Anakonda

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хорошая

Информация о Anakonda

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Anakonda

    Windboat 4.6 Evo

    Winboat обещал запустить обновлённый сайт...Ждёмс...Самим то не стыдно рекламу своего качественного продукта делать на фоне обшарпанных бетонных заборов, выставляя его потом на фото. За такую цену лодки всё равно народными не будут. А я, как потенциальный покупатель (коплю баблосы, не дадовая в семейный бюджет на детишек и не только), должен предварительно лодку видеть во всей красе, со всеми её преимуществами перед другими конкурентами. Берите пример с Алюмы...
  2. Anakonda

    Windboat 4.5 Evo Fisher

    В любом случае - Добрый Всем вечер! Посмотрел схему лодки. Задумка неплохая. Но...ИМХО 450 в таком исполнении перебор! 460 - и уже двуконсольный вариант в Фиш исполнении. Мечта, но дорого и не всегда рационально для средних рек. 410 в таком размере и варианте более рационален. Имея ПВХ в размере 340, приспособил поворотное кресло на 360 градусов, которое даёт мне возможность и джиговать, сидя в лодке заякорившись, в любом направлении, и тролить как надо, и идти на моторе... Ваш вариант - анимация приманками и способами ловли в ограниченных вариантах. При ловле вдвоем - плюсом будем свобода движений на поворотных креслах двух рыбаков одновременно, включая капитана судна. Аэратор нужен. Люминий вместо фанеры тоже приветствуется. У Альбакора везде 2 миллиметра, а я хотел бы дно 3, а остальное - можно и два мм. У ПВХ много плюсов, но есть и минусы конечно. Люминь бы взял лишь за то, что надежно, подходит под прицеп для ПВХ по длине, не боится низких температур, не надо сдувать и сворачивать на зиму, мыши и другие грызуны не съедят, легче чистить, при спуске на воду и швартовке меньше страха повредить днище, ТТХ наверное лучше...Добавил бы ещё как опцию консоль, вообще был бы мой вариант!
  3. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    В Москве сгорел магазин Прокатись.ру Приехал сегодня на сервис, а тут такое...Вроде бы без жертв. Сочувствую команде Прокатись.ру, был их клиентом. Надеюсь на их скорейшее возрождение!
  4. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    Да, хотел спросить имеется ли анодная защита корпуса от коррозии? За лодкой продолжаю «слежку». К сожалению пока вживую пощупать ее не пришлось, на ВВЦ приехать не удалось. И ещё...Где и когда можно ее будет увидеть ещё после доработок, конечно если такие делаются.
  5. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    Лодка заинтриговала, признаюсь честно. Респект! Надо ее конечно конкретно «трогать», пока только на выставке, а там глядишь и обзоры появятся. Чтобы пока хотел поменять в ходе визуального осмотра по фото? Жду закалённое стекло. Не откажусь от заднего бортика, какой вижу на 5-ой фишке. Выемку (мусоросборник) консоли водительской заменил бы на плоский вариант. А со стороны пассажира наверное ручку бы сделал не сбоку, а спереди на консоли, но эту тему надо двигать после опробации на воде при крутых и резких поворотах. Задумка нравиться! Чуток доработать и чувствую будет огонь!!!
  6. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    На выставку надо ехать обязательно и самому все «пощупать». В планах так и задумано. Да, лодки разрабатываются новые, современные под стать сегодняшним веяниями, а сайт windboat.ru, ИМХО, какой-то отстающий от времени и современных подходов других производителей, не хватает в нем визуальной изюминки...
  7. Anakonda

