Vladkof Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 1 час назад, ferro_dn сказал: Дабы не плодить ненужные мысли в чужой голове, поскольку достаточно того, что она болит у нас))) Опишу процесс предоставления выигранной лодки. Она ведь должна во всем устраивать владельца и приносить только положительные эмоции в процессе пользования. Именно поэтому она строится по пожеланиям Победителя, начиная от эксклюзивного цвета, заканчивая прочими комплектующими и хотелками. В настоящем же случае к срокам добавляем абсолютно новую модель, с новыми обводами, с новой конструкцией корпуса, с новыми технологиями, с новыми решениями и внедрением идей Победителя. Решения которого победителя внедряются?) обоих? 1 Цитата
Виталий Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 В одной ветке говорят носовая палуба не самый важный элемент, а в этой ветке носовая палуба как у авианосца) С какой палубы чаще всего спортсменам приходится ловить? Цитата
Диман Опубликовано 29 января, 2018 Автор Опубликовано 29 января, 2018 В 25.01.2018 в 10:49, ferro_dn сказал: Стараемся все эти нотки сложить в хитовую мелодию, а вместе с вами - рыбацюгами и спортсменами - будем писать слова на музыку))) Может найдёте время ответить? Вопросы в тему . 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 14 часов назад, Vladkof сказал: Решения которого победителя внедряются?) обоих? Думаю, что обоих, но аккумулируются и озвучиваются Андреем. Цитата
ferro_dn Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 11 часов назад, Диман сказал: Может найдёте время ответить? Вопросы в тему . За креслами пластиковый лайвел на две крышки общим объемом порядка 130л, перед консолями лайвэл на 110л. Оба с оксигенаторами, принудительной выкачкой и подсветкой - говорят, худеют крепко рыбы в темноте))) По размерам пока могу сказать ориентировочно только - сохраню небольшую интрижку... Габарит 6,55-6,60м. От носика до транца 6,2. По поводу "найдете время" прошу пардона, упустил. Обещаю всенепременно исправиться в будущем)))) 1 2 Цитата
stigan Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Подсветка скорее для того, чтобы всякие щуки из лайвелов не выпрыгивали при открытии крышки )) Цитата
ferro_dn Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 7 минут назад, stigan сказал: Подсветка скорее для того, чтобы всякие щуки из лайвелов не выпрыгивали при открытии крышки )) Вотжеж))) И пошутить уже нельзя))) 3 1 Цитата
Диман Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 8 часов назад, ferro_dn сказал: За креслами пластиковый лайвел на две крышки общим объемом порядка 130л, перед консолями лайвэл на 110л. Оба с оксигенаторами, принудительной выкачкой и подсветкой - говорят, худеют крепко рыбы в темноте))) По размерам пока могу сказать ориентировочно только - сохраню небольшую интрижку... Габарит 6,55-6,60м. От носика до транца 6,2. По поводу "найдете время" прошу пардона, упустил. Обещаю всенепременно исправиться в будущем)))) Лодка на профиля собирается? Цитата
ferro_dn Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, Диман сказал: Лодка на профиля собирается? Конечно. Киль-скула-и два на планшире. Плюс отливной в рундуках. Изменено 30 января, 2018 пользователем ferro_dn 1 1 Цитата
Диман Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 35 минут назад, ferro_dn сказал: Конечно. Киль-скула-и два на планшире. Плюс отливной в рундуках. В чём отличия от других теперь понятно, где то затронули вопрос о необходимости таких профилей, расскажите пожалуйста как это влияет на конструкцию? 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 11 часов назад, Диман сказал: В чём отличия от других теперь понятно, где то затронули вопрос о необходимости таких профилей, расскажите пожалуйста как это влияет на конструкцию? Технология применения т.н. спецпрофилей не секретная, и её применяют многие производители, а FINVAL не первопроходец))) Конструкция профилей может быть разной, здесь всё зависит от того, какие задачи эти профиля должны решать... Зачастую это целый комплекс конструкторских решений, частью которых и выступает спецпрофиль. Наверное, нужно разделить профиля на группы: киль-скула, планширь Киль-скула: сплошной шов=длительный нагрев=деформации листов металла. Помимо того, что профиль как таковой выполняет роль ребра жесткости, он же является технологическим решением вопроса стыковки между собой под изменяющимися углами срезов днищевых листов и бортовых с днищевыми. Думаю, что вопросы эстетики не нужно обсуждать. Планширь: Применение двух видов(наружный и с т-образным пазом) стыковочного профиля помимо технологичности и эстетики позволяет выполнять планширь в более сложных формах, чем цельнотянутый, имея при этом ряд своих сложностей в процессе изготовления. 1 1 Цитата
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 8 минут назад, ferro_dn сказал: сплошной шов=длительный нагрев=деформации листов металла А вот это можно уточнить что означает. С профилем или без - везде присутствует сварка, есть разница и в чем ? Цитата
ferro_dn Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 4 минуты назад, Морячок сказал: А вот это можно уточнить что означает. С профилем или без - везде присутствует сварка, есть разница и в чем ? Профиль в данном случае выступает ребром жесткости и сводит к минимуму возможность деформации листов металла. Для примера попробуйте сравнить как деформируется лист бумаги в обычном состоянии и в изогнутом под углом 90 градусов. Как-то так. Цитата
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Понятно, да и раньше было ясно, контрольный вопрос был. Просто тот, кто производит без профилей ставит под сомнение их использование - что очень странно ... но ожидаемо . 1 Цитата
