Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 часа назад, Anakonda сказал:

Добрый вечер! Мое первое сообщение...С чего начать? Есть интерес! Читая данный форум в течении нескольких недель и просматривая длительное время другие сайты, в том числе многочисленных производителей катеров и лодок, да к тому же имеющему лодку ПВХ с мотором и желающему перейти со временем на правильную в моем понимании «кастрюлю» под цели полупрофессиональной рыбалки, зная что до PAL скорее всего не «дорасту» по определенным причинам, решился поучаствовать в данном проекте. В основновной части больше созерцая из-за отсутствия соответствующего практического опыта эксплуатации алюминиевых лодок. Короче. Финвал, «американцы, фины» и др. хороши, но дороги, и в нужном размере около 4,5 м в  соответствующем варианте для моих целей мною пока не найдены. Да ещё хочу поддержать отечественного производителя, который обсуждает проект с потенциальными покупателями. Была Волжанка 4,6 фиш, но от ее дальнейшего выпуска и совершенства производитель отказался. Windboat решил проект реанимировать и я в нем заинтересован в исполнении данной компании! Мои конкретные пожелания? Взять лучшее, что наработано для PAL, иных профи и попытаться воплотить лучшие наработки, но только в меньших размерах. Как то так...

file

Если я правильно понял эту тему), то лодка другая совсем, в живую не видел кажется что размерчик больше чем у волжанки, для пала маловата будет, а вот для любителей хороша, надо дождаться.

Опубликовано

Продолжая тему...Что ищу и чем хочу управлять при интересующих меня определенных обстоятельствах и условиях (некоторые моменты могу сейчас упустить, пятница однако...надо расслабляться):

1. Ловля в основном на средних реках (Ока) и водохранилищах Подмосковья с возможностью изредка рыбачить на более серьёзных водоемах (Рыбинка, Волга, Ахтуба, Дельта Волги).

2. Рыбачить предпочитаю максимум вдвоём в одной лодке.

3. Лодка нужна под прицеп до 4,5-4,6 метров с целью более комфортной её транспортировки, спуска на воду и хранении в гараже.

4. Скоростные и длительные переходы не требуются, потому мотор от 40 до 50 лошадок, которые дадут экономию топлива.

5. Ловля в основном по точкам джигом, а для этих условий должно быть удобство палубы (плоскость, съемные и переставляемые кресла...), возможность троллинга, ловли на кивок. 

6. Ловля в течении длительного времени (более 6-7 часов), в том числе в жару, и как следствие - необходимость сохранения улова в аэраторе (с двумя крышками - дабы избежать выпрыгивания рыбы).

7. Motorguide - должен при желании штатно вставать , как и Ловрансе Титаниум (Карбон) 9-ти дюймовый. 

8. Кабина...С учетом частых переездов предусмотреть возможность исключения потертостей от чехла ветровых стёкол, не исключая применение плоских именно стёкол, а не оргпластика.

9. С учётом ловли хищника в основном в осенний дождливо-грязевой период от палубы жду хороший влагоотвод и грязеочищаемость. 

10. Транспортировка спиннингов. Для двоих их в среднем 4 - 2 под джиг и 2 под троллинг. Длинна до 2,7 м. Готов к их перемещению в вертикальном положении, хотя горизонтальное их размещение предпочтительнее по понятным причинам.

11. Покатушки 3-х и более человек не планируются, потому большие диваны у кормы ни к чему. 

12. Из-за частых швартовок в берег нужно усиленное днище.

13. Пропущу...

14. Наличие плавучести не обсуждается, как можно меньше пластика в фурнитурах, а лучше везде нержа и (или) алюминий, как и в горловине встроенного бака...

15. Правильное освещение лодки, а не как на космодроме Восточный...

PS Хочется, хочется, хочется...Производитель должен убедить меня что его вариант лучший и я готов буду доплатить за него в разумных пределах...Вообщем жду прототип.

Опубликовано

Действительно прицеп Курганский Водник А5 с самосвальной системой юзаю третий год. Пока все меня в нем устраивает с лодкой ПВХ 3,4 м. Предел по паспорту 4,5 м. 10 см для него думаю не проблема при правильном балансе лодка-прицеп. С другой стороны, если лодка приглянулась, а имеющийся прицеп под неё не подходит - выбор очевиден: ротация прицепа! 

Опубликовано
В ‎02‎.‎12‎.‎2017 в 00:13, Anakonda сказал:

 

12. Из-за частых швартовок в берег нужно усиленное днище.

 

Усиленное днище, значит толще? или силовую конструкцию крепче?
изнашивается уголок который как накладка, но на виндботах профиль вроде как.

Опубликовано
19 часов назад, Anakonda сказал:

Действительно прицеп Курганский Водник А5 с самосвальной системой юзаю третий год. Пока все меня в нем устраивает с лодкой ПВХ 3,4 м. Предел по паспорту 4,5 м. 10 см для него думаю не проблема при правильном балансе лодка-прицеп. С другой стороны, если лодка приглянулась, а имеющийся прицеп под неё не подходит - выбор очевиден: ротация прицепа! 

Габариты у ево почти пять метров, разница получается не 10 см.

