1. Ловля в основном на средних реках (Ока) и водохранилищах Подмосковья с возможностью изредка рыбачить на более серьёзных водоемах (Рыбинка, Волга, Ахтуба, Дельта Волги). 2. Рыбачить предпочитаю максимум вдвоём в одной лодке. 3. Лодка нужна под прицеп до 4,5-4,6 метров с целью более комфортной её транспортировки, спуска на воду и хранении в гараже. 4. Скоростные и длительные переходы не требуются, потому мотор от 40 до 50 лошадок, которые дадут экономию топлива. 5. Ловля в основном по точкам джигом, а для этих условий должно быть удобство палубы (плоскость, съемные и переставляемые кресла...), возможность троллинга, ловли на кивок. 6. Ловля в течении длительного времени (более 6-7 часов), в том числе в жару, и как следствие - необходимость сохранения улова в аэраторе (с двумя крышками - дабы избежать выпрыгивания рыбы). 7. Motorguide - должен при желании штатно вставать , как и Ловрансе Титаниум (Карбон) 9-ти дюймовый. 8. Кабина...С учетом частых переездов предусмотреть возможность исключения потертостей от чехла ветровых стёкол, не исключая применение плоских именно стёкол, а не оргпластика. 9. С учётом ловли хищника в основном в осенний дождливо-грязевой период от палубы жду хороший влагоотвод и грязеочищаемость. 10. Транспортировка спиннингов. Для двоих их в среднем 4 - 2 под джиг и 2 под троллинг. Длинна до 2,7 м. Готов к их перемещению в вертикальном положении, хотя горизонтальное их размещение предпочтительнее по понятным причинам. 11. Покатушки 3-х и более человек не планируются, потому большие диваны у кормы ни к чему. 12. Из-за частых швартовок в берег нужно усиленное днище. 13. Пропущу... 14. Наличие плавучести не обсуждается, как можно меньше пластика в фурнитурах, а лучше везде нержа и (или) алюминий, как и в горловине встроенного бака... 15. Правильное освещение лодки, а не как на космодроме Восточный... PS Хочется, хочется, хочется...Производитель должен убедить меня что его вариант лучший и я готов буду доплатить за него в разумных пределах...Вообщем жду прототип. 1 2 Цитата
Александр Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 Хорошо написано, главное понятно изложено, спасибо. Только вот с прицепом надо подумать Вам, маловат будет для этой лодки. По остальным пунктам, чуть позже. 1 Цитата
Anakonda Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Действительно прицеп Курганский Водник А5 с самосвальной системой юзаю третий год. Пока все меня в нем устраивает с лодкой ПВХ 3,4 м. Предел по паспорту 4,5 м. 10 см для него думаю не проблема при правильном балансе лодка-прицеп. С другой стороны, если лодка приглянулась, а имеющийся прицеп под неё не подходит - выбор очевиден: ротация прицепа! 1 Цитата
Гриша Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 В 02.12.2017 в 00:13, Anakonda сказал: 12. Из-за частых швартовок в берег нужно усиленное днище. Усиленное днище, значит толще? или силовую конструкцию крепче? изнашивается уголок который как накладка, но на виндботах профиль вроде как. Цитата
Гриша Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 19 часов назад, Anakonda сказал: Действительно прицеп Курганский Водник А5 с самосвальной системой юзаю третий год. Пока все меня в нем устраивает с лодкой ПВХ 3,4 м. Предел по паспорту 4,5 м. 10 см для него думаю не проблема при правильном балансе лодка-прицеп. С другой стороны, если лодка приглянулась, а имеющийся прицеп под неё не подходит - выбор очевиден: ротация прицепа! Габариты у ево почти пять метров, разница получается не 10 см. Цитата
Морячок Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 11 минут назад, Гриша сказал: разница получается не 10 см. Так кринолины уже за пределами прицепа, как и мотор ... уже не в счет. Главное - опорная основа корпуса, она 4.6, нормально. Если развесовка получится нормальной - колесный ход ведь без смещения ? 1 Цитата
Гриша Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 39 минут назад, Морячок сказал: Так кринолины уже за пределами прицепа, как и мотор ... уже не в счет. Главное - опорная основа корпуса, она 4.6, нормально. Если развесовка получится нормальной - колесный ход ведь без смещения ? В документах написано длина судна не больше 4.5 м. Указывают габаритную длину, всегда так думал. Цитата
Морячок Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 У меня МЗСА-Е, 4.75 длина перевозимого судна по докам, плюс положено см 70-80 от носа судна до тягача для прохождения поворотов (как правило длина прицепа минус 70-80 см = длина перевозимого судна). Но лично видел, что сместив носовой упор чуть вперед к тягачу (если позволяет), нормально влез катер 4.90 по корпусу и 5.20 в габаритах, без свесов кормы. А свес можно см 5-10 тоже сделать, вроде не проблема (свес - корма чуть выходит за ложементы). Двигатель и все прочее (кринолины) не должны выходить за прицеп на метр, по-моему так. Так что см 15-20 именно по корпусу вполне можно "подвинуть" и разместить на прицепе, тем более если он уже есть. Все в пределах разумного, конечно, ну и особенностей прицепа - которые вполне можно прикинуть, поместится или нет именно корпус, можно ли сместить носовой упор к тягачу. При соотв грузоподъемности, конечно. Ну и развесовка не должна пострадать, т.е. 30-40 кг на шар должно обеспечиваться. МЗСА-Е 4.75 перевозимое судно, у меня 4.70 м и 5.03 габаритная с кринолинами. Двигатель и кринолины уже идут "отдельно" так сказать, причем кринолины уже вообще не в счет, там больше двигатель даст увеличение длины от кормы корпуса. Объяснил подробно ... если вопрос не был шуткой . 1 Цитата
