Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Сравнение Волжанка 54LF(2017) и Финвал 555Fish Pro БЕЗ Ругани))


Рекомендуемые сообщения

После тестов новых Волжанок на ПАЛе стали ходить слухи, что Волжанка по мореходности интереснее Финика. Хотелось бы услышать реальные мнения людей, которые "ели и тех и тех устриц". Думаю эта тема будет многим интересна. Спасибо, что без ругани))

Ссылка на комментарий

Технические характеристики: Finval 555 Fish Pro

  • Длина: 5.5 м
  • Ширина: 2.28 м
  • Ширина кокпита: 2.02 м
  • Высота борта на миделе: 0.94 м
  • Осадка: 0.39 м
  • Вес: 760 кг
  • Килеватость на миделе: 22°
  • Килеватость на транце: 19°
  • Объем блоков плавучести: 800 л
  • Высота транца: 635 мм (XL) (25")
  • Максимально допустимая мощность мотора: 150 л.с.
  • Рекомендованная мощность мотора: 115 - 150 л.с.
  • Грузоподъемность: 640 кг
  • Пассажировместимость: 6 человек
  • Емкость топливного бака: 125 л
  • Аэратор кормовой: 110 л
FINVAL 555 FishPro
Ссылка на комментарий

Лодки сопоставимы по размерениям, но не весу. Финик тяжелее, поэтому его чуть меньше подбрасывает на волне. Волжанка легче, соответственно быстрее. При одинаковых скоростях до 82км/час трудно выделить лидера по мореходности. Владельцы фиников конечно будут возражать, но это просто приверженность бренду. Да и сравнивать надо гражданскую версию 555, а не спорт англер. 

Ссылка на комментарий

Я голосую за вес, во первых этот вес там не просто так-не думаю ,что Игорь Сурду закидывает в лодку лишние детали. По ходовым, это более комфортно для спины и пятой точки. Вот почему Волжанка легче и на сколько легче, это вопрос, чем пожертвовали ради этого сомнительного лидерства? Может силовой набор, может толщины днища и бортов... 

Колонел думаю расскажет.)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Андрей сказал:

Лодки сопоставимы по размерениям, но не весу. Финик тяжелее, поэтому его чуть меньше подбрасывает на волне. Волжанка легче, соответственно быстрее. При одинаковых скоростях до 82км/час трудно выделить лидера по мореходности. Владельцы фиников конечно будут возражать, но это просто приверженность бренду. Да и сравнивать надо гражданскую версию 555, а не спорт англер. 

Именно гражданскую Fish Pro!!! Именно этим и интересна тема. ТТХ Волжанки не могу в инете найти, помогите. Обводы точно разные, в этои и интерес. Все таки больший вес-это плюс для мореходности?

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Именно гражданскую Fish Pro!!! Именно этим и интересна тема. ТТХ Волжанки не могу в инете найти, помогите. Обводы точно разные, в этои и интерес. Все таки больший вес-это плюс для мореходности?

Дело не в большом весе, а в грамотном весе относительно размера лодки и максимально разрешённого к установке мотора. Волжанка не так гармонична в этих параметрах. 

Ссылка на комментарий

Началось))) Естественно разные обводы. У Волжанки нет двойной скулы, если Вы об этом. Но это не делает её менее мореходной.

Голосовать за вес или нет- дело сугубо личное. Любой производитель старается соблюдать весовую дисциплину и делать лодки легче. Далеко не всегда более тяжёлая лодка является более мореходной.

А остальное обсуждать в рамках этой темы смысла нет, тема про мореходность

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Климов сказал:

Дело не в большом весе, а в грамотном весе относительно размера лодки и максимально разрешённого к установке мотора. Волжанка не так гармонична в этих параметрах. 

Разверните мысль пожалуйста. Только в цифрах.

Ссылка на комментарий

Там получается надо определятся с моторами и весом. Хотя не кто не запрещает так делать видимо! В моем понимании надо думать не только как продать лодку, но и думать о том,что продают её людям которые могут просто на просто забывать включать голову при эксплуатации, что черевато...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Андрей сказал:

Началось))) Естественно разные обводы. У Волжанки нет двойной скулы, если Вы об этом. Но это не делает её менее мореходной.

Голосовать за вес или нет- дело сугубо личное. Любой производитель старается соблюдать весовую дисциплину и делать лодки легче. Далеко не всегда более тяжёлая лодка является более мореходной.

А остальное обсуждать в рамках этой темы смысла нет, тема про мореходность

Андрей, а можно про скулу по подробнее? Если терпения хватит, то прям как для первоклашек)). На сколько я понимаю, чем шире скула, тем лучше остойчивость и жестче проход волны. Так?