Опубликовано
11 минут назад, Гриша сказал:

разница получается не 10 см.

Так кринолины уже за пределами прицепа, как и мотор ... уже не в счет. Главное - опорная основа корпуса, она 4.6, нормально. Если развесовка получится нормальной - колесный ход ведь без смещения ?

Опубликовано
39 минут назад, Морячок сказал:

Так кринолины уже за пределами прицепа, как и мотор ... уже не в счет. Главное - опорная основа корпуса, она 4.6, нормально. Если развесовка получится нормальной - колесный ход ведь без смещения ?

В документах написано длина судна не больше 4.5 м. Указывают габаритную длину, всегда так думал.

Опубликовано

  У меня МЗСА-Е, 4.75 длина перевозимого судна по докам, плюс положено см 70-80 от носа судна до тягача для прохождения поворотов (как правило длина прицепа минус 70-80 см = длина перевозимого судна). Но лично видел, что сместив носовой упор чуть вперед к тягачу (если позволяет), нормально влез катер 4.90 по корпусу и 5.20 в габаритах, без свесов кормы. А свес можно см 5-10 тоже сделать, вроде не проблема (свес - корма чуть выходит за ложементы). Двигатель и все прочее (кринолины) не должны выходить за прицеп на метр, по-моему так. Так что см 15-20 именно по корпусу вполне можно "подвинуть" и разместить на прицепе, тем более если он уже есть. Все в пределах разумного, конечно, ну и особенностей прицепа - которые вполне можно прикинуть, поместится или нет именно корпус, можно ли сместить носовой упор к тягачу. При соотв грузоподъемности, конечно. Ну и развесовка не должна пострадать, т.е. 30-40 кг на шар должно обеспечиваться.

  МЗСА-Е  4.75 перевозимое судно, у меня 4.70 м и 5.03 габаритная с кринолинами. Двигатель и кринолины уже идут "отдельно" так сказать, причем кринолины уже вообще не в счет, там больше двигатель даст увеличение длины от кормы корпуса.

Объяснил подробно ... если вопрос не был шуткой :).

Опубликовано
1 час назад, Макс 29 сказал:

Прицепы МЗСА как по качеству? (хорошие) или есть варианты по лучше?

Хорошее качество, устраивает полностью. Смотрел еще ЛАВ (Питер), Трейлер (Ступино, МО). Но выбрал по максимальной документальной грузоподъемности 540 кг. Есть лучше .... Prestigе ... но ценник не гуманный.  

Опубликовано
12 минут назад, Роман15 сказал:

для 4.6 ево наверное такого хватит: 

МЗСА 81771D.101 

Полная масса, кг. 750

Грузоподъемность, кг. 550

Габаритные размеры, мм 4976x1965x1163

Предельная длина судна, мм 4300

нет!
 

 

Опубликовано (изменено)

Еще раз : при длине судна разрешенной МЗСА-Е 4.75  и фактической 4.7 лодки - впритык.  Можно, конечно, "отвоевать" еще 10-20 см, но это требует уже детального подхода и оценки и условий слипа. При этом длина прицепа 5.4 метра !!! А вы хотите практически такую же лодку уложить в прицеп 5 метров. По хорошему должно быть "длина судна"+ 0.8 метра = "длина прицепа", и это по минимуму считаю. К тому же "Е" имеет сдвижную ось (!!!), которая позволяет если что отрегулировать усилие на шар ее сдвигом вперед\назад. Не испытывайте судьбу - берите "Е". На "Д"  у товарища стоит УМС-450 ... нос очень близко к тягачу, усилие на шар чрезмерное (еле отрываешь от земли, кг 50-60), требует хорошего и правильного слипа - иначе придется основательно заезжать в воду, что всегда чревато .

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

  Прицеп  Е-шка, катер 5.0м, носовой упор максимально впереди, с ложементов свисает 25-30 сатиметров кормы.  пять сезонов активной эксплуатации без нареканий. Современные Е-ки лишены недостатков прошлой модели (низкие задние габариты,  слабый узел крепления ложементов). 

Опубликовано

Я так и знал...на какой город ставил! Нижний Новгород!!! Не подведите меня и других!!!  Качество и цена Ваших лодок должно соответствовать обещаниям...

PS Верю, пока ещё, обещаниям...Россия - Вперёд!!!

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Это вдохновленный посещением НН Владимир Владимировичем ? 

Ага, он самый!!! Не зря же он выбрал этот самый лучший город в России по производству алюминиевых лодок для ловли рыбы для оглашения решения снова баллотироваться на очередной срок! 

PS А если серьёзно - на весенней выставке ВВЦ (ВДНХ) 2018 года эту лодочку смогу поюзать?!!!

Опубликовано
22 часа назад, Anakonda сказал:

Ага, он самый!!! Не зря же он выбрал этот самый лучший город в России по производству алюминиевых лодок для ловли рыбы для оглашения решения снова баллотироваться на очередной срок! 

PS А если серьёзно - на весенней выставке ВВЦ (ВДНХ) 2018 года эту лодочку смогу поюзать?!!!

Ещё не определились с модельным рядом для выставки, надеюсь будет,)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...