Макс 29 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Прицепы МЗСА как по качеству? (хорошие) или есть варианты по лучше? Цитата
Морячок Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 1 час назад, Макс 29 сказал: Прицепы МЗСА как по качеству? (хорошие) или есть варианты по лучше? Хорошее качество, устраивает полностью. Смотрел еще ЛАВ (Питер), Трейлер (Ступино, МО). Но выбрал по максимальной документальной грузоподъемности 540 кг. Есть лучше .... Prestigе ... но ценник не гуманный. 2 Цитата
Роман15 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 для 4.6 ево наверное такого хватит: МЗСА 81771D.101 Полная масса, кг. 750 Грузоподъемность, кг. 550 Габаритные размеры, мм 4976x1965x1163 Предельная длина судна, мм 4300 Цитата
maximlegalov Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 12 минут назад, Роман15 сказал: для 4.6 ево наверное такого хватит: МЗСА 81771D.101 Полная масса, кг. 750 Грузоподъемность, кг. 550 Габаритные размеры, мм 4976x1965x1163 Предельная длина судна, мм 4300 нет! 1 Цитата
Морячок Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Еще раз : при длине судна разрешенной МЗСА-Е 4.75 и фактической 4.7 лодки - впритык. Можно, конечно, "отвоевать" еще 10-20 см, но это требует уже детального подхода и оценки и условий слипа. При этом длина прицепа 5.4 метра !!! А вы хотите практически такую же лодку уложить в прицеп 5 метров. По хорошему должно быть "длина судна"+ 0.8 метра = "длина прицепа", и это по минимуму считаю. К тому же "Е" имеет сдвижную ось (!!!), которая позволяет если что отрегулировать усилие на шар ее сдвигом вперед\назад. Не испытывайте судьбу - берите "Е". На "Д" у товарища стоит УМС-450 ... нос очень близко к тягачу, усилие на шар чрезмерное (еле отрываешь от земли, кг 50-60), требует хорошего и правильного слипа - иначе придется основательно заезжать в воду, что всегда чревато . Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Морячок 1 Цитата
Sasha86 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 +1. МЗСА Е идеально подходит для 4,6 ево. 2 Цитата
Golddima Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Прицеп Е-шка, катер 5.0м, носовой упор максимально впереди, с ложементов свисает 25-30 сатиметров кормы. пять сезонов активной эксплуатации без нареканий. Современные Е-ки лишены недостатков прошлой модели (низкие задние габариты, слабый узел крепления ложементов). 2 Цитата
Anakonda Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Я так и знал...на какой город ставил! Нижний Новгород!!! Не подведите меня и других!!! Качество и цена Ваших лодок должно соответствовать обещаниям... PS Верю, пока ещё, обещаниям...Россия - Вперёд!!! 1 Цитата
Гриша Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Россию с олимпийцами не пускают, что придумают наши интересно,) Россия вперёд!!!) Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Гриша 1 Цитата
Морячок Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 34 минуты назад, Anakonda сказал: Я так и знал...на какой город ставил! Нижний Новгород!!! Это вдохновленный посещением НН Владимир Владимировичем ? 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 Обычно когда приезжает разруливают всех, на этот раз пробки все равно были😊 1 Цитата
Anakonda Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 1 час назад, Морячок сказал: Это вдохновленный посещением НН Владимир Владимировичем ? Ага, он самый!!! Не зря же он выбрал этот самый лучший город в России по производству алюминиевых лодок для ловли рыбы для оглашения решения снова баллотироваться на очередной срок! PS А если серьёзно - на весенней выставке ВВЦ (ВДНХ) 2018 года эту лодочку смогу поюзать?!!! 1 Цитата
Макс 29 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Хороший вопрос, буду тоже на выставке очень хотелось бы посмотреть новинку, ждём ребята Вас на выставке. 1 Цитата
Александр Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 22 часа назад, Anakonda сказал: Ага, он самый!!! Не зря же он выбрал этот самый лучший город в России по производству алюминиевых лодок для ловли рыбы для оглашения решения снова баллотироваться на очередной срок! PS А если серьёзно - на весенней выставке ВВЦ (ВДНХ) 2018 года эту лодочку смогу поюзать?!!! Ещё не определились с модельным рядом для выставки, надеюсь будет,) 1 Цитата
Макс 29 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Но новинки то должны быть, 4.6 ево Фиш в том числе. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.