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Ссылка на комментарий

Волжанка 54 legend fish pro

Толщина днища/бортов, мм

4/3
Длина, м 5,4
Ширина, м 2,16
Высота борта на миделе, м 1,01
Высота транца, м 0,52
Мощность двигателя макс., л. с. 150
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 6
Стационарный топливный бак 115 л
Тип устанавливаемого двигателя Подвесной
Ссылка на комментарий
Только что, Андрей сказал:

Волжанка 54 legend fish pro

Толщина днища/бортов, мм

4/3
Длина, м 5,4
Ширина, м 2,16
Высота борта на миделе, м 1,01
Высота транца, м 0,52
Мощность двигателя макс., л. с. 150
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 6
Стационарный топливный бак 115 л
Тип устанавливаемого двигателя Подвесной

Килеватость интересна.

Ссылка на комментарий

Это как производители авто, ставят огранечитель, но это не спасение конечно. Тем не менее о безопастности думают.

У лодок производимых точно так же долго быть. На воде большая скорость и управляемость ни как не дружат. Мое мнение, не стоит завышать и ставить такие моторы которые могут привести к последствиям не хорошим.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Климов сказал:

Это как производители авто, ставят огранечитель, но это не спасение конечно. Тем не менее о безопастности думают.

У лодок производимых точно так же долго быть. На воде большая скорость и управляемость ни как не дружат. Мое мнение, не стоит завышать и ставить такие моторы которые могут привести к последствиям не хорошим.

 

И все таки на цифрах можете объяснить "негармоничнось" Волжанки по весу/размерениям/мощности? 

Известны факты ЧП с лодками Волжанка по причине избыточной мощности ПЛМ?

Или факты разрушения корпуса по тем же причинам?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Андрей сказал:

Разверните мысль пожалуйста. Только в цифрах.

В цыфрах не смогу сказать, но думаю вы поняли о чем я. 

Лодка должна быть комфортной и безопасной, это важно. А вот быстрая или супер быстрая? Даже не знаю как сформулировать)

Каждой скорости своя прочность, думаю волжанка с простыми обводами и легким весом долго не протянет. Имхо, ни чего личного. Как часто тут выражаются- время покажет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Андрей сказал:

И все таки на цифрах можете объяснить "негармоничнось" Волжанки по весу/размерениям/мощности? 

Известны факты ЧП с лодками Волжанка по причине избыточной мощности ПЛМ?

Или факты разрушения корпуса по тем же причинам?

Факты были, даже тут на форуме где то написано и фото есть. 

Андрей, какой вес у этой лодки? Если знаете, то сами задумайтесь. Как похожие лодки по ттх могут быть с разным весом? Надо конечно понять эту разницу.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Андрей, а можно про скулу по подробнее? Если терпения хватит, то прям как для первоклашек)). На сколько я понимаю, чем шире скула, тем лучше остойчивость и жестче проход волны. Так?

Так. Плюс влияют реданы, килеватость и расположение ЦТ. А что подробнее про скулу? Вы же знаете матчасть.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Климов сказал:

Факты были, даже тут на форуме где то написано и фото есть. 

Андрей, какой вес у этой лодки? Если знаете, то сами задумайтесь. Как похожие лодки по ттх могут быть с разным весом? Надо конечно понять эту разницу.

Факты чего? Можно попросить ссылку?

Похожие лодки по ТТХ запросто могут весить по разному. Вес и прочностные характеристики корпуса складываются из прочности (толщин) листов обшивки и сечений и конструкции набора. Эти показатели расчетные и любой конструктор лодок подлежащих сертификации от них отталкивается. А вот дальнейшее "наполнение" лодки может быть разным. Фанера 18 мм, наличие фальшполов, зашивок рундуков, бортов и тд не делают лодку легче, но и не делают её прочнее.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Андрей сказал:

Факты чего? Можно попросить ссылку?

Похожие лодки по ТТХ запросто могут весить по разному. Вес и прочностные характеристики корпуса складываются из прочности (толщин) листов обшивки и сечений и конструкции набора. Эти показатели расчетные и любой конструктор лодок подлежащих сертификации от них отталкивается. А вот дальнейшее "наполнение" лодки может быть разным. Фанера 18 мм, наличие фальшполов, зашивок рундуков, бортов и тд не делают лодку легче, но и не делают её прочнее.

В теме волжанки где то лежат фото мятого днища, это как толщина так и силовой набор могут влиять на результат после эксплуатации. Наверно они уже учли эти моменты.

По обстройке согласен с Вами, у финвала все из алюминия, а у волжанки?

Изменено пользователем Климов
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Андрей сказал:

Так. Плюс влияют реданы, килеватость и расположение ЦТ. А что подробнее про скулу? Вы же знаете матчасть.

Скорее я "верхушек на сшибал")). Двойная скула-это что, как?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...