    Windboat 4.6 Evo

    Глаз радует! И на долгие года! Маридеком, если глаз ляжет на фиш-версию, все равно покрывать буду и для исключения сильного нагрева в жару, и в определённой степени для шумоизоляции. Для тех, кто ещё и сома ловит особенно на квок, шумоизоляция имеет критическое значение. Не знаю можно ли ещё дополнительный слой изолирующего шум материала положить между алюминием и маридеком, но если да, то это было бы вообще замечательно. Да к металлу и фурнитура напрашивается для гармонии соответствующая. Ещё бы ветровое стекло из стекла...Да, насколько легче-тяжелее стал переход с фанеры на металл и какая его будет толщина? PS Верной дорогой идёте товарищи!
  8. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    UMS 460 tt тут приглянулась...Днище 4 мм. Борта 3 мм. Везде люминий. По борту Т профиль. Габариты позволяют выигрывать чемпионаты мира. Вопрос только в цене и качестве. Следующий год обещает, судя по брифингу, повышения цен на все... PS Вся надежда на Windboat 4,6 EvoFish...
  9. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    Ага, он самый!!! Не зря же он выбрал этот самый лучший город в России по производству алюминиевых лодок для ловли рыбы для оглашения решения снова баллотироваться на очередной срок! PS А если серьёзно - на весенней выставке ВВЦ (ВДНХ) 2018 года эту лодочку смогу поюзать?!!!
  10. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    Я так и знал...на какой город ставил! Нижний Новгород!!! Не подведите меня и других!!! Качество и цена Ваших лодок должно соответствовать обещаниям... PS Верю, пока ещё, обещаниям...Россия - Вперёд!!!
  11. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    Действительно прицеп Курганский Водник А5 с самосвальной системой юзаю третий год. Пока все меня в нем устраивает с лодкой ПВХ 3,4 м. Предел по паспорту 4,5 м. 10 см для него думаю не проблема при правильном балансе лодка-прицеп. С другой стороны, если лодка приглянулась, а имеющийся прицеп под неё не подходит - выбор очевиден: ротация прицепа!
  12. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    Продолжая тему...Что ищу и чем хочу управлять при интересующих меня определенных обстоятельствах и условиях (некоторые моменты могу сейчас упустить, пятница однако...надо расслабляться): 1. Ловля в основном на средних реках (Ока) и водохранилищах Подмосковья с возможностью изредка рыбачить на более серьёзных водоемах (Рыбинка, Волга, Ахтуба, Дельта Волги). 2. Рыбачить предпочитаю максимум вдвоём в одной лодке. 3. Лодка нужна под прицеп до 4,5-4,6 метров с целью более комфортной её транспортировки, спуска на воду и хранении в гараже. 4. Скоростные и длительные переходы не требуются, потому мотор от 40 до 50 лошадок, которые дадут экономию топлива. 5. Ловля в основном по точкам джигом, а для этих условий должно быть удобство палубы (плоскость, съемные и переставляемые кресла...), возможность троллинга, ловли на кивок. 6. Ловля в течении длительного времени (более 6-7 часов), в том числе в жару, и как следствие - необходимость сохранения улова в аэраторе (с двумя крышками - дабы избежать выпрыгивания рыбы). 7. Motorguide - должен при желании штатно вставать , как и Ловрансе Титаниум (Карбон) 9-ти дюймовый. 8. Кабина...С учетом частых переездов предусмотреть возможность исключения потертостей от чехла ветровых стёкол, не исключая применение плоских именно стёкол, а не оргпластика. 9. С учётом ловли хищника в основном в осенний дождливо-грязевой период от палубы жду хороший влагоотвод и грязеочищаемость. 10. Транспортировка спиннингов. Для двоих их в среднем 4 - 2 под джиг и 2 под троллинг. Длинна до 2,7 м. Готов к их перемещению в вертикальном положении, хотя горизонтальное их размещение предпочтительнее по понятным причинам. 11. Покатушки 3-х и более человек не планируются, потому большие диваны у кормы ни к чему. 12. Из-за частых швартовок в берег нужно усиленное днище. 13. Пропущу... 14. Наличие плавучести не обсуждается, как можно меньше пластика в фурнитурах, а лучше везде нержа и (или) алюминий, как и в горловине встроенного бака... 15. Правильное освещение лодки, а не как на космодроме Восточный... PS Хочется, хочется, хочется...Производитель должен убедить меня что его вариант лучший и я готов буду доплатить за него в разумных пределах...Вообщем жду прототип.
  13. Anakonda

    Windboat 4.6 EvoFish

    Добрый вечер! Мое первое сообщение...С чего начать? Есть интерес! Читая данный форум в течении нескольких недель и просматривая длительное время другие сайты, в том числе многочисленных производителей катеров и лодок, да к тому же имеющему лодку ПВХ с мотором и желающему перейти со временем на правильную в моем понимании «кастрюлю» под цели полупрофессиональной рыбалки, зная что до PAL скорее всего не «дорасту» по определенным причинам, решился поучаствовать в данном проекте. В основновной части больше созерцая из-за отсутствия соответствующего практического опыта эксплуатации алюминиевых лодок. Короче. Финвал, «американцы, фины» и др. хороши, но дороги, и в нужном размере около 4,5 м в соответствующем варианте для моих целей мною пока не найдены. Да ещё хочу поддержать отечественного производителя, который обсуждает проект с потенциальными покупателями. Была Волжанка 4,6 фиш, но от ее дальнейшего выпуска и совершенства производитель отказался. Windboat решил проект реанимировать и я в нем заинтересован в исполнении данной компании! Мои конкретные пожелания? Взять лучшее, что наработано для PAL, иных профи и попытаться воплотить лучшие наработки, но только в меньших размерах. Как то так... file