Colonel Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 4 часа назад, Морячок сказал: Понятно, да и раньше было ясно, контрольный вопрос был. Просто тот, кто производит без профилей ставит под сомнение их использование - что очень странно ... но ожидаемо . отнюдь. :)профили планширя используются , а вот по профилю днищевого листа не все так однозначно, в узкой зоне швов становится вдвое бодьше, то есть температурных деформаций вдвое больше чем без профиля. А 3Д фрезер при раскрое позволяет произвести резку листов не только под прямым углом Цитата
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 24 минуты назад, Colonel сказал: температурных деформаций вдвое больше чем без профиля Я про это и спрашивал ... сварку. То, что профиль - это жесткость ... понятно. Со сваркой ... думаю спецы здесь поспорят. Я лучше послушаю . Цитата
Golddima Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Швов больше, а деформаций не больше Цитата
Colonel Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 2 часа назад, Golddima сказал: Швов больше, а деформаций не больше это как??? Проводили исследования? или так, на выпуклый военно-морской глаз? Цитата
Александр Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Швов не обязательно больше, но деформация действительно может быть меньше. Просто профиль не спасёт ситуацию, совокупность действий при сборке в профиль может дать лучше результат , чем сборка без него, так же и наоборот( просто профиль это пол дела) Если представить себе килевой профиль проваренный с обоих сторон, то мы получим три элемента для сборки: две днищевых половины и профиль в который собственно вставляем эти две половины получая в худшем случае 4 шва, что не всегда обязательно при определённом методе сборки в совокупности с силовым набором. Кроме всего прочего килевой профиль придаёт конструкции , так скажем большую монолитность и жёсткость, ровность, эстетика днища. А теперь рассмотрим сборку днища без килевого профиля: Две днищевых половины собираются в (назовём её так)- килевую планку( не факт , что все так делают) на которую собираются две днищевых половины, всё это дело проваривается двумя швами минимум с одной стороны и одним швом с другой стороны, после чего на киль ставится накладка которая приваривается с помощь прихваток или сплошным швом с обоих сторон килевой накладки, таким образом мы получаем значительно больше сварки и соответственно больший перегрева металла. Комбинации могут быть другими, на истину не претендую. Преимущество профиля однозначно есть, не стоит спорить по этому поводу. Скуловой профиль еще интересней, о нём не много позже.) Тема про Финвал, по этому поводу можно отдельную тему создать если разворачивать наизнанку эту кухню, но пока разговор целевой. 6 1 Цитата
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, Александр сказал: Скуловой профиль еще интересней, о нём не много позже.) Вообще то это интересно все знать ... чтобы потом с умным видом доносить до интересующихся, хотя бы . С третьего прочтения я вроде что-то понял : т.е. планка играет роль "хреновенького профиля, подобия", ну и технологически помогает свести листы в одном месте. Но не является силовым элементом по сути ... профиль то массивная деталь и основа, способная принять нагрузку. При сварке профиль может "облегчить" тепловой режим для соединяемых листов ? А кто-то варит вообще без планки, просто лист к листу ? Или как-то делается загиб листа, а в него вставляется другой и все заваривается ? В общем , я побежал за тетрадкой и ручкой ... буду конспектировать . (Можно, конечно, и отдельную тему с картинками. Как с сертификацией было - тема дальше не развивается, но всегда можно к ней вернуться и что-то посмотреть, ссылки вспомнить, кого-нибудь отправить почитать. Финвалу то что с этого ... у них великолепное кино есть про технологии ... https://www.youtube.com/watch?v=v3dJSe2z4H8 ) Изменено 31 января, 2018 пользователем Морячок 1 Цитата
Александр Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 В 01.02.2018 в 01:07, Морячок сказал: Вообще то это интересно все знать ... чтобы потом с умным видом доносить до интересующихся, хотя бы . С третьего прочтения я вроде что-то понял : т.е. планка играет роль "хреновенького профиля, подобия", ну и технологически помогает свести листы в одном месте. Но не является силовым элементом по сути ... профиль то массивная деталь и основа, способная принять нагрузку. При сварке профиль может "облегчить" тепловой режим для соединяемых листов ? А кто-то варит вообще без планки, просто лист к листу ? Или как-то делается загиб листа, а в него вставляется другой и все заваривается ? В общем , я побежал за тетрадкой и ручкой ... буду конспектировать . (Можно, конечно, и отдельную тему с картинками. Как с сертификацией было - тема дальше не развивается, но всегда можно к ней вернуться и что-то посмотреть, ссылки вспомнить, кого-нибудь отправить почитать. Финвалу то что с этого ... у них великолепное кино есть про технологии ... https://www.youtube.com/watch?v=v3dJSe2z4H8 ) Фильму про финвал можно верить и конспектировать не надо,) 1 Цитата
Диман Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 Когда в моторсервис идти смотреть это великое создание)? Руки чешутся))) 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 12 часов назад, Диман сказал: Когда в моторсервис идти смотреть это великое создание)? Руки чешутся))) Обязательно заранее всех оповестим о дате презентации. И, конечно же, будем рады всех видеть! 2 1 Цитата
Диман Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 9 часов назад, ferro_dn сказал: Обязательно заранее всех оповестим о дате презентации. И, конечно же, будем рады всех видеть! На выставке))? Цитата
alex62 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 В 2/2/2018 в 23:59, Александр сказал: Фильму про финвал можно верить и конспектировать не надо,) Александр, надо идентичный ролик снять 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.